Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, направленных на оплату аренды за
нежилое здание, расположенное на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
Технико-экономическое обоснование
"____" _________________ 201___ г.
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
2. Юридический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя), телефон, факс, адрес электронной почты
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
3. Класс (подкласс, группа, подгруппа, вид) и наименование вида деятельности в соответствии с ОКВЭД, для осуществления которого подается заявление на получение субсидии
______________________________________________________________________________.
4. Финансовые показатели деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), тыс. рублей:
Наименование показателя |
за _____ год <*> (факт) |
за _____ год <*> (факт) |
за _____ год <**> (план) |
4.1.1. Доходы, в том числе: |
|
|
|
- от ведения основной предпринимательской деятельности |
|
|
|
- от ведения вида деятельности, для осуществления которого необходима субсидия |
|
|
|
- прочие доходы |
|
|
|
4.1.2. Расходы на ведение бизнеса, в том числе: |
|
|
|
- на приобретение недвижимости, оборудования, инвентаря, иных технических средств |
|
|
|
- на приобретение материалов (сырья) |
|
|
|
- на содержание транспортных средств |
|
|
|
- административные расходы (арендные платежи, связь, оплата услуг ресурсоснабжающих организаций, канцелярские и почтовые расходы, договоры аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета, аудит) |
|
|
|
- фонд оплаты труда сотрудников (заработная плата, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, налог на доходы физических лиц) |
|
|
|
- на оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков) |
|
|
|
- на оплату взносов и процентов по кредитам, займам, договорам лизинга |
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
4.1.3. Сумма уплаченных налоговых платежей, в том числе: |
|
|
|
- общий режим налогообложения |
|
|
|
- специальные налоговые режимы: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) упрощенная система налогообложения система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции патентная система налогообложения |
|
|
|
4.1.4. Сумма уплаченных страховых взносов, в том числе: |
|
|
|
- в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
<*> финансовые показатели за два предшествующих года с разбивкой по годам.
<**> планируемые финансовые показатели за год, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обращается для участия в конкурсе на получение субсидии.
5. Информация о работниках юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Показатели, характеризующие среднесписочную численность работников и заработную плату на одного работника |
На дату начала осуществления деятельности |
На дату подачи заявления |
На дату осуществления деятельности, но не более 1 года от даты подачи заявления |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника, рублей |
|
|
|
6. Информация по выданным кредитам, займам и субсидиям:
Наименование организации, выдавшей кредит (займ, субсидию) |
Сумма кредита (займа, субсидии) |
Процентная ставка и дата выдачи кредита (займа, субсидии) |
Срок кредитования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Цель предоставления субсидии ________________________________________________
______________________________________________________________________________.
8. Срок реализации проекта ______________________________________________________.
9. Общая стоимость проекта, рублей ______________________________________________.
Источники денежных средств (в том числе ожидаемые):
собственные средства, рублей ___________________________________________________,
заемные средства, рублей _______________________________________________________,
средства субсидии в целях возмещения части затрат, направленных на оплату аренды за нежилое здание, расположенное на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, рублей
______________________________________________________________________________.
10. Сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих аналогичные виды деятельности (их количество и преимущества).
Оценка возможных рисков, пути их преодоления ___________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
11. Характеристика здания, которое необходимо для реализации проекта (наименование, адрес, площадь) ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
12. Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг):
реклама _______________________________________________________________________
скидки ________________________________________________________________________
участие в выставках ____________________________________________________________
13. Принимаем следующие обязательства (при наличии положительного решения Управления о предоставлении субсидии):
13.1 заключить соглашение о предоставлении субсидии;
13.2 в период действия соглашения о предоставлении субсидии обеспечить среднемесячную заработную плату работников на уровне прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае;
13.3 создать не менее 30 новых рабочих мест.
13.4 обеспечить размер родительской платы, взимаемой получателем субсидии, на одного ребенка не выше 10 000,00 (десять тысяч) рублей в месяц.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
|
( |
|
) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"____" _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.