Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 20.02.2018 N 280
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 11.02.2015 N 247
Порядок
сопровождения инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок сопровождения инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет порядок сопровождения инвестиционных проектов в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) для обеспечения взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами администрации городского округа в целях создания благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций в экономику Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. в целях настоящего Порядка применяются понятия, используемые в главе 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законе Камчатского края от 22.09.2008 N 129 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае", а также следующие понятия:
1.2.1 инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и нормативными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, и обеспечивающий их целевое использование;
1.2.2 отраслевой орган - администрация городского округа в лице Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), осуществляющего функции в сфере регулирования инвестиционной деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.2.3 куратор инвестиционного проекта - руководитель отраслевого органа, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта;
1.2.4 координатор по сопровождению инвестиционного проекта - заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, курирующий работу отраслевого органа;
1.2.5 инвестиционный совет при администрации городского округа (далее - Инвестиционный совет) - постоянно действующий коллегиальный консультативно-совещательный орган, к основным задачам которого относятся рассмотрение и решение вопросов, связанных с инвестиционным развитием городского округа, и повышение эффективности координации взаимодействия между органами администрации городского округа и инвесторами по реализации инвестиционных проектов, созданный в соответствии с постановлением администрации городского округа от 07.10.2014 N 2471 "О создании Инвестиционного совета при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа";
1.2.6 сопровождение инвестиционного проекта - поддержка инвестиционного проекта, осуществляемая в соответствии с настоящим Порядком, выраженная в комплексе мероприятий, осуществляемых администрацией городского округа, направленных на реализацию инвестиционного проекта.
2. Порядок принятия решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционных проектов в администрации городского округа
2.1. Решение о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается на основании:
2.1.1 заявления инициатора инвестиционного проекта о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа (далее - заявление), представленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.1.2 заявки на сопровождение инвестиционного проекта, направленной в администрацию городского округа Краевым государственным автономным учреждением "Камчатский выставочно-инвестиционный центр" в соответствии с пунктом 2.6 Положения о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 N 406-П (далее - заявка).
2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в администрацию городского округа в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня направляются в Управление для подготовки заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.3. Управление в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов:
2.3.1 направляет заявку и прилагаемые к ней документы в Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление архитектуры) для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о соответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям, документам территориального планирования городского округа, а также о возможности использования для реализации инвестиционного проекта земельного участка, предлагаемого его инициатором, с указанием, при необходимости, перечня иных пригодных для реализации инвестиционного проекта земельных участков и технических характеристик обеспечивающей инфраструктуры;
2.3.2 осуществляет экономическую экспертизу инвестиционного проекта, включающую определение соответствия инвестиционного проекта муниципальным программам администрации, проверку расчетов объема инвестируемых средств и планируемых затрат.
2.4. Управление в течение 4 рабочих дней со дня получения заключения, указанного в подпункте 2.3.1, готовит сводное заключение о наличии возможности и условий для реализации инвестиционного проекта на территории городского округа (далее - сводное заключение).
2.5. Сводное заключение с заявкой, указанием кандидатуры координатора по сопровождению инвестиционного проекта со стороны администрации городского округа в течение 3 рабочих дней со дня подготовки направляется Главе Петропавловск-Камчатского городского округа для подписания и направления в Краевое государственное автономное учреждение "Камчатский выставочно-инвестиционный центр" в целях принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта Инвестиционным советом в Камчатском крае в соответствии с Положением.
2.6. Общий срок подготовки администрацией городского округа заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Петропавловск-Камчатского городского округа составляет 15 рабочих дней.
2.7. Заявление, указанное в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, подается инициатором инвестиционного проекта в службу "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1 (далее - служба "одного окна").
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявлению о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде осуществляется по электронному адресу: gradpk@pkgo.ru.
Электронная форма заявления размещена на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://www.pkgo.ru/Главная/Инвестиции и бизнес/Инвестиции/Формы поддержки инвестиционной деятельности/Муниципальная поддержка инвесторов/Сопровождение инвестиционных проектов в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа//.
2.8. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и не позднее 17 часов (режим работы службы "одного окна") дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление.
2.9. Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку заявления на правильность заполнения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и комплектность прилагаемых документов в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявлению о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.10. в случае подачи заявления, по форме не соответствующего приложению 1 к настоящему Порядку, и (или) прилагаемых к нему документов, не соответствующих перечню документов, прилагаемых к заявлению, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает указанные документы инициатору инвестиционного проекта с обоснованием причин возврата.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.9, направляются Управлением в Управление архитектуры для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о соответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям, документам территориального планирования городского округа, а также о возможности использования для реализации инвестиционного проекта земельного участка, предлагаемого его инициатором, с указанием, при необходимости, перечня иных пригодных для реализации инвестиционного проекта земельных участков и технических характеристик обеспечивающей инфраструктуры.
2.12. Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.9, осуществляет экономическую экспертизу инвестиционного проекта, включающую определение соответствия инвестиционного проекта муниципальным программам администрации, проверку расчетов объема инвестируемых средств, планируемых затрат, экономической, финансовой, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.13. Заключение, указанное в пункте 2.11 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки направляется в Управление.
2.14. Управление с учетом выводов, изложенных в заключении, в течение 2 рабочих дней со дня его получения, а также с учетом выводов, указанных в пункте 2.12, готовит сводное заключение.
2.15. Сводное заключение с заявлением, указанием координатора по сопровождению инвестиционного проекта в течение 2 рабочих дней со дня подготовки направляется Главе Петропавловск-Камчатского городского округа для принятия решения о рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Инвестиционного совета, определения даты очередного заседания.
2.16. в течение 5 рабочих дней после назначения даты очередного заседания Инвестиционного совета Управление направляет инициатору инвестиционного проекта сводное заключение и, при необходимости, оказывает помощь в подготовке презентации инвестиционного проекта в электронном виде для представления на заседании Инвестиционного совета.
2.17. Общий срок рассмотрения администрацией заявления и подготовки сводного заключения составляет 20 рабочих дней.
2.18. на заседании Инвестиционного совета заслушивается презентация инвестиционного проекта, рассматривается заявление и приложенные к нему документы, а также сводное заключение.
Решение о сопровождении инвестиционного проекта принимается Инвестиционным советом и оформляется протоколом, который в течение 2 дней со дня подписания направляется в Управление.
Управление в течение 3 дней со дня получения протокола Инвестиционного совета направляет его инициатору инвестиционного проекта.
2.19. Протокол Инвестиционного совета о принятии положительного решения о сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа содержит:
2.19.1 решение о сопровождении инвестиционного проекта;
2.19.2 предложение акционерному обществу "Корпорация развития Камчатского края" оказать содействие в сопровождении инвестиционного проекта в рамках соглашения, заключенного с администрацией городского округа (при необходимости);
2.19.3 дату (срок) рассмотрения Инвестиционным советом отчета о ходе реализации инвестиционного проекта.
2.20. Решение об отказе в сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается Инвестиционным советом и оформляется протоколом, который в течение 2 дней со дня подписания направляется в Управление.
Управление в течение 3 дней со дня получения протокола Инвестиционного совета направляет его инициатору инвестиционного проекта.
2.21. Решение об отказе в сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается Инвестиционным советом в случае:
2.21.1 несоответствия инвестиционного проекта муниципальным программам администрации;
2.21.2 отсутствия подходящих земельных участков и возможности для реализации инвестиционного проекта на территории городского округа;
2.21.3 низкой экономической, финансовой, бюджетной, социальной эффективности инвестиционного проекта;
2.21.4 возможности возникновения необратимых социально-экономических и иных негативных последствий от реализации инвестиционного проекта.
2.22. на основании решения о сопровождении Управление в течение 10 дней со дня подписания протокола:
2.22.1 совместно с куратором инвестиционного проекта, координатором по сопровождению инвестиционного проекта, инициатором инвестиционного проекта разрабатывает план мероприятий ("дорожную карту") по реализации и сопровождению инвестиционного проекта;
2.22.2 оформляет паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Приказом Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 24.08.2016 N 113-П "Об утверждении форм паспортов инвестиционных проектов, инвестиционных идей, инвестиционных площадок и методических рекомендаций по заполнению паспортов" (далее - паспорт).
2.23. Копия протокола Инвестиционного совета, план мероприятий ("дорожная карта") по реализации и сопровождению инвестиционного проекта, паспорт в течение 10 дней со дня их подготовки направляется Управлением в Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края.
2.24. Информация об инвестиционном проекте, план мероприятий ("дорожная карта") по реализации и сопровождению инвестиционного проекта, отчеты куратора инвестиционного проекта о результатах реализации инвестиционного проекта в течение 10 дней со дня их подготовки размещаются на официальном сайте администрации городского округа в телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.pkgo.ru/Главная/Инвестиции и предпринимательство/Инвестиции/ Инвестиционные проекты, площадки, идеи на территории городского округа//.
3. Сопровождение инвестиционных проектов в администрации городского округа
3.1. при принятии Инвестиционным советом положительного решения, сопровождение инвестиционного проекта в администрации городского округа осуществляется координатором инвестиционного проекта следующими способами:
3.1.1 координация получения инициатором инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений в органах администрации городского округа;
3.1.2 содействие участию инвестиционного проекта в получении статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, в вопросах сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с Положением о сопровождении;
3.1.3 оказание информационно-консультационной поддержки;
3.1.4 содействие участию инвестиционных проектов в региональных, межрегиональных, общероссийских и международных выставках и мероприятиях;
3.1.5 оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа.
3.2. в рамках сопровождения инвестиционных проектов Управление:
3.2.1 осуществляет взаимодействие по вопросам реализации инвестиционного проекта с органами администрации городского округа, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, субъектами инвестиционной деятельности на территории городского округа, в Камчатском крае и за его пределами, в том числе в целях преодоления административных барьеров, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
3.2.2 осуществляет взаимодействие с акционерным обществом "Корпорация развития Камчатского края" и акционерным обществом "Корпорация развития Дальнего Востока" по вопросам реализации инвестиционного проекта;
3.2.3 оказывает инициаторам инвестиционных проектов организационную и информационно-консультационную поддержку при оформлении заявлений на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3.2.4 осуществляет информирование инициаторов инвестиционных проектов о формах и мерах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, доступных на территории Камчатского края и Петропавловск-Камчатского городского округа, оказывает консультационную и методическую помощь в оформлении заявок (заявлений) на получение указанной поддержки;
3.2.5 обеспечивает взаимодействие инициаторов инвестиционных проектов с Инвестиционным советом;
3.2.6 ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о результатах реализации инвестиционных проектов, получивших сопровождение в администрации городского округа, за отчетный период.
Приложение 1
к Порядку сопровождения инвестиционных проектов,
планируемых или реализуемых на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа,
утвержденному Постановлением администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 11.02.2015 N 247
Заявление
о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа
Дата регистрации "___" _____________ 20 ____ г., N _____
1. Инициатор инвестиционного проекта ____________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес _______________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРИП)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
____________________________________________________________________ __
5. Доля государства в уставном капитале __________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
7. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность ____________________________________________________________
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Телефон факс _________________________________________________________
E-mail ________________________________________________________________
8. Предполагаемый объем инвестиций _____________________________________ тысяч рублей,
в т.ч. в капитальные вложения ____________________________________________ тысяч рублей,
в том числе по годам:
Год реализации проекта |
|
|
|
|
Объем инвестиций, тысяч рублей |
|
|
|
|
9. Предполагаемые источники финансирования проекта:
9.1. Бюджетные средства (указать какой бюджет) __________________________
____________________________________________________________________ __ тысяч рублей (проценты);
9.2. Заемные средства _________________________________________________ тысяч рублей (проценты),
в том числе ресурсы финансовых учреждений, банков ______________________ тысяч рублей (проценты);
9.3. Собственные средства _______________________________________________. тысяч рублей (процент).
10. Предполагаемая продолжительность строительства (реконструкции, технического перевооружения) ____________________________ месяцев.
11. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается реализация проекта
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
12. Предполагаемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
12.1. на начальном этапе реализации проекта _____________________________ (за месяцев):
Налог на прибыль (единый сельскохозяйственный налог, налог, подлежащий уплате по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход, налог по патентной системе налогообложения, налог, подлежащий уплате по системе налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), нужное подчеркнуть
____________________________________________________________________ __ тысяч рублей;
Льготы ________________________________________________________________ тысяч рублей;
Налог на имущество _____________________________________________________ тысяч рублей;
Льготы по налогу на имущество ____________________________________________ тысяч рублей;
Налог на доходы физических лиц ____________________________________________ тысяч рублей;
Земельный налог _________________________________________________________ тысяч рублей;
Льготы по земельному налогу _______________________________________________ тысяч рублей;
Арендная плата за землю _______________________________________________ тысяч рублей;
Льготы по аренде земельного участка _______________________________________________тысяч рублей;
Прочие _______________________________________________тысяч рублей.
12.2. при выходе проекта на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно):
Налог на прибыль (единый сельскохозяйственный налог, налог, подлежащий плате по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход, налог по патентной системе налогообложения, налог, подлежащий уплате по системе налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), нужное подчеркнуть
____________________________________________________________________ __ тысяч рублей;
Налог на имущество ____________________________________________________ тысяч рублей;
Налог на доходы физических лиц __________________________________________ тысяч рублей;
Земельный налог ________________________________________________________ тысяч рублей;
Арендная плата за землю _________________________________________________ тысяч рублей;
Прочие _________________________________________________________________ тысяч рублей.
13. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг _________________________ тысяч рублей.
14. Показатели финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV) _______________________________________ тысяч рублей,
внутренняя норма прибыли (IRR) ____________________________________________ процент,
индекс рентабельности (PI) _________________________________________________,
период окупаемости (Р) ____________________________________________________ лет.
15. Показатель бюджетной эффективности проекта ______________________________
16. Социальная эффективность проекта, в том числе:
количество рабочих мест по проекту на стадии реализации проекта _______ человек
количество рабочих мест по проекту при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг _____________ человек;
улучшение условий труда ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __
предоставление мер финансовой и (или) имущественной поддержки работникам
____________________________________________________________________ __
улучшение состояния окружающей среды
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
повышение качества товаров, работ, услуг и их доступности населению городского округа
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Приложение 2
к Порядку сопровождения инвестиционных проектов,
планируемых или реализуемых на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа,
утвержденному Постановлением администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 11.02.2015 N 247
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа
1. Копия заполненного заявления в 2-х экземплярах.
2. Копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность).
3. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
4. Бизнес-план, содержащий описание проекта, основные показатели экономической, финансовой, бюджетной и социальной эффективности, план-график осуществления инвестиций, план-график ввода объектов в эксплуатацию, в электронном виде и на бумажном носителе.
5. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, срок действия которой не превышает 1 месяца до даты подачи заявления.
6. в зависимости от режима налогообложения копии годовой бухгалтерской отчетности за три предыдущих календарных года и копии квартальной бухгалтерской отчетности за текущий год (или за меньший период, если организация существует менее 3 лет).
7. Копии документов, подтверждающих возможность реализации товаров, работ, услуг, создаваемых при реализации инвестиционного проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты и другие), при наличии.
8. Список наиболее крупных акционеров (участников) организации (для юридических лиц).
9. в случае если для реализации инвестиционного проекта планируется привлечение заемных средств, документы, подтверждающие возможность их привлечения (комфортные письма банков, договоры о намерениях, предварительные соглашения и тому подобное), при наличии.
Приложение 3
к Порядку сопровождения инвестиционных проектов,
планируемых или реализуемых на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа,
утвержденному Постановлением администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 11.02.2015 N 247
Перечень
процедур по осуществлению экономической экспертизы инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа
1. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается по его влиянию на общий объем отгруженных товаров, работ и услуг организациями городского округа. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта основывается на определении прироста общего объема отгруженных товаров, работ, услуг организациями городского округа по виду экономической деятельности, на реализацию которого направлен инвестиционный проект. Прирост общего объема отгруженных товаров, работ, услуг, организациями городского округа в отношении инвестиционного проекта рассчитывается в процентах, как среднее ежегодное значение с момента ожидаемого выхода инвестиционного проекта на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг:
, где
Э - экономическая эффективность инвестиционного проекта;
Т - количество периодов времени расчета;
t - период времени;
V - объем отгруженных товаров, работ, услуг по виду экономической деятельности в период времени t по инвестиционному проекту;
Vv - объем отгруженных товаров, работ, услуг организациями городского округа по виду экономической деятельности, указанный в прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию экономической эффективности в случае, если Э > 0.
2. Финансовая эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, равного периоду окупаемости инвестиционного проекта плюс 1 год на основе следующих показателей:
2.1 чистая приведенная стоимость проекта (NPV).
Под чистой приведенной стоимостью инвестиционного проекта понимается сумма денежных потоков от реализации инвестиционного проекта, приведенная к моменту его начала путем дисконтирования:
NPV = , где
CFt - денежный поток от реализации инвестиционного проекта в период времени t;
t - период времени;
r - ставка дисконтирования;
T - количество периодов времени расчета;
INV - сумма первоначальных вложений.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если NPV >0.
2.2 внутренняя норма прибыли (IRR).
Внутренняя норма прибыли определяет верхнюю границу доходности инвестиционного проекта, и, соответственно, максимальные удельные затраты по нему. Рассчитывается как ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю:
NPV =
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если IRR> r, но не менее 15%.
2.3 индекс рентабельности (PI).
Под индексом рентабельности понимается дисконтированная стоимость денежных поступлений от инвестиционного проекта в расчете на объем инвестиций в данный проект. Рассчитывается как отношение суммы дисконтированных денежных потоков к первоначальным инвестициям:
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если PI > 1.
2.4 период окупаемости (Т).
Под периодом окупаемости понимается период времени, в течение которого чистый доход от вложений капитала становится равным величине вложений. Определяется как время, когда денежный поток от реализации инвестиционного проекта примет положительное значение:
T = = 0
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если период окупаемости не превышает 10 лет.
3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта равна отношению суммы планируемых налоговых и неналоговых поступлений в доходную часть бюджета городского округа, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, к объему финансовой поддержки (при её наличии), предоставляемой инвестиционному проекту в процессе его реализации:
Бэ = Д/Ф, где
Бэ - бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
Д - объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа, обусловленных реализацией инвестиционного проекта;
Ф - объем финансовой поддержки, предоставленной инициатору инвестиционного проекта за счет комплекса мер по поддержке инвесторов.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если бюджетная эффективность инвестиционного проекта, рассчитанная по указанной формуле > 1.
4. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется наличием одного или нескольких из следующих показателей:
4.1 увеличение количества рабочих мест на стадии реализации инвестиционного проекта и (или) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг;
4.2 улучшение условий труда;
4.3 предоставление мер финансовой и (или) имущественной поддержки работникам;
4.4 улучшение состояния окружающей среды;
4.5 повышение качества товаров, работ, услуг и их доступности населению городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 20 февраля 2018 г. N 280 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.