Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.03.2018 N 582
Раздел 1. Анализ проблемной сферы
1.1. Одним из главных приоритетов развития территории населенных пунктов является создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения.
Современный горожанин воспринимает всю территорию города как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики.
В Петропавловск-Камчатском городском округе объектов внешнего благоустройства, таких как парки, скверы, бульвары, зоны отдыха, явно недостаточно, а существующие не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, уровень их износа продолжает увеличиваться.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий, жилье не может считаться комфортным, если дворовая территория не благоустроена.
Существующие элементы благоустройства территорий зачастую не отвечают современным требованиям строительных норм и потребностям населения, на значительной их части такие элементы благоустройства, как архитектурно-планировочная организация территории, вообще отсутствуют.
Имеет место высокий уровень износа и разрушение дорожного полотна автомобильных дорог, в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки.
Слабое развитие в отдельных районах Петропавловск-Камчатского городского округа имеет уличное наружное освещение.
Наблюдается снижение темпов работ по озеленению территорий. Большая часть зеленых насаждений находится в запущенном состоянии, деревья и кустарники нуждаются в замене, своевременной подрезке и дополнительном уходе.
Детские игровые и спортивные площадки в отдельных районах города отсутствуют или имеют большой физический износ. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими и другими придомовыми площадками, малыми архитектурными формами, цветниками и газонами.
Имеющиеся объекты благоустройства городского округа не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.
1.2. Показателями, характеризующими проблемную сферу и свидетельствующими о необходимости развития сферы благоустройства территорий (приведение их в соответствие запросам современного общества), являются:
- недостаточное количество благоустроенных дворовых и общественных территорий;
- необходимость приведения объектов улично-дорожной сети и сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов;
- необходимость восстановления разрушенных и текущего содержания структурно-планировочных элементов благоустройства (лестничные переходы, подпорные стены, малые архитектурные формы);
- потребность в озеленении и ландшафтном оформлении территорий городского округа, обустройстве и содержании мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержании лесных зон;
- необходимость обустройства и содержания мест захоронения, а также организации ритуальных услуг.
1.3. До настоящего времени благоустройство дворовых и общественных территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Большинство жилых домов введены в эксплуатацию в 1960 - 1970 годах, и ремонт асфальтобетонного покрытия дворов проводился в недостаточном объеме.
Асфальтобетонное покрытие дворовых территорий требует ремонта. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автомобильного транспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Большинство общественных территорий также требует выполнения работ по ремонту или замене малых архитектурных форм, ремонту асфальтового, плиточного покрытия пешеходных дорожек и других элементов благоустройства.
Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения города требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территории города.
1.4. В 2014 - 2017 годах в рамках муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3183, реализовывались мероприятия подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа", в том числе в 2017 году реализовано мероприятие по формированию современной городской среды.
1.5. Только за 2017 календарный год в рамках подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" выполнено:
- отремонтировано автомобильных дорог общей площадью 133 459,0 квадратных метров, с общей протяженностью 9 558,0 погонных метров;
- восстановлено и отремонтировано дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним общей площадью 96 688,5 квадратных метров, с общей протяженностью 13 812,6 погонных метров;
- отремонтировано остановочных павильонов в количестве 5 единиц;
- установлено линий наружного освещения общей мощностью 10 740 кВт/ч;
- реконструировано и отремонтировано подпорных стен в количестве 4 единиц;
- разработано проектов на ремонт подпорных стен в количестве 2 единиц;
- реконструировано и отремонтировано лестничных переходов в количестве 50 единиц;
- восстановлено и обустроено детских площадок в количестве 2 единиц;
- осуществлено освобождение земельных участков от самовольно установленных объектов движимого имущества: торговых павильонов, передвижных павильонов, металлических гаражей, автомобильных кузовов в количестве 221 единицы;
- установлено напольных вазонов в количестве 15 единиц;
- установлено подвесных вазонов в количестве 221 единицы;
- выращено рассады в количестве 146 208 штук;
- благоустроено мест массового отдыха в количестве 4 единиц;
- приобретено биотуалетов в количестве 32 единиц;
- изготовлено и установлено баннеров (аншлагов) в количестве 45 единиц.
Также в результате реализации мероприятия по формированию современной городской среды за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в 2017 году выполнено благоустройство 35 дворовых территорий и 1 общественной территории.
1.6. Учитывая необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.
Эффективное расходование средств бюджета на комплексное решение обозначенных проблем должно обеспечиваться программно-целевым методом планирования деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, задействованных в решении задач, обозначенных в муниципальной программе.
Программно-целевой метод планирования позволит связать цель, задачи, совпадающие с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Камчатского края, и конкретные мероприятия с лимитом бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств муниципальной программы из бюджетов всех уровней. Отсутствие программного планирования не позволит достичь поставленных целей и решить указанные проблемы в отведенные сроки и лимиты бюджетных средств, а также определить эффективность реализации мероприятий.
Приведение уровня благоустройства городских территорий к уровню, соответствующему современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, направленной на повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий для проживания граждан, а также на реализацию на территории Петропавловск-Камчатского городского округа приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
1.7. Варианты решения выявленных проблем:
N пункта |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реализация включает в себя комплекс мер, направленных на создание комфортной среды проживания населения, в том числе на: 1) благоустройство дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан; 2) проведение голосования по отбору общественных территорий; 3) приведение эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства в соответствие с требованиями технических регламентов; 4) улучшение облика городского округа, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг. |
1) выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, нуждающихся и подлежащих благоустройству; 2) благоустройство общественных территорий, включенных в муниципальную программу по результатам общественных обсуждений; 3) проведение голосования населения в целях определения общественных территорий (мест массового отдыха), подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году; 4) восстановление и ремонт улично-дорожной сети; капитальный ремонт и восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства; 5) улучшение внешнего облика городского округа, выполнение работ по содержанию мест захоронения, а также организация ритуальных услуг. |
Исполнение мероприятий в соответствии с планируемыми сроками и своевременным финансовым обеспечением возможно с привлечением всех производственных возможностей региона |
Несвоевременное финансирование, ошибки планирования, организационные ошибки, неисполнение обязательств, обстоятельства непреодолимой силы |
1.8. По результатам анализа проблемной ситуации, полномочий органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и финансовых возможностей бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа обозначен наиболее эффективный вариант решения выявленных проблем.
1.9. Основаниями, предоставляющими органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа полномочия по реализации мероприятий Программы, являются:
1.9.1 Конституция Российской Федерации (право граждан на благоприятную окружающую среду);
1.9.2 Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10);
1.9.3 Государственная программа Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае", утвержденная Постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 N 360-П;
1.9.4 Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
1.10. Целевой группой, в отношении интересов которой предлагается реализовывать указанные меры, являются различные социальные группы населения городского округа.
1.11. Программа разработана в целях постепенного решения выявленных проблем с учетом возможностей бюджетного финансирования.
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации программы, прогноз ожидаемых результатов
2.1. Реализация настоящей Программы направлена на достижение следующих целей:
- "Повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа";
- "Развитие улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа";
- "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния";
- "Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг".
2.2. Наиболее эффективно указанные цели программно-целевым методом можно достичь в следующий временной период: 2018 - 2022 годы.
2.3. Учитывая направления, необходимые для достижения поставленных целей Программа содержит:
- подпрограмму 1 "Благоустройство территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе" (далее - Подпрограмма 1);
- подпрограмму 2 "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Подпрограмма 2).
2.4. Действие подпрограмм составляет 5 лет с 2018 по 2022 годы.
2.5. Целью подпрограммы 1 является "Повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.6. Достижение цели "Повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" возможно посредством решения задачи "Повышение уровня благоустройства территорий, установленных по результатам отбора дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.7. Решение задачи направлено на повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа посредством реализации следующих мероприятий:
- мероприятия по формированию современной городской среды;
- благоустройство мест массового отдыха горожан.
2.8. Решение задачи подпрограммы 1 планируется провести в срок с 2018 по 2022 годы.
2.9. Целями подпрограммы 2 являются:
2.9.1 "Развитие улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа";
2.9.2 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния";
2.9.3 "Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг".
2.10. Достижение цели по развитию улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа возможно посредством решения задачи "Приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов".
В рамках решения задачи обеспечивается реализация комплекса мер по восстановлению и ремонту улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа, по восстановлению и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездам к ним, по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, по содержанию площадок для складирования снега.
2.11. Достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и модернизации объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния возможно посредством решения следующих задач:
2.11.1 "Приведение сетей наружного уличного освещения городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов";
2.11.2 "Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства".
В рамках решения задач обеспечивается реализация комплекса мер по устройству и ремонту сетей наружного уличного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа, восстановлению лестничных переходов, подпорных стен и обустройству детских площадок малыми архитектурными формами, благоустройство элементов ландшафтной архитектуры, ликвидация движимого и недвижимого имущества, подлежащего сносу, осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства в целях осуществления дорожной деятельности (в том числе подготовка проектной документации, инженерные изыскания и государственная экспертиза проектной документации).
2.12. Для достижения цели по улучшению внешнего облика Петропавловск-Камчатского городского округа необходимо решить следующие задачи:
2.12.1 Озеленение и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон;
2.12.2 Обустройство и содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг;
2.12.3 Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа".
В рамках решения задач по озеленению и ландшафтному оформлению территорий городского округа, обустройства и содержания мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон, обеспечивается реализация комплекса мер по благоустройству объектов и территорий городского округа, мест массового отдыха горожан, в том числе: содержание и приобретение биотуалетов, ведение работ по благоустройству мест массового отдыха горожан, благоустройство территорий муниципальных бюджетных учреждений с ремонтом асфальтовых покрытий, содержание объектов ландшафтной архитектуры, освещение объектов внешнего благоустройства, озеленение и ландшафтное оформление территории Петропавловск-Камчатского городского округа, выращивание цветочной рассады, высадка рассады, подготовка и содержание цветников; разработка архитектурной концепции (проработка цветовых решений); содержание лесных зон городского округа; организация муниципальных и праздничных мероприятий в местах массового отдыха; содержание, капитальный и текущий ремонт объектов нежилого фонда: мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества, уплата налогов, сборов и иных платежей.
Также осуществляется реализация мероприятий по оказанию услуг, в части организации вывоза тел умерших и погибших граждан, по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.13. Решение задачи подпрограммы 2 планируется провести в срок с 2018 по 2022 годы.
2.14. Срок реализации программы составит 5 лет с 2018 по 2022 годы.
2.15. Достижение целей настоящей муниципальной программы, посредством решения обозначенных задач в указанные сроки позволит получить следующий результат:
2.15.1 Повышение уровня благоустройства территорий, установленных по результатам отбора дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.15.2 Приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов;
2.15.3 Приведение сетей наружного уличного освещения городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов;
2.15.4 Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства;
2.15.5 Озеленение и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон;
2.15.6 Обустройство и содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг;
2.15.7 Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.16. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей программы являются:
N |
Наименование целей, задач |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
до начала реализации программы <*> |
в результате реализации программы |
||||
подпрограмма 1 "Благоустройство территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе" | |||||
Цель 1 "Повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
1.1 |
Задача 1 "Повышение уровня благоустройства территорий, установленных по результатам отбора дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
единица |
35 |
19 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве |
процент |
2,6 |
1,4 |
||
Количество благоустроенных общественных территорий |
единица |
1 |
1 |
||
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве |
процент |
4,3 |
9,1 |
||
Процент обеспечения работы участников счетных комиссий |
процент |
100 |
100 |
||
Количество благоустроенных мест массового отдыха |
единица |
1 |
1 |
||
подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
Цель 1 "Развитие улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
2.1 |
Задача 1 "Приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов" |
Общая площадь отремонтированных автомобильных дорог, восстановленных и отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
метр квадратный |
133459 |
105500 |
Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог, восстановленных и отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
метр погонный |
96688,5 |
15057,6 |
||
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию и текущему ремонту |
процент |
100 |
100 |
||
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию и текущему ремонту |
Тысяча квадратных метров |
3925,18 |
3 930,776 |
||
Мощность площадок для складирования снега, подлежащих содержанию |
тонн |
300 |
300 |
||
Объем снега перемещаемого до 50 метров |
Тысяча кубических метров |
1200 |
750,0 |
||
Количество отремонтированных остановочных павильонов (нарастающим итогом) |
единица |
9 |
75 |
||
Процент отремонтированных автобусных павильонов относительно запланированных в текущем году |
процент |
100 |
100 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованием |
Процент |
10,4 |
3,93 |
||
Количество мест, оборудованных доступом у системе спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Штук |
2 |
2 |
||
Количество транспортных средств, отслеживаемых в зимний период с помощью системы спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Штук |
100 |
100 |
||
Количество транспортных средств, отслеживаемых в летний период с помощью системы спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Штук |
20 |
20 |
||
Цель 2 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния" | |||||
2.2 |
Задача 2 "Приведение сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов" |
Общая протяженность отремонтированных линий наружного освещения |
Километр |
0 |
2,41 |
Общая мощность установленных, реконструированных и отремонтированных линий наружного освещения (нарастающим итогом) |
КВт*час |
17589 |
2 439,0 |
||
Количество разработанных проектов на восстановление и ремонт линий наружного освещения |
Единица |
0 |
0 |
||
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) (нарастающим итогом) |
КВт в час/ метр квадратный |
0,77 |
0,77 |
||
2.3 |
Задача 3 "Восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства" |
Количество разработанных проектов на ремонт лестничных переходов |
Единица |
0 |
6 |
Количество реконструированных и отремонтированных лестничных переходов |
Единица |
50 |
21 |
||
Количество реконструированных и отремонтированных подпорных стен |
Единица |
4 |
6 |
||
Количество разработанных проектов на ремонт подпорных стен |
Единица |
2 |
3 |
||
Объем реконструированных и отремонтированных подпорных стен |
Кубический метр |
134 |
561 |
||
Площадь реконструированных и отремонтированных лестничных переходов |
Квадратный метр |
148 |
780 |
||
Количество восстановленных и обустроенных детских площадок |
Единица |
2 |
6 |
||
Площадь восстановленных и обустроенных детских площадок |
Квадратный метр |
812 |
5100 |
||
Количество разработанных проектов на обустройство детских площадок |
Единица |
0 |
0 |
||
Освобождение земельных участков от самовольно установленных объектов движимого имущества торговые павильоны, передвижные павильоны, металлические гаражи, автомобильные кузова |
Штук |
221 |
221 |
||
Цель 3 "Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||
2.4 |
Задача 4 "Озеленение и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержание лесных зон" |
Количество установленных напольных вазонов |
Единица |
15 |
0 |
Количество установленных подвесных вазонов |
Единица |
221 |
221 |
||
Количество выращенной рассады |
Штук |
146 208 |
163 760 |
||
Количество приобретенных малых архитектурных форм (МАФ) |
Штук |
169 |
1050 |
||
Количество проектов по благоустройству мест массового отдыха |
Единица |
4 |
0 |
||
Количество благоустроенных мест массового отдыха |
Единица |
2 |
5 |
||
Содержание биотуалетов (нарастающим итогом) |
Штук |
15 |
20 |
||
Количество приобретенных биотуалетов |
Единица |
32 |
0 |
||
Изготовление и установка баннеров (аншлагов) |
Единица |
45 |
78 |
||
Транспортные услуги |
Единица |
229,55 |
230 |
||
Количество человеко-часов по штатной единице "дежурный электрик" |
Человеко-час |
417 |
400 |
||
Объем убранного мусора |
Кубический метр |
520 |
520 |
||
Обслуживание биотуалетов |
машина/час |
315 |
315 |
||
Полнота обеспеченной сохранности муниципального имущества |
Процент |
100 |
100 |
||
Полнота уплаченных налогов, сборов и платежей |
Процент |
100 |
100 |
||
Доля просроченных налогов, сборов и платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей |
Процент |
0 |
0 |
||
Архитектурная концепция Разработка архитектурной концепции (проработка цветовых решений) |
Единица |
1 |
1 |
||
Доля выполненных работ в архитектурной концепции |
Процент |
100 |
100 |
||
2.5 |
Задача 5 "Обустройство и содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг" |
Площадь мест захоронений (нарастающим итогом) |
Гектар |
103,68 |
103,68 |
Процент обслуживания (нарастающим итогом) |
Процент |
100 |
100 |
||
2.6 |
Задача 6 "Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Содержание детских площадок |
Квадратный метр |
94 660 |
94 660 |
Содержание лестничных переходов |
Квадратный метр |
16 584 |
16 584 |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации программы
3.1. Для наиболее полного и результативного решения поставленных задач необходимо финансирование в размере 4 824 764,58387 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
3.1.1 подпрограмма 1 "Благоустройство территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе" - 74 898,88570 тыс. рублей;
3.1.2 подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" - 4 749 865,69817 тыс. рублей.
3.2. Обеспечение процесса реализации программы планируется произвести за счет бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, краевого бюджета, федерального бюджета, а также внебюджетных источников.
3.3. Привлечение финансирования из краевого бюджета, федерального бюджета возможно в рамках реализации государственной программы Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 N 360-П.
3.4. В качестве внебюджетных источников (в части благоустройства дворовых территорий) финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории:
- в рамках минимального перечня работ 1% - 15% от стоимости мероприятия;
- в рамках дополнительного перечня 15% - 50% от стоимости мероприятия.
3.5. Ресурсное обеспечение программы:
Наименование источника |
Объем финансовых средств, тыс. рублей |
Описание механизма привлечения, ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||||
всего |
В том числе по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Федеральный бюджет |
34 652,72135 |
34 652,72135 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период |
Краевой бюджет |
1 007914,17828 |
545 914,17828 |
231 000,00000 |
231 000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
3 775 269,4059 |
1 364 345,79720 |
1 240 712,46399 |
1 170 211,14471 |
0,00000 |
0,00000 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период |
Внебюджетные источники |
6928,27834 |
6928,27834 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
размер финансового участия устанавливается на общем собрании собственников многоквартирных домов |
Всего |
4 824 764,58387 |
1 951 840,97517 |
1 471 712,46399 |
1 401 211,14471 |
0,00000 |
0,00000 |
Х |
3.6. Объем финансового обеспечения в разрезе мероприятий отражен в Приложении 1.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач подпрограммы 1 "Благоустройство территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе" (далее - подпрограмма 1) предполагает реализацию программных мероприятий.
4.2. Для решения задачи "Повышение уровня благоустройства территорий, установленных по результатам отбора дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан Петропавловск-Камчатского городского округа" в целях повышения качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа планируется реализация следующих мероприятий:
4.2.1 мероприятия по формированию современной городской среды;
4.2.2 благоустройство мест массового отдыха горожан.
4.3. Мероприятие "Мероприятия по формированию городской среды" имеет комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий.
Благоустройство дворовых территорий реализуется путем выполнения минимального (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и дополнительного (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, ремонт тротуаров, ремонт подпорных стен, устройство откосов, ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников, озеленение территорий, ремонт ливневой канализации, площадок для установки мусоросборников) перечней работ.
Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с дизайн-проектом, разработанным и утвержденным в соответствии с порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, согласно приложению 2 к настоящей Программе, с обязательным финансовым участием заинтересованных лиц.
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий осуществляется по результатам голосования по отбору общественных территорий. Порядок проведения голосования утвержден Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2017 N 3207.
По результатам отбора в 2018 году планируется благоустроить общественные территории "Парк отдыха по улице Индустриальная" и "Озеро Медвежье по ул. Ломоносова".
Реализация благоустройства общественной территории "Парк отдыха по улице Индустриальная" запланирована в рамах основного мероприятия "Благоустройство мест массового отдыха горожан", в части расходов на обустройство мест массового отдыха горожан (городских парков).
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, указан в приложении 3 к настоящей Программе.
Выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий осуществляется при соблюдении заинтересованными лицами требований, установленных порядком и сроками представления предложений граждан и организаций к муниципальной программе "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2018 - 2022 годы", утвержденным Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.09.2017 N 2410 (далее - Постановление администрации N 2410), с учетом рекомендаций муниципальной общественной комиссии для организации общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2018 - 2022 годы", осуществляющей свою деятельность в соответствии с Постановлением администрации N 2410, а также в пределах ресурсного обеспечения муниципальной программы на текущий год и плановый период.
Мероприятие "Благоустройство мест массового отдыха горожан" предусматривает реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), софинансируемых за счет средств субсидии из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий осуществляется по результатам голосования по отбору общественных территорий. Порядок проведения голосования утвержден Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2017 N 3207.
По результатам отбора в 2018 году планируется благоустроить Парк отдыха по улице Индустриальная.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, указан в приложении 4 к настоящей Программе.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, а также адресный перечень мест массового отдыха горожан (городских парков), нуждающихся в благоустройстве, указаны в приложении 5 к настоящей Программе.
4.4. Ожидаемый результат реализации мероприятия - повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа, повышение уровней благоустройства дворовых территорий городского округа, вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий городского округа, благоустройства мест массового отдыха горожан (городских парков).
4.5. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы 1:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основное мероприятие "Мероприятия по формированию современной городского среды", подмероприятия: |
2018 - 2022 годы |
Локально-сметный расчет |
- благоустройство дворовых территорий; |
2018 - 2022 годы |
||
- благоустройство общественных территории; |
2018 - 2022 годы |
||
- проведение голосования по отбору общественных территорий |
2018 год |
||
2 |
Основное мероприятие "Благоустройство мест массового отдыха горожан", подмероприятия: |
2018 - 2022 годы |
|
"Расходы на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" |
2018 - 2022 годы |
4.6. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||
базовый |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Цель "Повышение качества и комфорта городской среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||||||
Задача "Повышение уровня благоустройства территорий, установленных по результатам отбора дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха горожан Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Мероприятия по формированию современной городской среды" |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
единица |
35 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве |
процент |
2,6 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
единица |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве |
процент |
4,3 |
9,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Процент обеспечения работы участников счетных комиссий |
процент |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Основное мероприятие "Благоустройство мест массового отдыха горожан" |
Количество благоустроенных мест массового отдыха |
единица |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.7. Решение задач подпрограммы 2 "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" предполагает реализацию программных мероприятий.
4.8. Для решения задачи по приведению автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта и модернизации объектов благоустройства планируется реализовать следующее мероприятие:
- содержание, капитальный, текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог, придомовых проездов и дорожной инфраструктуры;
- специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.).
4.9. Для решения задачи по приведению сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов, планируется реализовать следующее мероприятие:
- содержание, капитальный, текущий ремонт и устройство линий наружного освещения;
- осуществление капитальных вложений в автомобильные дороги и объекты капитального строительства в целях осуществления дорожной деятельности (в том числе подготовка проектной документации, инженерные изыскания и государственная экспертиза проектной документации).
4.10. Для решения задачи по восстановлению разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства планируется реализовать следующие мероприятия:
- содержание, капитальный, текущий ремонт и установка объектов благоустройства;
- ликвидация движимого и недвижимого имущества, в рамках которого планируется освобождение земельных участков от самовольно установленных объектов движимого имущества.
4.11. Для решения задачи по озеленению и ландшафтному оформлению территорий городского округа, обустройству и содержанию дворовых территорий многоквартирных домов, мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, скверов, площадей, содержанию и использованию лесных зон планируется реализовать следующие мероприятия:
- благоустройство объектов и территорий городского округа;
- благоустройство мест массового отдыха горожан;
- содержание лесных зон городского округа;
- организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествования и т.п.);
- содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности;
- уплата налогов, сборов и иных платежей.
4.12. Для решения задачи по обустройству и содержанию мест захоронения, а также организация ритуальных услуг планируется реализовать следующие мероприятия:
- организация ритуальных услуг и содержание (обустройство) мест захоронения.
4.13. Для решения задачи по обеспечению реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" планируется реализовать следующее мероприятие:
- обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа).
4.14. Для решения каждой отдельной из задач запланирован комплекс программных мероприятий. Общая доля реализованных мероприятий программы также послужит критерием оценки эффективности ее реализации. Реализация подпрограммы 2 повысит уровень благоустройства и улучшит эстетический облик города. Помимо этого, решение задачи послужит:
- улучшению эксплуатационного состояния объектов благоустройства;
- развитию и улучшению состояния сети внутриквартальных и придомовых проездов;
- сохранению и улучшению внешнего вида городских строений, памятных мест;
- обеспечению комфортных и безопасных условий для граждан, проживающих в Петропавловск-Камчатском городском округе, путем проведения капитального ремонта конструкций и модернизации объектов благоустройства;
- созданию благоприятных условий по организации досуга жителей городского округа.
4.15. Обоснование затрат по мероприятиям программы устанавливается приказом Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.16. Перечень объектов, в отношении которых планируется реализация мероприятий подпрограммы 2, утверждается распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (формирование которого производится ежегодно не позднее 01 апреля текущего года).
4.17. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного подпрограммой 2 финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием средств исполнителями программных мероприятий и своевременной корректировке объемов финансирования в соответствии с промежуточными результатами их реализации.
Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1 подпрограммы 2: Развитие улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||||
Задача 1: приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов | |||||||||
1 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог, придомовых проездов и дорожной инфраструктуры |
Общая площадь отремонтированных автомобильных дорог, восстановленных и отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
метр квадратный |
133 459 |
105 500 |
105 500 |
105 500 |
105 500 |
105 500 |
Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог, восстановленных и отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
метр погонный |
96 688,5 |
15 057,6 |
15 057,6 |
15 057,6 |
15 057,6 |
15 057,6 |
||
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию и текущему ремонту |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию и текущему ремонту |
тысяч метров квадратных |
3 925,18 |
3 930,776 |
3 930,776 |
3 930,776 |
3 930,776 |
3 930,776 |
||
Мощность площадок для складирования снега, подлежащей содержанию |
тонн/год |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||
Объем снега перемещаемого до 50 метров |
тысяч метров кубических |
1200,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
||
Количество отремонтированных остановочных павильонов (нарастающим итогом) |
единица |
9 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
Процент отремонтированных автобусных павильонов относительно запланированных в текущем году |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающим нормативным требованиям |
процент |
10,4 |
3,93 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество мест, оборудованных доступом в системе спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Количество транспортных средств, отслеживаемых в зимний период с помощью системы спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
единица |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество транспортных средств, отслеживаемых в летний период с помощью системы спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
единица |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Цель 2 подпрограммы 2: Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния | |||||||||
Задача 2: приведение сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов | |||||||||
2 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт и устройство линий наружного уличного освещения |
Общая протяженность отремонтированных линий наружного освещения |
километр |
0 |
2,410 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество разработанных проектов на восстановление и ремонт линий наружного освещения |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Общая мощность установленных, реконструированных и отремонтированных линий наружного освещения (нарастающим итогом) |
кВт/ч |
17589 |
2 439,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) (нарастающим итогом) |
кВт/ метр квадратный |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
||
Задача 3: восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства | |||||||||
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт и установка объектов благоустройства |
Количество реконструированных и отремонтированных подпорных стен |
единиц |
4 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Количество разработанных проектов на ремонт подпорных стен |
единиц |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
Объем реконструированных и отремонтированных подпорных стен |
метр кубический |
134 |
187 |
187 |
187 |
0 |
0 |
||
Площадь реконструированных и отремонтированных лестничных переходов |
метр квадратный |
148 |
260 |
260 |
260 |
0 |
0 |
||
Количество разработанных проектов на ремонт лестничных переходов |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
||
Количество реконструированных и отремонтированных лестничных переходов |
единиц |
50 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
||
Количество разработанных проектов на обустройство детских площадок |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество восстановленных и обустроенных детских площадок |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
||
Площадь восстановленных и обустроенных детских площадок |
метр квадратный |
812,0 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
0 |
0 |
||
4 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Освобождение земельных участков от самовольно установленных объектов движимого имущества (торговые павильоны, передвижные павильоны, металлические гаражи, автомобильные кузова) |
штук |
221 |
221 |
221 |
221 |
0 |
0 |
Цель 3 подпрограммы 2: Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа, содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг | |||||||||
Задача 4: озеленение и ландшафтное оформление территорий городского округа, обустройство и содержание мест массового отдыха населения и территорий объектов социальной сферы, в том числе улиц, парков, площадей, содержание и использование лесных зон городского округа | |||||||||
5 |
Благоустройство объектов и территорий городского округа |
Количество установленных напольных вазонов |
единиц |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество установленных подвесных вазонов |
единиц |
221 |
221 |
221 |
221 |
0 |
0 |
||
Количество выращенной рассады |
штук |
146208 |
163760 |
163760 |
163760 |
0 |
0 |
||
Количество приобретенных МАФ |
штук |
169 |
350 |
350 |
350 |
0 |
0 |
||
Архитектурная концепция Разработка архитектурной концепции (проработка цветовых решений) |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
Доля выполненных работ в рамках архитектурной концепции |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||
6 |
Благоустройство мест массового отдыха горожан |
Количество проектов по благоустройству мест массового отдыха |
единиц |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество благоустроенных мест массового отдыха |
единиц |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Содержание биотуалетов (нарастающим итогом) |
штук |
15 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
||
Количество приобретенных биотуалетов |
единиц |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7 |
Содержание лесных зон городского округа |
Изготовление и установка баннеров (аншлагов) |
единиц |
45 |
26 |
26 |
26 |
0 |
0 |
Транспортные услуги |
машина/час |
229,55 |
230 |
230 |
230 |
0 |
0 |
||
8 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествования и т.п.) |
Количество человеко-часов по штатной единице "дежурный электрик" |
Человек/час |
417 |
400 |
400 |
400 |
0 |
0 |
Объем убранного мусора |
метр кубический |
520 |
520 |
520 |
520 |
0 |
0 |
||
Обслуживание биотуалетов |
машина/час |
315 |
315 |
315 |
315 |
0 |
0 |
||
9 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Полнота обеспеченной сохранности муниципального имущества |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Полнота уплаченных налогов, сборов и платежей |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля просроченных налогов, сборов и платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 5: обустройство и содержание мест захоронения, а также организация ритуальных услуг | |||||||||
11 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Площадь мест захоронений (нарастающим итогом) |
гектар |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
103,68 |
Процент обслуживания |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 6: обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||||||||
12 |
Обеспечение реализации муниципальных услуги функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
Содержание детских площадок |
метр квадратный/ год |
94 660,00 |
94 660,00 |
94 660,00 |
94 660,00 |
94 660,00 |
94 660,00 |
Содержание лестничных переходов |
метр квадратный/ год |
16 584,00 |
16 584,00 |
16 584,00 |
16 584,00 |
16 584,00 |
16 584,00 |
4.18. Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий Программы, являются:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий;
- риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве общественных и дворовых территорий.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации Программы предлагаются:
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;
- осуществление мониторинга выполнения мероприятий, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий;
- привлечение жителей многоквартирных домов к активному участию в благоустройстве дворовых территорий путем проведения разъяснительной работы.
4.19. Эффективное расходование средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа должно обеспечиваться программно-целевым методом планирования деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, задействованных в решении задач, обозначенных в Программе. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий.
4.20. Исполнителями мероприятий являются: МКУ "Управление благоустройства города Петропавловск-Камчатского", МКУ "Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа", Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Петропавловск-Камчатского городского округа главными распорядителями бюджетных средств: Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.21. Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации программы, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей средств внебюджетных источников представлен в Приложении 1.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. В целях координации взаимодействия исполнителей Программы, осуществления контроля за ходом реализации программных мероприятий и за эффективностью расходования бюджетных средств и средств внебюджетных источников определяется следующий механизм реализации муниципальной программы:
N п/п |
Наименование исполнителей |
Функции, выполняемые в рамках реализации программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1. |
Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Муниципальный заказчик Программы: - осуществляет общее руководство и контроль за исполнением программы; осуществляет выполнение программных мероприятий; осуществляет координацию выполнения программных мероприятий; ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; ежегодно уточняет состав исполнителей; несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию Программы, конечные результаты исполнения программных мероприятий, рациональное использование выделяемых финансовых средств |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 411 "О функциях и полномочиях Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения"; раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
ежегодно в срок до 1 февраля, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет информацию в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - о ходе выполнения программы и об использовании выделяемых финансовых средств; Ежегодно до 25 января, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
2. |
Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Исполнитель мероприятий Программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий Программы и рациональное использование выделяемых финансовых средств |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 412 "О функциях и полномочиях Комитета по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"; Раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Не позднее 1 апреля очередного финансового года, направляет муниципальному заказчику план-график проведения работ для реализации программных мероприятий; Ежегодно до 25 января, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет муниципальному заказчику отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по форме, утвержденной муниципальным заказчиком |
3. |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий программы и, рациональное использование выделяемых финансовых средств |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 410 "О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"; Раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Не позднее 1 апреля очередного финансового года, направляет муниципальному заказчику план-график проведения работ для реализации программных мероприятий; Ежегодно до 25 января, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет муниципальному заказчику отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий программы по форме, утвержденной муниципальным заказчиком |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства города Петропавловска-Камчатского" |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий Программы и рациональное использование выделяемых финансовых средств |
Устав муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства"; Порядок разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Не позднее 1 апреля очередного финансового года, направляет муниципальному заказчику план-график проведения работ для реализации программных мероприятий; Ежегодно до 25 января, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет муниципальному заказчику отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по форме, утвержденной муниципальным заказчиком |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий Программы и рациональное использование выделяемых финансовых средств |
Устав муниципального казенного учреждения "Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа"; Порядок разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Не позднее 1 апреля очередного финансового года, направляет муниципальному заказчику план-график проведения работ для реализации программных мероприятий; Ежегодно до 25 января, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет муниципальному заказчику отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по форме, утвержденной муниципальным заказчиком |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 марта 2018 г. N 582 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.