Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике
Камчатского края
от 7 мая 2018 г. N 104
"О внесении изменений в приложение к приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
В целях приведения в соответствие с Федеральным государственным стандартом государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н (в редакции приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.09.2017 N 667н, от 28.11.2017 N 811н)
приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1.3.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения, а так же изготовлением и распространением раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок, плакатов и т. п.).";
2) в разделе 2:
а) части 2.3. - 2.4. изложить в следующей редакции:
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. для заявителей-граждан выдача:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение или по направлению центров занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием заявителей-граждан с регистрационного учета в центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.3.2. для заявителей-работодателей - выдача (направление) перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Предоставление государственной услуги заявителям-работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от заявителя-работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом заявителя - работодателя от посредничества центра занятости населения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям-гражданам, обратившимся впервые, не должно превышать 20 минут.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям-гражданам при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям-работодателям, обратившимся впервые, не должно превышать 20 минут.
2.4.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям-работодателям при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.";
б) часть 2.5. дополнить абзацами следующего содержания:
"- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм.";
в) пункты 2.6.1. - 2.6.3. изложить в следующей редакции:
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-гражданами являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителям-гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписка из ИПРА (для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов).
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА работник центра занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия заявители-граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления СНИЛС работник центра занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Заявителям - гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-работодателями, обратившимися впервые, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц) - в случае, личного обращения заявителя - работодателя в центр занятости населения;
3) предъявленный (направленный) заявителем-работодателем заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если заявитель-работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае, если заявитель-работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о заявителе-работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Заявитель-работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителям-работодателям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края".
2.6.3. Документом, необходимым для получения государственной услуги заявителями-работодателями при последующих обращениях является представленный (направленный) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.;
г) пункты 2.9.2. - 2.9.4. изложить в следующей редакции:
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-гражданам при последующих обращениях является отсутствие:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) ИПРА (для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.9.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю, обратившемуся впервые, является представление (направление) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.9.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-работодателям при последующих обращениях является отсутствие предъявленного (направленного) заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
д) часть 2.14. изложить в следующей редакции:
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.3. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается возможность:
- беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выхода из него;
- самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
- сопровождения заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
- содействия заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечения допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.14.5. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту), образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
е) дополнить частью 2.19. следующего содержания:
"2.19. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.
Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.
Документы, находящиеся в распоряжении центров занятости населения:
- заявления о предоставлении государственной услуги (приложения N 2, 3 к настоящему Административному регламенту);
- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- направление на работу (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- карточка учета работодателя, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (приложение N 5.1 к настоящему Административному регламенту).;
б) пункт 3.3.1.20. изложить в следующей редакции:
"3.3.1.20. Работник центра занятости населения предлагает пройти профессиональное обучение или получить профессиональное образование по направлению центров занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 минуты.";
в) дополнить пунктом 3.3.1.24 следующего содержания:
"3.3.1.24. Результатом исполнения административной процедуры является подбор заявителю-гражданину при последующих обращениях, подходящей работы.
В случае отсутствия вариантов подходящей работы выдача заявителю-гражданину предложений, указанных в пункте 3.3.1.21. настоящего Административного регламента.";
г) второй абзац пункта 3.3.2.1. изложить в следующей редакции:
"Заявители-граждане при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.";
д) дополнить пунктом 3.3.2.7 следующего содержания:
"3.3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является подбор заявителю-гражданину при последующих обращениях, подходящей работы.
В случае отсутствия вариантов подходящей работы выдача заявителю-гражданину предложений, указанных в пункте 3.3.1.21. настоящего Административного регламента.";
е) второй абзац пункта 3.3.3.1. изложить в следующей редакции:
"Заявители-работодатели, обратившиеся впервые, предъявляют (направляют) документы, установленные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.";
ж) пункт 3.3.3.20. изложить в следующей редакции:
"3.3.3.20. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).";
з) дополнить пунктом 3.3.3.22. следующего содержания:
"3.3.3.22. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю-работодателю, обратившемуся впервые, перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.";
и) пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:
3.3.4. Административная процедура "Содействие в подборе необходимых работников заявителям-работодателям при последующих обращениях".
3.3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является посещение заявителем-работодателем при последующих обращениях центра занятости населения или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" предъявляется (направляется) заявителем-работодателем при последующих обращениях в центр занятости населения по почте, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи.
В случае направления сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону, работник центра занятости населения принимает от заявителя-работодателя при последующих обращениях указанные сведения при условии последующего подтверждения путем получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.
3.3.4.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе-работодателе при последующих обращениях, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из архива центра занятости населения заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным заявителя-работодателя при последующих обращениях.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.3.4.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о потребности в работниках в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
3.3.4.4. Работник центра занятости населения знакомит заявителя-работодателя при последующих обращениях с информацией о:
1) результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
2) собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения;
3) решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 минут.
Работник центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 минут.
3.3.4.5. Работник центра занятости населения уточняет у заявителя-работодателя при последующих обращениях критерии подбора необходимых работников.
3.3.4.6. Работник центра занятости населения вносит сведения о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) в электронном виде с использованием программно-технического комплекса.
3.3.4.7. Работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю-работодателю при последующих обращениях кандидатур необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.3.9. - 3.3.3.21. настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя-работодателя при последующих обращениях по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи работник центра занятости населения согласовывает с заявителем-работодателем при последующих обращениях способ обмена информацией, порядок направления кандидатур работников (пункт 3.3.3.9. настоящего Административного регламента) и подтверждения факта получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (пункт 3.3.3.13. настоящего Административного регламента).
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 4 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю-работодателю при последующих обращениях перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.;
4) часть 4.6. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.";
5) часть 5.1. раздела 5 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.";
6) приложение N 1.1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
7) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
8) приложение N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя Агентства |
О.В. Леушина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с изменениями, расширен перечень документов, необходимых для получения государственной услуги заявителями-гражданами и заявителями-работодателями.
Уточнены основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-гражданам при последующих обращениях: отсутствие паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА (для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов). Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю, обратившемуся впервые, является представление (направление) неполного комплекта документов. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-работодателям при последующих обращениях является отсутствие предъявленного (направленного) заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
Конкретизирован порядок проведения административной процедуры "Содействие в подборе необходимых работников заявителям-работодателям при последующих обращениях".
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 7 мая 2018 г. N 104 "О внесении изменений в приложение к приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 10 мая 2018 г. N 134-135
Приказом Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 26 мая 2021 г. N 170 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2021 г.