Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 16.05.2018 N 159-р
"Об отчете о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа за 2017 год"
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа за 2017 год
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа за 2017 год (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 21 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Решение о КСП).
Настоящий Отчет составлен с учетом показателей по переходящим контрольным мероприятия с 2016 года, но при этом показатели, переходящих контрольных мероприятий на 2018 год, не учитываются.
В соответствии с Планом работы (далее - План работы) Контрольно-счетной палатой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата, КСП) на 2017 год проведено 272 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (приложение 1 к Отчету), в том числе: 22 - контрольных мероприятия; 250 - экспертно-аналитических мероприятия.
В 2017 году План работы Контрольно-счетной палаты выполнен в полном объеме.
Общее количество проведенных контрольных мероприятий - 22, из которых:
1. по поручению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Городская Дума городского округа) - 4;
2. по предложению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Администрация городского округа) - 4;
3. по предложению прокуратуры города Петропавловска-Камчатского (далее - Прокуратура г. П-К) - 4;
4. по предложению Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Камчатскому краю (далее - УФСБ РФ по Камчатскому краю) - 4;
5. по предложению Управления Министерства внутренних дел по Камчатскому краю (далее - УМВД по Камчатскому краю) - 2;
6. по решению Коллегии КСП городского округа - 4.
В отчетном периоде составлено 86 актов проверок (в том числе 64 акта проверок по образовательным учреждениям) подготовлено и утверждено 22 отчета (5 - по контрольным мероприятиям 2016 года; 17 - по контрольным мероприятиям 2017 года), подготовлено и направлено 34 информационных письма, вынесено 7 представлений и 11 предписаний.
В отчетном периоде, контрольными мероприятиями было проверено 19 учреждений и организаций, а именно:
1. Городская Дума городского округа;
2. Администрация городского округа;
3. Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УД);
4. Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УЭРИО);
5. Управление культуры, спорта и социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УКССР). В настоящее время - Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа (далее - УКСМП);
6. Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УОБЖ);
7. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УАГЗО);
8. Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - КУЖФ);
9. Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УО);
10. Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УГХ);
11. Муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства города Петропавловска-Камчатского" (далее - МКУ "УБ");
12. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКСиР");
13. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской дом культуры "СРВ" (далее - МБУК ГДК "СРВ");
14. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 общеразвивающего вида" (далее - МАДОУ "Детский сад N 17);
15. Муниципальное унитарное предприятие "Спецдорремстрой" (далее - МУП "Спецдорремстрой");
16. Муниципальное унитарное предприятие "Спецтранс" (далее - МУП "Спецтранс");
17. Муниципальное унитарное предприятие "Автостоянка" (далее - МУП "Автостоянка");
18. Муниципальное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства города Петропавловска-Камчатского" (далее - МКУ "УДХ");
19. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов" (далее - МОУ СОШ N 33).
Контрольно-счетной палатой проведено 250 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
1. 12 - экспертиз проектов решений Городской Думы городского округа на изменения в бюджет городского округа, в том числе: 10 - на бюджет 2017 года и плановый период 2018 - 2019 годов; 2 - на бюджет 2018 года и плановый период 2019 - 2020 годов;
2. 1 - экспертиза отчета об исполнении бюджета городского округа за 2016 год;
3. 43 - экспертизы отчетов об исполнении бюджета городского округа главными администраторами/распорядителями бюджетных средств за 2016 год (далее - ГАБС/ГРБС);
4. 113 - экспертиз проектов решений Городской Думы городского округа на изменения, вносимые в иные нормативно-правовые акты;
5. 80 - экспертиз проектов постановлений Администрации городского округа на изменения, вносимые в муниципальные программы;
6. 1 - аналитическая записка по анализу исполнения муниципальных программ в части выполнения мероприятий капитального ремонта, строительства и благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) за период 2012 - 2016 годов (в разрезе избирательных округов).
Из проведенных 250 экспертно-аналитических мероприятий, подготовлены экспертные заключения без замечаний - 219 или 87,6 процентов и с замечаниями различного характера - 31 или 12,4 процентов.
Контрольно-счетной палатой в 2017 году вынесены:
1. 7 представлений (2 - по проверкам 2016 года; 5 - по проверкам 2017 года), из которых: 5 - исполнено (2 - по проверкам 2016 года; 3 - по проверкам 2017 года); 2 - сроки исполнения установлены за пределами отчетного периода, а именно 30.03.2018 и 01.04.2018 (информация об их исполнении будет отражена в Отчете за 2018 год);
2. 11 предписаний (4 - по проверкам 2016 года; 7 - по проверкам 2017 года), из которых: 9 - исполнено (4 - по проверкам 2016 года; 5 - по проверкам 2017 года); 2 - сроки исполнения установлены за пределами отчетного периода, а именно 01.06.2018 (информация об их исполнении будет отражена в Отчете за 2018 год).
По результатам контрольных мероприятий в бюджет и казну городского округа в 2017 году возмещено (учтено) 86 072,6 тысяч рублей (далее - тыс. рублей):
1. Фактически поступило в бюджет (в том числе по контрольным мероприятиям прошлых лет) - 20 425,9 тыс. рублей, в том числе:
1) 18 797,4 тыс. рублей - КГУП "Камчатский водоканал". Задолженность по состоянию на 01.01.2018 составляет - 21560,6 тыс. рублей;
2) 878,4 тыс. рублей - Городская Дума городского округа (предписание N 7 от 30.05.2017);
3) 430,2 тыс. рублей - МКУ "УБ", в том числе: 414,5 тыс. рублей по представлению N 2 от 26.12.2014 и 15,7 тыс. рублей по предписанию N 1 от 29.01.2016;
4) 233,8 тыс. рублей - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 39" (предписание N 7 от 01.04.2015);
5) 47,7 тыс. рублей - ряд некоммерческих организаций в рамках проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений), физическим лицам в доход бюджета городского округа поступили остатки неиспользованных бюджетных средств (УКССР, УД);
6) 34,0 тыс. рублей - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 комбинированного вида" (предписание N 8 от 01.04.2015);
7) 4,4 тыс. рублей - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русская горница" (далее - МБУК "Русская горница") (представление N 4 от 13.12.2016).
2. Следует отметить, что с 2016 года, в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), должностные лица Контрольно-счетной палаты наделены правом составлять протоколы по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
По результатам осуществления указанной деятельности в бюджет городского округа в виде штрафов поступило 164,1 тыс. рублей, в том числе:
1) 162,1 тыс. рублей - КУЖФ - по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (нецелевой расход бюджетных средств);
2) 2,0 тыс. рублей - взыскано с должностных лиц муниципальных бюджетных учреждений - по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (неисполнение предписаний/представлений).
Кроме того, привлечены к дисциплинарной ответственности 23 работника, в том числе: 21 - работник сферы образования; 2 - работника Городской Думы городского округа.
3. Возмещено в виде ранее не учтенного имущества в Реестре муниципального имущества (муниципальное имущество, относящееся к категории "особо ценного" имущества) на общую сумму 65 482,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 30 631,0 тыс. рублей - образовательные учреждения городского округа - современное спортивное оборудование;
2) 30 590,7 тыс. рублей - образовательные учреждения городского округа - современное технологическое оборудование для пищеблоков;
3) 3 736,7 тыс. рублей - МАДОУ "Детский сад N 17" - детские игровые площадки, теневые навесы, лестничные переходы;
4) 524,2 тыс. рублей - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской оркестр" (далее - МБУК "Городской оркестр") - стереопара студийных микрофонов, сузафон в фирменном кейсе, мундштук в комплекте, саксофон-тенор, лигатура.
Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий регулярно доводятся до сведения Городской Думы городского округа, Главы городского округа, органов Администрации городского округа в виде отчетов, аналитических записок, информационных писем и экспертных заключений.
КСП на постоянной основе проводится мониторинг исполнения бюджета городского округа. Результаты мониторинга составляют основу экспертных заключений на проекты решений Городской Думы городского округа о принятии решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете, об утверждении отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и проекты решений на иные нормативные правовые акты городского округа, а также на проекты постановлений Администрации городского округа о внесении изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты.
В соответствии с пунктом 3.4 Регламента Контрольно-счетной палаты заседания Коллегии КСП проводятся не реже одного раза в три месяца. В 2017 году проведено 10 заседаний Коллегии КСП, на которых утверждено 22 отчета (5 - по контрольным мероприятиям 2016 года и 17 - по контрольным мероприятиям 2017 года).
Полный перечень экспертно-аналитических, контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, а также вынесенных представлений, предписаний и осуществленных производств по делам об административных правонарушениях за 2017 год, содержится в приложениях 1-3 к настоящему Отчету.
Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2017 году, имеющие стоимостную оценку характеризуются следующими показателями
(тыс. рублей)
1. Объем проверенных средств (с учетом стоимости муниципального имущества) |
13 302 770,6 |
2. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий, всего на сумму, в том числе: |
522 615,0 |
- объем средств, использованных не по целевому назначению |
2 298,5 |
- объем неэффективно использованных средств |
43 860,6 |
- превышение фонда оплаты труда |
1 383,0 |
- необоснованное перечисление денежных средств |
153 271,6 |
- объем средств, недополученных в доходную часть бюджетов (упущенная выгода), в том числе от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности |
118 209,8 |
- просроченная дебиторская задолженность |
4 431,5 |
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета |
94 724,5 |
- стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, объем занижения стоимости объектов муниципальной собственности |
92 104,7 |
- нарушение условий соглашений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа |
862,4 |
- нарушение условий предоставления субсидий (постановлений Администрации городского округа) |
5 244,8 |
- иное (нарушение пункта 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - заключение гражданско-правового договора без согласия учредителя) |
6 223,6 |
3. Объем ущерба, нанесенного муниципальному образованию вышеуказанными нарушениями законодательства |
118 752,5 |
4. Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, в местную казну |
153 467,0 |
5. Возмещено (учтено) по результатам контрольных мероприятий |
86 072,6 |
- возмещено денежными средствами (в том числе по контрольным мероприятиям прошлых лет) |
20 425,9 |
- возмещено в виде штрафов по делам об административных правонарушениях |
164,1 |
- возмещено в виде имущества |
65 482,6 |
6. Устранено нарушений, выявленных контрольными мероприятиями |
199 706,4 |
7. Расходы на содержание КСП в 2017 году |
26 813,9 |
Из вышеприведенной таблицы следует, что объем проверенных средств (с учетом стоимости муниципального имущества) в отчетном периоде составляет 13 302 770,6 тыс. рублей, что существенно превышает объем проверенных средств в 2016 году (2 329 747,4 тыс. рублей или в 5,7 раза).
Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий, на общую сумму 522 615,0 тыс. рублей.
1. Нецелевое использование бюджетных средств на общую сумму 2 298,5 тыс. рублей, в том числе:
1) 2 019,2 тыс. рублей - отсутствие в КУЖФ контроля за приемкой выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда, что привело к оплате фактически не выполненных работ;
2) 279,3 тыс. рублей - использование некоммерческими организациями ранее полученных субсидий в нарушение ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ (на цели, не предусмотренные соглашениями).
2. Неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 43 860,6 тыс. рублей, а именно:
1) 31 070,3 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой" - неиспользование по назначению объекта основных средств (регенератор-стабилизатор Terex RS446 - механизм для переработки и укладки асфальта);
2) 8 006,9 тыс. рублей - КУЖФ, из них: 4 573,7 тыс. рублей - оплата из бюджета городского округа 71 пустующих жилых помещений, которые не распределялись гражданам и имели статус "пустующие" на протяжении периода от 1 до 3 лет; 3 433,2 тыс. рублей - оплата из бюджета городского округа 8-ми отремонтированных жилых помещений без последующей сдачи в наем (отсутствие нанимателей от 96 до 363 дней);
3) 4 783,4 тыс. рублей - МКУ "УДХ" - бездействие должностных лиц, приведшие к дополнительным необоснованным расходам. Оплата судебных расходов по делам, принятым не в пользу проверяемого учреждения, явилось следствием ненадлежащего исполнения работниками своих обязанностей (не явка на заседания судов) и привело к необоснованным расходам бюджетных средств.
3. Превышение фонда оплаты труда в сумме 1 383,0 тыс. рублей - необоснованно начисленная заработная плата в МУП "Спецдорремстрой" (устранено).
4. Необоснованное перечисление денежных средств на общую сумму 153 271,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 117 000,0 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой" - неправомерное увеличение уставного фонда предприятия, средства которого неправомерно расходовались на приобретение оборотных средств и погашение кредиторской задолженности (нарушение статей 6, 78, 78.2 Бюджетного кодекса РФ).
2) 27 413,7 тыс. рублей - МКУ "УДХ" - перечисление денежных средств за фактически не выполненные работы (подлежит взысканию в бюджет).
3) 7 824,1 тыс. рублей - МКУ "УКСиР" перечисление аванса в нарушение условий муниципального контракта (авансирование не предусмотрено).
4) 1 033,8 тыс. рублей - МБОУ "Средняя школа N 12" - необоснованное перечисление денежных средств за фактически не выполненные объемы работ (подлежит взысканию в бюджет).
5. Объем средств, недополученных в доходную часть бюджета (упущенная выгода), в том числе от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности на общую сумму 118 209,8 тыс. рублей - недополучение УАГЗО денежных средств от землепользователей в виде оплаты задолженности по арендной плате за пользование земельными участками по вступившим в силу судебным решениям (подлежит взысканию в бюджет).
6. Просроченная дебиторская задолженность на общую сумму 4 431,5 тыс. рублей по арендной плате за аренду у МУП "Автостоянка" основных средств (автобусов).
7. Нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета на общую сумму 94 724,5 тыс. рублей, в том числе:
1) 85 792,8 тыс. рублей - УАГЗО - недостоверное отражение начислений и поступлений доходов от продажи, аренды земельных участков, некорректного применения кодов бюджетной классификации (устранено);
2) 5 237,3 тыс. рублей - МБОУ "Средняя школа N 17", МАОУ "Средняя школа N 31", МАОУ "Начальная школа-детский сад N 52" - не постановка на бухгалтерский учет объектов основных средств и искажении первоначальной стоимости основных средств (устранено);
3) 1 955,2 тыс. рублей - УКССР - отсутствие полного пакета первичных документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств, выданных в виде субсидии некоммерческим организациям;
4) 878,4 тыс. рублей - Городская Дума городского округа (устранено);
5) 755,5 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой", выразившиеся в нарушении порядка ведения кассовых операций, необоснованно принятых расходах и неистребовании дебиторской задолженности (устранено);
6) 105,3 тыс. рублей - МУП "Спецтранс" (устранено).
8. Стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, объем занижения стоимости объектов муниципальной собственности на общую сумму 92 104,7 тыс. рублей в Учреждениях образования городского округа, выразившиеся в нарушении порядка отнесения имущества (оборудование пищеблоков, спортивный инвентарь, спортивные площадки, детские игровые площадки, теневые навесы, лестничные переходы) к виду "особо ценного" имущества и несвоевременного предоставления сведений для включения в реестр муниципального имущества (устранены в период проведения контрольного мероприятия).
9. Нарушение условий соглашений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа некоммерческим организациям на общую сумму 862,4 тыс. рублей, выразившиеся в расходовании средств субсидии не в соответствии со сметой расходов.
10. Нарушение условий предоставления субсидии на общую сумму 5 244,8 тыс. рублей, выразившиеся в предоставлении субсидии общинам КМНС (коренных малочисленных народов Севера), которые осуществляли свою деятельность за пределами городского округа, а также предоставление субсидии ряду некоммерческих организаций без обеспечения долевого финансирования.
11. Нарушение пункта 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" со стороны МБОУ "Средняя школа N 12" на общую сумму 6 223,6 тыс. рублей, выразившееся в заключении гражданско-правового договора без согласования с Учредителем крупной сделки.
Объем ущерба, нанесенного муниципальному образованию вышеуказанными нарушениями составил 118 752,5 тыс. рублей, а именно:
1. 117 000,0 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой" - неправомерное увеличение уставного фонда предприятия, средства которого неправомерно расходовались на приобретение оборотных средств и погашение кредиторской задолженности (нарушение статей 6, 78, 78.2 Бюджетного кодекса РФ).
2. 1 752,5 тыс. рублей - КУЖФ - оплата работ по установке оконных блоков из ПВХ и их облицовки (ул. Войцешека, 9), которые фактически не производились.
Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, местную казну на общую сумму 153 467,0 тыс. рублей, а именно:
1. 118 209,8 тыс. рублей - недополученные УАГЗО денежные средства от землепользователей в виде оплаты задолженности по арендной плате за пользование земельными участками.
2. 27 413,7 тыс. рублей - МКУ "УДХ" - перечисление денежных средств за фактически не выполненные работы.
3. 2 817,0 тыс. рублей - КУЖФ, в том числе: 1 752,5 тыс. рублей - за оплату и не установку оконных блоков из ПВХ и их облицовки (улица Войцешека,9) и 1 064,5 тыс. рублей - пени за нарушение сроков выполнения работ по муниципальному контракту.
4. 2 522,3 тыс. рублей - МКУ "УКСиР" - возврат неисполненного аванса путем предъявления требований к гаранту.
5. 1 470,4 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой" - возврат предприятию, в том числе: 1 383,0 тыс. рублей - необоснованное начисление заработной платы и 87,4 тыс. рублей - необоснованное принятие расходов по проезду в отпуск в салоне бизнес класса, приобретение алкогольной продукции, приобретение палатки для зимней рыбалки.
6. 1 033,8 тыс. рублей - МБОУ "Средняя школа N 12" - необоснованное перечисление денежных средств за фактически не выполненные объемы работ.
Устранено нарушений, выявленных контрольными мероприятиями на общую сумму 199 706,4 тыс. рублей, а именно:
1. 92 104,7 тыс. рублей - стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, в Учреждениях образования городского округа, включены в перечень "особо ценного" движимого имущества, а также учтены в реестре муниципального имущества (65 482,6 тыс. рублей).
2. 85 792,8 тыс. рублей - устранены нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета.
3. 20 425,9 тыс. рублей - возмещено денежных средств по результатам контрольных мероприятий.
4. 1 383,0 тыс. рублей - МУП "Спецдорремстрой" - необоснованно начисленная заработная плата возвращена в кассу предприятия.
При этом, следует отметить, что возмещение в бюджет городского округа в 2017 году по результатам проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий, а также по результатам контрольных мероприятий прошлых лет составило 86 072,6 тыс. рублей, что в 3,2 раза превышает сумму фактических расходов на содержание КСП за 2017 год (26 819,3 тыс. рублей).
Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Согласно штатному расписанию, численность работников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 18 единиц, по состоянию на 31.12.2017 замещено 15.
В 2017 году 7 работников прошли обучение по программам повышения квалификации, в том числе: 6 работников - муниципальные служащие; 1 - не муниципальный служащий.
Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по противодействию коррупции
Между Контрольно-счетной палатой и правоохранительными органами заключены соглашения о порядке взаимодействия. В соответствии с данными соглашениями, в рамках мероприятий, в план работы КСП на 2017 год включены 9 контрольных мероприятий.
Прокуратурой г. П-К по отчетам, утвержденным Коллегией КСП, вынесено и направлено в адрес Главы городского округа 15 представлений об устранении нарушений действующего законодательства.
Кроме того, согласно письму Следственного управления Следственного комитета по Камчатскому краю от 07.11.2017 N 201-2017, по результатам контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, направленных на ремонт высвобождаемого жилищного фонда. Проверка выполнения мероприятий по отбору управляющей организаций для управления многоквартирными домами" в совокупности с иными, полученными в ходе доследственной проверки данными, 18.07.2017 возбуждено уголовное дело N 11702300011000014 в отношении директора ООО "Вакард-Строй" по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере).
При проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Городской Думой городского округа, специалистами Контрольно-счетной палаты на регулярной основе проводятся проверки данных проектов, результаты которых (в случае наличия соответствующих замечаний), включаются в экспертные заключения КСП и доводятся до сведения депутатов Городской Думы городского округа.
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами власти регионального уровня, ассоциациями и союзами контрольно-счетных органов, иными органами
В 2017 году Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие по вопросам текущей деятельности с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края, Счетной палатой Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата с 2007 года является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России.
Информационная деятельность Контрольно-счетной палаты
С целью максимально полного информирования общественности о деятельности контрольного органа сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты публикуются в электронных средствах массовой информации.
С начала 2008 года работает официальный сайт Контрольно-счетной палаты (http://www.ksp-kam.ru). На сайте размещена общая информация о контрольном органе муниципального образования, приведена нормативная правовая база муниципального финансового контроля, сведения о составе Контрольно-счетной палаты, новости контрольного органа, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Председатель Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Лыскович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.