Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. В приложении:
1) часть 1.3.7 изложить в следующей редакции:
1.3.7. Со дня приема заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство:
1) о поступлении его заявления и документов;
2) о ходе рассмотрения заявления и документов;
3) о завершении рассмотрения заявления и документов.
2) абзац третий части 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"С помощью "Личного кабинета" у гражданина появляется возможность:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) осуществление оценки качества предоставления услуги;
4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.";
3) в части 2.6.1:
а) в пункте 7 слова "и самостоятельного передвижения," исключить;
б) в пункте 8 слово "подпрограммы" заменить словами "основного мероприятия";
4) часть 2.6.5 признать утратившей силу;
5) пункт 3 части 2.8.1 признать утратившим силу;
6) часть 2.9 изложить в следующей редакции:
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) поступление в Министерство ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении государственной услуги по указанному основанию допускается в случае, если заявитель уведомлен о получении такого ответа и ему предложено представить документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, но в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не получены такие документы (сведения).
Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги при устранении недостатков, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей части.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
7) пункт 3 части 2.13.1 признать утратившим силу;
8) часть 2.13.4 признать утратившей силу;
9) пункты 6, 7 части 2.15.1 признать утратившими силу;
10) часть 2.15.3 признать утратившей силу;
11) часть 2.16 изложить в следующей редакции:
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ заявителю обеспечивается возможность:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
3) осуществление оценки качества предоставления услуги;
4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ и РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
2.16.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимы к для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Министерство;
- по телефону Министерства;
- посредством ЕПГУ и РПГУ.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через ЕПГУ или РПГУ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
При осуществлении заявителем предварительной записи через ЕПГУ или РПГУ, не могут предъявляться требования о совершении заявителем иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
12) часть 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления.".
13) в пунктах 5, 8 части 3.2.3 слова "пунктах", "пунктом" заменить словами "частях", "частью" соответственно;
14) часть 3.2.6 признать утратившей силу;
15) часть 3.3.7 признать утратившей силу;
16) часть 3.4.9 признать утратившей силу;
17) часть 3.5.13 признать утратившей силу;
18) абзац второй части 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
<< Часть 1 Часть 1 |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 28 июня 2018 г. N 425 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.