Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 04.04.2018 N 224 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по включению граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в состав участников основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" следующие изменения:
1) часть 1.3.7 изложить в следующей редакции:
1.3.7. Со дня приема заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство:
1) о поступлении его заявления и документов;
2) о ходе рассмотрения заявления и документов;
3) о завершении рассмотрения заявления и документов.
2) абзац третий части 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"С помощью "Личного кабинета" у гражданина появляется возможность:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) осуществление оценки качества предоставления услуги;
4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.";
3) часть 2.6.5 признать утратившей силу;
4) пункт 3 части 2.8.1 признать утратившим силу;
5) часть 2.9 изложить в следующей редакции:
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанной в части 1.2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета;
5) поступление в Министерство ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении государственной услуги по указанному основанию допускается в случае, если заявитель уведомлен о получении такого ответа и ему предложено представить документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, но в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не получены такие документы (сведения).
Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги при устранении недостатков, указанных в пунктах 2, 3, 5 настоящей части.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
6) пункт 3 части 2.13.1 признать утратившим силу;
7) часть 2.13.4 признать утратившей силу;
8) пункты 6, 7 части 2.15.1 признать утратившими силу;
9) часть 2.15.3 признать утратившей силу;
10) часть 2.16.1 изложить в следующей редакции:
2.16.1. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ заявителю обеспечивается возможность:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Министерство, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
3) осуществление оценки качества предоставления услуги;
4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ и РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
11) часть 2.16.2 признать утратившей силу;
12) пункт 5 части 3.1.1 дополнить словом "услуги";
13) часть 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления.";
14) часть 3.2.6 признать утратившей силу;
15) часть 3.3.7 признать утратившей силу;
16) часть 3.4.9 признать утратившей силу;
17) часть 3.5.9 признать утратившей силу;
18) абзац второй части 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 28 июня 2018 г. N 424 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.