Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Требования к оформлению проекта правового акта
1. Для внесения в Городскую Думу проекта правового акта субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Городской Думы (за исключением случаев, когда проект правового акта разработан аппаратом Городской Думы и вносится председателем Городской Думы);
2) текст проекта правового акта Городской Думы с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей, основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов Городской Думы в развитие данного проекта правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
5) подробное экономическое обоснование предложенных элементов налогообложения в проекте правового акта Городской Думы (в случае внесения проекта правового акта, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы городского округа, предоставляющего льготы по их уплате);
6) документы, подтверждающие проведение оценки регулирующего воздействия проекта решения (в случае внесения проекта правового акта Городской Думы, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные правовым актом Городской Думы обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения).
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, оформляются в письменной форме и должны быть представлены субъектом правотворческой инициативы на бумажном носителе и в электронном виде, при этом содержание документов в бумажном и электронном виде должно быть идентично.
3. Субъекты правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта правового акта в Городскую Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в Городскую Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках, содокладчиках) по вносимому проекту правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вправе до заседания Городской Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика, содокладчика) по проекту правового акта.
4. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проект стратегии социально-экономического развития городского округа, проект генерального плана Городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Проекты правовых актов о бюджете городского округа, внесении изменений в бюджет городского округа рассматриваются Городской Думой в первоочередном порядке.
5. Проекты правовых актов Городской Думы о введении, изменении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств городского округа, о расходах, покрываемых за счет бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы Главой Петропавловск-Камчатского городского округа либо иными субъектами правотворческой инициативы при наличии письменного заключения Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
6. Проекты правовых актов Городской Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов бюджета городского округа и рассматриваются Городской Думой при наличии письменного заключения Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
7. При разработке и оформлении проекта правового акта Городской Думы должны соблюдаться следующие требования:
1) проект должен соответствовать законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Камчатского края, Уставу городского округа и иным муниципальным правовым актам городского округа;
2) текст проекта правового акта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования, при этом использование аббревиатур не допускается;
3) проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, правовых актов Городской Думы должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;
8. В случае если вносится проект правового акта нормативного характера, в него дополнительно должны быть включены следующие положения:
1) о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу, прекращении (приостановлении) действия ранее принятых нормативных актов или отдельных их положений в связи с принятием данного акта.
9. После приведения проекта правового акта Городской Думы в соответствие с требованиями настоящего Регламента, он может быть внесен в Городскую Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.