Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 июля 2018 г. N 1582
"О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 N 2212 "Об Административном регламенте осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", со статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" со статьей 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток"
постановляю:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 N 2212, следующие изменения:
1.1 пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
- Законом Камчатского края от 07.12.2016 N 39 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Камчатском крае";
- Уставом Петропавловск-Камчатского городского # ;
- Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2012 N 490-нд "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3 абзац 2 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- по контактным телефонам: 8 (4152) 30-31-00 (внутренний - 2300), факс: 8 (4152) 30-55-11;";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3 пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
2.2.1 плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года, на основании разрабатываемых и утверждаемых Органом контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов, за исключением случаев, установленных частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.2.2 продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать двадцати рабочих дней, за исключением случаев, установленных подпунктом 2.2.7 настоящего Регламента;
2.2.3 в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год, за исключением случаев, установленных подпунктом 2.2.8 настоящего Регламента;
2.2.4 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Органа контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;
2.2.5 в случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.2.3, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Органа контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;
2.2.6 на период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Органа контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.7 срок проведения плановой проверки, проводимой на территории опережающего социально-экономического развития в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР), статус резидентов свободного порта Владивосток, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения;
2.2.8 в отношении одного резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год;
2.2.9 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий;
2.2.10 внеплановые проверки резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток, проводятся по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.
В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, не может превышать пять рабочих дней.";
1.4 пункт 3.8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Плановые проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
1.5 подпункт 3.12.3 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12.3 мотивированное представление должностного лица Органа контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Орган контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
1.6 пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.12.3 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Органом контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля.
При организации проведения внеплановой проверки, проводимой в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) в порядке, установленном Минвостокразвития России:
- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;
- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 N 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо Органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно известив в течение двадцати четырех часов:
- органы прокуратуры, посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - если проверка проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе являющихся резидентами ТОР, резидентами свободного порта Владивосток;
- Минвостокразвития России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;
- Минвостокразвития России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 N 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.";
1.7 подпункт 3.29.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.29 Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
1.8 пункт 3.40 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Резиденту ТОР или его представителю, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.";
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.Ю. Иваненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 июля 2018 г. N 1582 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2017 N 2212 "Об Административном регламенте осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 27 июля 2018 г. N 33
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 января 2022 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2022 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.