Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 27.07.2018 N 1604
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.12.2015 N 2916
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1 администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация), утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, администрации, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.2 муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов).
Для муниципальных казенных и бюджетных учреждений, правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Для муниципальных унитарных предприятий, правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, являющимися отраслевыми органами, в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.03.2016 N 339 "Об отраслевых органах муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа".
4. Проекты правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, согласовываются в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа на заседаниях общественных советов при указанных органах.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы, являющиеся разработчиками таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящего документа.
9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
11. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего документа.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном настоящим документом для их принятия, в случаях:
14.1 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
14.2 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам;
14.3 внесения изменения в решение о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
14.4 изменения функций и полномочий муниципальных органов;
14.5 изменения качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и иных характеристик товаров, работ, услуг.
15. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
15.1 порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
15.2 порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
15.3 форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
16.1 порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
16.2 обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим правила определения нормативных затрат;
16.3 требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должен содержать следующие сведения:
17.1 наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
17.2 перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
19.1 порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
19.2 нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27 июля 2018 г. N 1604 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.