Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 23.07.2018 N 1588
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, директора (заместителя директора), специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов органов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора, заместителя директора, специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов органов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги;
5.1.2 нарушения сроков предоставления муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5.1.3 требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными нормативными актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 требования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами;
5.1.6 отказа заявителю (представителю заявителя) директором, специалистом Учреждения, руководителем (заместителем руководителя), специалистами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.7 отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и принятым в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и принятым в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
5.2.1 на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора (заместителя директора) Учреждения, Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства, специалистов Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" подается в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) через службу "одного окна";
5.2.2 на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения подаются в Учреждение.
5.3. Жалоба может быть направлена:
5.3.1 на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора (заместителя директора) Учреждения, Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства, специалистов Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" по почте, через КГКУ МФЦ Камчатского края, службу "одного окна", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГМУ, РПГУ, а также принята при личном приеме заявителя;
5.3.2 на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения в Учреждение по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование Учреждения, директора (заместителя директора), специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, специалиста Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна", решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя), сведения о месте его жительства (для физического лица), о месте его регистрации (индивидуального предпринимателя) или юридического адреса (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, директора (заместителя директора), специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, специалиста Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна";
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, директора (заместителя директора), специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, специалиста Управления дорожного хозяйства транспорта и благоустройства, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна".
Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.8.1 если текст жалобы не поддается прочтению или не позволяет определить суть жалобы;
5.8.2 не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
5.9.1 наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи. Заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.9.2 если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется;
5.9.3 если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну - в этом случае заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.11.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;
5.11.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 июля 2018 г. N 1588 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.