Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 05.09.2018 N 1850
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.05.2012 N 1522
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга) (за исключением выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, относящихся к объектам инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГМУ), регионального портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее - РПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые являются застройщиками (далее - заявитель), за исключением строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом N 22, телефон: 8 (4152) 30-31-00, доб. 3250, факс: 8 (4152) 30-25-96. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты - uagzo@pkgo.ru.
1.4. Процедура предоставления муниципальной услуги в части приема и выдачи заявлений и документов осуществляется:
1.4.1 службой "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), адрес: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, 1 этаж, телефон 8 (4152) 30-25-26 (прием и регистрация документов), 8 (4152) 30-25-27 (выдача документов), режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - ipriem@pkgo.ru;
1.4.2 краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, улица Савченко, дом N 23, телефон 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты - mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
1.5 В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие:
1.5.1 с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом N 4, телефон 8 (4152) 46-70-54, адрес электронной почты: 41_upr@rosreestr.ru, в части получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
1.5.2 с Инспекцией Государственного строительного надзора Камчатского края, адрес: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ключевская, дом N 56, телефон 8 (4152) 42-78-46, в части получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1 по телефону для справок: 8 (4152) 30-31-00, доб. 3250;
1.6.2 по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 30-25-26, 30-25-27;
1.6.3 по электронной почте: uagzo@pkgo.ru ipriem@pkgo.ru
1.6.4 в электронной форме, в том числе через ЕПГМУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://gosuslugi.ru/ или через РПГУ в сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi41.ru;
1.6.5 на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi41.ru;
1.6.6 на портале МФЦ Камчатского края в сети "Интернет" по адресу: http://portalmfc.kamgov ru;
1.6.7 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна";
1.6.8 по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02;
1.6.9 на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в подразделе (вкладке) "Административные регламенты" раздела "Администрация" главного меню официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела выдачи разрешительных документов Управления при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей (представителей заявителей) о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Управления, специалистами службы "одного окна" или МФЦ Камчатского края при личном контакте, по телефону, по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГМУ, РПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2.3.2 мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна".
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов через МФЦ Камчатского края срок принятия решения
о предоставлении муниципальной услуги исчисляется после дня передачи МФЦ Камчатского края заявления и документов в службу "одного окна".
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1 Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.5.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4 Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.5 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.5.6 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.7 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 410 "О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.6. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно в обязательном порядке следующие документы:
2.6.1 заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2.6.2 документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.3 документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.4 правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2.6.5 документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
2.6.6 акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие согласие указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его представителя при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию.
Документы, подтверждающие получение такого согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронных документов. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.7.1 правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в ЕГРН, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2.7.2 градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
2.7.3 разрешение на строительство;
2.7.4 акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
2.7.5 акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
2.7.6 документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.7.7 схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (на бумажном и электронном носителях (формат TIFF);
2.7.8 заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти. выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.7.9 технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 - 2.7.3, 2.7.8 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).
Документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.4 - 2.7.7, 2.7.9 настоящего Регламента, направляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.4 - 2.7.7, 2.7.9 настоящего Регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
Соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся данные документы, предоставляют испрашиваемые документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.5, 2.7.8 настоящего Регламента, должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.9. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, подается в ходе личного приема через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, посредством почтового отправления, в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или посредством заполнения формы запроса на ЕПГМУ либо РПГУ.
2.10. Основания отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.11. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.12.1 отсутствие документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
2.12.2 несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
2.12.3 несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2.12.4 несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
2.12.5 несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
2.12.6 невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано основание отказа, предусмотренное подпунктами 2.12.1 - 2.12.6 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов после устранения выявленного несоответствия.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГМУ либо РПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов:
2.14.1 заявление, направляемое от физического лица, юридического лица, должно быть заполнено в форме, представленной на ЕПГМУ либо РПГУ;
2.14.2 при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с ЕПГМУ либо РПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
2.15. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
2.15.1 прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют подписи (формат файла SIG), их необходимо направить в виде электронного архива формата zip;
2.15.2 в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
2.15.3 документы в электронном виде могут быть подписаны электронной подписью;
2.15.4 наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна", МФЦ Камчатского края - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна", МФЦ Камчатского края.
2.17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поданного в ходе личного приема через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, посредством почтового отправления, в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного посредством заполнения запроса на ЕПГМУ либо РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.18. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.18.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.18.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.18.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.18.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.18.5 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.18.6 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.18.7 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.18.8 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.18.9 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.18.10 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.18.11 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.18.12 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.19. Требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.20.1 возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением, в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или через ЕПГМУ либо РПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.20.2 предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГМУ либо РПГУ, а также предоставления услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГМУ либо РПГУ);
2.20.3 возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.20.4 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.21.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.22. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты: ipriem@pkgo.ru
2.23. Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
2.23.1 получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и на ЕПГМУ либо РПГУ;
2.23.2 подачи заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
2.23.3 осуществления с использованием ЕПГМУ либо РПГУ мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
2.23.4 получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на ЕПГМУ либо РПГУ, если это не запрещено федеральным законом.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявителем должны использоваться средства электронной подписи.
2.24. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГМУ либо РПГУ предоставляется заявителям через личный кабинет зарегистрированного пользователя на ЕПГМУ либо РПГУ, имеющим подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГМУ либо РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГМУ или РПГУ.
2.25. Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГМУ либо РПГУ заявителю необходимо:
2.25.1 авторизоваться на ЕПГМУ либо РПГУ (войти в личный кабинет);
2.25.2 из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
2.25.3 нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
2.25.4 заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2.25.5 отправить электронную форму запроса в администрацию.
2.26. В случае направления заявителем заявления в электронной форме к такому заявлению прикрепляется электронный образ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГМУ либо РПГУ. Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2. При поступлении заявления в службу "одного окна" специалист службы "одного окна", ответственный за прием обращений заявителей и документов, в день поступления заявления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и проверяет его полномочия, правильность и полноту заполнения заявления;
3.2.2 в случае, если представленные копии документов не заверены, и заявитель (представитель заявителя) представил оригиналы документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
В случае, если заявитель (представитель заявителя) предоставил оригиналы документов, делает их копии, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
3.2.3 регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера (при направлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГМУ либо РПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса);
3.2.4 выдает заявителю (представителю заявителя) копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты.
При получении заявления в форме электронного документа специалист службы "одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления;
3.2.5 передает заявление с приложением документов руководителю Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Управления) либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением, а взаимодействие со службой "одного окна" осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя (представителя заявителя) в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления в МФЦ Камчатского края специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1 удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления;
3.5.2 в случае, если представленные копии документов не заверены, и заявитель (представитель заявителя) представил оригиналы документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
В случае, если заявитель (представитель заявителя) предоставил оригиналы документов, делает их копии, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
3.5.3 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.4 выдает заявителю (представителю заявителя) копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.5 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления передается в службу "одного окна" в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края, а специалист службы "одного окна" в течение одного рабочего дня со дня передачи регистрирует заявление и передает его в Управление.
3.6. Заявление с приложением документов визируется руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Управления), и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела выдачи разрешительных документов Управления в день его поступления.
3.7. В день поступления заявления начальник отдела выдачи разрешительных документов Управления направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела выдачи разрешительных документов Управления (далее - специалист) на исполнение.
3.8. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна" специалист:
3.8.1 проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.8.2 в случае, если в отношении объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводит осмотр объекта капитального строительства предварительно уведомив об этом заявителя по телефону или иным способом, указанным в заявлении.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Результат осмотра объекта капитального строительства оформляется актом осмотра объекта капитального строительства, проведенного в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
3.8.3 в случае, если к заявлению не приложены документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями (представителями заявителей) по собственной инициативе, осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.9. В день получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист в день получения информации уточняет запрос и направляет его повторно.
3.10. Специалист в течение одного рабочего дня со дня завершения действий, указанных в пункте 3.8 настоящего Регламента, или в течение одного рабочего дня со дня получения запрошенной в порядке информационного взаимодействия информации, подготавливает и направляет по системе электронного документооборота начальнику отдела выдачи разрешительных документов Управления на согласование:
3.10.1 проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента;
3.10.2 проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.11. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.12. Начальник отдела выдачи разрешительных документов Управления в день поступления документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, согласовывает их и направляет на согласование заместителю руководителя Управления.
3.13. Заместитель руководителя Управления в день поступления документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, согласовывает их и направляет на подписание руководителю Управления.
3.14. Руководитель Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет его в службу "одного окна" в день поступления.
3.15. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.15.1 в день поступления документа, указанного пункте 3.14 настоящего Регламента, регистрирует его в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края, передает его в МФЦ Камчатского края в соответствии с соглашением о взаимодействии для выдачи заявителю (представителю заявителя);
3.15.2 в течение одного рабочего дня со дня регистрации документа, указанного в пункте 3.14 настоящего Регламента, в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера:
- направляет документ, указанный в пункте 3.14 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя), с приложением представленных им документов, в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через ЕПГМУ либо РПГУ);
- в случае, если заявителем (представителем заявителя) в заявлении указано намерение получить документ, указанный в пункте 3.14 настоящего Регламента, лично, извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о готовности такого документа и о возможности получения его заявителем (представителем заявителя) лично;
- направляет документ, указанный в пункте 3.14 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) факсом и (или) по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении и заявитель (представитель заявителя) выразил намерение получить документ указанным способом) с последующим направлением оригинала документа заявителю (представителю заявителя) заказным письмом с приложением представленных им документов;
- в случае, если заявителем (представителем заявителя) в заявлении не указано намерение получить документ, указанный в пункте 3.14 настоящего Регламента, лично, и (или) в заявлении не указан номер телефона (адрес электронной почты, факс), направляет документ, указанный в пункте 3.14 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) заказным письмом с приложением представленных им документов;
3.15.3 в случае, если при наличии указанного в заявлении номера телефона уведомить заявителя (представителя заявителя) о готовности документа, указанного в пункте 3.14 настоящего Регламента, к получению не представилось возможным, то в течение одного рабочего дня со дня поступления документа, указанного в пункте 3.14 настоящего Регламента, направляет его заявителю (представителю заявителя) заказным письмом с приложением представленных им документов;
3.15.4 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления или заместителем руководителя Управления, и представляет собой контроль за исполнением начальником отдела и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления или заместителем руководителя Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка исполнения руководителями органов администрации, заместителями руководителей органов администрации и специалистами органов администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится лицом, указанным в абзаце первом пункта 4.2 настоящего Регламента, в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия лицом, указанным в абзаце первом пункта 4.2 настоящего Регламента, решения о проведении проверки, им принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя органа администрации, заместителя руководителя органа администрации и специалистов органа администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций руководитель Управления, заместитель руководителя Управления, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
4.4. Ежегодно Управлением делами администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества, комфортности и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в Порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), а также должностных лиц органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), и специалистов органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, службы "одного окна", руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления и специалистов службы "одного окна", участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.6 отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.7 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.1.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию через службу "одного окна".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления подаются в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" подаются на имя заместителя Главы администрации Петропавловска-Камчатского городского округа - руководителя Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления может быть направлена по почте, через МФЦ Камчатского края, службу "одного окна", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГМУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) службы "одного окна", специалистов "службы одного окна" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты или ЕПГМУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование Управления, руководителя (заместителя руководителя) Управления, службы "одного окна" предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста службы "одного окна", специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления, либо специалистов Управления, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна";
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота администрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.7.1 если текст жалобы не поддается прочтению или не позволяет определить суть жалобы;
5.7.2 не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
5.8.1 наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.8.2 если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется;
5.8.3 если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну - в этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.10.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского
округа муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Руководителю Управления архитектуры, градостроительства
и земельных отношений администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от __________________________________________
(наименование застройщика) адрес регистрации:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый индекс и адрес)
телефон:
__________________________________________
В случае, если застройщиком является физическое лицо:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
__________________________________________
паспорт (серия, номер)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(кем выдан, когда)
В случае, если застройщиком является юридическое лицо:
ИНН:
__________________________________________
ОГРН:
__________________________________________
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Ф.И.О. представителя (последнее - при наличии)
дата выдачи доверенности:
__________________________________________
сроком на
__________________________________________
__________________________________________
серия, номер доверенности
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(описание этапа строительства, реконструкции в случае выдачи разрешения на этап)
расположенного по адресу
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование улицы, номер здания или строительный адрес, при отсутствии адреса - местоположение)
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование правоустанавливающего документа) (срок действия правоустанавливающего документа)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего правоустанавливающие документы на земельный участок)
Кадастровый номер земельного участка:
_________________________________________________________________
(при наличии)
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________
(при наличии)
Разрешение на строительство "___" ________________ N ____
Выдано __________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, его выдавшего)
Строительство (реконструкция) осуществлялась на основании:
- договора от "___" ________________ N ____, заключенного с
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать лицо, с которым был заключен договор, его адрес, ИНН - для юридического лица)
- на ином основании
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать иное основание)
Осуществлен государственный строительный надзор - да/нет (ненужное зачеркнуть).
Технический план объекта капитального строительства от _______________ N ___
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(дата подготовки технического плана; Ф.И.О. (последнее - при наличии) кадастрового инженера номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров)
Строительство осуществлялось в сроки:
_________________________________________________________________
Начало строительства: _____________________________________________
Окончание строительства: __________________________________________
Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
Общая площадь |
кв. м |
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
2. Объекты непроизводственного назначения | ||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | ||
Количество мест |
|
|
Количество помещений |
|
|
Вместимость |
|
|
Количество этажей |
|
|
в том числе подземных | ||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
Лифты |
шт. |
|
Эскалаторы |
шт. |
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
Материалы фундаментов |
|
|
Материалы стен |
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
Материалы кровли |
|
|
Иные показатели |
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | ||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
Количество этажей |
шт. |
|
в том числе подземных | ||
Количество секций |
секций |
|
Количество квартир/общая площадь, всего, в том числе: |
шт./кв. м |
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
Лифты |
шт. |
|
Эскалаторы |
шт. |
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
Материалы фундаментов |
|
|
Материалы стен |
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
Материалы кровли |
|
|
Иные показатели |
|
|
3. Объекты производственного назначения | ||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | ||
Тип объекта |
|
|
Мощность |
|
|
Производительность |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
Лифты |
шт. |
|
Эскалаторы |
шт. |
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
Материалы фундаментов |
|
|
Материалы стен |
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
Материалы кровли |
|
|
Иные показатели |
|
|
4. Линейные объекты | ||
Категория (класс) |
|
|
Протяженность |
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
Иные показатели |
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт.ч/м2 |
|
Материалы утепления наружных ограждающих |
|
|
конструкций |
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
Сообщаю, что построенный/реконструированный объект капитального строительства соответствует требованиям технических регламентов, техническим условиям присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Параметры построенного/реконструированного объекта капитального строительства соответствуют проектной документации.
Необходимые к заявлению документы прилагаются. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
представить в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через ЕПГМУ либо РПГУ);
выдать через многофункциональный центр;
вручить лично;
направить на электронную почту (указывается адрес электронной почты)
____________________________________________________________________
сообщить по телефону либо направить факсимильным сообщением о готовности к получению (указывается телефонный код и номер телефона либо факса)
____________________________________________________________________
направить посредством почтового отправления по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
Заявитель:
____________________________________________________________________
(для юридического лица - должность, печать (при наличии) (Ф.И.О.) (Подпись)
Приложение 2
Административному регламенту
предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа
муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Список
филиалов краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае"
1. город Петропавловск-Камчатский:
1.1 улица Савченко, дом N 23;
1.2 улица Океанская, дом N 94;
1.3 улица Пограничная, дом 17.
2. город Вилючинск:
2.1 микрорайон Центральный, дом N 5.
3. Елизовский муниципальный район:
3.1 город Елизово, улица Беринга, дом N 9;
3.2 поселок Термальный, улица Крашенинникова, дом N 2;
3.3 поселок Паратунка, улица Нагорная, дом N 27;
3.4 поселок Вулканный, улица Центральная, дом N 1;
3.5 поселок Раздольный, улица Советская, дом N 2А;
3.6 поселок Коряки, улица Шоссейная, дом N 2/1;
3.7 поселок Сокоч, улица Лесная, дом N 1;
3.8 поселок Пионерский, улица Н-Коляды, дом N 1;
3.9 поселок Лесной, улица Чапаева, дом N 7 "а";
3.10 поселок Нагорный, улица Совхозная, дом N 18;
3.11 село Николаевка, улица Советская, дом N 24.
4. Быстринский муниципальный район:
4.1 поселок Эссо, улица Советская, дом N 4.
5. Усть-Камчатский муниципальный район:
5.1 поселок Усть-Камчатск, улица 60 лет Октября, дом N 24;
5.2 поселок Ключи, улица Школьная, дом N 8;
5.3 поселок Козыревск, улица Ленинская, дом N 6А.
6. Мильковский муниципальный район:
6.1 поселок Мильково, улица Ленинская, дом N 10.
7. Соболевский муниципальный район:
7.1 село Соболево, улица Комсомольская, дом N 15.
8. Алеутский муниципальный район:
8.1 село Никольское, улица 50 лет Октября, дом N 24.
9. Усть-Большерецкий муниципальный район:
9.1 село Усть-Большерецк, улица Бочкарева, дом N 10;
9.2 поселок Озерновский, улица Рабочая, дом N 5;
9.3 поселок Октябрьский, улица Комсомольская, дом N 47;
9.4 поселок Апача, улица Юбилейная, дом N 9.
10. Тигильский муниципальный район:
10.1 село Тигиль, улица Партизанская, дом N 40.
11. Пенжинский муниципальный район:
11.1 село Каменское, улица Ленина, дом N 18.
12. Олюторский муниципальный район:
12.1 село Тиличики, улица Школьная, дом N 17.
13. Городское поселение "поселок Палана":
13.1 городское поселение "поселок Палана", улица 50 лет Камчатского комсомола, дом N 1.
14. Городское поселение "поселок Оссора":
14.1 городское поселение "поселок Оссора", улица Советская, дом N 72.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа
муниципальной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Акт осмотра
объекта капитального строительства, проведенного в соответствии с частью 5 статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
|
"___" ______________ 20 ___г. |
Объект капитального строительства
____________________________________________________________________ _
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с наименованием, указанным в разрешении на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
расположенный по адресу:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(адрес в соответствии с разрешением на строительство)
Градостроительный план земельного участка от ___________________ N ___
Подготовлен
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего подготовку градостроительного плана)
утвержден
____________________________________________________________________ _
(указать наименование и реквизиты нормативного акта)
Разрешение на строительство выдано
____________________________________________________________________ _
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
дата выдачи: "___" ______________ 20 ___г. N__________,
срок действия: ________________________________________________________
Осмотр объекта произведен
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица)
В результате осмотра объекта капитального строительства установлено: Осмотренный объект:
- соответствует (не соответствует) требованиям, установленным в разрешении на строительство
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать соответствует либо не соответствует, указать конкретные несоответствия)
- соответствует (не соответствует) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать соответствует либо не соответствует, указать конкретные несоответствия)
- соответствует (не соответствует) требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации,
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать соответствует либо не соответствует, указать конкретные несоответствия)
- соответствует (не соответствует) параметрам, установленным проектной документацией, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать соответствует либо не соответствует, указать конкретные несоответствия)
Примечание:
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О., должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 сентября 2018 г. N 1850 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.