Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 14.09.2018 N 1886
Порядок
работы комиссии по подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы Комиссии по подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет функции, полномочия и порядок деятельности Комиссии по подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для рассмотрения, обсуждения, анализа и согласования материалов проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, принятия результатов этапов подготовки проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, рассмотрения предложений заинтересованных лиц по внесению изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа на период до утверждения проекта внесения изменений в Генеральный план в установленном порядке.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, а также положениями настоящего Порядка.
2. Состав, структура и полномочия Комиссии
2.1. Состав Комиссии определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
2.3. Полномочия председателя Комиссии:
2.3.1 осуществление руководства деятельностью Комиссии;
2.3.2 координация работы членов Комиссии;
2.3.3 назначение даты, времени и места проведения заседания Комиссии;
2.3.4 утверждение повестки дня заседания Комиссии;
2.3.5 ведение заседания Комиссии;
2.3.6 подписание протокола заседания Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случаях его временного отсутствия.
2.4. Полномочия секретаря Комиссии:
2.4.1 информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, принятых Комиссией решениях;
2.4.2 обеспечение членов Комиссии документами, необходимыми для осуществления Комиссией ее функций;
2.4.3 ведение и подготовка протоколов заседания Комиссии;
2.4.4 выполнение иных организационно-технических функций по поручению председателя и членов Комиссии.
Секретарь Комиссии избирается из состава членов комиссии на первом заседании Комиссии.
В случаях временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет назначенный председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии член Комиссии.
2.5. Полномочия членов Комиссии:
2.5.1 участие в заседаниях Комиссии;
2.5.2 участие в рассмотрении, обсуждении, анализе и согласовании материалов проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, предложений заинтересованных лиц по внесению изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии. Комиссия собирается по мере необходимости рассмотрения, обсуждения, анализа и согласования материалов проекта внесения изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, предложений заинтересованных лиц по внесению изменений в Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.2. Секретарь Комиссии оповещает ее членов о дате, времени и месте заседания Комиссии за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.
3.3. Повестку заседания Комиссии формирует секретарь по предложению председателя либо по письменному ходатайству одного или нескольких членов Комиссии.
3.4. Подготовку материалов и организационные мероприятия осуществляют ответственные члены Комиссии по поручению председателя
Комиссии или заместителя председателя Комиссии с указанием сроков выполнения заданий.
3.5. Для рассмотрения вопросов, возникающих в деятельности Комиссии, Комиссия вправе привлекать иных лиц - специалистов по отдельным вопросам, запланированным к рассмотрению Комиссией, не являющихся членами Комиссии и обладающих соответствующей компетенцией в области архитектурной, градостроительной деятельности и земельных отношений.
3.6. Решение Комиссии считаются принятыми, если за него проголосовали более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании, оформляются протоколом заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
3.7. В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.