Принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 сентября 2018 г. N 247-р
1. в наименовании после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
2. в части 1 статьи 1 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
3. в статье 2:
1) в части 2:
абзац первый после слов "председателя Городской Думы" дополнить словами "(сопроводительное письмо не требуется, когда проект решения разработан аппаратом Городской Думы и вносится председателем Городской Думы)";
в пункте 1 части 2 слова ", в случае внесения проекта решения нормативного характера," исключить;
2) пункт 5 части 2 после слов "инвестиционной деятельности" дополнить словами ", за исключением проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения";
3) часть 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) в случае если вносится проект решения об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, к нему должны быть приложены подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов, зон, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемым к документам, направляемым в регистрационный орган для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.";
4) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проект стратегии социально-экономического развития в Городскую Думу на рассмотрение и утверждение направляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа.
Проект генерального плана городского округа Городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.";
5) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава городского округа) или при наличии заключения Главы городского округа.";
6) пункт 4 части 8 изложить в следующей редакции:
"4) проект решения (за исключением проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа) должен содержать порядок вступления в силу предлагаемого решения или отдельных его положений и, при необходимости, перечень решений или отдельных их положений, подлежащих признанию утратившими силу, прекращению (приостановлению) действия.";
7) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Если представленный проект решения не соответствует требованиям, установленным настоящим Решением (за исключением требований, установленных частью 2 настоящей статьи), он с представленными материалами в течение 20 календарных дней со дня поступления в аппарат Городской Думы возвращается председателем Городской Думы субъекту правотворческой инициативы для выполнения установленных требований.
После приведения проекта решения в соответствие с требованиями настоящего Решения он может быть внесен в Городскую Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Решением.";
8) часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Если внесенный проект решения не соответствует требованиям, установленным частью 2 настоящей статьи, председатель Городской Думы не позднее чем на следующий день после внесения проекта решения в Городскую Думу возвращает проект решения субъекту правотворческой инициативы для выполнения требований. После выполнения указанных требований субъект правотворческой инициативы может вновь внести проект в Городскую Думу с соблюдением сроков, установленных частью 5 статьи 43 Регламента Городской Думы.".
4. в статье 3:
1) в части 1 слова "до даты проведения" заменить словами "до начала";
2) в части 2 слова "бюджетном устройстве и" исключить.
5. в статье 4:
1) в абзаце третьем части 1 цифру "42" заменить цифрой "43";
2) часть 3 после слов "для рассмотрения" дополнить словами "и принятия решения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Решения,";
3) часть 5 после слов "вышеуказанным лицам" дополнить словами "не менее чем".
6. Статью 5 изложить в следующей редакции:
Статья 5. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта решения
1. Поступивший в аппарат Городской Думы проект решения подлежит правовой и антикоррупционной экспертизе.
Антикоррупционная экспертиза проектов решений производится в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2014 N 238-нд "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и их проектов".
При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы юридический отдел управления организационно-правового обеспечения работы аппарата Городской Думы (далее - юридический отдел) осуществляет проверку проекта решения на предмет:
1) соблюдения субъектом правотворческой инициативы порядка внесения проекта решения в Городскую Думу, установленного настоящим Решением и Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.07.2018 N 82-нд "О Регламенте Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа";
2) соответствия проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Камчатского края, Уставу городского округа;
3) отсутствия коррупциогенных факторов;
4) соблюдения внутренней логики проекта решения, отсутствия противоречий между структурными единицами проекта;
5) установления полноты перечня правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта.
2. по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы готовится заключение юридического отдела о проведении правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
Заключение подписывается начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата Городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Заключение должно содержать номер и дату регистрации.
3. Заключение направляется депутатам Городской Думы, а также субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект решения в Городскую Думу, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления проекта решения в аппарат Городской Думы.
4. в случае отсутствия в проекте решения Городской Думы коррупциогенных факторов, замечаний правового и юридико-технического характера в заключении делается запись о проведенной антикоррупционной экспертизе, об отсутствии коррупциогенных факторов и отсутствии замечаний правового и юридико-технического характера.
В случае выявления коллизий между правовыми актами, регулирующими одни и те же общественные отношения, а также наличия по сходным правоотношениям сложившейся на территории Российской Федерации правоприменительной, судебной практики, юридический отдел вправе изложить соответствующую позицию в письменном мнении. Мнение юридического отдела должно быть подписано начальником юридического отдела, а в его отсутствие - одним из работников аппарата Городской Думы, назначенным исполнять обязанности начальника юридического отдела. Мнение должно содержать номер и дату регистрации.
7. Статью 6 исключить.
8. в статье 7:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. по результатам рассмотрения проекта решения комитет Городской Думы может принять 1 из следующих решений:
1) одобрить проект решения и рекомендовать Городской Думе принять нормативный правовой акт в целом;
2) внести в проект решения изменения и рекомендовать Городской Думе принять проект решения в первом и втором чтении с учетом изменений;
3) рекомендовать Городской Думе принять проект решения в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом поступивших замечаний и предложений;
4) принять информацию к сведению и рекомендовать Городской Думе принять 1 из решений, предусмотренных частью 3 статьи 67 Регламента Городской Думы, после устранения препятствий, послуживших основанием для принятия предлагаемого решения;
5) рекомендовать Городской Думе отклонить проект решения.
2) часть 4 исключить.
9. в наименовании приложения 1 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
10. в наименовании приложения 2 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
11. в наименовании приложения 3 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
12. в наименовании приложения 4 после слова "муниципальных" дополнить словом "нормативных".
13. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.Ю. Иваненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 сентября 2018 г. N 98-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 141-нд "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 15 сентября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 14 сентября 2018 г. N 40