Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 19.09.2018 N 1922
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 15.08.2017 N 2006
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГМУ) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее - РПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим (юридическим) лицам, являющимся собственниками жилых помещений, в том числе частного жилищного фонда, нанимателями жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных жилых домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, или уполномоченные ими лица (далее - заявитель), за исключением жилых помещений жилищного фонда Камчатского края, а также случая, предусмотренного абзацем первым пункта 7.1 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Заявителем может выступать орган государственного надзора (контроля), по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, телефон: 8 (4152) 30-25-20, факс: 8 (4152) 30-25-22, адрес электронной почты - ukhgf@pkgo.ru Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с Межведомственной жилищной технической комиссией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комиссия), расположенной по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, кабинет N 204, телефон: 8 (4152) 30-31-00 (доб. 2570), адрес электронной почты - ukhgf@pkgo.ru, режим работы: каждый второй и четвертый четверг месяца с 16.00 до 18.00.
1.4. Прием и выдача заявлений и документов осуществляется:
1.4.1. службой "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 741,\par1 этаж, телефон: 8 (4152) 30-25-27 (прием и регистрация документов), 8 (4152) 30-25-26 (выдача документов), адрес электронной почты - ipriem@pkgo.ru режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00;
1.4.2. краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, улица Савченко, дом N 23, телефон: 8 (4152) 30-24-02, адрес электронной почты - mfcpk@mfc.kamchatka. gov.ru, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед. Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении к настоящему Регламенту.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.5.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (Управление Росреестра по Камчатскому краю), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом N 4, телефон 8 (4152) 46-70-54;
1.5.2. Государственным унитарным предприятием "Камчатское краевое БТИ", адрес: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74, телефон: 8 (4152) 42-78-82.
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (4152) 30-31-00 (доб. 2570, 2571, 2574);
- по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 30-25-27;
- по электронной почте службы "одного окна": ipriem@pkgo.ru
- по электронной почте Управления: ukhgf@pkgo.ru;
- на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна";
- по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02;
- по электронной почте МФЦ Камчатского края - mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявлений МФЦ Камчатского края;
- в электронной форме через ЕПГМУ по адресу: http://gosuslugi.ru/, и РПГУ по адресу: http://gosuslugi41.ru/.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в подразделе (вкладке) "Административные регламенты" раздела "Администрация" главного меню официального сайта администрации в сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, специалистами службы "одного окна", специалистами МФЦ Камчатского края при обращении по телефону, при личном обращении.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации предоставляются по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется секретарем Комиссии, специалистами отдела инженерно-технического обеспечения Управления, специалистами службы "одного окна" либо специалистами МФЦ Камчатского края по телефону, по электронной почте, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГМУ, РПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
Оценка соответствия жилого помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), с целью признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляется Комиссией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. в случае проведения оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда - одно из решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям, предусмотренных пунктом 47 Положения, оформленное в виде заключения Комиссии по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Заключение), на основании которого администрацией принимается решение в виде распоряжения администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Распоряжение);
2.3.2. в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности - Заключение Комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. в случае проведения оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда - не может превышать шестидесяти календарных дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна" или поступления заключения органа государственного надзора (контроля) в Управление;
2.4.2. в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности - не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна" или поступления заключения органа государственного надзора (контроля) в Управление.
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления через МФЦ Камчатского края срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется после дня передачи МФЦ Камчатского края заявления и документов в службу "одного окна".
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.3. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
2.5.5. Положение о межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.04.2017 N 873.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов:
2.6.1. документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) в обязательном порядке:
- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заявление) в свободной форме;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
2.6.2. документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
2.6.3. по усмотрению заявителя (представителя заявителя) предоставляются заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляемые в копиях, не заверенных в нотариальном порядке, предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки из соответствия оригиналу заверяются специалистом службы "одного окна", либо специалистами МФЦ Камчатского края и приобщаются к заявлению.
2.7. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, Управление запрашивает их на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Комиссию заключение по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее - заключение органа государственного надзора (контроля).
Заключение рассматривается Комиссией на ближайшем заседании. После рассмотрения заключения Комиссия предлагает собственнику помещения представить в обязательном порядке документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, которые он может представить по собственной инициативе.
2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.10. Документы подаются в ходе личного приема через службу "одного окна", либо МФЦ Камчатского края, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде путем направления запроса на адрес электронной почты администрации Петропавловск-Камчатского городского округа или посредством заполнения формы запроса на ЕПГМУ или РПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.11. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.11.1. отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.11.2. непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов после устранения оснований, по которым было отказано в приеме документов.
2.12. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.14. Основанием для возврата заявителю заявления и документов без рассмотрения является непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, абзацем третьим подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, и невозможности их истребования Управлением на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Возврат заявления и документов заявителю без рассмотрения по указанному основанию допускается в случае, если Управление предложило заявителю представить документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1, абзацем третьим подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, и не получило от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления о предоставлении необходимых документов.
Возврат заявления и документов не препятствует повторной подаче документов.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" и в МФЦ Камчатского края - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна" и МФЦ Камчатского края.
2.17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поданного в ходе личного приема через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, посредством почтового отправления, в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного посредством заполнения запроса на ЕПГМУ либо РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.18. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГМУ или РПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов:
2.18.1. заявление, направляемое от физического лица, юридического лица должно быть заполнено в форме, представленной на ЕПГМУ или РПГУ;
2.18.2. при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с ЕПГМУ или РПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
2.19. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
2.19.1. прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют подписи (формат файла SIG), их необходимо направить в виде электронного архива формата zip;
2.19.2. в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
2.19.3. документы в электронном виде подписываются ЭП;
2.19.4. наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.20. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.20.1. кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.20.2. рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.20.3. для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.20.4. в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.20.5. требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
2.20.6. обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.20.7. обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.20.8. обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.20.9. надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.20.10. необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.20.11. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.20.12. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.20.13. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.21. Показатели доступности муниципальной услуги это:
2.21.1. возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением, в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или через ЕПГМУ либо РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.21.2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГМУ либо РПГУ, а также предоставления услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГМУ либо РПГУ);
2.21.3. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.21.4. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги;
2.22.2. удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.23. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - ipriem@pkgo.ru
2.24. Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГМУ или РПГУ обеспечивается возможность:
2.24.1. получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и на ЕПГМУ либо РПГУ;
2.24.2. подачи заявления, необходимого для получения муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
2.24.3. осуществления с использованием ЕПГМУ или РПГУ мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
2.24.4. получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на ЕПГМУ либо РПГУ, если это не запрещено федеральным законом.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявителем должны использоваться средства ЭП.
2.25. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГМУ либо РПГУ предоставляется заявителям через личный кабинет зарегистрированного пользователя на ЕПГМУ либо РПГУ, имеющим подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГМУ либо РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГМУ или РПГУ.
2.26. Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГМУ или РПГУ заявителю необходимо:
2.26.1. авторизоваться на ЕПГМУ или РПГУ (войти в личный кабинет);
2.26.2. из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
2.26.3. нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
2.26.4. заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2.26.5. отправить электронную форму запроса.
2.27. В случае направления заявителем заявления в электронной форме к такому заявлению прикрепляется электронный образ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанные ЭП в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При несоблюдении требований к ЭП заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе через ЕПГМУ либо РПГУ.
3.2. При поступлении заявления в службу "одного окна" специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1. удостоверяет личность заявителя, проверяет его полномочия и наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.9 настоящего Регламента.
В случае если представленные копии документов не заверены и заявитель представил оригиналы документов, специалист службы "одного окна" сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3.2.2. регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера (при направлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГМУ или РПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса);
3.2.3. выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, направляет почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.2.4. выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
3.2.5. передает заявление и документы в Управление.
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие со службой "одного окна" и Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления в МФЦ Камчатского края специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1. удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
3.5.2. регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3. выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.4. сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документов передается в службу "одного окна" по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края, а специалист службы "одного окна" в течении одного рабочего дня со дня передачи регистрирует заявление и передает в Управление.
3.6. Заявление с приложением документов в день поступления в Управление визируется руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела инженерно-технического обеспечения Управления.
3.7. Начальник отдела инженерно-технического обеспечения Управления не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления или заключения органа государственного надзора (контроля) направляет заявление с приложением документов специалисту отдела инженерно-технического обеспечения Управления, исполняющему полномочия секретаря Комиссии (далее - исполнитель).
3.8. Исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами и (или) заключения органа государственного надзора (контроля):
3.8.1. в случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.8.2. в случае, если проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также размещает такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8.3. в случае если проводится оценка жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет собственника (уполномоченное им лицо) о дате заседания комиссии по адресу, указанному в заявлении либо по телефону;
3.8.4. в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, передает заявление с прилагаемыми к нему документами на ближайшее заседание Комиссии, с учетом подпункта 3.8.2 настоящего Регламента, которое проводится каждый второй и четвертый четверг месяца.
3.9. После получения ответов на запросы, указанные в подпункте 3.8.1 настоящего Регламента, исполнитель передает заявление с прилагаемыми к нему документами и (или) заключение органа государственного надзора (контроля) на ближайшее заседание Комиссии, с учетом подпункта 3.8.2 настоящего Регламента, которое проводится каждый второй и четвертый четверг месяца.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, абзацем третьим подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия исполнитель в течение двух рабочих дней готовит уведомление заявителю с предложением представить документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1, абзацем третьим подпункта 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, абзацем третьим подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления, исполнитель в течение двух рабочих дней готовит сопроводительное письмо, в котором указываются причины возврата заявления и документов, с приложением документов, представленных заявителем, и направляет его начальнику отдела инженерно-технического обеспечения Управления на согласование.
3.10. После заседания Комиссии исполнитель:
3.10.1. в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии направляет запросы и осуществляет сбор определенных Комиссией дополнительных документов, необходимых для принятия решения;
3.10.2. в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования:
- на следующий день после заседания Комиссии уведомляет заявителя о дате и времени его проведения;
- в день, назначенный на обследование, организует выезд Комиссии на место проведения обследования;
- в течение трех рабочих дней после проведения обследования оформляет акт обследования помещения, по форме утвержденной Положением (далее - Акт обследования) и регистрирует его в журнале регистрации;
3.10.3. в случае рассмотрения Комиссией заключения органа государственного надзора (контроля) Комиссия в течении пяти рабочих дней со дня заседания предлагает собственнику помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.1 (подпункте 2.6.2) настоящего Регламента.
3.10.4. в случае принятия по результатам рассмотрения заявления и документов Комиссией решения, предусмотренного пунктом 47 Положения, в течении одного рабочего дня оформляет его в трех экземплярах в виде заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме, утвержденной Положением (далее - Заключение);
3.10.5. в случае принятия Комиссией решения о привлечении экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения, в течение двух рабочих дней после заседания уведомляет привлекаемых экспертов о дне заседания Комиссии с их участием.
3.11. После получения документов, указанных в подпункте 3.10.1 настоящего Регламента, и составления Акта обследования, исполнитель передает указанные документы на ближайшее заседание Комиссии, по результатам рассмотрения которых Комиссия принимает Решение, предусмотренное пунктом 47 Положения, и в течение одного рабочего дня оформляет его в виде Заключения.
3.12. После оформления и подписания Комиссией соответствующего Заключения исполнитель на его основании в течении двух рабочих дней готовит:
3.12.1. в случае проведения оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда - проект распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - проект Распоряжения) и направляет его начальнику отдела инженерно-технического обеспечения Управления на согласование;
3.12.2. в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности - проект сопроводительного письма к одному экземпляру Заключения и направляет его начальнику отдела инженерно - технического обеспечения Управления на согласование;
3.13. Начальник отдела инженерно-технического обеспечения Управления в течение двух рабочих дней со дня получения документа, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.9, пунктом 3.12 настоящего Регламента, согласовывает его и передает на согласование руководителю Управления.
3.14. Руководитель Управления в течение двух рабочих дней:
3.14.1. со дня получения документа, предусмотренного подпунктом 3.12.1, согласовывает его и передает на подписание Главе Петропавловск-Камчатского городского округа;
3.14.2. со дня получения документа, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.9, подпунктом 3.12.2 подписывает его и передает в службу "одного окна" для выдачи заявителю.
3.15. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Распоряжение) готовит проект сопроводительного письма за подписью руководителя Управления с приложением одного экземпляра копии Распоряжения и одного экземпляра Заключения и направляет его на согласование начальнику отдела инженерно-технического обеспечения Управления.
3.16. Начальник отдела инженерно-технического обеспечения Управления в течение одного рабочего дня со дня получения проекта сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 3.15 настоящего Регламента, согласовывает и направляет его на подписание руководителю Управления.
3.17. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня со дня получения проекта сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 3.15 настоящего Регламента, подписывает его и передает в службу "одного окна" для выдачи заявителю.
3.18. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу подписанных руководителем Управления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.9, 3.12.2 или пунктом 3.15:
3.18.1. в день поступления регистрирует документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода и в случае обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края передает документы в МФЦ Камчатского края в соответствии с Соглашением для выдачи заявителю (представителю заявителя);
3.18.2. в течение одного рабочего дня со дня получения документов извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов и о возможности получения их заявителем (представителем заявителя) лично, либо направляет документы заявителю (представителю заявителя) заказным письмом, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления ЕПГМУ, либо РПГУ).
В случае, если заявителем в заявлении не указано намерение получить документы лично, специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет документы заявителю (представителю заявителя) заказным письмом либо факсом, либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении и заявитель (представитель заявителя) выразил желание получить документы указанным способом) с последующим направлением оригиналов документов заявителю (представителю заявителя) заказным письмом.
В случае, если при наличии указанных в заявлении номера телефона заявителя или адреса электронной почты заявителя уведомить заявителя (представителя заявителя) о готовности документов к получению не представилось возможным, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае отсутствия в заявлении номера телефона заявителя или адреса электронной почты заявителя (представителя заявителя) документы в течение одного рабочего дня со дня поступления в службу "одного окна", направляются специалистом службы "одного окна", ответственным за выдачу документов, заявителю (представителю заявителя) заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в срок более десяти календарных дней со дня уведомления заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения документов в течение трех рабочих дней со дня истечения десятидневного срока для получения документов лично заявителем (представителем заявителя) специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
3.18.3. в течение одного рабочего дня со дня направления либо вручения документов лично заявителю (представителю заявителя) специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, снимает заявление с контроля и закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления, или лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления, или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка исполнения руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, решения о проведении проверки, указанным лицом принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Управления либо лица, исполняющего его обязанности, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций руководитель Управления, исполнитель, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
4.4. Ежегодно Управлением делами администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества, комфортности и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), а также должностных лиц органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), и специалистов органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, службы "одного окна", начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления и специалистов службы "одного окна", участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.6. отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.7. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию через службу "одного окна".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления подаются в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" подаются на имя заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления может быть направлена по почте, через МФЦ Камчатского края, службу "одного окна", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГМУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) службы "одного окна", специалистов "службы одного окна" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты или ЕПГМУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование Управления, руководителя (заместителя руководителя) Управления, службы "одного окна" предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста службы "одного окна", специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, либо специалистов Управления, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна";
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота администрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.7.1. если текст жалобы не поддается прочтению или не позволяет определить суть жалобы;
5.7.2. не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
5.8.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.8.2. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленным в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется;
5.8.3. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну - в этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.10.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа
муниципальной услуги по признанию
помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и
подлежащим с носу или реконструкции
Список
филиалов краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае"
1. город Петропавловск-Камчатский:
1.1. улица Савченко, дом N 23;
1.2. улица Океанская, дом N 94;
1.3. улица Пограничная, дом 17.
2. город Вилючинск:
2.1. микрорайон Центральный, дом N 5.
3. Елизовский муниципальный район:
3.1. город Елизово, улица Беринга, дом N 9;
3.2. поселок Термальный, улица Крашенинникова, дом N 2;
3.3. поселок Паратунка, улица Нагорная, дом N 27;
3.4. поселок Вулканный, улица Центральная, дом N 1;
3.5. поселок Раздольный, улица Советская, дом N 2А;
3.6. поселок Коряки, улица Шоссейная, дом N 2/1;
3.7. поселок Сокоч, улица Лесная, дом N 1;
3.8. поселок Пионерский, улица Н-Коляды, дом N 1;
3.9. поселок Лесной, улица Чапаева, дом N 7 "а";
3.10. поселок Нагорный, улица Совхозная, дом N 18;
3.11. село Николаевка, улица Советская, дом N 24.
4. Быстринский муниципальный район:
4.1. поселок Эссо, улица Советская, дом N 4.
5. Усть-Камчатский муниципальный район:
5.1. поселок Усть-Камчатск, улица 60 лет Октября, дом N 24;
5.2. поселок Ключи, улица Школьная, дом N 8;
5.3. поселок Козыревск, улица Ленинская, дом N 6А.
6. Мильковский муниципальный район:
6.1. поселок Мильково, улица Ленинская, дом N 10.
7. Соболевский муниципальный район:
7.1. село Соболево, улица Комсомольская, дом N 15.
8. Алеутский муниципальный район:
8.1. село Никольское, улица 50 лет Октября, дом N 24.
9. Усть-Большерецкий муниципальный район:
9.1. село Усть-Большерецк, улица Бочкарева, дом N 10;
9.2. поселок Озерновский, улица Рабочая, дом N 5;
9.3. поселок Октябрьский, улица Комсомольская, дом N 47;
9.4. поселок Апача, улица Юбилейная, дом N 9.
10. Тигильский муниципальный район:
10.1. село Тигиль. Улица Партизанская, дом N 40.
11. Пенжинский муниципальный район:
11.1. село Каменское, улица Ленина, дом N 18.
12. Олюторский муниципальный район:
12.1. село Тиличики, улица Школьная, дом N 17.
13. Городское поселение "поселок Палана":
13.1. городское поселение "поселок Палана", улица 50 лет Камчатского комсомола, дом N 1.
14. Городское поселение "поселок Оссора":
14.1. городское поселение "поселок Оссора", улица Советская, дом N 72.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 19 сентября 2018 г. N 1922 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.