Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Камчатского края
от 27 сентября 2018 года N 608
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и подведомственных ему казенных учреждений на 2019 год
(на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов)
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и подведомственных ему казенных учреждений на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и подведомственных ему казенных учреждений (далее - смета).
1. Порядок составления сметы
1.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов краевого бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) и подведомственных ему казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и подведомственных ему казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета составляется Министерством и подведомственными ему казенными учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Смета Министерства составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и подписывается Министром жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министр), начальником отдела экономики и реформирования ЖКХ и ответственным исполнителем за составление формы.
Смета подведомственных Министерству казенных учреждений составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и подписываются главным бухгалтером и руководителем учреждения.
1.3. Смета Министерства и подведомственных ему казенных учреждений составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с частью 2 настоящего Порядка.
1.4. Формирование проекта сметы Министерством и подведомственными ему казенными учреждениями на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в срок до 01 июля текущего финансового года.
Проект сметы составляется Министерством и подведомственными ему казенными учреждениями при составлении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Проект сметы Министерства и подведомственных ему казенных учреждений составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Утверждение сметы
2.1. Смета Министерства утверждается Министром не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Подведомственные Министерству казенные учреждения в течение пяти рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств составляют смету учреждения в установленном порядке с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и направляют в Министерство в количестве двух экземпляров для утверждения.
Смета подведомственных казенных учреждений утверждается Министром в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Министерство, но не позднее десяти рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств подведомственным ему казенным учреждениям.
2.3. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется в адрес подведомственных Министерству казенных учреждений не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы, второй экземпляр - остается в Министерстве.
3. Порядок ведения сметы
3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном порядке Министерству и подведомственным ему казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Министерству и подведомственным ему казенным учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3.3. Изменения показателей сметы составляются согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Изменения в смету Министерства и подведомственных ему казенных учреждений формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с частью 1 настоящего Порядка.
3.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы подведомственных Министерству казенных учреждений, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.6. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
3.7. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется Министром в сроки, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
3.8. Один экземпляр изменений в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляется в адрес подведомственных Министерству казенных учреждений не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений, второй экземпляр - остается в Министерстве.
<< Часть 4 Часть 4 |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 27 сентября 2018 г. N 608 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.