Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Камчатского края от 18.07.2012 N 139 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений"
2) в части 1 слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения";
3) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений";
б) в разделе 1:
в части 1.1 слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения";
дополнить частью 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1 Административный регламент предоставления Агентством государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее - аукцион), заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений.";
часть 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей:
1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители);
2) физические и юридические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной услуги.";
часть 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, электронной почте, справочных телефонах Агентства и структурного подразделения, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kamgov.ru/agles (далее - страница Агентства), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";
части 1.4 - 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Агентстве:
а) на личном приеме;
б) посредством использования средств телефонной связи;
в) при обращении в Агентство в письменном виде почтовой связью или электронной почтой;
г) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении Агентства;
2) посредством размещения информации на странице Агентства;
3) посредством информации, размещенной в ЕПГУ/РПГУ.
1.4.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги непосредственно на личном приеме в Агентстве, либо посредством использования средств телефонной связи специалист Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.3. При невозможности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Агентства или же специалистом Агентства должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. Специалист Агентства, осуществляющий устное информирование о правилах предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для разъяснений, в том числе с привлечением других специалистов Агентства. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист Агентства может предложить обратиться в Агентство в письменном виде.
1.4.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке получения государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о критериях принятия решения;
5) о принятом решении по заявлению о предоставлении государственной услуги;
6) о порядке передачи результата предоставления государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о государственной услуге.
1.5.1. В помещении Агентства оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
На информационном стенде в помещении Агентства (1 этаж здания) размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их заполнению;
3) схема размещения специалистов Агентства, режим приема;
4) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
5) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте, извлечения на информационном стенде).
1.5.2. На странице Агентства размещается следующая информация:
1) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) место нахождения, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты Агентства.
1.5.3. На ЕПГУ/РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.5.4. Информация на ЕГПУ/РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем.";
в) разделы 2 - 3 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - подготовка, организация и проведение аукционов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и заключение договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.
2.3. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет взаимодействие со следующими государственными органами:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю;
2) Федеральное агентство лесного хозяйства;
3) Арбитражный суд Камчатского края.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем, признанным победителем или единственным участником аукциона, или мотивированное решение об отказе в проведении аукциона либо мотивированный отказ в допуске к участию в аукционе.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
1) срок принятия решения о проведении аукциона либо мотивированного решения об отказе в проведении аукциона, составляет 30 дней со дня поступления в Агентство заявление о проведении аукциона;
2) заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее также - договор аренды) либо договора купли-продажи лесных насаждений (далее также - договор купли-продажи) с заявителем, признанным победителем аукциона, осуществляется не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов) в течение 10 рабочих дней по истечении указанного срока.
3) заключение договора аренды либо договора купли-продажи с заявителем, признанным единственным участником аукциона, осуществляется не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение 10 дней по истечении указанного срока.
4) заключение договора аренды либо договора купли-продажи с заявителем, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, осуществляется в течение 30 дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора аренды;
5) решение об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды либо договора купли-продажи принимается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе на предмет соответствия установленным требованиям;
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на странице Агентства, ЕПГУ/РПГУ.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды заявитель представляет:
1) заявление о проведении аукциона на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды, а также требования к его формату, если оно подается в форме электронного документа, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В заявлении о проведении аукциона на право заключения договора аренды, оформленном на бумажном носителе, указываются следующие сведения:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, ИНН и ОГРН заявителя, контактные телефоны (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, ИНН и ОГРНИП заявителя, контактный телефон (для индивидуального предпринимателя); б) местоположение лесного участка;
в) кадастровый номер лесного участка;
г) вид использования лесов;
д) срок, на который необходимо заключить договор аренды лесного участка;
е) реквизиты решения, согласно которому утверждена проектная документация лесного участка;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подписания и подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лицом, действующим по поручению заявителя от его имени).
2.7.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, содержащая сведения о характеристиках лесного участка, в отношении которого необходимо принять решение о проведении аукциона;
3) заверенная в установленном порядке копия решения, согласно которому утверждена проектная документация лесного участка;
4) заверенная в установленном порядке копия проектной документации.
2.7.3. Для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации представляются:
1) заявление о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, а также требования к ее формату, если оно подается в форме электронного документа, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В заявлении о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, оформленном на бумажном носителе, указываются следующие сведения:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, ИНН и ОГРН заявителя, контактные телефоны (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, ИНН и ОГРНИП заявителя (при наличии), контактный телефон (для индивидуального предпринимателя);
б) местоположение лесных насаждений;
в) площадь лесосеки (деляны);
г) объем лесных насаждений каждой породы, подлежащий заготовке (при подаче заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины);
2) характеристика и объем древесины лесных насаждений, подлежащей заготовке согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
3) схема расположения лесных насаждений согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подписания и подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений лицом, действующим по поручению заявителя от его имени).
2.7.4. Перечень документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) ведомость материально-денежной оценки лесосеки для каждой породы лесных насаждений.
2.7.5. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 1(1) и 3 статьи 3 Закона Камчатского края от 07.10.2009 N 307 "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений в Камчатском крае", решение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений принимается Агентством по результатам рассмотрения обращений заинтересованных глав поселений, городских округов и муниципальных районов (в отношении населенных пунктов межселенных территорий) в Камчатском крае, а также рассмотрения обоснования объема заготовки древесины, прилагаемого к заявлению о проведении аукциона.
2.7.6. В случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 3 Закона Камчатского края от 07.10.2009 N 307 "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений в Камчатском крае" решение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений принимается Агентством по результатам рассмотрения обращения органа, уполномоченного на организацию работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с указанием обоснования объема древесины, в отношении которого необходимо провести аукцион.
2.7.7. Решение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в целях осуществление заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников принимается Агентством с учетом анализа потребности в соответствующей заготовке в календарном году, предшествующем году проведения аукциона.
2.7.8. Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, может приниматься Агентством в пределах полномочий, определенных статьями 82 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации, без учета наличия заявления о проведении аукциона.
2.7.9. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту - для участия в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности;
заявка на участие в аукционе по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту - для участия в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка, который устанавливается в документации об аукционе на право заключения договора аренды лесного участка в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы либо начальной цены заготавливаемой древесины):
а) платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении;
б) выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.7.10. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2.7.11. Заявитель вправе указать в заявке на участие в аукционе иные сведения по своему усмотрению.
2.7.12. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2.7.13. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку на участие в аукционе с приложением всех необходимых документов к каждой заявке на участие в аукционе.
2.7.14. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявки на участие в аукционе осуществляется путем представления в Агентство письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
2.7.15. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных частями 2.7.1, 2.7.3, 2.7.9 настоящего раздела, не допускается.
2.8. Не допускается взимание платы за предоставление государственной услуги, в том числе в электронном виде.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Агентства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Перечень оснований для принятия решения об отказе в проведении аукциона:
1) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу;
2) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного
участка, который не может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые, уже передано другому гражданину или юридическому лицу;
4) заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
5) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такой заявки, установленными частями 2.7.1, 2.7.3 настоящего раздела;
6) заявление о проведении аукциона в случаях, предусмотренных статьей 3 Закона Камчатского края от 07.10.2009 N 307 "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений в Камчатском крае", в том числе прилагаемые к такому заявлению документы, содержат недостоверные сведения и (или) заявление о проведении аукциона подписано лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий;
7) в составе заявления о проведении аукциона в случаях, предусмотренных статьей 3 Закона Камчатского края от 07.10.2009 N 307 "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений в Камчатском крае", отсутствует обоснование, предусмотренное частями 2.7.5, 2.7.6 настоящего раздела.
2.11.2. Перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:
1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе установленным требованиям;
2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды лицом, которому в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами лесной участок не может быть предоставлен в аренду;
3) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;
4) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
5) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6) не поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
7) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
8) отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Размер платы за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут, в исключительных случаях, при большом количестве посетителей, данный срок может быть увеличен.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Регистрация заявления о проведении аукциона осуществляется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления о проведении аукциона в Агентство.
15.2. В случае если аукцион проводится не в электронной форме, регистрация заявки на участие в аукционе осуществляется секретарем аукционной комиссии или лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день поступления соответствующей заявки.
2.15.3. В случае проведения аукциона в электронной форме регистрацию заявки на участие в аукционе обеспечивает оператор сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов в электронной форме (далее - электронная площадка).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Агентства с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста Агентства.
2.16.2. Места для информирования заявителей, получения информации о предоставлении государственной услуги, а также для заполнения необходимых документов, оборудуются:
1) информационным стендом с образцами заполнения формы заявления о проведении аукциона и заявки на участие в аукционе и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов.
2.17. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Агентства и к получению государственной услуги;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Агентства, входа в помещение Агентства и выхода из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Агентства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Агентства;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Агентства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, на странице Агентства, на ЕПГУ/РПГУ;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок;
7) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.19. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.20. Иные требования, в том числе, учитывающие и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.20.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Агентства, а также на ЕПГУ/РПГУ.
2.20.2. Аукцион является открытым по составу участников.
2.20.3. Агентство, являясь организатором аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, создает комиссию по проведению аукциона, определяет регламент ее деятельности и утверждает ее состав. Аукционная комиссия состоит из председателя аукционной комиссии, его заместителя, членов аукционной комиссии и секретаря аукционной комиссии, осуществляющего организационное обеспечение работы аукционной комиссии.
2.20.4. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона".
2.20.5. Агентство, являясь организатором аукциона, вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка и не менее чем за десять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Извещение об отказе в проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении аукциона.
Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки.
2.20.6. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
2.20.7. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;
2) подана только одна заявка на участие в аукционе;
3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор аренды лесного участка, находящегося в государственной, по начальной цене предмета аукциона.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона;
2) рассмотрение заявления о проведении аукциона и оформление документов, являющихся результатом рассмотрения заявления о проведении аукциона;
3) подготовка и организация проведения аукциона;
4) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) проведение аукциона;
7) оформление и заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Агентством заявления о проведении аукциона.
3.2.3. Заявители имеют право направить заявление о проведении аукциона, сформированное на бумажном носителе, почтовым отправлением, представить в Агентство лично либо через уполномоченного представителя. Заявление о проведении аукциона, сформированное в форме электронного документа, подписывается и направляется на адрес электронной почты Агентства.
3.2.4. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ/РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Агентстве графика приема заявителей.
Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://esia.gosuslugi.ru (далее - ЕСИА) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.5. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в приемные дни и часы, указанные на странице Агентства, ЕПГУ/ РПГУ.
3.2.6. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов:
1) осуществляет регистрацию заявления о проведении аукциона и прилагаемых документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении о проведении аукциона с указанием входящего номера и даты поступления;
2) после регистрации передает заявление о проведении аукциона и прилагаемые документы руководителю Агентства или лицу, его замещающему, для визирования.
3.2.7. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 дня со дня регистрации заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов рассматривает его, визирует и передает начальнику отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (лицу, его замещающему).
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов с визой руководителя Агентства (лица, его замещающего), а также начальника отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (лица, его замещающего).
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов в Агентство.
3.3. Рассмотрение заявления о проведении аукциона и оформления документов, являющихся результатом рассмотрения такого заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Агентства, заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов с визой руководителя Агентства (лица, его замещающего), а также начальника отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (лица, его замещающего).
3.3.2. При поступлении заявления о проведении аукциона с приложением документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных частью 2.11.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия в составе заявления о проведении аукциона документов, предусмотренных частями 2.7.2 и 2.7.4 части 2.7 настоящего Административного регламента Агентство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия соответствующие документы.
3.3.4. Максимальный срок рассмотрения заявления о проведении аукциона на предмет наличия оснований для отказа в проведении аукциона составляет 28 дней с даты регистрации заявления о проведении аукциона.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных частью 2.11.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа.
3.3.6. Максимальный срок для подготовки, согласования и подписания решения об отказе в проведении аукциона составляет 2 дня с даты окончания рассмотрения заявления о проведении аукциона.
3.3.7. Решение об отказе в проведении аукциона оформляется в виде письма за подписью руководителя Агентства (лица, его замещающего), или заместителя руководителя Агентства по поручению руководителя Агентства и вручается заявителю или представителю заявителя лично, либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.3.8. Решение об отказе в проведении аукциона передается или направляется Агентством в адрес заявителя в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.3.9. При отсутствии оснований, предусмотренных частью 2.11.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование, подписание руководителем Агентства (лицом, его замещающим), или заместителем руководителя Агентства по поручению руководителя Агентства решения о проведении аукциона, оформленное в виде приказа Агентства, а также обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3 - 7 части 3.1 настоящего раздела.
3.3.10. Максимальный срок выполнения действия, указанного в части 3.3.9 настоящего раздела, составляет 2 дня с даты окончания рассмотрения заявления о проведении аукциона.
3.3.11. Решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона в день подписания решения, принятого по результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона, размещается на странице Агентства в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, либо обеспечение выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3 - 7 части 3.1 настоящего раздела, а также выполнение требований части 3.3.11 настоящего раздела.
3.3.13. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований, предусмотренных частью 2.11.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, является оформление на бумажном носителе письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 2.11.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, - оформление приказа Агентства о проведении аукциона, а также размещение таких письма или приказа на странице Агентства.
3.4. Подготовка и организация проведения аукциона.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение Агентства о проведении аукциона, принятое в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.
3.4.2. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и утверждение приказом Агентства извещения о проведении аукциона и документации об аукционе, а также размещает информацию о проведении аукциона, включающую извещение о проведении аукциона и подготовленную Агентством документацию об аукционе, на официальном сайте торгов.
3.4.3. Максимальный срок выполнения данного действия:
1) не позднее чем через тридцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона, оформленного по результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона в соответствии с частью 3.3 настоящего раздела, и не менее чем за тридцать пять дней до планируемого дня проведения аукциона - при проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности;
2) не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона, оформленного по результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона в соответствии с частью 3.3 настоящего раздела, и не менее чем за двадцать дней до планируемого дня проведения аукциона - при проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;
3) в случае проведения аукциона в целях, предусмотренных статьей 3 Закона Камчатского края от 07.10.2009 N 307 "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений в Камчатском крае", а также при принятии решения Агентства о проведении аукциона без учета наличия заявления о проведении аукциона, информация о проведении аукциона публикуется в день принятия решения о проведении аукциона.
3.4.4. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заявителям без взимания платы.
3.4.5. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, предусмотренные частью 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных частью 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации, должно содержать:
1) указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;
2) сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.
3.4.6. Документация об аукционе наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать сведения, предусмотренные частью 16 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.4.7. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте торгов информации об аукционе.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказом Агентства информации об аукционе, включая извещение и документацию об аукционе, а также наличие информации о проведении аукциона на официальном сайте торгов, на странице Агентства.
3.5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Агентством заявки на участие в аукционе.
3.5.2. Заявители имеют право направить заявку на участие в аукционе и прилагаемые к ней документы почтовым отправлением, представить документы лично в Агентство, либо через представителя.
3.5.3. Срок подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка составляет не менее чем тридцать дней; в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений
- не менее чем пятнадцать дней.
3.5.4. Прием заявок на участие в аукционе и прилагаемых к нему документов осуществляется в приемные дни и часы Агентства, указанные в аукционной документации, размещенной на странице Агентства, на официальном сайте торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов в электронной форме.
3.5.5. Заявка на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами регистрируются в день поступления специалистом Агентства, ответственным за прием заявок, в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать Агентства, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии
3.5.6. К каждой заявке на участие в аукционе специалист Агентства, ответственный за прием заявок, формирует два экземпляра описи представленных заявителем документов, один из которых передает заявителю любым доступным способом не позже одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки на участие в аукционе.
3.5.7. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки на участие в аукционе с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.5.8. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю.
3.5.9. Специалист Агентства, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, после регистрации передает заявку на участие в аукционе и прилагаемые документы для визирования руководителю Агентства (лицу, его замещающему) или заместителю руководителя Агентства (по поручению руководителя Агентства).
3.5.10. Руководитель Агентства (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя Агентства (по поручению руководителя Агентства), в течение 1 дня со дня регистрации заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов рассматривает ее, визирует и передает начальнику отдела защиты, воспроизводства и использования лесов для последующей передачи специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.11. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов.
3.5.12. Положения частей 3.5.2 - 3.5.11 настоящего раздела применимы в случае проведения аукциона не в электронной форме.
3.5.13. В случае проведения аукциона в электронной форме заявки на участие в конкурсе подаются и регистрируются в порядке, установленном оператором электронной площадки.
3.5.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов.
3.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов с визой руководителя Агентства (лица, его замещающего), а также начальника отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (лица, его замещающего).
3.6.2. При поступлении заявки на участие в аукционе Аукционная комиссия, уполномоченная Агентством, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе документов, предусмотренных частью 2.7.10 раздела 2 настоящего Административного регламента Агентство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия соответствующие документы;
2) запрашивает информацию:
а) о проведении в отношении заявителя процедур банкротства;
б) о нахождении заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или о принятии заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) о наличии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
3) рассматривает заявку и документы, установленные частями 2.7.9,
2.7.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также информацию, указанную в пункте 2 настоящей части, на предмет наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных частью 2.11.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
4) ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
3.6.3. При рассмотрении заявок на участие в аукционе учитываются ограничения на предоставление лесных участков отдельным категориям лиц, установленные законодательством, в том числе Лесным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
3.6.4. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается аукционной комиссией, уполномоченной Агентством, в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок.
3.6.5. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания аукционной комиссией, уполномоченной Агентством, указанного протокола.
3.6.6. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, более того, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.
3.6.7. Заявителю, не допущенному к участию в аукционе, Агентство возвращает внесенный этим заявителем задаток в течение пяти дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Задатки возвращаются заявителям по реквизитам, указанным в заявках на участие в аукционе в порядке, предусмотренном соглашением о задатке.
3.6.8. Результатом административной процедуры является направление заявителям уведомлений, содержащих решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола приема заявок на участие в аукционе, а также уведомлений с решением о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе.
3.7. Проведение аукциона.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты и времени проведения аукциона, установленных извещением и документацией об аукционе, а также наличие протокола приема заявок на участие в аукционе, согласно которому аукцион не может быть признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 2.20.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.
3.7.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии;
2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона;
3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам;
4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона";
5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы); "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона;
6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже лота, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона;
10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в 2-х экземплярах в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона, подписанный аукционной комиссией, уполномоченной Агентством, и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды лесного участка.
3.7.4. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет указанный протокол победителю аукциона и остальным участникам аукциона;
2) обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.7.5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Агентство возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.
3.7.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 2.20.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных частями 3.8.5 -3.8.8 настоящего раздела.
3.7.7. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона или признание аукциона несостоявшимся.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола приема заявок на участие в аукционе, а также размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
3.8. Оформление и заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписание протокола о результатах аукциона.
3.8.2. Формы договоров аренды лесных участков утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2017 N 693 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков".
Форма договора купли-продажи лесных насаждений утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.10.2017 N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений".
3.8.3. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект договора аренды лесного участка либо договор купли-продажи лесных насаждений, подписывает его у руководителя Агентства или лица, уполномоченного на подписание такого договора, и уведомляет победителя аукциона о готовности договора либо направляет договор почтовым отправлением.
3.8.4. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора аренды либо договора купли-продажи, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
3.8.5. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 2.20.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды либо договор купли-продажи, а Агентство, принявшее решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.
3.8.6. Не допускается подписание договора аренды и договора купли-продажи ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
3.8.7. В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора, внесенный ими задаток не возвращается.
3.8.8. Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора аренды либо договора купли-продажи, если право на заключение соответствующего договора являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8.9. Результатом исполнения административной процедуры является оформление договора аренды либо договора купли-продажи.
3.8.10. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание договора аренды либо договора купли-продажи.
3.9. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.9.1. Подготовка и организация проведения аукциона:
1) аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей части;
2) аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, не проводится в электронной форме в следующих случаях:
а) предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях использования лесов для ведения сельского хозяйства;
б) предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, для использования лесов в соответствии со статьями 31 и 32 Лесного кодекса Российской Федерации.
3) аукцион на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей части;
4) аукцион право заключения договора купли-продажи лесных насаждений не проводится в электронной форме в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;
5) подготовка и организация аукциона в электронной форме осуществляются в порядке, установленном частью 3.4 настоящего раздела, с учетом особенностей, предусмотренных частью 3.9 настоящего раздела;
6) в случае проведения аукциона в электронной форме информация о проведении аукциона подлежит размещению организатором аукциона на электронной площадке одновременно с размещением на официальном сайте торгов;
7) извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных частью 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации, должно содержать:
а) указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;
б) сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.
3.9.2. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе:
1) в случае проведения аукциона в электронной форме заявки на участие в аукционе подаются и регистрируются в порядке, установленном оператором электронной площадки;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ/РПГУ, официальном сайте, в том числе на странице Агентства, не осуществляется;
3) прием Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ, не осуществляется.
3.9.3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и оформление документов, являющихся результатом рассмотрения, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3.6 настоящего раздела.
3.9.4. Проведение аукциона:
1) проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается в день проведения аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью председателя аукционной комиссии, уполномоченного Агентством;
3) в случае проведения аукциона в электронной форме, секретарь аукционной комиссии, уполномоченный Агентством, обеспечивает направление протокола о результатах данного аукциона оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола;
4) оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения такого протокола от организатора аукциона.
3.9.5. Оформление и заключение договора аренды или договора купли-продажи осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3.8 настоящего раздела.
3.9.6. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ и страницы Агентства не осуществляется.
3.9.7. Информирование заявителя о ходе выполнения запроса посредством ЕПГУ/РПГУ, официального сайта, в том числе страницы Агентства, не осуществляется.
3.9.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ/РПГУ.";
г) раздел 4 дополнить частью 4.14 следующего содержания:
"4.14. Заявители вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице Агентства, через ЕПГУ/РПГУ. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами Агентства сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
д) раздел 5 дополнить частью 5.6.1 следующего содержания:
"5.6.1. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
1) официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) ЕПГУ;
3) РПГУ.
Возможность подачи жалобы через ЕПГУ/РПГУ в настоящее время может быть реализована после регистрации и авторизации в ЕСИА в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА заявитель получает доступ к "личному кабинету" пользователя на ЕПГУ/РПГУ и возможность направления документов, необходимых для подачи жалобы.";
4) приложения 1 - 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
5) приложение 7 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Камчатского края |
В.И. Илюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатского края от 15 января 2019 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 18.07.2012 N 139 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 января 2019 г., в газете "Официальные ведомости" от 19 февраля 2019 г. N 32-34