Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 46
"О внесении изменений в приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 133 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
В целях приведения отдельных положений приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 133 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" в соответствие с действующим законодательством, с учетом экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 06.02.2019 N 41/02/3/204
приказываю:
1. Внести в приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 133 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и: получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края";
2) в разделе 3 приложения:
а) часть 3.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
б) дополнить частью 3.5 следующего содержания:
"3.5. Административная процедура "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе".
1) Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) в произвольной форме заявителем в центр занятости населения заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), с приложением оригинала этого документа, содержащего опечатки и ошибки.
2) Работник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок устанавливает наличие допущенных опечаток и ошибок.
3) В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену выданного в результате предоставления государственной услуги документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
4) Работник центра занятости населения выдает заявителю первый экземпляр исправленного документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, второй экземпляр документа приобщает к личному делу заявителя.
5) В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, работник центра занятости населения сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления об исправлении опечаток и ошибок.
6) Оригинал выданного в результате предоставления государственной услуги документа, в котором содержатся опечатки и ошибки, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками, не подлежит возвращению заявителю.
7) Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного в результате предоставления государственной услуги документа или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.
8) Срок исполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дней.";
3) в разделе 5 приложения:
а) часть 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалобы на действие (бездействие) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также на принятые ими решения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, за исключением обжалования действий лиц, указанных в части 5.4, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - ФГИС ДО), официального сайта Агентства, через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Возможность подачи жалобы через ФГИС ДО в настоящее время может быть реализована после регистрации и авторизации в государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
Жалоба, поступившая в письменной форме в Агентство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Агентства.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.";
б) дополнить частями 5.23 - 5.24 следующего содержания:
"5.23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
1) Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.24. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, Интерактивном портале, в соответствующих разделах Реестров.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Агентства |
Н.Б. Ниценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 46 "О внесении изменений в приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 133 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 февраля 2019 г., в газете "Официальные ведомости" от 26 марта 2019 г. N 70
Приказом Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 1 февраля 2021 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2021 г.