Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 07.03.2019 N 391
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 13.10.2016 N 1984
Муниципальная программа
"Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Анализ проблемной сферы
1.1. Город Петропавловск-Камчатский является краевым центром Камчатского края.
Из-за высокой стоимости энергии и больших объемов ее потребления относительно небольшие улучшения ситуации в коммунальной энергетике могут ощутимо сказаться на бюджете городского округа, целесообразно сконцентрироваться на поддержке реализации быстро окупаемых проектов и на формировании согласованной политики всех участников регионального и городского энергетического рынка.
Системы отопления зданий, как правило, имеют непосредственное присоединение к тепловым сетям. Регулирование тепловой нагрузки в данных системах осуществляется централизованно в тепловых пунктах или на источниках теплоты. Результатом такого присоединения является, как правило, несоответствие температурных графиков теплоснабжающих организаций потребностям систем отопления зданий, приводящее к перетопам на протяжении большей части отопительного периода.
При реконструкции и капитальных ремонтах тепловых сетей отдается приоритет к переходу на четырехтрубную систему теплоснабжения городского округа. Вопрос оценки эффективности должен решаться с учетом затрат на транспортировку и возможностей их модернизации.
В ходе застройки внутриквартальные инженерные сети теплоснабжения развивались хаотично и к проблемам низкого технического уровня сетей добавились организационно-правовые проблемы, обусловленные увеличением числа собственников, появлением организаций - посредников, а также значительным числом бесхозных объектов.
Проблема неудовлетворительного технического состояния тепловых сетей обусловлена степенью износа сетей.
Не решена проблема сбора, транспортировки и обезвреживания биологических отходов.
Разработка программы вызвана необходимостью выполнения требований законодательства по обеспечению комфортных условий для проживания жителей Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Показатели, характеризующие проблемную сферу.
Показателями, характеризующими состояние дел в рассматриваемой сфере являются:
- Количество многоквартирных жилых домов и жилых помещений, в которых установлены приборы учета энергетических ресурсов;
- Высокий износ тепловых сетей;
1.3. Анализ причин возникновения проблемной ситуации:
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Проблема 1. Ветхие сети теплоснабжения |
Высокая изношенность трубопроводов. |
В соответствие с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решение проблемы является приоритетным направлением. |
Проблема 2. Отсутствуют узлы учета холодной воды, горячей воды, коллективные общедомовые узлы учета электроэнергии, тепловой энергии и теплоносителя |
Низкая эффективность соответствия учетов потребления, коммунальных услуг. |
В соответствие с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решение проблемы является приоритетным направлением. |
Проблема 3. Необходимость систематизации сбора, транспортировки и утилизации отходов |
Несоответствие нормам содержания свалки N 2. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.06.1998 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". |
1.4 В 2013 году была разработана и утверждена Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3183 муниципальная программа "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды" со сроком реализации до 2018 года.
1.5. Анализ полученных результатов от реализации указанных мер:
Несмотря на принятые меры требуется регулярная реализация мероприятий, направленных на достижение целей Программы.
1.6. Отсутствие систематического подхода к решению заявленных проблем приведет к следующим результатам:
- отсутствие условий для безучетного потребления и использования топлива, энергии, финансируемых из бюджета;
- отсутствие единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- к значительным затратам электрической энергии;
- к загрязнению окружающей среды на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.7. Для решения проблем необходимо организовать взаимодействие с органами администрации городского округа с привлечением муниципальных предприятий и сторонних организаций, а также финансово обеспечить из различных бюджетных и внебюджетных источников реализацию целого комплекса мер, что предполагает координацию разносторонней деятельности для решения единых задач и достижения целей.
Исходя из результатов реализации муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3183 подтверждено эффективное расходование средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на комплексное решение обозначенных проблем. И дальнейшее решение обозначенных проблем целесообразно обеспечивать программно-целевым методом планирования деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период.
1.8. Решение указанных проблем в среднесрочном периоде с учетом возможностей бюджета городского округа и полномочиями органов администрации может проходить при следующем варианте действий:
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
Реализация включает в себя комплекс мер: 1) по установке коллективных узлов учета холодной воды, горячей воды, коллективных общедомовых узлов учета электроэнергии, тепловой энергии и теплоносителя, установке освещения на внутриквартальных (межквартальных) улицах и проездах. 2) увеличению модернизированных сетей теплоснабжения, увеличению резервных источников, увеличению кабельных электрических линий, количества перевода жилых домов на ЦГВС. 3) по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов и отработанных автомобильных покрышек. |
1) позволит снизить количество потерь при поставке коммунальных услуг населению и объектам, улучшит состояния коммунального хозяйства. 2) улучшит состояния водопроводно-канализационного хозяйства. 3) необходимость систематизировать сбор, транспортировку и утилизацию отходов. |
потребует: 1) наименьшее количество затрат и возможность контроля за ресурсоснабжающими организациями, потребителями коммунальных услуг. 2) обеспечение комплексного подхода к решению проблемной ситуации. 3) возможность привлечения софинансирования из краевого бюджета. 4) организация системы обезвреживания, переработки и утилизации опасных отходов. |
1) отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование из различных источников предусмотренных программой. 2) риск изменения законодательства: - неисполнение подрядчиков своих обязательств по договорам; - отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование из различных источников, предусмотренных программой. 3) риск изменения законодательства: - неисполнение подрядчиком своих обязательств. - отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование из различных источников, предусмотренных программой; - неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами и партнерами; - ошибки планирования и форс-мажорные обстоятельства; - отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование из различных источников, предусмотренных программой; - неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами и партнерами. |
1.9. Эффективное расходование средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на комплексное решение обозначенных проблем должно обеспечиваться программно-целевым методом планирования деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа задействованных в решении задач, обозначенных в муниципальной программе.
1.10. Основаниями, предоставляющими органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа полномочия по реализации мероприятий Программы, являются:
1.10.1 Устав Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.10.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.10.3 Устав Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2008 N 380-р;
1.10.4 Устав Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы от 26.12.2012 N 66-р;
1.10.5 Устав Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2005 N 269-р;
1.10.6 Устав Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2009 N 515-р;
1.10.7 Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 411 "О функциях и полномочиях Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения";
1.10.8 Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 412 "О функциях и полномочиях Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение";
1.10.9 Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 413 "О функциях и полномочиях Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения";
1.10.10 Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 410 "О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа".
1.11. Целевой группой, в отношении интересов которой предлагается реализовать указанные меры является население Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.12. Реализация комплекса мер, направленных на решение обозначенных проблем, с учетом необходимости целевого финансирования и эффективного расходования средств, при исполнении мероприятий, предлагается реализовать в рамках программно-целевого планирования, что позволит улучшить эксплуатационное состояние систем энергоснабжения.
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов
2.1. Реализация настоящей программы направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа;
2.1.2. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.1.3 Обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
2.2. Наиболее эффективно указанные цели программно-целевым методом можно достичь в следующий временной период: 2019 - 2024 годы.
2.3. Учитывая количество направлений, необходимых для достижения поставленных целей, программа подразделяется на следующие подпрограммы:
2.3.1 Подпрограмма 1: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - Подпрограмма 1);
2.3.2 Подпрограмма 2: "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Подпрограмма 2);
2.3.3 Подпрограмма 3: "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов" (далее - Подпрограмма 3);
2.4. Действие подпрограмм составляет 6 лет с 2019 по 2024 годы.
2.5. Целью подпрограммы 1 является: обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа.
2.6. Достижение цели по обеспечению энергоэффективного развития экономики городского округа возможно посредством решения следующих задач:
2.6.1 прекращение безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета городского округа, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей;
2.6.2 снижение социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей;
2.6.3 обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Решение задачи по прекращению безучетного потребления и повышению эффективности использования топлива, энергии, финансируемых из бюджета городского округа, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей осуществляется путем организации учета потребления коммунальных ресурсов.
Решение задачи по снижению социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей решается путем предоставления социальных гарантий и мер социальной поддержки; обеспечения реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа).
Решение задачи по обеспечению единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности решается путем приобретения в муниципальную собственность и установку объектов движимого имущества.
2.7. Решение задач подпрограммы 1 планируется провести в срок с 2019 по 2024 годы.
2.8. Целью подпрограммы 2 является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.9. Достижение цели по повышению качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа возможно посредством решения следующей задачи:
2.9.1 модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций;
Решение задачи по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в городском округе связано с повышением качества и надежности предоставления населению услуг жилищно-коммунального комплекса. Данная задача решается путем осуществления капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения посредством реконструкции тепловых сетей в рамках перевода на централизованное горячее водоснабжение; содержание капитальный и текущий ремонт объектов тепло и электроснабжения, а именно замена ветхих инженерных сетей тепло и электроснабжения.
2.10. Решение задач подпрограммы 2 планируется провести в срок с 2019 по 2024 годы.
2.11 Целью подпрограммы 3 является:
2.11.1 обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
2.12. Достижение цели по обеспечению экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, возможно посредством решения задач:
2.12.1 организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.12.2 реализация задачи по организации системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется путем сбора, вывоза, утилизации отходов и санитарной обработки.
Значительные объемы образования отходов, отсутствие их переработки и неудовлетворительное состояние мест их захоронения подтверждают острую необходимость создания в Петропавловске-Камчатском эффективной системы управления отходами.
2.13. Решение задач подпрограммы 3 планируется провести в срок с 2019 по 2024 годы.
2.14. Достижение целей программы, посредством решения обозначенных задач в указанные сроки позволит получить следующие результаты:
2.14.1 обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа;
2.14.2 повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.14.3 Обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
2.15. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей программы являются:
N |
Наименование задач |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
до начала реализации программы |
в результате реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||
Цель 1 подпрограммы 1: Обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа | |||||
1 |
Задача 1 подпрограммы 1: Прекращение безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей. |
Количество установленных индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
962 |
1 050 |
Количество установленных индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
штука |
1 043 |
1 050 |
||
Количество установленных индивидуальных приборов учета электроэнергии на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
586 |
960 |
||
2 |
Задача 2 подпрограммы 1: Снижение социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей. |
Количество реализуемых муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Штука (нарастающим итогом) |
3 |
2 |
Уровень исполнения муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Процент (нарастающим итогом) |
100 |
100 |
||
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены меры социальной поддержки населения |
Штука |
617 225 |
804 000 |
||
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены федеральные субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Штука |
664 605 |
618 000 |
||
3 |
Задача 3 подпрограммы 1: Обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
Количество образовательных учреждений, оснащенных автоматическими приборами погодного регулирования, а также оборудованием для комфортного пребывания детей в образовательных организациях в межотопительный период |
Штука |
38 |
6 |
|
Доля учреждений, в которых установлены автоматические приборы погодного регулирования, а также оборудование для комфортного пребывания детей в образовательных учреждениях в межотопительный период, от общего количества образовательных учреждений |
Процент |
100 |
47 |
|
Подпрограмма 2 "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" | |||||
Цель 1 подпрограммы 2: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||
3 |
Задача 1 подпрограммы 2: Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций. |
Количество участков тепловых сетей к многоквартирным домам, на которых выполнены работы по реконструкции |
Штука |
7 |
9 |
Количество проектов по реконструкции участка тепловых сетей к многоквартирным домам |
Штука |
5 |
7 |
||
Протяженность замененных сетей теплоснабжения |
Километр |
2,70 |
5,52 |
||
Протяженность замененных сетей электроснабжения |
Километр |
4,55 |
0,95 |
||
Количество приобретенных и установленных резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения |
Штука |
3 |
3 |
||
Количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту объектов теплосетевого хозяйства в целях исполнения предписаний контролирующих и надзорных органов (в том числе проектные и изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации) |
Штука |
1 |
3 |
||
Подпрограмма 3: "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов". | |||||
Цель 1 подпрограммы 3: обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. | |||||
4 |
Задача 1 подпрограммы 3: Организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов), дератизация и дезинфекции на территории городского округа. |
Площадь территории городского округа, на которой проведены мероприятия по дератизации и дезинфекции |
Тысяча квадратных метров |
1 277,83 |
1 227,66 |
Площадь территории городского округа, не принадлежащая домовладениям, на которой проведены мероприятия по покосу и уборке территории |
Тысяча квадратных метров |
7,95 |
19,60 |
||
5 |
Задача 2 подпрограммы 3: Реализация мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского городского округа |
Количество организованных субботников |
Штука |
453 |
867 |
Количество объектов, убираемых на субботниках |
Штука |
453 |
867 |
2.16. На основании вышеизложенного, комплекс мероприятий по реализации программы в сфере экономической, экологической и иной эффективности позволит:
- улучшить энергосбережение и повысить энергетическую эффективность в системах городского освещения и при производстве и передачи коммунальных услуг;
- пропагандировать энергосбережение;
- улучшить санитарно-гигиеническое состояние городского округа;
2.17. Основными рисками, возникновение которых возможно в ходе реализации программы являются:
2.17.1 отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование;
2.17.2 изменение законодательства Российской Федерации;
2.17.3 ошибки планирования;
2.17.4 неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами и партнерами;
2.17.5 обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные конфликты, техногенные катастрофы).
2.18. Минимизация рисков будет осуществляться посредством следующих действий:
2.18.1 реализации отдельных мероприятий с учетом вероятности их частичной реализации;
2.18.2 своевременного внесения изменений в программу;
2.18.3 осуществления квалифицированного мониторинга процесса реализации муниципальной программы, своевременного принятия мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков;
2.18.4 при осуществлении процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем включения в муниципальные контракты эффективной системы контроля за ходом работ и текущей ситуацией, системы штрафных санкций за неисполнение или неполное исполнение обязательств по договору.
2.19. Минимизация и преодоление обстоятельств непреодолимой силы в рамках программы не предусматриваются, так как не являются целью проведения программных мероприятий.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
3.1. Для наиболее полного и результативного решения поставленных задач необходимо финансирование в размере 2 443 607,39560 тысяч рублей (далее - тыс. рублей).
3.2. Обеспечение процесса реализации программы планируется произвести за счет средств краевого бюджета и бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.3. Источники внебюджетных средств отсутствуют.
3.4. Ресурсное обеспечение программы:
Наименование источника |
Объем финансовых средств, тысяч рублей |
В том числе по годам |
Описание механизма привлечения, ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
841 788,57560 |
153 558,43129 |
155 814,38726 |
157 446,56798 |
124 989,72969 |
124 989,72969 |
124 989,72969 |
В пределах лимитов бюджетных ассигнований по целевым статьям и видам расходов, предоставленных главным распорядителям бюджетных средств |
Бюджет Камчатского края |
1 601 818,82000 |
556 033,44000 |
522 892,69000 |
522 892,69000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Соглашение о предоставлении субсидий бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа на софинансирование мероприятий государственных программ Камчатского края |
Итого: |
2 443 607,39560 |
709 591,87129 |
678 707,07726 |
680 339,25798 |
124 989,72969 |
124 989,72969 |
124 989,72969 |
Х |
3.5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы утверждается решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках соответствующей статьи расходов бюджета городского округа.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" предполагает реализацию программных мероприятий и инвестиционных мероприятий.
4.1.1 Для решения задачи по прекращению безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета, созданию условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрению энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей планируется реализовать следующее мероприятие:
- организация учета потребления коммунальных ресурсов, включающее проведение мероприятий по установке индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда.
4.1.2 Для решения задачи по снижению социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей планируется реализовать следующие мероприятия:
- обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа);
- предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения.
4.1.3 Для решения задачи по обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности планируется реализовать следующее мероприятие:
- приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества.
4.1.4 Риски, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов: отсутствие финансирования, в том числе неполное финансирование из различных источников, предусмотренных программой; риск изменения законодательства; неисполнение подрядчиками своих обязательств.
4.1.5 Ожидаемые результаты реализации мероприятий:
- сокращение потерь энергетических ресурсов при их производстве и передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
- сокращение расходов бюджета, связанного с использованием энергетических ресурсов;
- снижение потерь тепловой энергии, потерь в системах водоснабжения и водоотведения;
- проведение пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе.
4.1.6 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 1 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.1.6 Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного программой финансирования позволят мероприятия и контроль за расходованием средств исполнителями мероприятий программы и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с промежуточными результатами их реализации и отчетами исполнителей программы.
4.1.7 Исполнителями и главными распорядителями бюджетных средств, подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда и Управление образования администрации городского округа.
4.1.8 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 1: Обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: Прекращение безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Организация учета потребления коммунальных ресурсов |
Количество установленных индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
962 |
100 |
100 |
100 |
250 |
250 |
250 |
Количество установленных индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
1 043 |
100 |
100 |
100 |
250 |
250 |
250 |
||
Количество установленных индивидуальных приборов учета электроэнергии на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
586 |
150 |
150 |
150 |
170 |
170 |
170 |
||
Задача 2 подпрограммы 1: Снижение социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Количество реализуемых муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Штука (нарастающим итогом) |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Уровень исполнения муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Процент (нарастающим итогом) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3 |
Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения |
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены меры социальной поддержки населения |
Штука |
617 225 |
134 000 |
134 000 |
134 000 |
134 000 |
134 000 |
134 000 |
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены федеральные субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Штука |
664 605 |
103 000 |
103 000 |
103 000 |
103 000 |
103 000 |
103 000 |
||
Задача 3 подпрограммы 1: Обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
4 |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
Количество образовательных учреждений, оснащенных автоматическими приборами погодного регулирования, а также оборудованием для комфортного пребывания детей в образовательных организациях в межотопительный период |
Штука |
38 |
6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Доля учреждений, в которых установлены автоматические приборы погодного регулирования, а также оборудование для комфортного пребывания детей в образовательных учреждениях в межотопительный период, от общего количества образовательных учреждений |
Процент |
100 |
47 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4.2. Решение задач Подпрограммы 2 "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
4.2.1 Для решения задачи по модернизации объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций планируется реализовать следующие мероприятия:
- осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения;
- содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения и электроснабжения.
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа является осуществление бюджетных инвестиций в целях реконструкции и строительства сетей теплоснабжения, на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, утверждаемого правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.2.2 Главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.2.3 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 2 "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства". | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 2: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа. | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций. | ||||||||||
Инвестиционные мероприятия | ||||||||||
1 |
Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения |
Количество участков тепловых сетей к многоквартирным домам, на которых выполнены работы по реконструкции |
Штука |
7 |
3 |
Х |
Х |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Количество проектов по реконструкции участка тепловых сетей к многоквартирным домам |
Штука |
5 |
1 |
Х |
Х |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения и электроснабжения |
Протяженность замененных сетей теплоснабжения |
Километр |
2,70 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Протяженность замененных сетей электроснабжения |
Километр |
4,55 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
||
Количество приобретенных и установленных резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения |
Штука |
3,00 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту объектов теплосетевого хозяйства в целях исполнения предписаний контролирующих и надзорных органов (в том числе проектные и изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации) |
Штука |
1,00 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.2.4 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 2 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.3. Решение задач подпрограммы 3 "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов" предполагает реализацию программных мероприятий.
4.3.1 Для решения задачи по организации системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа планируется реализовать следующие мероприятия:
- сбор, вывоз, утилизация отходов и санитарная обработка;
- организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.).
4.3.2 В процессе ликвидации несанкционированных свалок, очистки береговой линии Авачинской бухты, ручьев и зеленых зон, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа привлекаются специализированные подрядные организации, осуществляющие услуги по сбору и вывозу отходов, и волонтеров, заинтересованных в решении экологических проблем городского округа.
Реализация мероприятия приведет к уменьшению количества несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов, предотвращению загрязнения окружающей среды и устранению предпосылок к возникновению чрезвычайных экологических ситуаций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Мероприятие планируется осуществлять ежегодно в летне-осенний период на протяжении срока реализации Программы.
4.3.3 Основными рисками, возникновение которых возможно в процессе решения задач Программы являются:
- частичное или полное отсутствие финансирования из источников, предусмотренных Программой;
- неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным для муниципальных нужд.
4.3.4 Для минимизации указанных рисков предусмотрено:
- ежегодное уточнение объемов финансирования по всем мероприятиям программы, текущий мониторинг и своевременная корректировка мероприятий и их ресурсного обеспечения, исходя из фактически сложившейся потребности в дальнейшем проведении мероприятий и финансовом обеспечении планируемых процессов;
- формирование мероприятий программы, с учетом возможности их частичного исполнения;
- создание системы контроля за деятельностью подрядных организаций и поставщиков товаров, оказывающих услуги, осуществляющих работы и поставку товаров, необходимых для исполнения мероприятий программы, а также за целевым освоением бюджетных средств исполнителями программных мероприятий.
4.3.5 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 3 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.3.6 Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного программой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием средств исполнителями программных мероприятий и своевременной корректировке объемов финансирования в соответствии с промежуточными результатами их реализации.
4.3.7 Исполнители мероприятий и главные распорядители бюджетных средств:
- Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- муниципальное казенное учреждение "Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа".
4.3.8 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3: "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов". | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 3: обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: Организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов), дератизация и дезинфекции на территории городского округа. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Сбор, вывоз, утилизация отходов и санитарная обработка |
Площадь территории городского округа, на которой проведены мероприятия по дератизации и дезинфекции |
Тысяча квадратных метров |
1 277,83 |
292,30 |
292,30 |
292,30 |
116,92 |
116,92 |
116,92 |
Площадь территории городского округа, не принадлежащая домовладениям, на которой проведены мероприятия по покосу и уборке территории |
Тысяча квадратных метров |
7,95 |
4,70 |
4,70 |
4,70 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
||
Задача 2 подпрограммы 3: Реализация мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) |
Количество организованных субботников |
Штука |
453 |
135 |
149 |
154 |
143 |
143 |
143 |
Количество объектов, убираемых на субботниках |
Штука |
453 |
135 |
149 |
154 |
143 |
143 |
143 |
4.4. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации программы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. В целях координации взаимодействия исполнителей Программы, осуществления контроля за ходом реализации программных мероприятий и за эффективностью расходования бюджетных средств и средств внебюджетных источников определяется следующий механизм реализации муниципальной Программы:
N п/п |
Наименование исполнителей |
Функции, выполняемые в рамках реализации программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Муниципальный заказчик программы: - осуществляет общее руководство и контроль за исполнением программы; - осуществляет координацию выполнения программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - ежегодно уточняет состав исполнителей; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию программы, конечные результаты исполнения программных мероприятий, рациональное использование выделяемых финансовых средств. |
Устав Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы от 26.12.2012 N 66-р; Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 412 "О функциях и полномочиях Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение"; раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Определен пунктом 4.22 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
2 |
Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий программы и, рациональное использование выделяемых финансовых средств. |
Устав Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2008 N 380-р; Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 411 "О функциях и полномочиях Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения"; раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Определен пунктом 4.21 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
3 |
Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий программы и, рациональное использование выделяемых финансовых средств. |
Устав Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2005 N 269-р; Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 413 "О функциях и полномочиях Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения"; раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Определен пунктом 4.21 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
4 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение |
Исполнитель мероприятий программы: - осуществляет выполнение программных мероприятий; - ежегодно уточняет объем финансовых затрат по программным мероприятиям; - несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию мероприятий программы и, рациональное использование выделяемых финансовых средств. |
Устав Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2009 N 515-р; Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 410 "О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"; Раздел 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Определен пунктом 4.21 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 N 1840 |
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 07.03.2019 N 391
Приложение
к муниципальной программе
"Энергоэффективность, развитие энергетики
и коммунального хозяйства, обеспечение жителей
Петропавловск-Камчатского городского округа
коммунальными услугами, услугами по
благоустройству территории и
охрана окружающей среды"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Энергоэффективность, разввтие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды"
Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям внебюджетных средств муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды"
N пункта |
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) |
Распорядители внебюджетных средств (РВС) |
Срок реализации мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
ВСЕГО |
в том числе по источникам финансирования |
||||||
краевой бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе: |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
2 443 607,39560 |
1 601 818,82000 |
841 788,57560 |
0,00000 |
|
2019 |
709 591,87129 |
556 033,44000 |
153 558,43129 |
0,00000 |
|||
2020 |
678 707,07726 |
522 892,69000 |
155 814,38726 |
0,00000 |
|||
2021 |
680 339,25798 |
522 892,69000 |
157 446,56798 |
0,00000 |
|||
2022 |
124 989,72969 |
0,00000 |
124 989,72969 |
0,00000 |
|||
2023 |
124 989,72969 |
0,00000 |
124 989,72969 |
0,00000 |
|||
2024 |
124 989,72969 |
0,00000 |
124 989,72969 |
0,00000 |
|||
Всего по подпрограмме 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", в том числе: |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
2 205 743,47261 |
1 576 804,00000 |
628 939,47261 |
0,00000 |
|
2019 |
644 842,68031 |
544 268,00000 |
100 574,68031 |
0,00000 |
|||
2020 |
616271,25174 |
516 268,00000 |
100 003,25174 |
0,00000 |
|||
2021 |
616271,25174 |
516 268,00000 |
100 003,25174 |
0,00000 |
|||
2022 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
2023 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
2024 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
1 |
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
2 177 172,04404 |
1 548 804,00000 |
628 368,04404 |
0,00000 |
2019 |
616271,25174 |
516 268,00000 |
100 003,25174 |
0,00000 |
|||
2020 |
616271,25174 |
516 268,00000 |
100 003,25174 |
0,00000 |
|||
2021 |
616271,25174 |
516 268,00000 |
100 003,25174 |
0,00000 |
|||
2022 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
2023 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
2024 |
109 452,76294 |
0,00000 |
109 452,76294 |
0,00000 |
|||
2 |
Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
2019, в том числе по годам: |
28 571,42857 |
28 000,00000 |
571,42857 |
0,00000 |
2019 |
28 571,42857 |
28 000,00000 |
571,42857 |
0,00000 |
|||
Всего по подпрограмме 2 "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства", в том числе: |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
152 505,34719 |
25 014,82000 |
127 490,52719 |
0,00000 |
|
2019 |
45 697,04998 |
11 765,44000 |
33 931,60998 |
0,00000 |
|||
2020 |
42 584,21794 |
6 624,69000 |
35 959,52794 |
0,00000 |
|||
2021 |
44 172,41794 |
6 624,69000 |
37 547,72794 |
0,00000 |
|||
2022 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
2023 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
2024 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
1 |
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
84 080,18787 |
25 014,82000 |
59 065,36787 |
0,00000 |
2019 |
29 673,35102 |
11 765,44000 |
17 907,91102 |
0,00000 |
|||
2020 |
16 383,48776 |
6 624,69000 |
9 758,79776 |
0,00000 |
|||
2021 |
17 971,68776 |
6 624,69000 |
11 346,99776 |
0,00000 |
|||
2022 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
2023 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
2024 |
6 683,88711 |
0,00000 |
6 683,88711 |
0,00000 |
|||
2 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение |
|
2019-2021, в том числе по годам: |
68 425,15932 |
0,00000 |
68 425,15932 |
0,00000 |
2019 |
16 023,69896 |
0,00000 |
16 023,69896 |
0,00000 |
|||
2020 |
26 200,73018 |
0,00000 |
26 200,73018 |
0,00000 |
|||
2021 |
26 200,73018 |
0,00000 |
26 200,73018 |
0,00000 |
|||
Всего по подпрограмме 3 "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов", в том числе: |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
85 358,57580 |
0,00000 |
85 358,57580 |
0,00000 |
|
2019 |
19 052,14100 |
0,00000 |
19052,14100 |
0.00000 |
|||
2020 |
19 851,60758 |
0,00000 |
19 851,60758 |
0,00000 |
|||
2021 |
19 895,58830 |
0,00000 |
19 895,58830 |
0,00000 |
|||
2022 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
|||
2023 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
|||
2024 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
|||
1 |
Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
2019 - 2024, в том числе по годам: |
85 358,57580 |
0,00000 |
85 358,57580 |
0,00000 |
2019 |
19052,14100 |
0,00000 |
19052,14100 |
0,00000 |
|||
2020 |
19 851,60758 |
0,00000 |
19 851,60758 |
0,00000 |
|||
2021 |
19 895,58830 |
0,00000 |
19 895,58830 |
0,00000 |
|||
2022 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
|||
2023 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
|||
2024 |
8 853,07964 |
0,00000 |
8 853,07964 |
0,00000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 7 марта 2019 г. N 391 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.