Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 12.04.2019 N 747
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 20.01.2016 N 50
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - уполномоченные органы).
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема не могут превышать 5 процентов. Значения указанных показателей, а также значение допустимого (возможного) отклонения, установленные на текущий финансовый год, не могут быть изменены.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) до 1 августа текущего финансового года, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней после утверждения бюджета городского округа и доведения лимитов бюджетных обязательств до уполномоченных органов.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Уполномоченные органы вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченных органов, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается уполномоченным органом, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, утвержденном правовым актом уполномоченного органа, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и настоящим Порядком.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений утверждаются правовыми актами уполномоченных органов.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
3.6.1 непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.6.2 на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в перечнях, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианное значение - показатель, при котором результаты по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу располагают в ряд в порядке возрастания (или убывания) числовых значений и определяют медианное значение, которое находится в середине ряда, если число полученных результатов является нечетным, или усредненным из двух, находящихся в середине ряда, если число результатов четное) (далее - медианное значение по муниципальным учреждениям), либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.9.1 затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.9.2 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
3.9.3 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 3.9.2 настоящего пункта;
3.9.4 иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.10.1 затраты на коммунальные услуги (затраты на коммунальные услуги не могут превышать, доведенных уполномоченным органом годовых объемов потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3.10.2 затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
3.10.3 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
3.10.4 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
3.10.5 затраты на приобретение услуг связи;
3.10.6 затраты на приобретение транспортных услуг;
3.10.7 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
3.10.8 затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах 3.10.1 - 3.10.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 и подпунктах 3.10.2 - 3.10.3 пункта 3.10 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом уполномоченного органа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год) общей суммой, с выделением:
3.12.1 суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
3.12.2 суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента в отношении муниципальных учреждений утверждается правовыми актами уполномоченных органов с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значения отраслевого корректирующего коэффициента, данный коэффициент утверждается правовым актом уполномоченного органа.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в разделах уполномоченных органов на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.17.1 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
3.17.2 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.3 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
3.17.4 затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
3.17.5 затраты на оплату коммунальных услуг;
3.17.6 затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.7 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.8 затраты на приобретение услуг связи;
3.17.9 затраты на приобретение транспортных услуг;
3.17.10 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
3.17.11 затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 3.17.2, 3.17.6, 3.17.7 пункта 3.17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы.
Значения нормативных затрат на выполнение работы в отношении муниципальных учреждений утверждаются правовыми актами уполномоченных органов.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению уполномоченного органа и рассчитываются с учетом затрат:
3.21.1 на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
3.21.2 на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются уполномоченными органами в отношении муниципальных учреждений.
3.23. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.24. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Расчет объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год оформляется по форме согласно приложению 3.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа.
3.26. При изменении объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, изменения в муниципальное задание вносятся не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главному распорядителю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.28. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с муниципальным бюджетным или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок предоставления отчетности.
3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 3.28 настоящего Порядка, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
3.29.1 25 процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
3.29.2 50 процентов (до 60 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3.29.3 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.30. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением, казенным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании уполномоченным органом.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.31 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении уполномоченным органом требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если уполномоченным органом устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии направляется на осуществление расходов в текущем финансовом году в соответствии с муниципальным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, предусмотренных уставом, за исключением средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа с учетом положений решения о бюджете городского округа.
Не допускается расходование муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения уполномоченным органом годового отчета о выполнении муниципального задания.
3.31. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют уполномоченным органам отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По итогам года указанный отчет предоставляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Неиспользованные муниципальными учреждениями в текущем финансовом году бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования бюджета городского округа прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.
3.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют уполномоченные органы в порядке, установленном муниципальным заданием.
Результаты осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются одним из оснований для принятия уполномоченным органом одного из следующих решений о:
- возврате субсидии в бюджет городского округа;
- досрочном прекращении муниципального задания на текущий финансовый год и на плановый период;
- формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.
3.33. В случае изменения в текущем финансовом году главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения:
3.33.1 муниципальное задание подлежит утверждению главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого передано муниципальное казенное учреждение, либо органом, которому передано осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, при условии его согласования главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находилось муниципальное казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения;
3.33.2 утвержденное в соответствии с подпунктом 3.33.1 настоящего пункта муниципальное задание распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января текущего финансового года;
3.33.3 муниципальное задание, утвержденное главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находилось муниципальное казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, признается утратившим силу.
3.34. Муниципальное задание считается выполненным, если отклонение фактически достигнутых значений показателей муниципального задания от плановых значений не превышает допустимых (возможных) отклонений, установленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением муниципальных услуг (работ), носящих сезонный характер оказания (выполнения), фактические значения которых не зависят от действия (бездействия) муниципального учреждения, выполняющего (оказывающего) такие муниципальные услуги (работы).
Приложение 1
к Порядку формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета, муниципального учреждения)
__________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" _____" ________________________ 20 ___ г.
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Дата окончания действия 1 |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Муниципальное задание N _______________
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "______" __________________________ 20___ г.
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____________
1. Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________ __________
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________ __________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _____________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ___________
1. Наименование работы Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
____________________________________________________________________ _____________
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________ _____________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя м |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 10
____________________________________________________________________ _____________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _____________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9
____________________________________________________________________ _____________
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся учреждения, и единицы их измерения
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии)
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается
7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется
8 Заполняется в целом по муниципальному заданию
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах) В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3 2 настоящего муниципального задания, не заполняются
10 В иной информации, в том числе устанавливаются количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение 2
к Порядку формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N _______
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20 ___ г.
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
|
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского |
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _______
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20 ____ год и на плановый период 20___ и 20____ годов на 1 ___________ 20____ г.
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_________" ______________________ 20 ___ г.
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
3 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
4 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
5 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф
6 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Порядку формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ __
(наименование уполномоченного органа)
Расчет
объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
ед. измерения |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) |
Объем дохода от платной деятельности |
Затраты на уплату налогов |
Затраты на содержание имущества |
Субсидия на выполнение муниципального задания на год |
Субсидия на выполнение муниципального задания в отчетном году (тыс. рублей) |
||||
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) (руб.) |
в том числе: |
||||||||||||
Базовый норматив (руб.) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Коэффициент выравнивания |
||||||||||
1 |
2 |
2а |
3 |
4 = 5 * 6 * 7 * 8 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 4 * 3 - 9 + 10 + 11 |
13 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
тел.: _____________________ |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 12 апреля 2019 г. N 747 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.