Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или Управлением в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства (Система удаленного финансового документооборота)" (далее - СУФД) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса СУФД, либо путем импорта данных в СУФД и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств краевого бюджета или в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2.2 раздела 2, абзацем первым части 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, - Управлением.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств краевого бюджета до момента их регистрации уполномоченным работником Управления.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве получатель средств краевого бюджета представляет в Управление письменный запрос с указанием реквизитов отзываемых Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве подписанных руководителем (уполномоченным лицом) получателя средств краевого бюджета.
1.5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и неисполненные получателем средств краевого бюджета (не поставленные на учет в Управлении) по состоянию на 1 января 2019 года подлежат постановке на учет в Управлении в текущем финансовом году в сумме неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в части 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:
1) Получателем средств краевого бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
документов-оснований, указанных в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, если сумма обязательства превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами - не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
документов-оснований, указанных в пунктах 3, 5 и 6 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 7 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
документов-оснований, указанных в пунктах 9, 10 графы 2 Перечня - в сроки, установленные нормативными актами по организации исполнения исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка;
2) Управлением, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня по обязательствам, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами;
документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 11 графы 2 Перечня; документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня в случае перечисления в доход краевого бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств краевого бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;
документов-оснований, связанных с обслуживанием государственного долга, погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, и бюджетным кредитам;
судебных актов о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
документов-оснований, связанных с оплатой комиссии за банковские услуги по переводу денежных средств на счета физических лиц, с оплатой почтовых услуг за доставку физическим лицам пенсий, пособий и иных социальных выплат;
документов-оснований, связанных с предоставлением субсидии юридическому лицу на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
документов-оснований, связанных с предоставлением субсидии некоммерческой организации на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат;
договора (счета) о перечислении взносов на капитальный ремонт в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края".
Указанные в данном пункте Сведения о бюджетных обязательствах формируются Управлением одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными частью 4.1 раздела 4 и абзацем седьмым части 4.2 раздела 4 настоящего Порядка Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, указанных в данном пункте, осуществляется Управлением после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств краевого бюджета, типа бюджетного обязательства.
2.3. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с учетом положений части 2.2 раздела 2 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, направляется получателем средств краевого бюджета в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
2.6. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящей частью, в течение:
двух рабочих дней после дня получения от получателя средств краевого бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня;
следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 8,11 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) по документам-основаниям, указанным в пункте 1 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов краевого бюджета, указанному (ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
соответствие указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объекты ФАИП), коду объекта ФАИП, указанному в документах-основаниях (при наличии).
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящей части.
2.7. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной частью 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506101);
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке.
2.8. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным частями 2.6 - 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506105), - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств краевого бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов краевого бюджета.
2.10. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами пятым - седьмым, девятым, десятым части 2.6 раздела 2, частью 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный в части 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола по форме, утвержденной Федеральным казначейством (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств краевого бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем восьмым части 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный в части 2.6 раздела 2 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пункте 11 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств краевого бюджета указанный Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 10 и пункте 11 (в части Сведений о бюджетных обязательствах, сформированных получателем средств краевого бюджета) графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств краевого бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной частью 2.8 раздела 2 настоящего Порядка;
получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).
2.11. В бюджетные обязательства, возникшие на основании документов- оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, получателем средств краевого бюджета вносятся изменения в соответствии с частью 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, а также при необходимости вносятся изменения в части графика оплаты бюджетного обязательства, кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым части 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае ликвидации, реорганизации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств краевого бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, указанными в пунктах 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
3.2. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации расходов краевого бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
3.4. В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Порядок учета денежных обязательств
4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
4.2. Сведения о денежных обязательствах, по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня, формируются Управлением за исключением случаев, указанных в абзацах втором - шестом настоящей части.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного Министерством финансов Камчатского края (далее соответственно - Порядок санкционирования, Министерство);
исполнения денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании документа-основания, указанного в пунктах 8 - 11 Перечня, связанного с оплатой неурегулированной задолженности, возникшей по бюджетному обязательству.
В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
Требования настоящей части не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.4. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств краевого бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств краевого бюджета;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов за исключением документов-оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.5. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной частью 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506102);
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке.
4.6. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от Управления - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506106), - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.7. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в части 4.4 раздела 4 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением направляет получателю средств краевого бюджета Протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства с приложением Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств краевого бюджета, возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств краевого бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в части 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателем средств краевого бюджета.
В случае если коды бюджетной классификации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются недействующими, получатель средств краевого бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном частью 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
5.1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Управлением в виде документов, определенных частью 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, по запросам Министерства, главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета с учетом положений части 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
5.2. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Министерству;
главным распорядителям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;
получателям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Министерству ежемесячно.
5.3. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется не позднее двух дней после дня поступления запроса или, если отчетная дата не наступила, на третий рабочий день месяца, следующего за отчетным, в следующем порядке:
1) по запросу Министерства, органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных (денежных) обязательствах по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств краевого бюджета Управление предоставляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателей средств краевого бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506602);
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет Управлением на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление по месту обслуживания получателя средств краевого бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), поставленных на учет в Управление на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
6. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
6.1. Справка об исполнении обязательств формируется Управлением нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства - "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная справка.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели: в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации, по которому в Управлении приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;
в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства; в графе 11 - код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) (при наличии);
в графах 12 - 14 - принятые на учет в Управлении бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;
в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
6.2. Информация о принятых на учет обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств краевого бюджета реквизит заголовочной части "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.
Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства, главных распорядителей средств краевого бюджета.
В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательствах заполняется следующим образом:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации или перечень кодов бюджетной классификации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателем средств краевого бюджета бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Министерством, главными распорядителями средств краевого бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;
в графе 6 - код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) (при наличии);
в графе 7- отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет; в графах 8 - 24 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств краевого бюджета в валюте Российской Федерации, соответственно:
в графах 8 - 19 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года; в графе 20 - итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;
в графе 21 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 23 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 24 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на последующие годы после текущего финансового года.
По строке "Итого по коду БК" в графах 7 - 24 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочное по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств краевого бюджета, либо по отдельным получателям средств краевого бюджета, как определено в запросе Министерства, главного распорядителя средств краевого бюджета соответственно.
В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателю средств краевого бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.
6.3. Информация об исполнении обязательств формируется Управлением в следующем порядке.
В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются: в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в Управлении учтено бюджетное или денежное обязательство;
в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств краевого бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 - суммы бюджетных (денежных) обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
По строке "Всего" в графах 5-15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
6.4. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
В заголовочной части "Кому: Получатель средств бюджета субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации" указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в Управлении поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика, главного распорядителя средств краевого бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;
в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;
в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю средств краевого бюджета - государственному заказчику, главному распорядителю средств краевого бюджета и по каждому коду классификации расходов краевого бюджета;
в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств краевого бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов краевого бюджета;
в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств краевого бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.
При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов краевого бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.
По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах -12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов краевого бюджета, отраженному в графах 1 - 4.
По строке "Всего по коду главы" в графах - 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.