Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Документы, представляемые для согласования совершения сделки
1. Для согласования Управлением сделки, предусмотренной частью 2 статьи 1 настоящего Решения, предприятие направляет в отраслевой орган письменное обращение о согласовании сделки с указанием: предмета, цели, вида сделки, способа совершения сделки, суммы сделки, сроков исполнения сделки, стороны по сделке (кроме случаев совершения сделки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), источника финансирования сделки (далее - обращение), с приложением следующих документов:
1) обоснование целесообразности совершения сделки либо копия соответствующего раздела утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (далее - план) (при его наличии);
2) документы, подтверждающие цену сделки (в отношении ремонтных или строительных работ - смета на выполнение работ, согласованная с муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонта");
3) проект договора (контракта, соглашения), в котором отражаются все существенные условия сделки.
Помимо указанных в настоящей части документов к обращению в зависимости от вида совершаемой сделки дополнительно представляются документы, указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи.
2. Для получения согласия на совершение крупной сделки, предполагаемой к совершению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", обращение должно быть представлено не позднее чем за 20 рабочих дней до размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (если размещение указанного извещения предусмотрено законом).
К обращению дополнительно представляются:
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
- выписка из плана-графика закупок (плана закупки) предприятия с указанием конкретной закупки;
- информация о контрагенте в случае, если контракт, соглашение (договор) заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включающая его полное наименование, ИНН, КПП, обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Для получения согласия на совершение сделки, связанной с отчуждением недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, оперативного управления (далее - недвижимое имущество), дополнительно представляются:
- информация о недвижимом имуществе, планируемом к отчуждению, содержащая данные, позволяющие его индивидуализировать;
- мотивированное обоснование причин принятия решения об отчуждении недвижимого имущества с доказательством возможности осуществлять предусмотренную уставом предприятия деятельность в случае отчуждения имущества;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок и кадастрового плана земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество (в случае отчуждения отдельно стоящего объекта недвижимости);
- отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, планируемого к отчуждению, подготовленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности не позднее чем за 2 месяца до обращения;
- справка о первоначальной и остаточной стоимости недвижимого имущества на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия.
4. Для получения согласия на совершение сделок, связанных с уступкой права требования, переводом долга, дополнительно представляются:
- копия документа, подтверждающего согласие кредитора (в случае согласования заключения предприятием соглашения о переводе долга);
- информация о причинах и условиях переуступки прав требований (в случае согласования предприятием соглашения об уступке права требования);
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом городского округа и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) (в случае согласования предприятием соглашения об уступке права требования).
5. Для получения согласия на осуществление заимствования в обращении дополнительно указываются: форма, объем и направление использования привлекаемых средств, полное наименование кредитора, срок возврата привлекаемых средств, процентная ставка, выплачиваемая кредитору, способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга, а также процентов за пользование заемными средствами.
Для получения согласия на получение заимствований дополнительно представляются:
- обоснование возможности возврата привлекаемых средств;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом ПКГО и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
При одновременном согласовании заимствования и заключаемой в его обеспечение сделки залога муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, дополнительно представляются:
- перечень закладываемого имущества с указанием его первоначальной и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия;
- проект договора залога;
- копия отчета об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и составленного не ранее чем за 3 месяца до обращения.
6. Для получения согласия на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, дополнительно представляются копии документов, подтверждающих наличие заинтересованности руководителя предприятия в совершении сделки.
7. В случае если сделка, совершаемая предприятием, носит признаки различных сделок, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Решения, к обращению прилагаются пакеты документов предусмотренные статьей 2 настоящего Решения, по каждой сделке.
8. Копии документов, представленные в отраслевой орган, должны быть читаемы, прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.