Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 8 июля 2016 г. N 1329
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
5 сентября, 30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка организации реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.
1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - государственная функция).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российской газете", 31.12.2001, N 256) (далее - КоАП РФ);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566) (далее - Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 02.02.2011, N 20) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", 30.01.2013, N 18);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 06.09.2013, N 199);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление занятости населения Департамента (далее - Управление).
Государственная функция исполняется в отношении Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН").
1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" регистрации инвалидов в качестве безработных.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Управления, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.2. Размер платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции
Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать при проведении:
плановой выездной проверки - 10 рабочих дней;
плановой документарной проверки - 15 рабочих дней;
внеплановой выездной проверки - 10 рабочих дней;
внеплановой документарной проверки - 15 рабочих дней.
2.3.2. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти, но не более чем на 15 рабочих дней.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков подготовки проекта ежегодного плана.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок (далее - работник Управления).
3.2.3. Плановые выездные и плановые документарные проверки проводятся в соответствии с утверждённым приказом Департамента (далее - приказ) ежегодным планом.
3.2.4. В проекте ежегодного плана указываются:
полное наименование, место нахождения ГКУ ЧАО "МЦЗН" (обособленных структурных подразделений);
фамилия, имя, отчество директора ГКУ ЧАО "МЦЗН";
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
3.2.5. Работник Управления подготавливает проект ежегодного плана на следующий год до 1 декабря текущего календарного года.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.
3.2.6. Работник Управления представляет проект ежегодного плана на подписание начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трёх рабочих дней.
3.2.7. Работник Управления обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://chukot.regiontrud.ru/
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.8. Работник Управления подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за две недели до начала её проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.9. Приказ о проведении проверки содержит:
наименование органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование ГКУ ЧАО "МЦЗН", проверка которого проводится, место его нахождения;
полное наименование обособленного структурного подразделения ГКУ ЧАО "МЦЗН", место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых ГКУ ЧАО "МЦЗН" необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.10. Работник Управления представляет приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.11. После подписания начальником Департамента приказа о проведении проверки, работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.12. Работник Управления анализирует:
данные федерального статистического наблюдения за деятельностью ГКУ ЧАО "МЦЗН" по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг, в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трёх лет, предшествующих проверяемому периоду);
сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), в части осуществления ГКУ ЧАО "МЦЗН" регистрации инвалидов в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.13. Работник Управления выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в ГКУ ЧАО "МЦЗН" за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.14. Работник Управления проверяет наличие в регистре информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.15. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
3.2.16. Критериями принятия решения работником Управления о включении ГКУ ЧАО "МЦЗН" ежегодный план являются:
сроки проведения предыдущей проверки;
результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значения показателей деятельности ГКУ ЧАО "МЦЗН" по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учёта в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
3.2.17. Результатом административной процедуры является направление в ГКУ ЧАО "МЦЗН" уведомления о проведении проверки.
3.2.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отдельный учет и хранение приказов о проведении проверки.
3.3. Проведение плановой выездной проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).
3.3.3. Работник Управления прибывает в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в срок, установленный приказом о проведении проверки.
3.3.4. Работник Управления предъявляет служебное удостоверение и вручает директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" копию приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.
3.3.5. Работник Управления информирует директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объёме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.6. Работник Управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учётом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее - ИПР), в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;
обоснованности и своевременности действий, при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.3.7. Работник Управления сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.8. Работник Управления, при необходимости, осуществляет запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", проводит собеседование с директором и/или работниками ГКУ ЧАО "МЦЗН", зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.9. Работник Управления рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.3.10. Работник Управления при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
вносит сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.11. Работник Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов (далее - приложения) и представляет проект акта проверки на рассмотрение работнику Управления, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочий дня.
3.3.12. Работник Управления подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.13. Работник Управления передает два экземпляра акта проверки с приложениями (при наличии) для ознакомления и подписания директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.14. Работник Управления приобщает к акту проверки письменные возражения директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае его несогласия с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.15. Работник Управления вручает один экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии) директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.16. Работник Управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении директору ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.17. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
3.3.18. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
3.3.19. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие законодательству о занятости населения документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.3.20. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений ГКУ ЧАО "МЦЗН" законодательства о занятости населения.
3.3.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).
3.4.3. Работник Управления определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ГКУ ЧАО "МЦЗН" в Управление для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.4. Работник Управления подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.5. Работник Управления согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и документов с работником Управления, ответственным за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.6. Работник Управления представляет проект запроса о предоставлении материалов и документов на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.7. Работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.8. Работник Управления изучает материалы и документы, поступившие от ГКУ ЧАО "МЦЗН", в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учётом рекомендаций, содержащихся в ИПР, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;
обоснованности и своевременности действий, при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб инвалидов и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.4.9. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре, работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" соответствующую информацию, с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в адрес Управления, в течение пяти рабочих дней.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.10. Работник Управления анализирует материалы и документы с учетом представленных ГКУ ЧАО "МЦЗН" пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.4.11. Работник Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения и представляет проект акта проверки на рассмотрение работнику Управления, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.12. Работник Управления подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.4.13. Работник Управления передаёт два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.14. Работник Управления приобщает к акту проверки письменные возражения директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае несогласия с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.15. Работник Управления вручает один экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии) директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.4.16. Работник Управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении директору ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.17. Работник Управления осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
3.4.18. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней.
3.4.19. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных ГКУ ЧАО "МЦЗН" пояснений.
3.4.20. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений ГКУ ЧАО "МЦЗН" законодательства о занятости населения.
3.4.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 декабря 2016 г. N 2721 пункт 3.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.1. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
истечения срока исполнения ГКУ ЧАО "МЦЗН" ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
обращений инвалидов и организаций;
приказа Департамента, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий подготовку внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок (далее - работник Управления).
3.5.3. Работник Управления изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 декабря 2016 г. N 2721 пункт 3.5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.4. Работник Управления представляет начальнику Управления в письменной форме предложение о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки при выявлении сведений о возможных нарушениях прав инвалидов в области содействия занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.5.5. Начальник Управления принимает решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трёх рабочих дней.
3.5.6. Работник Управления подготавливает проект приказа о проведении проверки в течение двух рабочих дней после принятия решения начальником Управления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.5.7. Работник Управления представляет приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.5.8. Работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" уведомление о проведении проверки по форме (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи календарных дней до даты начала проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.5.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.5.10. Критерием принятия решения работником Управления является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 подраздела 3.5 настоящего раздела.
3.5.11. Результатом административной процедуры является направление в ГКУ ЧАО "МЦЗН" уведомления о проведении проверки.
3.5.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является учет и хранение приказов о проведении проверки.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.
3.6.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).
3.6.3. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.3 - 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 декабря 2016 г. N 2721 в пункт 3.6.4 настоящего приложения внесены изменения
3.6.4. Работник Управления изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляет проверку:
исполнения ГКУ ЧАО "МЦЗН" ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.6.5. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.7 - 3.3.16 подраздела 3.3 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 17 рабочих дней.
3.6.6. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
3.6.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.6.8. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие законодательству о занятости населения документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.6.9. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений ГКУ ЧАО "МЦЗН" законодательства о занятости населения.
3.6.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.
3.7.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).
3.7.3. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.3 - 3.4.7 подраздела 3.4 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать пяти рабочих дней.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 декабря 2016 г. N 2721 в пункт 3.7.4 настоящего приложения внесены изменения
3.7.4. Работник Управления изучает материалы и документы, поступившие из ГКУ ЧАО "МЦЗН" в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:
исполнения ГКУ ЧАО "МЦЗН" ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требования и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.7.5. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.9 - 3.4.16 подраздела 3.4 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать девяти рабочих дней.
3.7.6. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
3.7.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней.
3.7.8. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.7.9. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений ГКУ ЧАО "МЦЗН" законодательства о занятости населения.
3.7.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.8. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.8.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).
3.8.3. Работник Управления подготавливает проект предписание об устранении нарушений при осуществлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.4. Работник Управления подготавливает проект предписания о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.5. Работник Управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно, после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения, проект протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном или в искажённом виде.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.6. Работник Управления представляет начальнику Департамента акт проверки, проект предписание об устранении нарушений, проект предписания о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН", 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать девяти рабочих дней.
3.8.7. Работник Управления извещает директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.8. Работник Управления представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору ГКУ ЧАО "МЦЗН", в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.9. Работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" приказ об устранении нарушений и при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в течение двух дней с даты подписания.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.10. Работник Управления, при отказе директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении, вносит в протокол (протоколы) об административном правонарушении соответствующую запись и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.8.11. Работник Управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, протокол (протоколы) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции, для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение трёх рабочих дней с момента составления протокола (протоколов).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трёх рабочих дней.
3.8.12. Работник Управления приобщает копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.13. Работник Управления осуществляет контроль поступления в Управление от директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определённые приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении определённого судом общей юрисдикции решения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.8.14. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 29 рабочих дней.
3.8.15. Критерием принятия решения работником Управления является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.8.16. Результатом административной процедуры является составление соответствующего протокола (протоколов) об административном правонарушении.
3.8.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 5 сентября 2016 г. N 1699 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 8 июля 2016 г.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной функции;
2) выявление нарушений в сроках исполнения государственной функции;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции;
4) принятие мер по надлежащему исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль за соблюдением работниками Управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления настоящего Административного регламента.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к работникам Управления, допустившим соответствующие нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.
5.3.4. Департамент, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть жалобы;
4) личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.
5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, либо государственных служащих Департамента.
5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.