Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 12 июля 2016 г. N 1342
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда гражданина в медицинские организации за пределы Чукотского автономного округа для оказания специализированной медицинской помощи"
4 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда гражданина в медицинские организации за пределы Чукотского автономного округа для оказания специализированной медицинской помощи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги в виде предоставления меры социальной поддержки - компенсация расходов на оплату стоимости проезда гражданина в медицинские организации за пределы Чукотского автономного округа для оказания специализированной медицинской помощи (далее - СМП) от места жительства или места пребывания на территории Чукотского автономного округа к месту оказания СМП и обратно (далее -государственная услуга, компенсация по СМП) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Компенсации по СМП предоставляется следующим лицам:
1) гражданам Российской Федерации, в том числе несовершеннолетним, нуждающимся в получении СМП;
2) медицинским работникам, сопровождающим пациента, при наличии медицинских показаний и соответствующей отметки в направлении пациента;
3) гражданам Российской Федерации, сопровождающим пациентов в возрасте старше 18 лет, не имеющих инвалидности, при представлении заключения (справки) врачебной комиссии медицинской организации Чукотского автономного округа, подтверждающего необходимость в сопровождении пациента к месту лечения (при наличии медицинских показаний);
4) гражданам Российской Федерации, сопровождающим пациентов в возрасте до 18 лет.
Лица, перечисленные в подпунктах 2 - 4 пункта 1.2 настоящего раздела, именуются - сопровождающий (в единственном или множественном числе).
1.3. В качестве заявителей о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда гражданина в медицинские организации за пределы Чукотского автономного округа для оказания специализированной медицинской помощи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными учреждениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружая больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чаунская районная больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская районная больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Провиденская районная больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Межрайонный медицинский центр" в г. Билибино, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Межрайонный медицинский центр" в п. Эгвекинот (далее -учреждения здравоохранения).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление гарантийного письма на получение в транспортной организации проездных документов (билетов), обеспечивающих проезд к месту лечения и обратно (далее - гарантийное письмо) гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) отказ в предоставление гарантийного письма гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента (далее - возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда);
4) отказ в возмещении фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
5) предоставление гарантийного письма и возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, при следовании к месту лечения и обратно с пересадками с одного вида транспорта на другой;
6) отказ в предоставлении гарантийного письма и возмещении фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, при следовании к месту лечения и обратно с пересадками с одного вида транспорта на другой.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги:
1) компенсация по СМП в виде предоставления гарантийного письма производится путем выдачи гарантийного письма в течение пяти рабочих дней, со дня получения учреждением здравоохранения заявления от заявителя, но не ранее чем за 20 рабочих дней до дня госпитализации, указанного в направлении на госпитализацию для оказания СМП;
2) компенсация по СМП в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" ("Российская газета", 13.02.2015, N 30);
3) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологической медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 21.01.2015, N 9);
4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 412 "Об утверждении Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы ("Ведомости" N 44/2(627/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 44 (1903) от 08.11.2013);
6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 сентября 2015 года N 473 "Об утверждении Порядка реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" ("Ведомости" N 37(723) -приложение к газете Крайний Север N 37 (1999) от 25.09.2015) (далее - Порядок реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения компенсации в виде предоставления гарантийного письма заявителем представляется в учреждение здравоохранения заявление о компенсации в виде предоставления гарантийного письма согласно приложению 1 к Порядку реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению.
2.6.2. Для получения компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда заявителем представляются в учреждение здравоохранения:
1) заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно при следовании к месту оказания СМП согласно приложению 2 к Порядку реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению;
2) проездные билеты (посадочные талоны, электронные билеты, в том числе документы (билеты), подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к (от) железнодорожной станции, пристани, аэропорту(-а) и автовокзалу(-а);
3) квитанции по оплате услуг по оформлению и продаже проездных документов;
4) справки транспортной организации о стоимости проезда в следующих случаях:
- если представленные документы подтверждают произведенные расходы на проезд с превышением норм расходов, подлежащих компенсации, установленных пунктами 2.13 и 2.14 Порядка реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению;
- если заявитель следует с отклонением от кратчайшего маршрута до места оказания СМП;
- при утрате билетов, но при наличии других документов (выписка из медицинской организации, консультативное заключение врача), в котором подтверждается прибытие заявителя к месту проведения лечения в медицинском учреждении;
Расходы на получение указанных справок компенсации не подлежат.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в учреждение здравоохранения в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в учреждении здравоохранения.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.7. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист учреждения здравоохранения возвращает представленные документы заявителю в случае, если заявителем в пятидневный срок с момента получения уведомления об отсутствии необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не устранены соответствующие нарушения требований, определенных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие направления на госпитализацию для оказания СМП, выданного учреждением здравоохранения;
2) обращение лица за оказанием СМП по собственной инициативе (по своему усмотрению) в медицинские учреждения, расположенные за пределами Чукотского автономного округа;
3) неявка заявителя, сопровождающего по личной инициативе в установленный срок к месту оказания СМП в медицинские учреждения, находящиеся за пределами Чукотского автономного округа;
4) отсутствие в решении (в выписке из решения) врачебной комиссии, направляющей медицинской организацией гражданина (пациента) к месту оказания СМП записи о том, что гражданин (пациент) нуждается в сопровождении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в учреждение здравоохранения.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственных услуг, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:
1) беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
2) возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей, а также дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Специалисты, государственные служащие, предоставляющие государственную услугу инвалидам, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы учреждения здравоохранения;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в сети "Интернет".
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами учреждения здравоохранения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственных услуг, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы учреждения здравоохранения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами учреждения здравоохранения по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети "Интернет".
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственных услуг, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
2.15.2. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.3. Заявитель вправе направить заявление с просьбой о предоставлении государственной услуги с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа по адресам электронной почты уполномоченных органов, указанных в приложении к Административному регламенту, с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача гарантийного письма и (или) возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления в учреждение здравоохранения заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений и документов осуществляется по мере их поступления посредством личного обращения заявителя, почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ, размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
При поступлении пакета документов, специалист учреждения здравоохранения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученных учреждением здравоохранения при личном обращении заявителя, специалист в день приема документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и срока их устранения, продолжительность которого составляет не более 5-ти дней со дня получения заявителем уведомления. Уведомление вручается заявителю лично под роспись.
3.2.3. При установлении в комплекте документов, полученных специалистом учреждения здравоохранения почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист учреждения здравоохранения в день получения документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и срока для их устранения, продолжительность которого составляет не более 5-ти дней со дня получения заявителем уведомления.
Уведомление должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления.
3.2.4. В случае непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в уведомлении специалист учреждения здравоохранения возвращает представленные документы заявителю.
3.2.5. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в учреждение здравоохранения полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, а также их передача должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Факт обращения фиксируется специалистом в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также их поступление специалисту учреждения здравоохранения, ответственному за подготовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги, проекта гарантийного письма (при наличии), проекта уведомления о принятом решении.
3.4.2. Специалист учреждения здравоохранения осуществляет следующие действия:
1) готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги, проект гарантийного письма (при наличии), проект уведомления о принятом решении;
2) передает на согласование заинтересованным лицам проект приказа о предоставлении государственной услуги, проект гарантийного письма (при наличии), проект уведомления о принятом решении.
После прохождения стадии согласования проект приказа о предоставлении государственной услуги, проект гарантийного письма (при наличии), проект уведомления о принятом решении направляется главному врачу учреждения здравоохранения для рассмотрения и подписания.
3.4.3. При отсутствии замечаний по представленному проекту приказа о предоставлении государственной услуги, проекту гарантийного письма (при наличии), проекту уведомления о принятом решении главный врач учреждения здравоохранения подписывает их и возвращает специалисту учреждения здравоохранения.
3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанные главным врачом учреждения здравоохранения приказ о предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги и гарантийное письмо (при наличии);
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное главным врачом учреждения здравоохранения уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3) передача приказа о предоставлении государственной услуги, уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, гарантийного письма (при наличии) должностным лицам, ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных подразделами 3.4, 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.4.6 Общий срок административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5. Направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения здравоохранения уведомления, подписанного главным врачом учреждения здравоохранения.
3.5.2. Специалист учреждения здравоохранения регистрирует уведомление в Журнале исходящей корреспонденции и в течение трех рабочих дней со дня подписания главным врачом учреждения здравоохранения направляет (вручает) его заявителю.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, уведомление должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.24 Порядка реализации мероприятия по обеспечению доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению.
3.5.3. В случае получения уведомления заявителем на руки, заявитель расписывается в получении уведомления в Журнале исходящей корреспонденции, срок процедуры составляет 15 минут.
3.5.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в день принятия соответствующего решения.
3.5.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня подписания главным врачом учреждения здравоохранения.
3.6. Выдача гарантийного письма и (или) возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление приказа учреждения здравоохранения о предоставлении государственной услуги, гарантийного письма (при наличии) специалисту учреждения здравоохранения, ответственному за исполнение настоящей административной процедуры.
3.6.2. Специалист учреждения здравоохранения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления выдает заявителю гарантийное письмо на руки или направляет по электронной почте заявителю, но не ранее чем за 20 рабочих дней до дня госпитализации, указанного в направлении на госпитализацию для оказания СМП.
3.6.3. Специалист учреждения здравоохранения направляет приказ о предоставлении государственной услуги в бухгалтерию учреждения здравоохранения.
3.6.4. Специалист бухгалтерии при поступлении к нему приказа о предоставлении государственной услуги в зависимости от его содержания осуществляет:
1) перечисление денежных средств заявителю в течение трех дней со дня издания соответствующего приказа через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации;
2) перечисление денежных средств на счета организаций, оказывающих транспортные услуги, в соответствии с заключенными договорами, на приобретение проездных документов по гарантийным письмам, выданным заявителям.
3.6.5. Критерием принятия решений в ходе административной процедуры является поступление приказа о предоставлении государственной услуги специалисту бухгалтерии, наличие гарантийного письма, подписанного главным врачом учреждения здравоохранения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) гарантийного письма и (или) возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда заявителю.
3.6.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня подписания главным врачом учреждения здравоохранения гарантийного письма, приказа о предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами учреждения здравоохранения ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно главным врачом учреждения здравоохранения.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами учреждения здравоохранения, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом учреждения здравоохранения, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется учреждением здравоохранения в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником учреждения здравоохранения) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом учреждения здравоохранения формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица управления здравоохранения.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в учреждение здравоохранения, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проведенной проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный и (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц учреждения здравоохранения, в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных специалистами учреждения здравоохранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) главного врача учреждения здравоохранения;
3) главному врачу учреждения здравоохранения в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов учреждения здравоохранения.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, учреждение здравоохранения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, учреждение здравоохранения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 4 апреля 2017 г. N 544 настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.