Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 20 июля 2016 г. N 1419
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
4 апреля, 25 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане), работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
Подраздел 2.2 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН");
В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа").
Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми ГКУ ЧАО "МЦЗН" на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Пункт 2.3.1 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
направления на работу по форме, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - направление на работу);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению ГКУ ЧАО "МЦЗН" (далее - профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет (далее - женщины, имеющие детей до трёх лет).
2.3.2. Предоставление государственной услуги, в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учёта в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
Пункт 2.3.3 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
2.3.4. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению ГКУ ЧАО "МЦЗН" либо после получения от работодателей сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в ГКУ ЧАО "МЦЗН", не должен превышать 20 минут.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должен превышать 15 минут.
2.4.3. При направлении заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.4. При обращении заявителей в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается передача заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН", но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.5. Срок предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в ГКУ ЧАО "МЦЗН", не должен превышать 20 минут.
2.4.6. Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
3) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);
4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
8) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.11.2002, N 44, ст. 4399);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
11) Приказом Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 02.02.2011, N 20 (без Порядка);
12) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", 30.01.2013, N 18);
13) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Официальный сайт интернет-портала правовой информации" www.pravo.gov.ru 06.04.2015 г.)
14) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ("Официальный сайт интернет-портала правовой информации" www.pravo.gov.ru 18.09.2015 г.)
Пункт 15 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
15) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2015 г.);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 16. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
16) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы являются:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (далее - заявление гражданина) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - ИПРА), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления ИПРА ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном правительством Чукотского автономного округа.
Пункт 2.6.2 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.6.2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников, является:
заявление работодателя о предоставлении государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников (далее - заявление работодателя) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о потребности в работниках) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в ГКУ ЧАО "МЦЗН" за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов ГКУ ЧАО "МЦЗН". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Пункт 2.6.4 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.6.4. Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства, ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
2.6.5. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего раздела;
2) отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
При обращении получателя государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается время ожидания, установленное регламентом оказания муниципальных и государственных услуг ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа".
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Предоставленное лично заявителем заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.11.2. Предоставленное посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенную в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru) заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, должны быть размещены с учётом ограничений жизнедеятельности инвалидов.
Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственные услуги. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В помещения обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Филиале, пункте социального обслуживания населения о порядке предоставления государственных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей. Для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации помещение оборудуется соответствующими устройствами, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В случаях, когда помещение невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.
2.12.6. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственных услуг обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.7. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:
1) численность трудоустроенных граждан при содействии ГКУ ЧАО "МЦЗН";
2) доля трудоустроенных граждан от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
3) отсутствие жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.
Подраздел 2.14 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.14.2. При обращении заявителей в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается передача заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации.
Предоставленное через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу.
2.14.3 Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
2.14.4. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.14.5. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, либо посредством ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14.6. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
3.1.1. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения, с учётом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы; заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА (далее - анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы);
2) информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 года N 891; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда (далее - информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости);
3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре;
4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу;
7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;
9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);
предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 (далее - предоставление иных государственных услуг);
10) предложение пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трёх лет;
11) оформление и выдача гражданину при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги;
предложения пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трёх лет;
12) внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс.
3.1.2. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ГКУ ЧАО "МЦЗН";
3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учётом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги;
4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;
2) информирование работодателя о положениях Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (далее - информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости);
3) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
4) внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр;
5) подбор работодателю необходимых работников с учётом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю (далее - подбор работодателю необходимых работников);
6) согласование с работодателем кандидатур граждан;
7) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;
8) предложение работодателю перечня содержащихся в регистре кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
9) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
10) внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс.
Пункт 3.1.4 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
3.1.4. При последующих обращениях работодателя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;
2) ознакомление с информацией работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН";
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
3) уточнение критериев подбора необходимых работников;
4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
5) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 4 - 10 пункта 3.1.3 настоящего подраздела.
3.1.5. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
3.1.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов для предоставления в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
3.2.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) анализирует сведения, внесенные в программно-технический комплекс, содержащий регистр;
2) определяет возможность подбора подходящей работы с учётом проанализированных сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 4 минут.
3.2.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 4 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" являются сведения о гражданине, содержащиеся в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина в программно-техническом комплексе.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.3. Информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина в программно-техническом комплексе.
3.3.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости.
3.3.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 4 минут.
3.3.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является анализ сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.4. Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
3.4.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре, с учётом требований к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891.
3.4.3. При отсутствии вариантов подходящей работы, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учётной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.
3.4.4. Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра об отсутствии вариантов подходящей работы своей подписью в бланке учётной документации.
3.4.5. При наличии в регистре вариантов подходящей работы, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
3.4.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.4.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие свободных рабочих мест и вакантных должностей критериям подходящей работы для гражданина.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии (отсутствии) в регистре вариантов подходящей работы для гражданина.
3.4.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" на бланке учётной документации, содержащем информацию о наличии или отсутствии вариантов подходящей работы.
3.5. Согласование с гражданином вариантов подходящей работы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о наличии в регистре вариантов подходящей работы для гражданина.
3.5.2. Гражданин осуществляет выбор вариантов подходящей работы из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня вариантов подходящей работы и выражает свое согласие на направление к работодателю на собеседование.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня.
3.5.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.5.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие вариантов подходящей работы критериям подходящей работы для гражданина.
3.5.5. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с вариантами подходящей работы.
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.6. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с вариантами подходящей работы.
3.6.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
3.6.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.6.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы гражданина предъявленным требованиям работодателя.
3.6.5. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой гражданина.
3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.7. Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой гражданина.
3.7.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса не более двух направлений на работу и выдает их гражданину.
3.7.3. Гражданин подтверждает факт получения направлений на работу своей подписью в соответствующих бланках учётной документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать двух минут.
3.7.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие работодателя с кандидатурой гражданина и согласие гражданина на выдачу направления на работу к работодателю.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение гражданином не более двух направлений на работу.
3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учётной документации.
3.8. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином не более двух направлений на работу.
3.8.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует гражданина о необходимости представления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" выданного направления на работу с отметкой работодателя.
3.8.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.8.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие гражданина на получение не более двух направлений на работу.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение гражданином информации о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя.
3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.9. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является несогласие гражданина с предложенным работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" вариантом подходящей работы.
3.9.2. Гражданин письменно выражает несогласие с вариантом подходящей работой в направлении на работу и подтверждает факт отказа своей подписью.
3.9.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.9.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является несогласие гражданина с вариантом подходящей работы.
3.9.5. Результатом административной процедуры является отказ гражданина от получения направления на работу.
3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учётной документации.
3.10. Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие вариантов подходящей работы для гражданина или отказ гражданина от получения направления на работу.
3.10.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает гражданину:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
перечень вариантов работы;
предоставление иной государственной услуги.
3.10.3. При согласии гражданина на направление на работу по смежной профессии (специальности) работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печать перечень вариантов работы по смежным профессиям (специальностям) с учётом сведений, представленных гражданином, и предлагает гражданину выбрать вариант работы по смежной профессии (специальности) из данного перечня.
3.10.4. Гражданин осуществляет выбор вариантов работы из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня.
3.10.5. При отказе гражданина от направления на работу по смежной профессии (специальности), отсутствии смежной профессии (специальности) у гражданина или соответствующей информации в регистре, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует гражданина о перечне вариантов работы.
3.10.6. При отказе гражданина от перечня вариантов работы или отсутствии соответствующей информации в регистре, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает гражданину предоставление иной государственной услуги.
3.10.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.10.8. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие информации о работе по смежной профессии (специальности), перечне вариантов работы, предоставлении иной государственной услуги.
3.10.9. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с направлением на работу по смежной профессии (специальности), на работу из предложенного перечня вариантов работы или предложением о предоставлении иной государственной услуги.
3.10.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учётной документации.
3.11. Предложение пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трёх лет
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие вариантов подходящей работы.
3.11.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" уточняет у работника ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющего предоставление услуги по организации профессионального обучения женщин, имеющих детей до трёх лет, возможность направления на профессиональное обучение женщин, имеющих детей до трёх лет.
3.11.3. При наличии возможности направления на профессиональное обучение работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает женщине, имеющей детей до трёх лет, пройти профессиональное обучение.
3.11.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.11.5. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие возможности у ГКУ ЧАО "МЦЗН" направления на профессиональное обучение женщин, имеющих детей до трёх лет.
3.11.6. Результатом административной процедуры является информирование женщины, имеющей детей до трёх лет, о возможности (отсутствии возможности) направления на профессиональное обучение.
3.11.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учётной документации.
3.12. Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение женщинам, имеющих детей до трёх лет
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с предложением направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги, пройти профессиональное обучение для женщин, имеющих детей до трёх лет.
3.12.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" оформляет и выдает:
1) направление на работу по смежной профессии (специальности);
2) перечень вариантов работы;
3) предложение о предоставлении иной государственной услуги;
4) предложение пройти профессиональное обучение женщинам, имеющих детей до трёх лет.
3.12.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.12.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является выбор гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение для женщин, имеющих детей до трёх лет.
3.12.5. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение для женщин, имеющих детей до трёх лет.
3.12.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланках учётной документации.
3.13. Внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений работником ГКУ ЧАО "МЦЗН", указанных в пунктах 3.2.5, 3.4.8, 3.7.5, 3.9.5, 3.10.9, 3.11.6, 3.12.5 настоящего раздела.
3.13.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в пунктах 3.2.6, 3.4.9, 3.7.6, 3.9.6, 3.10.10, 3.11.7, 3.12.6 настоящего раздела 3, в программно-технический комплекс.
3.13.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.13.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является выполнение административных процедур, предусмотренных подразделами 3.2, 3.4, 3.7, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12 настоящего раздела.
3.13.5. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы в программно-технический комплекс.
3.13.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" и гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
3.14. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является повторное обращение гражданина в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.14.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.14.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.14.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является предъявление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.14.5. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
3.14.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.15. Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ГКУ ЧАО "МЦЗН"
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является решение работника ГКУ ЧАО "МЦЗН" о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
3.15.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.15.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" вносит результаты посещения работодателей в программно-технический комплекс.
3.15.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.15.5. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является информация, содержащаяся в направлениях на работу либо информация гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.15.6. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" дополнительной информации для подбора гражданину подходящей работы.
3.15.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.16. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учётом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" дополнительной информации для подбора гражданину подходящей работы.
3.16.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учётом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.
3.16.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.16.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие или отсутствие дополнительной информации для подбора гражданину подходящей работы.
3.16.5. Результатом административной процедуры является принятие работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" решения об изменении (отсутствии возможности изменения) критериев поиска подходящей работы.
3.16.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.16.7. После принятия работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" решения по уточнению критериев поиска подходящей работы либо отсутствию возможности уточнения критериев поиска подходящей работы, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 - 12 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 настоящего раздела.
3.17. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
3.17.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" анализирует сведения, содержащиеся в представленных работодателем документах, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.17.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 минут.
3.17.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является информация, содержащаяся в документах, представленных работодателем.
3.17.5. Результатом административной процедуры является определение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" критериев для подбора работодателю необходимых работников.
3.17.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.18. Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является определение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" критериев для подбора работодателю необходимых работников.
3.18.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" в устной форме информирует работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости.
3.18.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 минут.
3.18.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является информация, содержащаяся в документах, представленных работодателем.
3.18.5. Результатом административной процедуры является определение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" критериев для подбора работодателю необходимых работников.
3.18.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.19. Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работодателем информации о законодательстве в сфере труда и занятости.
3.19.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
3.19.3. Работодатель осуществляет выбор способа представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
3.19.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.19.5. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие возможности представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу способом, выбранным работодателем.
3.19.6. Результатом административной процедуры является выбор работодателем способа предоставления и размещения сведений о потребности в работниках, предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
3.19.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.20. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является выбор работодателем способа представления и размещения сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
3.20.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр.
3.20.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.20.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является информация, представленная работодателем.
3.20.5. Результатом административной процедуры является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр.
3.20.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.21. Подбор работодателю необходимых работников
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр.
3.21.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) задает критерии поиска кандидатуры гражданина в программно-техническом комплексе с учётом сведений о потребности в работниках;
2) осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учётом требований к исполнению трудовой функции (работы по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;
3) осуществляет вывод на печатающее устройство списка кандидатур граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, при наличии в регистре кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, и предлагает его работодателю;
4) при отсутствии в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, осуществляет административные процедуры, предусмотренные подразделами 3.23, 3.25 настоящего раздела.
3.21.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.21.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.21.5. Результатом административной процедуры является формирование списка, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника, либо отсутствие в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя.
3.21.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.22. Согласование с работодателем кандидатур граждан
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование списка кандидатур граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.22.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" передает работодателю список кандидатур граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.22.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.22.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие списка кандидатур граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.22.5. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с предложенными кандидатурами граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.22.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.23. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности
3.23.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя.
3.23.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает работодателю кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
3.23.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.23.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие в регистре сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
3.23.5. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с предложенными кандидатурами граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности, либо информация об отсутствии кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
3.23.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.24. Предложение работодателю перечня кандидатур граждан для самостоятельного отбора необходимых работников
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие информации об отсутствии кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
3.24.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) задает критерии поиска кандидатуры гражданина в программно-техническом комплексе с учётом сведений о потребности в работниках;
2) осуществляет вывод на печатающее устройство перечня кандидатур граждан и предлагает его работодателю для самостоятельного отбора необходимых работников.
3.24.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.25.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие в регистре сведений о гражданах, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
3.24.5. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с перечнем кандидатур граждан для самостоятельного отбора необходимых работников.
3.24.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.25. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников, организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
3.25.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, соответствующих требованиям работодателя, сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности, либо отказ работодателя от предложенных кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности, либо информации об отсутствии перечня кандидатур граждан для самостоятельного отбора необходимых работников.
3.25.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает работодателю организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.25.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.25.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие информации о возможности организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.25.5. Результатом административной процедуры является согласие (отказ) работодателя организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.25.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.26. Внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс
3.26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений работником ГКУ ЧАО "МЦЗН", указанных в пунктах 3.17.5, 3.20.5, 3.21.5, 3.23.5, 3.24.5, настоящего раздела.
3.26.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в пунктах 3.17.6, 3.20.6, 3.21.6, 3.23.6, 3.24.6 настоящего раздела, в программно-технический комплекс.
3.26.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут.
3.26.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является выполнение административных процедур, предусмотренных в подразделах 3.17, 3.20, 3.21, 3.23, 3.24 настоящего раздела.
3.26.5. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников в программно-технический комплекс.
3.26.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" и работодателем выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
Наименование изменено. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
3.27. Проверка наличия сведений о потребности в работниках
3.27.1. Основанием для начала административной процедуры является повторное обращение работодателя в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Пункт 3.27.2 изменен. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 2782
3.27.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проверяет наличие сведений о потребности в работниках.
3.27.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.27.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.27.5. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
3.27.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.28. Ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН", решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
3.28.1. Основанием для начала административной процедуры является решение работника ГКУ ЧАО "МЦЗН" о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
3.28.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет ознакомление с информацией работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными ГКУ ЧАО "МЦЗН";
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.28.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 минуты.
3.28.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является информация, содержащаяся в представленных работодателем документах.
3.28.5. Результатом административной процедуры является дополнительная информация для подбора работодателю необходимых работников.
3.28.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.29. Уточнение критериев подбора необходимых работников
3.29.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" дополнительной информации для подбора работодателю необходимых работников.
3.29.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" уточняет критерии подбора необходимых работников с учётом сведений, содержащихся в дополнительно представленных работодателем документах.
3.29.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.29.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие или отсутствие сведений, содержащихся в дополнительно представленных работодателем документах.
3.29.5. Результатом административной процедуры является принятие работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" решения по корректировке критериев подбора необходимых работников либо решения по отсутствию необходимости в корректировке критериев подбора необходимых работников.
3.29.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.29.7. После принятия работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" решения по уточнению критериев подбора необходимых работников либо решения по отсутствию необходимости в уточнении критериев подбора необходимых работников работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 4 - 10 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 настоящего раздела.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Один экземпляр акта передается в ГКУ ЧАО "МЦЗН", второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГКУ ЧАО "МЦЗН",его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных ГКУ ЧАО "МЦЗН"опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц или государственных служащих, либо директора ГКУ ЧАО "МЦЗН";
3) директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 4 апреля 2017 г. N 544 настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.