Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
от 22 июля 2016 г. N 1435
"Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе"
2 ноября 2016 г., 14 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Кодексом о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа от 24 февраля 2009 года N 25-ОЗ, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65, Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248,
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Е.В. Подлесный |
Приложение
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 22 июля 2016 г. N 1435
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе"
2 ноября 2016 г., 14 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в государственной услуги по передаче детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право совершеннолетние граждане Российской Федерации обоего пола, проживающие на территории Чукотского автономного округа, независимо от семейного положения (далее - заявители), за исключением:
1) кровных родителей;
2) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
3) лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;
4) лиц, отстраненных от обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
5) лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять воспитание ребенка;
6) лиц, не имеющих постоянного места жительства;
7) лиц, имеющих непогашенную судимость за умышленные преступления.
1.3. В качестве заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента (территориальный орган опеки и попечительства) (далее - Отделы) и подведомственное учреждение - Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждение по организации патроната), его филиалы (далее - Филиал, Филиалы). В организации предоставления государственных услуг могут участвовать (в части приема, заявления и документов) пункты социального обслуживания населенных пунктов Чукотского автономного округа, действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.
2.2.2. В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявлений и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение договора о социальном патронате;
2) заключение о невозможности быть патронатным воспитателем.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996 г. N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.04.2011 г., N 15 ст. 2036);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007);
Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 383 "О порядке передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на патронат в Чукотском автономном округе" (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 383) ("Ведомости" N 46 (476) - приложение к газете "Крайний Север" N 46 (1752) от 26.11.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел, пункт социального обслуживания по месту жительства следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случаях предусмотренных федеральным законодательством, другой заменяющий его документ;
3) копия документа об образовании;
4) копия трудовой книжки;
5) заключение медицинской организации о состоянии здоровья, предоставляемое в соответствии с требованиями порядка медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями, либо заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (для работающих в организациях, где проведение медицинского осмотра в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний является обязательным).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.3. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает справку органов внутренних дел, подтверждающую, что заявитель:
не имеет неснятой или непогашенной судимости за преступления против жизни и здоровья;
не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.
Заявитель имеет право представить указанный в настоящем пункте документ самостоятельно.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 2 ноября 2016 г. N 2165 в пункт 2.6.4 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления заявителем документов почтовым отправлением их верность должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, верность копий документов в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I должна быть засвидетельствована главой администрации поселения (муниципального района) или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения (муниципального района).
2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;
8) документы, поступившие в виде электронного документа (пакета документов), подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.7. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представленные заявителем на личном приёме в Отделе, представляются с предъявлением их оригиналов в случае, если они не удостоверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате либо организацией их выдавшей.
2.6.8. Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
2) отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленное в результате её проверки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги лично -15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление и прилагаемый к нему полный комплект документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, регистрируется в день его поступления непосредственно на приёме в Отделе (либо при получении документов по почте, электронной почте, в электронном виде посредством использования сети "Интернет", а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральную государственную информационную систему ЕПГУ, размещенную в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.) и принимается под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передаётся заявителю (направляется заявителю почтовой связью либо посредством электронного сообщения в случае, если документы были получены почтовой связью или электронной почтой в течение двух рабочих дней).
2.11.2. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом Отдела в день их поступления в Отдел в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственных услуг, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.5. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам являются бесплатным.
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть размещены с учётом ограничений жизнедеятельности инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, допускается в сопровождении сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или собаки-проводника.
В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Отделов, Учреждения по организации патроната;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в сети "Интернет".
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами Отделов, Учреждения по организации патроната, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственных услуг, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (памяток, брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети "Интернет".
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф Приоритетные направления Административная реформа Административные регламенты Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ - www.gosuslugi.ru и на сайте МФЦ (http://mfc87.ru).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и Департаментом.
2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы ЕПГУ размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиале;
2) прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя;
3) проверка права заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) направление Отделом пакета документов в Учреждение по организации патроната;
6) заключение договора о социальном патронате.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)
3.2.1. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы) и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.2.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.
3.2.4. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.3. Прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиале
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиал.
3.3.2. Специалист Филиала регистрирует обращение гражданина, желающего стать патронатным воспитателем, в журнале первичного учета и проводит первичное собеседование, при котором выявляются мотивы, побудившие гражданина стать патронатным воспитателем.
3.3.3. Критериями принятия решения о направлении гражданина в Отдел, желающего стать патронатным воспитателем, специалистом Филиала является наличие мотивов и желания гражданина стать патронатным воспитателем.
3.3.4. По результатам первичного собеседования специалист Филиала в день приема гражданина направляет в Отдел письменное извещение о наличии гражданина, желающего стать патронатным воспитателем.
3.3.5. Результатом административной процедуры является информационное письмо в Отдел о гражданине, желающем осуществлять социальный патронат.
3.3.6. Информационное письмо регистрируется специалистом Филиала в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, пункт социального обслуживания с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае обращения заявителя в пункт социального обслуживания, специалист пункта социального обслуживания проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий), принимает заявление и документы, и в день их поступления направляет в Отдел.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приёме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном подразделом 2.15 настоящего Административного регламента.
Заявление может быть направлено в Отдел в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ. Одновременно с этим в электронной форме могут быть направлены документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента. В указанном случае заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.
3.4.2. После поступления заявления и документов в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий) заявителя (в случае обращения непосредственно в Отдел), и осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
3.4.3. В случае поступления документов в электронной форме специалист Отдела осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.2.4 раздела 3 настоящего Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист Отдела проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. Специалист Отдела при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, прерывает прием заявления и формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах.
Уведомление, с приложением перечня выявленных препятствий и представленных заявителем документов, должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления, а в случае личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента получения заявления и документов.
Второй экземпляр перечня остается в Отделе.
3.4.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:
1) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
оформление уведомления об отказе в приеме документов;
регистрация заявления и документов.
3.4.7. Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.4.8. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.
3.5. Проверка прав заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела) заявления и комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копии документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем.
3.5.3. Специалист Отдела осуществляет подбор семьи, нуждающейся в установлении социального патроната.
Подбор семьи осуществляется из банков данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации. Банки данных формируются в Отделе и обновляются путем предоставления информации Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учреждением по организации патроната в порядке межведомственного взаимодействия.
В отношении детей, нуждающихся в установлении над ними социального патроната, семьи которых состоят в банках данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, специалист Отдела составляет письменное заключение о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком.
3.5.4. При осуществлении подбора специалист Отдела получает письменное согласие родителей (законных представителей), а также ребенка, достигшего возраста 10 лет, оформленное в произвольной форме.
Согласие подшивается в личное дело заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. В заключении специалист Отдела указывает:
рекомендуемое количество детей, которых можно передать на социальный патронат заявителю;
сроки устройства детей на воспитание на социальный патронат заявителя.
3.5.6. За патронатным воспитателем, осуществляющим социальный патронат, может быть закреплено не более восьми воспитанников.
3.5.7. В случае несоответствия заявителя требованиям, предъявляемым к патронатному воспитателю специалист Отдела готовит проект заключения о невозможности быть патронатным воспитателем, включающее в себя, в том числе, порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и передает его на рассмотрение и подписание начальнику Отдела.
3.5.8. Начальник Отдела:
1) при наличии замечаний к проекту заключения возвращает его специалисту Отдела на доработку;
2) при отсутствии замечаний к проекту заключения подписывает его и передает специалисту Отдела.
3.5.9. Оригинал заключения выдается на руки заявителю либо направляется почтовой связью в адрес заявителя, указанный в заявлении, копия - подшивается в сформированное личное дело.
3.5.10. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов, и наличие их в объеме и в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2, наличие согласия, предусмотренного пунктом 3.5.4 настоящего подраздела.
3.5.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.
3.6. Принятие решения о передаче ребенка на социальный патронат
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанного начальником Отдела заключения о возможности быть патронатным воспитателем.
3.6.2. Специалист Отдела:
1) рассматривает документы личного дела заявителя;
2) готовит проект решения о передаче ребенка на социальный патронат и направляет его с приложением личного дела заявителя начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.
3.6.3. Начальник Отдела:
1) при наличии замечаний к проекту решения возвращает проект специалисту Отдела на доработку;
2) при отсутствии замечаний к проекту решения подписывает его и возвращает специалисту отдела для направления в Учреждение по организации патроната.
3.6.4. Оригинал решения приобщается к личному делу заявителя.
3.6.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие в личном деле заключения о возможности быть патронатным воспитателем, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела решение о передаче ребенка на социальный патронат.
3.6.7. Решение о передаче ребенка на социальный патронат фиксируется должностным лицом Отдела в журнале регистрации решений.
3.6.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня подписания заключения о возможности быть патронатным воспитателем.
3.7. Направление Отделом пакета документов в Учреждение по организации патроната
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанного начальником Отдела решения о передаче ребенка на социальный патронат.
3.7.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат направляет оригинал такого решения и копию личного дела заявителя в Учреждение по организации патроната для заключения договора о социальном патронате.
3.7.3. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие сформированного личного дела заявителя, включающего в свой состав подписанные начальником Отдела заключение о возможности быть патронатным воспитателем и решение о передаче ребенка на социальный патронат, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет, а также копий документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление пакета документов в Учреждение по организации патроната.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня принятия решения.
3.8. Заключение договора о социальном патронате
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Учреждения по организации патроната (далее - специалист Учреждения) заключения о возможности быть патронатным воспитателем и решения о передаче ребенка на социальный патронат, а также копии личного дела заявителя.
3.8.2. Специалист Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект договора о социальном патронате по форме, утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 383.
Сторонами договора являются Департамент, Учреждение по организации патроната, родители (законные представители) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо социально опасном положении, патронатный воспитатель.
3.8.3. Специалист Учреждения направляет подготовленный проект договора о социальном патронате в подразделения Учреждения по организации патроната, чьи сферы ответственности затрагивает документ, для согласования. Согласование проекта договора о социальном патронате осуществляется в течение двух рабочих дней.
3.8.4. После согласования проекта договора о социальном патронате Специалист учреждения предоставляет проект для рассмотрения и подписания директору Учреждения по организации патроната.
3.8.5. При отсутствии замечаний к проекту договора о социальном патронате Директор Учреждения по организации патроната подписывает договор, при наличии замечаний к проекту - возвращает специалисту Учреждения на доработку.
3.8.6. После подписания проекта договора о социальном патронате директором Учреждения по организации патроната проект в течение одного рабочего дня направляется для рассмотрения и подписания в Департамент.
3.8.7. Специалист Департамента при получении проекта договора о социальном патронате организует согласование в течение двух рабочих дней проекта заинтересованными структурными подразделениями Департамента и передает проект для рассмотрения и подписания начальнику Департамента.
3.8.8. Начальник Департамента при отсутствии замечаний к проекту договора о социальном патронате подписывает его, при наличии замечаний проект возвращается специалисту Учреждения на доработку.
3.8.9. После подписания проекта договора о социальном патронате начальником Департамента проект в течение одного рабочего дня возвращается специалисту Учреждения.
3.8.10. При получении из Департамента подписанного проекта договора о социальном патронате, специалист Учреждения организует подписание договора о социальном патронате патронатным воспитателем и родителем (законным представителем) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо социально опасном положении.
3.8.11. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие копии заключения о возможности быть патронатным воспитателем, решения о передаче ребенка на социальный патронат, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет, копии личного дела в Учреждении по организации патроната.
3.8.12. Результатом административной процедуры является подписанный всеми сторонами договор о социальном патронате.
3.8.13. Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Департамента.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Департаментом осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии, а также лицом (лицами) ответственным за исполнение настоящего Административного регламента.
Один экземпляр акта передается в Отдел, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, Отдела в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий#) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий#) его должностных лиц, либо государственных служащих, и должностных лиц Отдела.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 14 марта 2017 г. N 340 настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Передача детей, проживающих
в семьях, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, на социальный
патронат, в Чукотском автономном округе"
Начальнику Отдела социальной поддержки населения
в ________________________________________________
Управления социальной поддержки населения
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
от гражданина
__________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
__________________________________________________
__________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________
Контактный телефон: ________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________________ __,
(ФИО, г.р.)
Гражданство ___________ документ, удостоверяющий личность: _____________________
____________________________________________________________________ __________
(когда и кем выдан)
место жительства _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания _____________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
прошу выдать мне заключение о возможности быть патронатным воспитателем для осуществления социального патроната (указываются дети, если они известны)
____________________________________________________________________ __________
(ФИО ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья, характер работы позволяют мне быть патронатным воспитателем.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности и т.д.)
|
|
|
|
|
(Дата) |
|
(подпись) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.__________________________________________________________________ _________
2. _________________________________________________________________________ _
3. _________________________________________________________________________ _
4. _________________________________________________________________________ _
Об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений предупреждён.
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(подпись представителя заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________ N _____________ выдан ________________________
____________________________________________________________________ _____
(вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, кем и когда)
проживающий(ая) по адресу:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ________,
настоящим даю свое согласие на обработку в Отделе социальной поддержки населения в ___________________________________________________ районе, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ __________________________________________________________,
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мной для цели получения заключения о возможности быть патронатным воспитателем и передачи мне детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации.
Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его моим письменным заявлением.
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, подпись лица, давшего согласие, дата подачи заявления)
------------------------- (линия отреза) ---------------------------
Расписка
От _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество специалиста принявшего документы)
Документы, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы гражданина(ки)
____________________________________________________________________ ________:
(фамилия, имя, отчество)
1. _________________________________________________________________________ _
2. _________________________________________________________________________ _
3. _________________________________________________________________________ _
приняты, проверены и зарегистрированы под номером _____________________________
Общее количество листов _____________________________________________________
Номер контактного телефона специалиста ________________________________________
Дата приема заявления "___" ________________ 20__ г.
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
|
(Ф.И.О. специалиста) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Передача детей, проживающих
в семьях, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, на социальный
патронат, в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, мкн. Арктика, д. 3, корп. 1; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу" |
689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Отке, 39, 8 (427) 222-16-59; mfc.chukotka@yandex.ru Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 19.00; без перерыва на обед, суббота с 9.00 до14.00; выходной - воскресенье |
Таблица 3
Наименование территориальных филиалов Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; (42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; (42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 4
Наименование пункта социального обслуживания населения |
Адрес, номер телефона |
Пункт социального обслуживания п. Беринговский |
689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Канчалан |
689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Краснено |
689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Марково |
689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Чуванское |
689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Ламутское |
689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Ваеги |
689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Усть-Белая |
689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Снежное |
689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Алькатваам |
689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно |
689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Хатырка |
689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Анюйск |
689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Илирней |
689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Островное |
689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Омолон |
689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Кепервеем |
689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Амгуэма |
689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Конергино |
689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Уэлькаль |
689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен |
689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Ванкарем |
689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Сиреники |
689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Нунлигран |
689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Энмелен |
689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Янракыннот |
689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино |
689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Айон |
689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Рыткучи |
689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Янранай |
689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Нешкан |
689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Энурмино |
689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Инчоун |
689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Уэлен |
689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Лорино |
689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Биллингс |
689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Пункт социального обслуживания села Рыркайпий |
689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34; ryrkaipy@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На заключение договора о социальном патронате имеют право совершеннолетние граждане Российской Федерации обоего пола, проживающие на территории Чукотского автономного округа, независимо от семейного положения, за исключением кровных родителей; лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах; лиц, отстраненных от обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять воспитание ребенка; лиц, не имеющих постоянного места жительства; лиц, имеющих непогашенную судимость за умышленные преступления.
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа через Отделы социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента и Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения", его филиалы.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 июля 2016 г. N 1435 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе"
Текст приказа опубликован в газете "Ведомости" от 5 августа 2016 г. N 30/4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 17 марта 2023 г. N 238
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2021 г. N 777
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 26 мая 2020 г. N 567
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 октября 2018 г. N 2033
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 7 августа 2018 г. N 1463
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 10 апреля 2018 г. N 594
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 14 марта 2017 г. N 340
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 2 ноября 2016 г. N 2165