Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 21 июля 2016 г. N 1431
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
4 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через его подведомственное учреждение - Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН").
2.2.2. В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа").
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности;
оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
2.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
3) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);
4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 3880);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
8) Приказом Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 02.02.2011, N 20 (без Порядка);
9) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (Российская газета, 28.05.2013, N 112);
10) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru 06.04.2015 г.);
11) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ("Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru 18.09.2015 г.);
12) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689), 04.09.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, в части содействия в переезде являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства (далее - заявление о переезде) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, либо согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства, выданным ГКУ ЧАО "МЦЗН" (далее - согласие с предложением о переезде) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке, и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, в части содействия в переселении являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства (далее - заявление о переселении) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, либо согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства, выданным ГКУ ЧАО "МЦЗН" (далее - согласие с предложением о переселении) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
3) ИПРА - для заявителей, относящихся к категории инвалидов;
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении - для членов семьи заявителя, не достигших возраста 14 лет.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2. предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия специалистом ГКУ ЧАО "МЦЗН" запрашивается справка о составе семьи для предоставления государственной услуги в части содействия в переселении. Заявитель имеет право предоставить указанный в настоящем пункте документ самостоятельно.
2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов ГКУ ЧАО "МЦЗН". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
2.6.7. Работники ГКУ ЧАО "МЦЗН" могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, является:
1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
2) отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости является:
1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;
2) отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Предоставленное лично заявителем заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.11.2. Предоставленное посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенную в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru) заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.11.3. При обращении заявителей в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается передача заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации.
2.11.4. Предоставленное через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, должны быть размещены с учётом ограничений жизнедеятельности инвалидов.
Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственные услуги. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В помещения обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Филиале, пункте социального обслуживания населения о порядке предоставления государственных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей. Для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации помещение оборудуется соответствующими устройствами, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В случаях, когда помещение невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.
2.12.6. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственных услуг обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.7. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) режим работы ГКУ ЧАО "МЦЗН", который должен быть удобен для заявителей;
2) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
2.14.2. Организация предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.14.3. Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.14.4. Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет (при наличии такой возможности)
2.14.5. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.14.6. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14.7. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
2.15. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)
2.15.1. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы) и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.15.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.
2.15.4. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист ГКУ ЧАО "МЦЗН" обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Оказание государственной услуги государственными учреждениями службы занятости населения включает:
1) содействие заявителям в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
2) содействие заявителям и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства).
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства
3.2.1. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре;
2) информирование заявителя о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата (далее - информирование заявителя);
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности (далее - подбор вариантов работы в другой местности);
4) согласование с заявителем вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры заявителя;
6) заключение с заявителем договора о переезде;
7) выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки;
10) перечисление заявителю финансовой поддержки;
11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.2.2. Ответственным должностным лицом при выполнении каждого административного действия является специалист ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник ГКУ ЧАО "МЦЗН").
3.3. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги, в части содействия в переезде в другую местность трудоустройства.
3.3.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) анализирует сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, и сведения, внесенные в регистр;
2) определяет возможность подбора вариантов работы в другой местности с учетом проанализированных сведений.
3.3.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.3.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" являются сведения о заявителе в регистре.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для заявителя в программно-техническом комплексе.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.4. Информирование заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются сведения, содержащиеся в представленных документах, и сведения, внесенные в регистр.
3.4.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этой организации, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах финансовой поддержки, предоставляемой при переезде в другую местность для трудоустройства, по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.4.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является анализ сведений, содержащихся в представленных документах и регистре.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации об условиях участия в мероприятии.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.5. Подбор вариантов работы в другой местности
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации об условиях участия в мероприятии.
3.5.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет подбор вариантов работы в другой местности заявителю с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, с учетом требований к подбору подходящей работы.
3.5.3. При отсутствии вариантов работы в другой местности, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит из программно-технического комплекса на печатающее устройство бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.
3.5.4. Заявитель подтверждает факт получения выписки из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности своей подписью в бланке учетной документации.
3.5.5. При наличии в регистре вариантов работы в другой местности, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает заявителю с ним ознакомиться.
3.5.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.5.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие свободных рабочих мест и вакантных должностей критериям подходящей работы для заявителя.
3.5.8. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии (отсутствии) в регистре вариантов работы в другой местности для заявителя.
3.5.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" на бланке учетной документации, содержащем информацию о наличии или отсутствии вариантов подходящей работы.
3.6. Согласование с заявителем вариантов работы
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о наличии в регистре вариантов работы в другой местности для заявителя.
3.6.2. Заявитель осуществляет выбор вариантов работы в другой местности из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня вариантов работы в другой местности и выражает свое согласие на выдачу направления к работодателю для работы в другой местности.
3.6.3. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня.
3.6.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае выбора заявителем вариантов работы в другой местности, информирует заявителя о согласовании его кандидатуры с работодателем в срок не более 10 рабочих дней и форме информирования его о результатах согласования и приглашения его в ГКУ ЧАО "МЦЗН" для заключения договора о переезде.
3.6.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приглашает заявителя повторно посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН" для продолжения поиска вариантов работы в другой местности либо заключения договора о переезде.
3.6.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать пяти минут.
3.6.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие вариантов работы критериям подходящей работы для заявителя.
3.6.8. Результатом административной процедуры является согласие заявителя с вариантами работы в другой местности.
3.6.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.7. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя с вариантами работы в другой местности.
3.7.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности).
3.7.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", при согласии работодателя на трудоустройство заявителя, информирует работодателя по телефону или электронной почте о необходимости предоставления в срок, не превышающий 10 рабочих дней, подтверждения гарантии трудоустройства заявителя, оформленного на бланке работодателя.
3.7.4. При несогласии работодателя на трудоустройство заявителя, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приглашает заявителя повторно посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН" для продолжения поиска вариантов работы в другой местности.
3.7.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", на основании полученного подтверждения работодателем гарантии трудоустройства заявителя, приглашает заявителя в ГКУ ЧАО "МЦЗН" для выдачи ему направления в другую местность для трудоустройства.
3.7.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 13 минут.
3.7.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы заявителя предъявленным требованиям работодателя.
3.7.8. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.7.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.8. Заключение с заявителем договора о переезде
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.8.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", или почтовой связи, согласовывает с заявителем дату и время посещения ГКУ ЧАО "МЦЗН" для заключения договора о переезде.
3.8.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" подготавливает проект договора о переезде в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
3.8.4. Договор о переезде содержит права и обязанности ГКУ ЧАО "МЦЗН" и заявителя, условия оказания заявителю финансовой поддержки, случаи возврата заявителем финансовой поддержки.
3.8.5. Отсутствие договора о переезде является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки заявителю, при переезде для трудоустройства в другую местность по направлению ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.8.6. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю ознакомиться с проектом договора о переезде и подписать два экземпляра.
3.8.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.8.8. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие работодателя с кандидатурой заявителя и заявителя - на выдачу направления на работу к работодателю.
3.8.9. Результатом административной процедуры является подписание заявителем договора о переезде либо несогласие заявителя с содержанием договора о переезде.
3.8.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учетной документации.
3.9. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.9.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса направление для трудоустройства в другой местности и выдает его заявителю.
3.9.3. Заявитель подтверждает факт получения направления для трудоустройства в другой местности своей подписью, в соответствующих бланках учетной документации.
3.9.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.9.5. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие работодателя с кандидатурой заявителя и заявителя - на выдачу направления для трудоустройства в другой местности к работодателю.
3.9.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем направления для трудоустройства в другой местности.
3.9.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учетной документации.
3.10. Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем направления для трудоустройства в другой местности и подписание заявителем договора о переезде.
3.10.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" на основании представленных заявителем документов и договора о переезде подготавливает проект приказа об оказании финансовой поддержки (отказе в оказании финансовой поддержки) и направляет его на подпись директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.10.3. Директор ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) при наличии замечаний по проекту приказа об оказании финансовой поддержки (об отказе в оказании финансовой поддержки) возвращает его работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН" на доработку;
2) при отсутствии замечаний по проекту приказа об оказании финансовой поддержки (об отказе финансовой поддержки) подписывает его и передает работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.10.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о принятом решении, разъясняет заявителю причины отказа в оказании финансовой поддержки и знакомит заявителя под роспись с приказом ГКУ ЧАО "МЦЗН" об отказе в оказании финансовой поддержки.
3.10.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приобщает приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" об оказании финансовой поддержки (отказе в оказании финансовой поддержки) к личному делу заявителя.
3.10.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать семи минут.
3.10.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является подписание заявителем договора о переезде.
3.10.8. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании финансовой поддержки (отказе в оказании финансовой поддержки).
3.10.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.11. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки.
3.11.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки, фиксирует в регистре сведения о наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы заявителя при переезде, и определяет расходы (суммы средств), которые могут быть возмещены заявителю в виде финансовой поддержки.
3.11.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе готовит проект приказа о назначении финансовой поддержки при переезде, передает его для подписания директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.11.4. Директор ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) при наличии замечаний по проекту приказа о назначении финансовой поддержки при переезде возвращает его работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН" на доработку;
2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о назначении финансовой поддержки при переезде подписывает его и передает работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" после получения приказа о назначении финансовой поддержки при переезде информирует заявителя о принятом решении (заявитель проставляет на приказе подпись об ознакомлении с ним, после чего подлинник приказа приобщается к личному делу заявителя).
3.11.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать семи минут.
3.11.6. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является подписание заявителем договора о переезде.
3.11.7. Результатом административной процедуры является назначение заявителю финансовой поддержки.
3.11.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.12. Перечисление заявителю финансовой поддержки
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" о назначении финансовой поддержки при переезде.
3.12.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющий функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в программно-техническом комплексе производит расчет суммы финансовой поддержки и осуществляет ее перечисление на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
3.12.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
3.12.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" о назначении финансовой поддержки при переезде.
3.12.5. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки заявителю.
3.12.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.13. Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений работником ГКУ ЧАО "МЦЗН", указанных в пунктах 3.3.5, 3.4.5, 3.5.8, 3.6.8, 3.7.8, 3.8.9, 3.9.6, 3.10.8, 3.11.7, 3.12.5 настоящего раздела.
3.13.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.4.6, 3.5.9, 3.6.9, 3.7.9, 3.8.10, 3.9.7, 3.10.9, 3.11.8, 3.12.6 настоящего раздела, в программно-технический комплекс.
3.13.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.13.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" являются критерии, предусмотренные пунктами 3.3.4, 3.4.4, 3.5.7, 3.6.7, 3.7.7, 3.8.8, 3.9.5, 3.10.7, 3.11.6, 3.12.4 настоящего раздела.
3.13.5. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги, в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства.
3.13.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" и заявителем выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги, в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства.
3.14. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства
Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре;
2) информирование заявителя о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата (далее - информирование заявителя);
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра работодателей об отсутствии вариантов работы в другой местности (далее - подбор вариантов работ в другой местности);
4) согласование с заявителем вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры заявителя;
6) заключение с заявителем договора о переселении;
7) выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки;
10) перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
3.15. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги, в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства.
3.15.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) анализирует сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, и сведения, внесенные в регистр;
2) определяет возможность подбора вариантов работы в другой местности с учетом проанализированных сведений.
3.15.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.15.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" являются сведения о заявителе в регистре.
3.15.5. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для заявителя в программно-техническом комплексе.
3.15.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.16. Информирование заявителя
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются сведения, содержащиеся в представленных документах, и сведения, внесенные в регистр.
3.16.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этой организации, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах финансовой поддержки, предоставляемой при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3.16.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.16.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является анализ сведений, содержащихся в представленных документах и регистре.
3.16.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации об условиях участия в мероприятии.
3.16.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.17. Подбор вариантов работы в другой местности
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации об условиях участия в мероприятии.
3.17.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет подбор вариантов работы в другой местности заявителю с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, с учетом требований к подбору подходящей работы.
3.17.3. При отсутствии вариантов работы в другой местности, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит из программно-технического комплекса на печатающее устройство бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.
3.17.4. Заявитель подтверждает факт получения выписки из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности своей подписью в бланке учетной документации.
3.17.5. При наличии в регистре вариантов работы в другой местности, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает заявителю с ним ознакомиться.
3.17.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.17.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие свободных рабочих мест и вакантных должностей критериям подходящей работы для заявителя.
3.17.8. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о наличии (отсутствии) в регистре вариантов работы в другой местности для заявителя.
3.17.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" на бланке учетной документации, содержащем информацию о наличии или отсутствии вариантов подходящей работы.
3.18. Согласование с заявителем вариантов работы
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о наличии в регистре вариантов работы в другой местности для заявителя.
3.18.2. Заявитель осуществляет выбор вариантов работы в другой местности из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня вариантов работы в другой местности и выражает свое согласие на выдачу направления к работодателю для работы в другой местности.
3.18.3. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы из предложенного работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" перечня.
3.18.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае выбора заявителем вариантов работы в другой местности, информирует заявителя о согласовании его кандидатуры с работодателем и форме информирования его о результатах согласования и приглашения его в ГКУ ЧАО "МЦЗН" для заключения договора о переселении.
3.18.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приглашает заявителя повторно посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН" для продолжения поиска вариантов работы в другой местности либо заключения договора о переселении.
3.18.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать пяти минут.
3.18.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие вариантов работы критериям подходящей работы для заявителя.
3.18.8. Результатом административной процедуры является согласие заявителя с вариантами работы в другой местности.
3.18.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.19. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя с вариантами работы в другой местности.
3.19.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности).
3.19.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", при согласии работодателя на трудоустройство заявителя, информирует работодателя по телефону или электронной почте о необходимости предоставления в срок, не превышающий 10 рабочих дней, подтверждения гарантии трудоустройства заявителя, оформленного на бланке работодателя.
3.19.4. При несогласии работодателя на трудоустройство заявителя, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приглашает заявителя повторно посетить ГКУ ЧАО "МЦЗН" для продолжения поиска вариантов работы в другой местности.
3.19.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", на основании полученного подтверждения работодателем гарантии трудоустройства заявителя, приглашает заявителя в ГКУ ЧАО "МЦЗН" для выдачи ему направления в другую местность для трудоустройства.
3.19.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 13 минут.
3.19.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является соответствие уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы заявителя предъявленным требованиям работодателя.
3.19.8. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.19.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.20. Заключение с заявителем договора о переселении
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.20.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", или почтовой связи, согласовывает с заявителем дату и время посещения ГКУ ЧАО "МЦЗН" для заключения договора о переселении.
3.20.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" подготавливает проект договора о переселении в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
3.20.4. Договор о переселении содержит права и обязанности ГКУ ЧАО "МЦЗН" и заявителя, условия оказания заявителю финансовой поддержки и членам его семьи при переселении, случаи возврата заявителем финансовой поддержки.
3.20.5. Отсутствие договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки заявителю и членам его семьи при переселении для трудоустройства в другую местность по направлению ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.20.6. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю ознакомиться с проектом договора о переселении и подписать два экземпляра.
3.20.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.20.8. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие работодателя с кандидатурой заявителя и заявителя - на выдачу направления на работу к работодателю.
3.20.9. Результатом административной процедуры является подписание заявителем договора о переселении либо несогласие заявителя с содержанием договора о переселении.
3.20.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учетной документации.
3.21. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой заявителя.
3.21.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса направление для трудоустройства в другой местности и выдает его заявителю.
3.21.3. Заявитель подтверждает факт получения направления для трудоустройства в другой местности своей подписью, в соответствующих бланках учетной документации.
3.21.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать одной минуты.
3.21.5. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является согласие работодателя с кандидатурой заявителя и заявителя - на выдачу направления для трудоустройства в другой местности к работодателю.
3.21.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем направления для трудоустройства в другой местности.
3.21.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе и бланке учетной документации.
3.22. Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем направления для трудоустройства в другой местности и подписание заявителем договора о переселении.
3.22.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", на основании представленных заявителем документов и договора о переселении подготавливает проект приказа об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки (об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки), и направляет его на подпись директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.22.3. Директор ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) при наличии замечаний по проекту приказа об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки (об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки) возвращает его работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН" на доработку;
2) при отсутствии замечаний по проекту приказа об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки (об отказе в оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки) подписывает его и передает работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.22.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о принятом решении, разъясняет заявителю причины отказа в оказании финансовой поддержки и знакомит заявителя под роспись с приказом ГКУ ЧАО "МЦЗН" об отказе в оказании финансовой поддержки.
3.22.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приобщает приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки (об отказе в оказании финансовой поддержки) к личному делу заявителя.
3.22.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать семи минут.
3.22.7. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является подписание заявителем договора о переселении.
3.22.8. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании финансовой поддержки (об отказе в оказании финансовой поддержки).
3.22.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.23. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки
3.23.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддержки.
3.23.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки, фиксирует в регистре сведения о наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы заявителя и членов его семьи при переселении, и определяет расходы (суммы средств), которые могут быть возмещены заявителю в виде финансовой поддержки.
3.23.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе готовит проект приказа о назначении финансовой поддержки при переселении, передает его для подписания директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.23.4. Директор ГКУ ЧАО "МЦЗН":
1) при наличии замечаний по проекту приказа о назначении финансовой поддержки при переселении возвращает его работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН" на доработку;
2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о назначении финансовой поддержки при переселении подписывает его и передает работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" после получения приказа о назначении финансовой поддержки при переселении информирует заявителя о принятом решении (заявитель проставляет на приказе подпись об ознакомлении с ним, после чего подлинник приказа приобщается к личному делу заявителя).
3.23.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать семи минут.
3.23.6. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является подписание заявителем договора о переселении.
3.23.7. Результатом административной процедуры является назначение финансовой поддержки при переселении.
3.23.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.24. Перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" о назначении финансовой поддержки при переселении.
3.24.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющий функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в программно-техническом комплексе производит расчет суммы финансовой поддержки и осуществляет ее перечисление на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
3.24.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
3.24.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является приказ ГКУ ЧАО "МЦЗН" о назначении финансовой поддержки при переселении.
3.24.5. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки при переселении заявителю.
3.24.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" в программно-техническом комплексе.
3.25. Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги
3.25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений работником ГКУ ЧАО "МЦЗН", указанных в пунктах 3.15.5, 3.16.5, 3.17.8, 3.18.8, 3.19.8, 3.20.9, 3.21.6, 3.22.8, 3.23.7, 3.24.5 настоящего раздела.
3.25.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.15.6, 3.16.6, 3.17.9, 3.18.9, 3.19.9, 3.20.10, 3.21.7, 3.22.9, 3.23.8, 3.24.6 настоящего раздела, в программно-технический комплекс.
3.25.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать трех минут.
3.25.4. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" являются критерии, предусмотренные пунктами 3.15.4, 3.16.4, 3.17.7, 3.18.7, 3.19.7, 3.20.8, 3.21.5, 3.22.7, 3.23.6, 3.24.4 настоящего раздела.
3.25.5. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги, в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства.
3.25.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" и заявителем выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги, в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Один экземпляр акта передается в ГКУ ЧАО "МЦЗН", второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГКУ ЧАО "МЦЗН", его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных Департаментом, ГКУ ЧАО "МЦЗН" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц или государственных служащих, либо директора ГКУ ЧАО "МЦЗН";
3) директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 4 апреля 2017 г. N 544 настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.