Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки семей, имеющих детей"
Перечень
документов, необходимых для получения государственных услуг "Предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей"
1. Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи, по видам государственных услуг
1.1. Единовременная социальная помощь малоимущим семьям, а также лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в следующих случаях:
1) в связи с потерей кормильца - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
копию свидетельства о смерти родителя (родителей).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;
2) в связи с осуществлением одним из родителей (единственным родителем) ухода за ребенком (детьми) от 1,5 до 3 лет - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
копию трудовой книжки (для подтверждения отсутствия факта работы).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета;
сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;
3) обучения граждан в возрасте до 23 лет на первом курсе государственной образовательной организации высшего образования - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
справку из государственной образовательной организации высшего образования, подтверждающую факт обучения ребенка на первом курсе (справка действительна в течение месяца с момента ее выдачи).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта документы по собственной инициативе;
4) направление ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и других регионах Российской Федерации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
копию документа, выданного медицинской организацией государственной (муниципальной) системы здравоохранения о направлении ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта документы по собственной инициативе.
5) прибытия со срочной службы из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации, из спецучреждений в связи с отбыванием наказания, из государственных образовательных организаций начального, среднего или высшего профессионального образования, в связи с отчислением, - лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ, подтверждающий социальный статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
документ, подтверждающий право заявителя на единовременную социальную помощь (военный билет, документ (справку) об освобождении из спецучреждения, документ, подтверждающий отчисление из государственной образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования).
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта, предоставляется заявителем самостоятельно;
6) в связи с приобретением необходимых товаров для обустройства ребенка (детей) в пунктах временного размещения на территории Чукотского автономного округа - иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим детей, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим в Чукотский автономный округ, в том числе получившим статус беженцев:
копию документа, подтверждающего право заявителя на единовременную социальную помощь (справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение беженца).
Документ, указанный в настоящем подпункте, предоставляется заявителем самостоятельно.
7) в связи с осуществлением одинокой матерью (отцом) воспитания несовершеннолетнего ребенка (детей) - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за исключением семей, получивших в текущем году государственную социальную помощь на основе социального контракта:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи.
Документы, указанные в абзаце третьем настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета;
сведения органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
8) в связи с направлением ребенка из неполной семьи, имеющего заболевания крови и кроветворных органов, на получение высокотехнологичной медицинской помощи:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
талон-направление на высокотехнологичную медицинскую помощь.
Документы, указанные в абзаце втором - третьем настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
9) в связи со смертью ребенка в возрасте до 1 года, направленного на получение высокотехнологичной медицинской помощи:
копию свидетельства (справки) о смерти ребенка;
талон-направление на высокотехнологичную медицинскую помощь.
Документы, указанные в абзацах втором - третьем настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
1.2. Для оплаты стоимости проезда некоторым категориям граждан:
1) детям из неполной семьи, родитель в которой является неработающим пенсионером либо инвалидом:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие инвалидности;
копию справки об отсутствии права оплаты проезда ребенка (детей) по месту работы заявителя для работающего родителя;
заверенную копию трудовой книжки для неработающего родителя;
копию пенсионного удостоверения (при наличии) либо справку о размере пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
Документы, указанные в абзацах третьем, пятом, шестом и седьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) неработающих граждан пожилого возраста и неработающих инвалидов, являющихся получателями пенсий по старости, инвалидности, социальных пенсий, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оканчивающим в текущем году образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы либо образовательную организацию начального или среднего профессионального образования:
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно к документу, указанному в абзаце втором настоящего подпункта, представляют:
документ, подтверждающий статус заявителя как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
копию аттестата (свидетельства) об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы (диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования), либо справку об обучении в образовательной организации начального или среднего профессионального образования с указанием срока окончания обучения образовательной организации.
Опекуны (попечители) дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта, представляют:
документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя);
копию пенсионного удостоверения опекуна (попечителя);
заверенную копию трудовой книжки опекуна (попечителя);
документ, подтверждающий социальный статус подопечного;
копию аттестата (свидетельства) подопечного об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы (диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования), либо справку об обучении в образовательной организации начального или среднего профессионального образования с указанием срока окончания обучения образовательной организации.
Документы, указанные в абзацах втором, восьмом и девятом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
3) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из Государственного казенного учреждения социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ГКУСО "ЧСРЦН"), образовательной организации, имеющей интернат, либо обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Российской Федерации:
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
документ, подтверждающий обучение ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по очной форме в образовательной организации;
копию аттестата (свидетельства) об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, либо копию диплома ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об окончании образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования;
документ, подтверждающий отчисление ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательной организации.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом и шестом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно;
4) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из несостоявшихся замещающих семей (опекунских, приемных), а также детям, признанным нуждающимися в государственной защите.
В качестве заявителя выступает территориальный орган опеки и попечительства.
Для приобретения проездных документов для ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, специалисту по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства выдается гарантийное письмо на приобретение авиабилетов либо средства в подотчет на основании приказа ГБУ "ЧОКЦСОН".
Специалист по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания и представляет:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
решение территориального органа опеки и попечительства о направлении ребенка (детей) в ГКУСО "ЧСРЦН" либо в интернатное учреждение на территории Чукотского автономного округа;
5) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из ГКУСО "ЧСРЦН" либо образовательной организации, имеющей интернат, находящейся на территории Чукотского автономного округа, при передаче под опеку (попечительство), усыновление:
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя), усыновителя.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и пятом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно;
6) семьям, имеющим детей находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной реабилитации на базе ГКУСО "ЧСРЦН":
копию свидетельства о рождении (паспорта) детей;
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
Документы, указанные в абзаце третьем настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашивается заключение территориального органа опеки и попечительства о нахождении семьи, имеющей детей в трудной жизненной ситуации и необходимости направления ее на социальную реабилитацию в ГКУСО "ЧСРЦН".
Заявитель имеет право представить указанный в абзаце шестом настоящего подпункта документ по собственной инициативе.
7) детям-инвалидам с диагнозом детский церебральный паралич и сопровождающему его законному представителю (родителю, усыновителю, опекуну (попечителю)):
копию свидетельства о рождении (паспорта) детей;
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
документ, подтверждающий диагноз ребенка;
копию справки об отсутствии права оплаты проезда ребенка (детей) по месту работы заявителя в текущем году - для работающего родителя.
Документы, указанные в абзацах третьем и шестом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
8) детям, один из родителей которых ранее совместно проживал с ребенком, но был лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах, и сопровождающему его (их) законному представителю (родителю):
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
копию решения суда об ограничении в родительских правах либо о лишении родительских прав.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
1.3. Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим студенческим семьям в связи с рождением в них ребенка (детей):
копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
копию свидетельства о браке;
справку из образовательной организации о получении образования по очной форме обучения, выданную в отношении родителей ребенка.
Документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
2. Социальная поддержка, направленная на улучшение качества жизни многодетных семей, по видам государственных услуг
2.1. Выплата единовременного пособия многодетным кочующим семьям оленеводов и многодетным семьям морзверобоев:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справку из сельскохозяйственной, оленеводческой или морзверобойной организации о месте работы.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашивается справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом (далее - справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки).
Заявитель имеет право представить указанный в абзаце шестом настоящего пункта документ по собственной инициативе.
2.2. Выплата многодетным семьям на приобретение одежды и обуви:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей).
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия предоставляется заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашивается справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки.
Заявитель имеет право представить указанный в абзаце четвертом настоящего пункта документ по собственной инициативе.
2.3. Выплата неполным малоимущим многодетным семьям для приобретения продуктов питания:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета;
справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
2.4. Единовременная материальная помощь при поступлении ребенка (детей) из малоимущей и (или) малоимущей неполной семьи в первый класс в образовательную организацию Чукотского автономного округа, реализующую основные общеобразовательные программы:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
справку, подтверждающую поступление ребенка (детей) в первый класс в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы.
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацех# третьем и четвертом настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются:
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета;
справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
2.5. Выплата единовременной выплаты на приобретение продуктов питания многодетным семьям, имеющим пять и более детей:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей).
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия предоставляется заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счета.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
3. Социальная поддержка, направленная на повышение качества жизни детей-инвалидов, по видам государственных услуг
3.1. Оказание ежемесячной социальной помощи детям-инвалидам, не посещающим дошкольные образовательные организации или образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей).
копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребенка-инвалида;
документ учреждения здравоохранения, подтверждающий, что ребенок-инвалид не посещает дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
3.2. Частичная оплата услуг государственных и иных форм собственности учреждений, осуществляющих деятельность в области реабилитации детей-инвалидов, расположенных в других регионах Российской Федерации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
документ, подтверждающий получение услуг и содержащий информацию о размере платежа (договор возмездного оказания услуг);
документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату услуг.
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.