Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
В Филиал ГБУ "ЧОКЦСОН"
от гражданина(ки) _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
_____________________________________________
(домашний телефон)
_____________________________________________
(рабочий телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
N п\п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем и когда выдан |
Наличие мер социальной поддержки, компенсаций |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
____________________________________________________________________ ______________
(указать организацию, через которую будет осуществляться перечисление субсидии гражданину)
Мною предоставлены документы и копии документов в количестве - ______ шт., в том числе:
о принадлежности к членам семьи - ______ шт.;
об основании пользования жилым помещением - ______ шт.;
о доходах членов семьи - ______ шт.;
о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам - ______ шт.;
о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - ______ шт.;
о регистрации по месту жительства - ______ шт.;
о гражданстве - ______ шт.
Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления).
В течение одного месяца после изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) обязуюсь представить подтверждающие документы в отдел социальной поддержки населения в ________________ районе.
Я предупрежден, что предоставление субсидии мне и членам моей семьи может быть приостановлено при условии:
а) неуплаты мною текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения мною условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
в) несвоевременного предоставления уполномоченному органу документов, подтверждающих изменение обстоятельств в семье.
Даю согласие органам социальной поддержки населения Чукотского автономного округа на обработку и использование моих персональных данных, в процессе предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
С установленными Правилами предоставления субсидий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
|
/ |
|
/ |
"____" ____________ 20___ года. |
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Заявление и документы в количестве _______ листов приняты.
В соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 заявитель освобожден от предоставления всех или части документов.
|
/ |
|
/ |
"____" ____________ 20___ года. |
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.