Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента промышленной
и сельскохозяйственной политики
Чукотского автономного округа
от 3 февраля 2017 года. N 6
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
21 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, специалистов.
1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют физические лица с высшим или средним специальным ветеринарным образованием, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители).
В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Отдел организации противоэпизоотических и карантинных мероприятий с государственным ветеринарным надзором (далее - Отдел) Управления ветеринарии, который взаимодействует со структурными подразделениями Департамента.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является регистрация специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, с выдачей выписки из Реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чукотского автономного округа (далее - Реестр).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии c:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 17.06.1993 г. N 24 ст. 857);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета" от 30.07.2010 г., N 168);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 декабря 2007 года N 160 "Об утверждении Порядка регистрации и ведения Реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 48 (324) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1599) от 07.12.2007 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года N 80 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 7 (744) - приложение к газете "Крайний Север" N 7 (2020) от 26.02.2016 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) копию документа о высшем или среднем ветеринарном образовании.
В случае если копии документов, указанных в пункте 4 настоящего подраздела, не заверены нотариально, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 1, 2 и 4 настоящего подраздела заявитель представляет самостоятельно.
2.6.3. Департамент на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в Федеральной налоговой службе по Чукотскому автономному округу сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.4. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2) отсутствие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.
Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Департамента, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей-получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента и Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц:
по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Отдел организации противоэпизоотических и карантинных мероприятий с государственным ветеринарным надзором Управления ветеринарии Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;
по телефону/факсу: 8 (42722) 6-35-20;
адрес электронной почты Отдела: vet_uprav@dpsh.chukotka-gov.ru
График работы:
ежедневно с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.45), обеденный перерыв с 12.45 до 14.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. На Едином портале государственных услуг заинтересованному лицу предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
2.15.2. Заинтересованное лицо вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты Департамента:
M.Ahmedova@dpsh.chukotka-gov.ru
2.15.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) регистрация специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдача выписки из Реестра.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
обращение заявителя в Отдел непосредственно с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
поступление в Отдел документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента почтовой связью;
поступление в Департамент заявления в форме электронного документа.
3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Отдел, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
сверяет представленные копии документов с оригиналами (если копии документов не заверены нотариально), выполняет на них надписи о соответствии копий документов оригиналам, заверяет копии документов своей подписью;
вносит в журнал учета заявителей запись о принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах, подписывает ее и выдает один экземпляр расписки-уведомления заявителю. Второй экземпляр расписки-уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении, специалист Отдела предлагает заполнить его в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.2.3. При поступлении заявления и документов почтовой связью, должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
проверяет, заверены ли копии документов нотариально;
вносит в журнал учета заявителей запись о принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах, подписывает ее и направляет один экземпляр расписки-уведомления заявителю почтовой связью. Второй экземпляр расписки-уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.
3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Департамент.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления (за исключением административной процедуры по рассмотрению заявления в форме электронного документа).
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов является регистрация заявления и документов специалистом Отдела, ответственным за прием, проверку и регистрацию заявления и документов.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее - специалист Отдела), устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, специалистом Отдела в течение одного рабочего дня готовится и направляется запрос о предоставлении данного документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
формирует дело заявителя;
оформляет (переоформляет) выписку из Реестра по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре и передает ее вместе с комплектом документов заявителя начальнику Управления ветеринарии для согласования и последующей передачи на подпись начальнику Департамента.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, оформляет и направляет почтовой связью в течение трех рабочих дней в письменной форме уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача выписки из Реестра вместе с комплектом документов заявителя начальнику Департамента либо отказ в предоставлении государственной услуги при наличии оснований предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти дней.
3.4. Регистрация специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдача выписки из Реестра
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдачи выписки из Реестра, является поступление специалисту Отдела подписанной начальником Департамента выписки из Реестра вместе с комплектом документов заявителя.
3.4.2. Специалист Отдела после получения подписанной начальником Департамента выписки из Реестра вносит следующие сведения о заявителе в Реестр:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
виды оказываемых услуг;
регистрационный номер специалиста в области ветеринарии;
дату внесения в Реестр;
срок действия регистрации;
номер индивидуальной печати, клейма.
3.4.3. В случае обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги в Отдел непосредственно, специалист Отдела выдает выписку из Реестра заявителю под роспись о получении выписки из Реестра в журнале выданных выписок из Реестра.
3.4.4. В случае если заявителем указан способ получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, специалист Отдела в течение трех дней направляет выписку из Реестра по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать четырех дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления ветеринарии.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента представителями Департамента - в отношении Отдела в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Департаментом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления ветеринарии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21 марта 2017 г. N 16 настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.