Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 февраля 2017 г. N 75
"Государственная программа
"Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(утв Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 410)
Паспорт Государственной программы
"Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Государственная программа)
Паспорт Подпрограммы
"Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Обеспечение борьбы с преступностью в экономической и социальной сферах" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
"Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сферах реализации Государственной программы определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года N 2136-р, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации 2 июня 2016 года N 1083-р, а также перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410, Концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 2193-р, Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 1054-р, Государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, Государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298, Государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации 15 апреля 2014 года N 296.
К приоритетам Государственной программы относятся:
оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
повышение гибкости рынка труда;
улучшение качества рабочей силы и развитие её профессиональной мобильности;
рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счёт повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов;
обеспечение продовольственной безопасности жителей Чукотского автономного округа;
оказание государственной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества.
Учитывая указанные приоритеты выделены следующие цели Государственной программы:
создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;
предотвращение роста уровня безработицы, напряжённости на рынке труда и социальная поддержка безработных граждан;
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;
стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций.
Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:
создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства;
создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности;
стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения;
стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
предотвращение роста уровня безработицы и напряжённости на рынке труда;
создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда;
привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов;
обеспечение исполнения обязательств Чукотского автономного округа перед участковыми уполномоченными полиции, заключившими в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участковых уполномоченных в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в соответствии с ранее действовавшим законодательством;
увеличение активности жителей в общественно-политической жизни;
обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения.
Перечень основных мероприятий, мероприятий, реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.
На основе приоритетов, определённых Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р, определены целевые индикаторы реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года на территории Чукотского автономного округа согласно приложению 5 к Государственной программе.
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа во взаимодействии с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.
Реализация Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий в порядке, установленном приложениями 3, 4 к Государственной программе;
предоставления единовременных выплат участковым уполномоченным полиции, заключившим в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участкового уполномоченного в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления гражданам мер социальной поддержки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
предоставления средств, предусмотренных на обеспечение выполнения (оказания) Государственным казённым учреждением Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств;
предоставления из окружного бюджета средств, предусмотренных на выполнение государственными казёнными учреждениями отдельных мероприятий Государственной программы в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств;
предоставления государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
осуществления бюджетных инвестиций за счёт средств окружного и федерального бюджетов в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления финансовой поддержки работодателям Чукотского автономного округа, реализующим инвестиционные проекты, общая характеристика которых приводится в приложении 6 к Государственной программе, для привлечения трудовых ресурсов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
Реализация отдельных основных мероприятий (мероприятий) Подпрограмм, не предусматривающих финансового обеспечения, осуществляется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности.
3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;
координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;
подготовку изменений в Государственную программу с учётом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;
размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчётной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа".
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчетной информации о ходе реализации Подпрограммы.
Участники Подпрограммы:
осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.
Приложение 1
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Государственная программа)
ГКУ ЧАО "МЦЗН" - Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения"
Приложение 2
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
АГП ЧАО - Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа;
ДФЭИО ЧАО - Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
ДПиСП ЧАО - Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;
ДСП ЧАО - Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;
ДОКС ЧАО - Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа;
ГКУ "УКС ЧАО" - Государственное казённое учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа";
ГКУ ЧАО "МЦЗН" - Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения";
ГАПОУ ЧАО "ЧМК" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский многопрофильный колледж";
ГАПОУ ЧАО "ЧСЗТ" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-западный техникум города Билибино"
Приложение 3
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (за исключением городского округа Анадырь) для оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности (далее - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности" Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" (далее - мероприятие).
3. Субсидии предоставляются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в целях создания муниципальными образованиями благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности.
4. К категории субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на предоставление субсидии, относятся:
1) индивидуальные предприниматели;
2) юридические лица (за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах в которых превышает 25 процентов), не осуществляющие генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов;
3) сельскохозяйственные потребительские (перерабатывающие и сбытовые) кооперативы, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и соответствующие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
4) потребительские общества, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации".
5. Субсидия направляется на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, части затрат по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Чукотского автономного округа (за исключением сельского населённого пункта Тавайваам) за период январь - ноябрь текущего года и декабрь года, предшествующего году получения поддержки, к которым относятся: услуги электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги).
6. Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в сельской местности, в целях получения финансовой поддержки должны соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) государственная регистрация субъекта предпринимательской деятельности осуществлена на территории Чукотского автономного округа;
2) субъектом предпринимательской деятельности произведена 100-процентная оплата потребленных коммунальных услуг в соответствии с выставленными поставщиками ресурсов документами за объекты, используемые в процессе ведения предпринимательской деятельности, расположенные в сельских населённых пунктах Чукотского автономного округа (за исключением сельского населённого пункта Тавайваам).
7. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из местного бюджета финансовой поддержки на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, соответствующего условиям и требованиям настоящего Порядка, а так же требованиям Постановления Правительства РФ от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусматривающего финансовую поддержку на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, в размере не менее 0,1 процента от суммы, необходимой для предоставления такой финансовой поддержки;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования субсидии (далее - Уполномоченный орган).
8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии является наличие на территории муниципального образования субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности, обратившихся за финансовой поддержкой.
2. Порядок определения размера финансовой поддержки, предоставляемой субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности
9. Размер финансовой поддержки субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности, определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия, предоставляемая субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности, рублей;
- электрическая энергия, тепловая энергия или твердое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее - ресурс);
- тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, рублей;
1,18* - ставка налога на добавленную стоимость, участвующая в формуле в случае применения ресурсоснабжающей организацией общей системы налогообложения;
- тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, рублей.
При этом для электрической энергии равен цене (тарифу), установленной по одноставочному тарифу для группы потребителей "Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками";
- объём фактического потребления i-го ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, за период.
10. Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
11. В случаях если субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий деятельность в сельской местности, является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта за потребленные ресурсы, не учитывается.
12. Размер финансовой поддержки субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности, за счёт средств окружного бюджета (Со) определяется по формуле:
Со = С x (1 - Дn / 100), где:
Дn - доля софинансирования расходного обязательства за счёт средств местного бюджета в процентах (не менее 0,1 процента).
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
13. Общий размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется как сумма финансовой поддержки каждому субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности соответствующего муниципального образования.
3. Порядок предоставления и распределения Субсидии
14. Финансовая поддержка в форме субсидии предоставляется каждому обратившемуся в Уполномоченный орган субъекту предпринимательской деятельности, осуществляющему деятельность в сельской местности, в соответствии с настоящим Порядком и муниципальными правовыми актами, указанными в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, при условии соблюдения субъектом предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, требований, установленных пунктом 6 настоящего порядка.
15. Субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий деятельность в сельской местности, представляет в Уполномоченный орган ежегодно в срок до 20 февраля текущего года, а в 2016 году - в срок до 1 апреля 2016 года:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ);
3) выписку из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенную реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью), - в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
4) копию документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
5) копию уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта, заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
7) копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
16. Субъект предпринимательской деятельности вправе предоставить документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган в течение текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
17. Уполномоченный орган запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) расширенную выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе самостоятельно представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
18. В течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 15 и 17 настоящего Порядка, Уполномоченный орган проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям разделов 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:
1) о предоставлении финансовой поддержки;
2) о необходимости доработки представленных документов;
3) об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки Уполномоченный орган указывает причины отказа, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки являются:
1) несоответствие претендента категории и (или) требованиям, установленным разделом 1 настоящего Порядка;
2) получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.
21. В случае принятия решения о необходимости доработки представленных документов принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении или отказе в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанных документов.
22. Основаниями для принятия решения о необходимости доработки представленных документов являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
2) неполное представление сведений в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
3) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
23. Для осуществления распределения субсидии Уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 марта текущего года, а в 2016 году в срок до 17 мая 2016 года представляет в Департамент:
1) заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета, составленную в произвольной форме;
2) плановый расчёт размера финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, в текущем финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Плановый расчёт размера финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, в текущем финансовом году осуществляется Уполномоченным органом на основании плановых объёмов потребления коммунальных ресурсов, указанных в договорах, заключённых субъектами предпринимательской деятельности с ресурсоснабжающими организациями.
При этом в плановом расчёте размера финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, в 2016 году учитываются объёмы потребления коммунальных ресурсов за январь - ноябрь 2016 года; в 2017 и следующих годах - за декабрь предыдущего года и январь - ноябрь текущего года;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, в размере не менее 0,1 процента от суммы, необходимой для предоставления такой финансовой поддержки (с дальнейшим представлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в течение 15 рабочих дней со дня его утверждения);
4) муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и условия предоставления из местного бюджета финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг;
5) муниципальный правовой акт, определяющий Уполномоченный орган.
24. Уполномоченный орган в течение текущего финансового года (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) направляет уточнённые плановые расчёты размера финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, в следующих случаях:
1) заявка субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющего деятельность в сельской местности, обратившегося за финансовой поддержкой, поступила позже 20 февраля текущего года, в 2016 году - позже 1 апреля 2016 года;
2) фактические объёмы потребления коммунальных ресурсов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности, превышают плановые объёмы потребления, учтённые при плановом расчёте размера субсидии.
В случае увеличения планового размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, Уполномоченный орган представляет выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, в размере не менее 0,1 процента от суммы, необходимой для предоставления такой финансовой поддержки (с дальнейшим представлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в течение 15 рабочих дней со дня его утверждения).
25. Департамент в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам, возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней.
26. Распределение субсидии муниципальным образованиям осуществляется Департаментом исходя из объема средств окружного бюджета, предусмотренных на мероприятие, пропорционально потребности муниципального образования в субсидии и утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.
27. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения постановления Правительства Чукотского автономного округа о распределении субсидии муниципальным образованиям Департамент заключает с муниципальными образованиями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающие:
сведения об объёме и целевом назначении субсидии;
условия предоставления субсидии;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
сроки и формы предоставления отчётности;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
28. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней от даты заключения соглашения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, заключает с субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими деятельность в сельской местности, соглашения о предоставлении финансовой поддержки в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
29. Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в сельской местности, заключившие соглашения о предоставлении финансовой поддержки в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, представляют в Уполномоченный орган заявление о перечислении субсидии с приложением:
1) копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
2) копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
3) копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
4) акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающий отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;
5) иных документов, требуемых в соответствии с типовой формой соглашения, утверждённой финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Сроки и периодичность представления документов субъектами предпринимательской деятельности устанавливаются в муниципальных правовых актах, указанных в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка, с учётом необходимости соблюдения сроков представления в Департамент сведений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
30. Уполномоченный орган представляет в Департамент по формам, установленным соглашением, заключённым между Департаментом и муниципальным образованием:
1) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (за октябрь - ноябрь текущего года - до 12 декабря текущего финансового года, за декабрь текущего года - до 15 февраля следующего финансового года) заявку на перечисление субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности;
2) ежеквартально в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёт о расходах местного бюджета на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности;
3) по итогам года в срок не позднее 30 января текущего года, следующего за отчётным годом, отчёт о достижении показателя результативности предоставления субсидии.
31. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Порядка, и, в случае отсутствия замечаний, перечисляет субсидию на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
32. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, осуществление расходов муниципальных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также за достоверность представляемых сведений несут муниципальные образования.
33. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
34. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
35. При несоблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом.
36. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные Субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Чукотского автономного округа на финансовую поддержку
субъектов предпринимательской деятельности,
осуществляющих деятельность в сельской местности
Заявка
на предоставление субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Ознакомившись с условиями получения финансовой поддержки ___________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии для субсидирования части затрат, связанных (в нужном поле проставить знак "V"):
|
|
с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии; |
|
|
с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии; |
|
|
с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения; |
|
|
с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения; |
|
|
с оплатой услуг по предоставлению водоотведения; |
|
|
с приобретением твердого печного топлива. |
Сокращённое наименование организации, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________ ____________
ИНН _________________________________________________________________________ ___
Юридический (почтовый) адрес: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Ф.И.О. руководителя (полностью) __________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Контактные телефоны ____________________________ + _______________________________
Адрес электронной почты __________________________________________________________
Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населённом(ых) пункте(ах) ______________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа), и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Адрес помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности |
Основание пользования помещением (собственное, аренда частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания |
Вид предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
патентная система налогообложения;
в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Настоящим _________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) подтверждает, что:
не является получателем поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам ее оказания и размерам, установленным ____________________________________________________ (наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего Порядок предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг);
не является организацией, осуществляющей генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление финансовой поддержки.
Настоящим даю согласие _______________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
|
|
|
|
|
(должность руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Чукотского автономного округа на финансовую поддержку
субъектов предпринимательской деятельности,
осуществляющих деятельность в сельской местности
Плановый расчёт
размера финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности,
в ___________ году
по ____________________________________________________________
N п/п |
Наименование коммунальной услуги |
Плановое потребление 1 |
Тариф для потребителей 2, руб. / кВт.ч, Гкал, куб. м, тонну, плотный куб. м |
Тариф для населения 3, руб. / кВт.ч, Гкал, куб. м, тонну, плотный куб. м |
Потребность в субсидии 4, рублей |
в том числе |
||||||||
за счёт средств: | ||||||||||||||
ед. изм. |
декабрь года, предшествующего текущему |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 30 ноября |
декабрь года, предшествующего текущему |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 30 ноября |
декабрь года, предшествующего текущему |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 30 ноября |
окружного бюджета |
местного бюджета |
|||
1. |
Наименование субъекта предпринимательской деятельности: |
|||||||||||||
Виды фактически осуществляемой в сельской местности предпринимательской деятельности: | ||||||||||||||
Применяемая система налогообложения: | ||||||||||||||
Населенный пункт: | ||||||||||||||
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твердое печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Населенный пункт: | ||||||||||||||
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твердое печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по субъекту предпринимательской деятельности: |
|
|
|
|||||||||||
2. |
Наименование субъекта предпринимательской деятельности: |
|||||||||||||
Виды фактически осуществляемой в сельской местности предпринимательской деятельности: | ||||||||||||||
Применяемая система налогообложения: | ||||||||||||||
Населенный пункт: | ||||||||||||||
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твердое печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Населенный пункт: | ||||||||||||||
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Твердое печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по субъекту предпринимательской деятельности: |
|
|
|
|||||||||||
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
1 - в 2016 году - за январь - ноябрь 2016 года; в 2017 и следующих годах - за декабрь предыдущего года и январь - ноябрь текущего года;
2 - тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, рублей;
3 - тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, рублей;
4 - с учётом округления по математическим правилам до целого рубля.
|
|
|
|
|
(должность руководителя уполномоченного органа) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(телефон, e-mail) |
|
|
|
|
Приложение 4
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее -муниципальные образования) на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами (далее соответственно - Порядок, Субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидия на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами" Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" (далее - мероприятие), на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований (за исключением бюджета городского округа Анадырь) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с гарантированным обеспечением жителей Чукотского автономного округа социально значимыми продовольственными товарами, перечень которых приведён в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.4. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) принятие органом местного самоуправления муниципального образования муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органов местного самоуправления, предусматривающее порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - исполнители), оказывающим услуги по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами;
2) принятие органом местного самоуправления муниципального образования муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления субсидии (далее - Уполномоченный орган);
3) отражение соответствующих расходных обязательств в решении о местном бюджете;
4) принятие решения о финансировании расходных обязательств за счёт средств местного бюджета с соблюдением уровня софинансирования не менее 1 процента от объёма субсидии, предусмотренного местному бюджету для предоставления исполнителям, оказывающим услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров;
5) заключение Уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий исполнителям, оказывающим услуги по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами, с соблюдением требований к его содержанию, установленных приложением 2 к настоящему Порядку;
6) заключение муниципальным образованием соглашения с Департаментом о предоставлении субсидии.
2.2. Размер предоставляемой субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:
Ci = V x Ki,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, рублей;
V - объём средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, рублей;
Ki - коэффициент, определяющий долю i-го муниципального образования в общем объёме средств, предусмотренном в окружном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.
Значение Ki определяется с учётом численности населения и транспортной доступности населенных пунктов (межселенных территорий) (далее - населенный пункт) по формуле:
,
где:
- численность населения n-го населенного пункта i-го муниципального образования на 1 января текущего года, по данным органов государственной статистики, человек;
- коэффициент транспортной доступности n-го населенного пункта i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
,
где:
- коэффициент сложности доставки, присваивается в размерах:
1,0 - в случае отсутствия постоянных и (или) временных дорог между населённым пунктом и районным центром муниципального образования;
0,7 - в случае наличия автозимника между населённым пунктом и районным центром;
0,5 - в случае наличия постоянно действующей автомобильной дороги между населёнными пунктами и районным центром;
- расстояние между населенным пунктом и районным центром n-го населённого пункта i-го муниципального образования, исчисленное по прямой, км;
- среднее арифметическое расстояние между населёнными пунктами по Чукотскому автономному округу - 166,62 км.
В рамках настоящего Порядка к районному центру муниципального образования относятся город Певек, посёлок городского типа Эгвекинот, посёлок городского типа Провидения, входящие в состав соответствующих городских округов, административные центры муниципальных районов.
2.3. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении субсидии, должны содержать:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок перечисления субсидии;
4) порядок, сроки предоставления субсидии и форму отчетности об использовании субсидии;
5) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.4. Субсидии предоставляются в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.5. При первоначальном обращении за предоставлением субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент следующие документы:
1) письменное обращение о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) копии принятых муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о местном бюджете, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) копии заключённых Уполномоченным органом соглашений, указанных в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
5) заявку для предоставления субсидии на обсепечение# жителей населенных пунктов гарантированным перечнем социально значимых продовольственных товаров (далее - заявка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) иные документы, установленные соглашением, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Департамент рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ней при несоблюдении условий, установленных пунктами 2.5 настоящего раздела.
2.7. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр заявки на получение субсидии в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Получателя субсидии о недоработках и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.9. При предоставлении субсидии допускается авансирование по обращению Главы муниципального образования в пределах размера субсидии, установленного соглашением, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашением о предоставлении субсидий исполнителям, осуществляется предоставление дополнительной субсидии.
Предоставление дополнительной субсидии осуществляется на основании обращения Уполномоченного органа по окончании действия соглашения, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Расчёт дополнительной субсидии осуществляется исходя из объёмов реализации социально значимых продовольственных товаров, части затрат в связи с реализацией социально значимых продовольственных товаров и пропорций их возмещения, установленных условиями соглашения о предоставлении субсидий исполнителям, действовавшим в предыдущем периоде.
Дополнительная субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым муниципальным образованием с Департаментом.
2.11. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если не использованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в субсидии, не использованных на 1 января текущего финансового года в объёме, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
2.12. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.13. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидии.
2.14. При несоблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение 1
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение
жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
Перечень
социально значимых продовольственных товаров
N п/п |
Наименование продовольственных товаров |
1. |
Окорочка куриные |
2. |
Масло сливочное жирности 72,5 - 82,5 процента |
3. |
Масло растительное |
4. |
Мука пшеничная высшего сорта |
5. |
Рис шлифованный |
6. |
Крупа гречневая - ядрица |
7. |
Макаронные изделия расфасованные* |
8. |
Картофель свежий (товар-заменитель - картофель сушеный (соломка, кубики, хлопья) |
9. |
Капуста белокочанная свежая (товар-заменитель - капуста квашеная) |
10. |
Лук репчатый свежий (товар-заменитель - лук сушеный (хлопья, зеленый порей) |
11. |
Яблоки свежие (товар-заменитель - фрукты сушеные) |
12. |
Молоко питьевое жирности 2,5% - 3,2% (товар-заменитель - молоко сухое) |
13. |
Яичный порошок |
14. |
Рыба мороженая неразделанная |
15. |
Свекла свежая (товар-заменитель - свекла сушеная) |
16. |
Морковь свежая (товар-заменитель - морковь сушеная) |
* Макаронные изделия, расфасованные, высшего сорта, группа А повседневного спроса из твердых сортов пшеницы
Приложение 2
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение
жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
Общие требования
к расходным обязательствам органов местного самоуправления по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
1. Общие положения
1.1. Муниципальные правовые акты органа местного самоуправления, устанавливающие расходные обязательства по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, разрабатываемые в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации должны соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определять случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - исполнители), оказывающим услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров на территории муниципального образования, в том числе:
1) категории и (или) критерии отбора исполнителей, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии исполнителям, оказывающим услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров на территории муниципального образования, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с оказанием услуг, при выполнении ими следующих условий:
реализации населению социально значимых продовольственных товаров в заданных объёмах, по заданным ценам, единым на территории муниципального образования, во всех населённых пунктах муниципального образования;
обеспечения постоянного наличия в розничной продаже минимального перечня предметов первой необходимости согласно приложению к настоящим Общим требованиям.
2. Общие требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидии исполнителю
Соглашение о предоставлении субсидии исполнителю заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, и должно содержать:
цены реализации каждого наименования реализуемого продовольственного товара из перечня социально значимых продовольственных товаров, включая товары-заменители;
количество социально значимых продовольственных товаров для реализации населению, включая товары-заменители;
период (сроки) реализации населению социально значимых продовольственных товаров;
порядок возмещения части затрат в связи с реализацией социально значимых продовольственных товаров;
обязательство исполнителя об организации обеспечения постоянного наличия в розничной продаже каждого населённого пункта предметов первой необходимости для населения;
форму и сроки расчётов;
порядок и сроки представления отчётности о выполнении исполнителем условий соглашения о предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии;
ответственность сторон.
3. Общие требования к порядку расчётов и осуществлению контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий
3.1. Предоставление субсидии исполнителю, оказывающему услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров на территории муниципального образования, производится ежемесячно.
Для получения средств исполнитель в срок до 10 числа, следующего за отчётным месяцем, представляет в Уполномоченный орган местного самоуправления справку-расчёт размера причитающейся оплаты по форме, определяемой муниципальным нормативным актом, а также справку о наличии минимального перечня предметов первой необходимости.
При этом расчёт осуществляется в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной соглашением, исходя из фактических объёмов реализации социально значимых продовольственных товаров, части затрат в связи с реализацией социально значимых продовольственных товаров и пропорций их возмещения, установленных условиями соглашения.
По обращению исполнителя может быть предусмотрено авансирование субсидии.
3.2. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашением о предоставлении субсидий исполнителям, осуществляется предоставление дополнительной субсидии на условиях и в порядке, установленных пунктом 2.7 Порядка предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами.
Порядок предоставления дополнительной субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии исполнителю.
3.3. Контроль за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии исполнителями, оказывающими услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров, осуществляется путём:
1) проведения проверок с выездом в населённые пункты (в случае необходимости);
2) определения в каждом населённом пункте ответственных лиц, осуществляющих два раза в месяц контроль за:
обеспечением наличия товаров из перечня социально значимых продовольственных товаров, утвержденного в приложении 1 к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, и предметов первой необходимости, определенных минимальным перечнем предметов первой необходимости, в торговой точке исполнителя;
соответствием цен реализации, предусмотренных соглашением, фактическим ценам реализации в торговой точке.
3.4. Органы местного самоуправления в муниципальных правовых актах предусматривают ответственность исполнителя при:
1) установлении факта превышения фактической цены реализации социально значимого продовольственного товара над ценой реализации, установленной условиями соглашения;
2) установлении факта оптовой реализации социально значимых продовольственных товаров (перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), за исключением реализации социально значимых продовольственных товаров муниципальным сельскохозяйственным предприятиям, осуществляющим закупки продовольствия для нужд оленеводов;
3) отсутствии в торговой точке исполнителя товаров из установленного перечня социально значимых продуктов питания и предметов первой необходимости с учётом наличия форс-мажорных обстоятельств.
Приложение
к Общим требованиям к расходным
обязательствам органов местного самоуправления
по обеспечению жителей округа социально
значимыми продовольственными товарами
Минимальный перечень
предметов первой необходимости
N п/п |
Наименование предметов первой необходимости |
1. |
Мыло туалетное и хозяйственное |
2. |
Зубная паста |
3. |
Шампунь |
4. |
Туалетная бумага |
5. |
Зубная щетка |
6. |
Стиральный порошок |
7. |
Моющие средства |
Приложение 3
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение
жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
от "______" ____________________ г. N _______
Заявка
для предоставления субсидии на обеспечение жителей округа гарантированным перечнем социально значимых продовольственных товаров за _________________________________ года
(месяц, год)
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(руб.) | ||||
Размер средств субсидии, предусмотренный Соглашением |
Предъявлено исполнителем к возмещению (нарастающим итогом с начала года на текущую дату) |
Перечислено субсидии из окружного бюджета (нарастающим итогом с начала года на текущую дату) |
Заявленный объем субсидии (гр. 2 - гр. 4) |
|
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
|
|
|
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ответственный исполнитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата
Согласовано:
Начальник Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Целевые индикаторы
реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года на территории Чукотского автономного округа
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (оценка) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
1. Базовые индикаторы | ||||||||
1.1. |
Доля малых и средних предприятий (далее в таблице - МСП) в валовом региональном продукте |
% |
6,8 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
2. Целевые индикаторы | ||||||||
2.1. |
Оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
% |
100 |
104 |
109 |
114 |
118 |
120 |
2.2. |
Оборот в расчете на одного работника субъекта МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
% |
100 |
102 |
105 |
108 |
112 |
114 |
2.3. |
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов МСП (без учета индивидуальных предпринимателей) |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2.4. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, в общей численности занятого населения |
% |
12,6 |
12,6 |
12,8 |
12,8 |
13,0 |
13,0 |
2.5. |
Годовой объём закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов МСП, в совокупном стоимостном объёме договоров, заключенных по результатам закупок, в том числе: |
% |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
25 |
2.5.1. |
годовой стоимостной объём договоров, заключенных с субъектами МСП по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты МСП |
% |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
25 |
2.6. |
Количество созданных в отчетном периоде МСП на одну тысячу действующих на дату окончания отчетного периода МСП |
ед. |
109* |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
2.7. |
Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на одну тысячу человек населения |
ед. |
31,3 |
29,3 |
30,0 |
31,0 |
32,3 |
32,5 |
* - оценка
Приложение 6
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2019 годы"
Общая характеристика
инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
В рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" планируется реализация инвестиционных проектов "Рейдовая отгрузка коксующего угля в п. Беринговский" и "Внедрение нового типа воздушного судна DHC-6 Series 400".
Инвестиционный проект "Рейдовая отгрузка коксующего угля в п. Беринговский" реализует Открытое акционерное общество "Анадырский морской порт" (далее - ОАО "Анадырьморпорт", Общество).
Реализуемый проект предполагает обработку генеральных и насыпных грузов, преимущественно угля, в морском порту Беринговский.
В связи с планированием Компанией Tigers Realm Coal Limited реализации двух крупных проектов добычи коксующегося угля на территории Амаама и Северного Амаама в Чукотском автономном округе, по предварительным данным, планируется увеличить объем перевалки угля в морском порту Беринговский в период с 2017 по 2021 гг. до 1 000 000 тонн.
Добыча коксующегося угля представляет собой открытую разработку мощных угольных околоповерхностных пластов с низким коэффициентом вскрыши. Уголь транспортируется углевозами (грузовыми автомобилями для перегрузки угля) от шахты до порта Беринговский, а затем перегружается посредством баржи на суда, идущие через океан, для реализации на внешних рынках.
Увеличение добычи и отгрузки угля через морской порт Беринговский требует от ОАО "Анадырьморпорт" модернизации и ремонта существующего оборудования и привлечения дополнительных трудовых ресурсов.
Ежегодно ОАО "Анадырьморпорт" испытывает большую потребность в трудовых ресурсах, удовлетворить которую невозможно привлекая работников исключительно из Чукотского автономного округа. Вызвано это спецификой деятельности работодателя и отсутствием необходимых специалистов в округе в достаточном количестве, чтобы полноценно, качественно и в полном объеме выполнять свои функции.
Основную потребность в кадрах Общество испытывает при формировании экипажей плавучих средств портового флота, также ощущается недостаток в квалифицированных судокорпусниках, электрогазосварщиках, докерах-механизаторах.
Для реализации проекта и обработки заявленного количества грузов морскому порту Беринговский требуются специалисты из других субъектов Российской Федерации (в 2015 году - 80 специалистов; в 2016 году - 31 специалист).
Инвестиционный проект "Внедрение нового типа воздушного судна DHC-6 Series 400" реализует Государственное предприятие Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА" (далее - ГП "ЧукотАВИА").
Проект предполагает внедрение современных воздушных судов для осуществления социально значимых перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов по территории округа. Для полетов на местных воздушных линиях планируется использовать самолеты DHC-6 как наиболее подходящие по своим техническим характеристикам. Для сохранности самолетов планируется реконструкция ангара.
Реализация проекта позволит повысить регулярность осуществления авиарейсов, уменьшить количество переносов авиарейсов по метеоусловиям и снизить себестоимость пассажирских авиаперевозок.
Для реализации проекта ГП "ЧукотАВИА" потребуются квалифицированные специалисты, а именно: командир DHC-6, второй пилот DHC-6, заместитель главного инженера по иностранной технике, авиационный техник по планеру и двигателям, авиационный техник по планеру и двигателям, авиационный техник по авиационному и радиотехническому оборудованию. Данных специалистов планируется привлечь из других субъектов Российской Федерации: в 2016 году - три человека; в 2017 году - пять человек. ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 февраля 2017 г. N 75 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.