Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 07.03.2017 N 118
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также продление срока действия разрешения на строительство"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению Муниципальной услуги предоставления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, а также продления срока действия разрешения на строительство (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь (далее - Администрация) при поступлении заявлений на предоставление разрешения на строительство.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями Муниципальной услуги (далее заявители) при предоставлении Муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени заявителя может выступать другое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации, непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел строительства) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - www.novomariinsk.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1.
Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1, кабинет 36.
График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:
Понедельник: 9.00 - 18.45
Вторник: 9.00 - 18.45
Среда: 9.00 - 18.45
Четверг: 9.00 - 18.45
Пятница: 9.00 - 17.30
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30
Телефон для справок: (42722) 6-36-30
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе строительства, в рабочие дни: в среду и в пятницу с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30. Понедельник, вторник и четверг не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также продление срока действия разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление разрешения на строительство (далее - разрешение).
2.3.2. Продление срока действия разрешения.
2.3.3. Внесение изменений в разрешение.
2.3.4. Мотивированный отказ в предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение.
2.3.5. Прекращение действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, внесении изменений в разрешение, продлении срока действия разрешения, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16;
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17);
2.5.5. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
2.5.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.7. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
2.5.8. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
2.5.9. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
2.5.10. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст. 1336);
2.5.11. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744);
2.5.12. Уставом городского округа Анадырь ("Ведомости", N 51(481), 31.12.2010, приложение к газете "Крайний Север" N 51 от 31.12.2010);
2.5.13. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь";
2.5.14. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28.12.2016 года N 835 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2.5.15. Настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства, застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в Администрацию городского округа Анадырь либо через многофункциональный центр.
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Анадырь, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о предоставлении разрешения на строительство по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планированию территории применительно к линейным объектам;
- архитектурные решения;
- схемы об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства и их частей;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
5.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги при строительстве объекта индивидуального жилищного строительства:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
3) учредительные документы юридического лица;
4) документы, подтверждающие полномочия представлять интересы заявителя;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок;
6) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
7) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
8) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
2.6.3. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления (далее - заявление о продлении срока действия разрешения) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением подлинника разрешения на строительство.
2.6.4. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение необходимы следующие документы:
1) уведомление о переходе к застройщику прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) решение об образовании земельного участка:
- путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
- путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
4) градостроительный план земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
5) решение о предоставлении права пользования недрами и решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
2.6.5. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации городского округа Анадырь в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
3) материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
3) учредительные документы юридического лица;
4) документы, подтверждающие полномочия представлять интересы заявителя;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
7) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного подпунктом 7 пункта 2.7.2 описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о выдаче разрешения на строительство такого объекта не требуется.
2.7.3. Для продления срока действия разрешения заявитель самостоятельно представляет в Администрацию городского округа Анадырь заявление о продлении срока действия разрешения не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
К заявлению о продлении срока действия разрешения заявитель прилагает подлинник разрешения на строительство.
В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.7.4. Для внесения изменений в разрешение застройщик самостоятельно представляет в Администрацию городского округа Анадырь:
1) уведомление;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.5. Заявитель (юридическое лицо) в заявлении о предоставлении разрешения, продлении срока действия разрешения, уведомлении (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) обязательно указывает свои полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес и место фактического нахождения, контактные реквизиты (контактный телефон, адрес электронной почты при наличии).
В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются персональные данные и согласие на их обработку в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
2.7.6. Прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы представляются в подлинниках либо в заверенных копиях и не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, представляемых заявителем, должны быть заверены надписью "Копия верна" и подписью заявителя либо его уполномоченного представителя.
Копии документов, представленные заявителем, могут быть нотариально удостоверены. Представление копий документов, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.
2.7.7. Ответственность за достоверность сведений, представляемых для получения муниципальной услуги, несет заявитель в соответствии со статьей 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8.2. Для внесения изменений в разрешение заявитель вправе приложить к уведомлению:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) решение об образовании земельных участков:
- путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение;
- путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
3) градостроительный план земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
2.8.3. Администрация городского округа Анадырь не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации городского округа Анадырь, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение лица, неуполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) представление документов, исполненных карандашом;
4) отсутствие необходимых реквизитов документа, печатей, подписей.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
2) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
3) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
4) несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставления заявителю такого разрешения;
6) поступившее от органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.10.2. В продлении срока действия разрешения Администрация городского округа Анадырь отказывает в случае, если строительство, реконструкция, объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения. Такое заявление должно быть подано не менее, чем за шестьдесят дней до истечения срока действия указанного разрешения.
2.10.3. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение являются:
1) отсутствие в уведомлении реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельного участка, градостроительного плана земельного участка, решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами;
2) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
3) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых было выдано разрешение на строительство. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
2.10.4. Несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Помещения должны быть оборудованы гардеробом и туалетом;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.14.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, текст административного регламента, приложения к административному регламенту, образец заполнения заявления и бланки заявления или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность распечатки бланка заявления, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Отдела строительства, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального портала, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность подачи заявителем документов в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.15.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел строительства заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.7.1. - 2.7.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, указанные в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение Административной процедуры при предоставлении Муниципальной услуги является начальник Отдела строительства (далее - Исполнитель) или лицо его замещающее.
3.3. Прием заявлений на предоставление разрешения на строительство осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 16 Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство представляются в двух экземплярах, копии документов остаются в деле, а подлинники возвращается лицу, осуществляющему строительство объекта.
3.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пунктах 2.7.1. - 2.7.4. настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, Исполнитель, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чукотскому автономному округу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
2) в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чукотском автономном округе, Комитет имущественных отношений Чукотского автономного округа, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельный участок, копии решения об образовании земельного участка.
3.6. По межведомственным запросам Администрации, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.1. - 2.7.4 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.7. В случае самостоятельного представления заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельного участка, запросы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не направляются.
3.8. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство в соответствии с частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.9. Срок исполнения данной административной процедуры включается в общий максимальный срок административной процедуры.
3.10. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель:
1) проводит проверку комплекта документов:
- на наличие материалов утвержденной проектной документации и соответствия требованиям, предъявляемым к материалам проектной документации (постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию");
- на соответствие утвержденной проектной документации информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции;
- на наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
- срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- на соответствие проектных характеристик объекта капитального строительства, указанных в утвержденной проектной документации и заключении государственной экспертизы проектной документации, негосударственной экспертизы;
- на наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на наличие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2) определяет необходимость в подготовке межведомственных запросов;
3) осуществляет подготовку и согласование проекта разрешения по утвержденной форме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов либо проекта мотивированного отказа в предоставлении разрешения и направляет Главе Администрации городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации) на подпись.
3.11. При рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения Исполнитель уточняет информацию о состоянии объекта строительства (степени готовности в процентах), готовит документы для продления срока действия разрешения либо проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения.
3.12. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение:
1) Исполнитель в день поступления в отдел строительства уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение:
- проводит проверку проектной документации на соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка;
- в случае наличия оснований для отказа Исполнитель готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение;
- уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение;
- уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение;
- уведомления о переходе права на земельный участок;
- достоверности сведений, указанных в соответствующем уведомлении;
- наличия реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельных участков, градостроительного плана земельного участка;
- наличия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
- срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
2) определяет необходимость в подготовке межведомственных и внутриведомственных запросов;
3) осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения Главы Администрации о внесении изменений в разрешение либо проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.13. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов.
Основанием для начала Административной процедуры является подписание Главой Администрации разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.14. Предоставление (направление) заявителю разрешения на строительство по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Исполнитель вносит сведения о предоставленном разрешении на строительство в журнал учета документов о предоставлении разрешения на строительство.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), поставить подпись и дату получения документов о предоставлении разрешения на строительство. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя разрешение на строительство по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" или решение Главы Администрации городского округа Анадырь об отказе в предоставлении разрешения на строительство, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов, предоставленных в соответствии с пунктами 2.7.1. - 2.7.4. Регламента.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, разрешение на строительство, или решение Главы Администрации городского округа Анадырь об отказе в предоставлении разрешения на строительство, а также подлинники документов, предоставленных в соответствии с пунктами 2.7.1. - 2.7.4. Регламента, направляются специалистом Отдела строительства заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
Срок исполнения данных административных процедур включается в общий максимальный срок административной процедуры.
3.15. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах. Один хранится в архиве Администрации городского округа Анадырь. Заявителю выдаётся второй экземпляр разрешения на строительство.
3.16. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в порядке соглашения, заключенного между Администрацией городского округа Анадырь и многофункциональным центром.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением начальником Отдела строительства или лицом его замещающим, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником Отдела строительства или лицом его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;
отказа должностного лица Администрации городского округа Анадырь в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
превышения максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением подачи заявления в МФЦ);
нарушения требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Администрация городского округа Анадырь вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
3) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации городского округа Анадырь одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, а также продление срока
действия разрешения на строительство"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
от ________________________________________________________
наименование заявителя
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
__________________________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
__________________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
__________________________________________________________
почтовый адрес, телефон)
Заявление
о предоставлении разрешения на строительство
Прошу предоставить разрешение на строительство/реконструкцию _____________________
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ ___________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________________ ___________.
(город, район, улица, кадастровый номер земельного участка)
Градостроительный план земельного участка
____________________________________________________________________ ___________.
(реквизиты, наименование документа)
Проект планировки территории
____________________________________________________________________ ___________.
(реквизиты, наименование документа)
Проект межевания территории
____________________________________________________________________ ___________.
(реквизиты, наименование документа)
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение)
____________________________________________________________________ ___________.
(реквизиты, наименование документа)
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании утвержденной проектной документации _________________________________________________________________________ .
(наименование проекта, дата утверждения)
Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств
____________________________________________________________________ ___________.
(бюджетные, собственные)
Проектная документация на строительство объекта разработана
____________________________________________________________________ ___________.
(наименование проектной организации, юридический адрес и адрес места нахождения)
Перечень прилагаемых документов.
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Застройщик: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
М.П. |
|
|
|
"___" _____________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, а также продление срока
действия разрешения на строительство"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
от ________________________________________________________
наименование заявителя
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
__________________________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
__________________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
__________________________________________________________
почтовый адрес, телефон)
Заявление
о предоставлении разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства
Прошу предоставить разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу: ____________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
1. Земельный участок, предполагаемый для строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, площадью ______________, принадлежит заявителю
____________________________________________________________________ __________
на праве собственности, аренды,
____________________________________________________________________ __________
бессрочного пользования, N и дата постановления или свидетельства
Место нахождения (адрес) земельного участка _____________________________________
Современное использование земельного участка ___________________________________
2. Технические показатели планируемого к строительству (реконструкции) индивидуального жилого дома
2.1. Общая площадь индивидуального жилого дома __________________________ кв. м
2.2. Строительный объем индивидуального жилого дома ______________________ кв. м
2.3. Площадь земельного участка __________________________________________ кв. м
2.4. Дополнительные сведения:
количество комнат ____________________________________________________________
материал стен ________________________________________________________________
3. Начало строительства (месяц, год) ______________________________________________
4. Предполагаемый ввод жилого дома в эксплуатацию (месяц, год) ____________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________________ _____;
2. _________________________________________________________________________ _____;
3. _________________________________________________________________________ _____.
"____" ________________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, а также продление срока
действия разрешения на строительство"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
от ________________________________________________________
наименование заявителя
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
__________________________________________________________
полное наименование, место нахождения, реквизиты, фамилия,
__________________________________________________________
имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица),
__________________________________________________________
почтовый адрес, телефон)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование объекта капитального строительства, реконструкции, в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства, реконструкции)
до _________________________________________________________________________ ____.
(число, месяц, год)
Информация о ходе строительства, реконструкции, (степень готовности объекта, в процентах)
____________________________________________________________________ ___________.
Прилагаю оригинал разрешения на строительство N __________ от _____________________.
Застройщик: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
М.П. |
|
|
|
"___" _____________ 20__ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, а также продление срока
действия разрешения на строительство"
Главе Администрации городского округа Анадырь
____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Уведомление
____________________________________________________________________ ___________
(наименование юридического лица, ф.и.о. физического лица)
____________________________________________________________________ ___________
(юридический, почтовый адреса, телефон, факс, адрес электронной почты)
Уведомляю о переходе прав на земельный участок, об образовании земельных участков
(нужное подчеркнуть)
Разрешение на строительство/реконструкцию объекта капитального строительства выдано от _____________________ N __________
____________________________________________________________________ ___________
(адрес объекта капитального строительства, реконструкции)
При этом сообщаю реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок _______________________
____________________________________________________________________ _________;
2) решения об образовании земельных участков ___________________________________;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство ___________________________________.
Приложение:
- подлинник разрешения на строительство N __________ от _____________________ г.
- копии указанных документов: на ______ листах.
Застройщик: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
М.П. |
|
|
|
"___" _____________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 7 марта 2017 г. N 118 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.