В целях уточнения отдельных положений и объёмов финансирования Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года N 219 "Об утверждении Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах";
2) в пункте 1 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами "с учётом развития малоэтажного строительства";
3) в Государственной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах" (далее - Государственная программа):
наименование изложить в следующей редакции:
"Государственная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах";
в паспорте Государственной программы:
наименование изложить в следующей редакции:
"Паспорт Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах";
абзац "Перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Перечень подпрограмм |
Государственная программа состоит из пяти Подпрограмм: Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"; Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда"; Подпрограмма "Повышение сейсмической безопасности"; Подпрограмма "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды"; Подпрограмма "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения"; |
абзац "Цели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Государственной программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; снижение доли аварийного и ветхого жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных и ветхих многоквартирных домов (далее - МКД); создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных районах Чукотского автономного округа; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий; повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа"; |
абзац "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Государственной программы |
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда; привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд); приобретение (выкуп) жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан, в том числе в новых сейсмостойких домах взамен домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; обеспечение населения комфортным жильем; повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа; повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования"; |
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Удельный вес введенной общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда; количество расселенных многоквартирных домов, согласно утвержденному реестру аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года; снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений; количество благоустроенных дворовых территорий; количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 863 155,8 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 698 805,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 470,2 тыс. рублей; в 2014 году - 180 668,3 тыс. рублей; в 2015 году - 194 250,9 тыс. рублей; в 2016 году - 255 396,2 тыс. рублей; в 2017 году - 68 020,3 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников (средства Фонда) - 153 813,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 11 472,0 тыс. рублей; в 2014 году - 29 588,8 тыс. рублей; в 2015 году - 78 746,1 тыс. рублей; в 2016 году - 34 006,4 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; увеличение объемов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса; снижение в 2013 - 2016 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными; снижение стоимости строительства 1 кв. метра; повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счет снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений; обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения; повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде; повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения"; |
в наименовании паспорта Подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" Государственной программы слова "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах" заменить словами "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах";
в наименовании паспорта Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда" Государственной программы слова "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах" заменить словами "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах";
в наименовании паспорта Подпрограммы "Повышение сейсмической безопасности" Государственной программы после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами "с учётом развития малоэтажного строительства";
дополнить паспортом Подпрограммы "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды" следующего содержания:
"Паспорт
Подпрограммы "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды" Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Цели Подпрограммы |
Создание условий для повышения уровня благоустройства территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа |
|
Задачи Подпрограммы |
Благоустройство дворовых территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа |
|
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017 год |
|
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 12 411,0 тыс. рублей, из них: за счёт средств окружного бюджета - 2 344,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 2 344,7 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета - 10 066,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 10 066,3 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде |
"; |
дополнить паспортом Подпрограммы "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения" следующего содержания:
"Паспорт
Подпрограммы "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения" Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Цели Подпрограммы |
Создание условий для повышения уровня благоустройства мест массового отдыха населения на территории Чукотского автономного округа |
|
Задачи Подпрограммы |
Благоустройство мест массового отдыха населения в муниципальных образованиях |
|
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017 год |
|
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2 000,1 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 1 529,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году -1 529,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 470,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 470,3 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения |
"; |
раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты, цели и задачи Государственной программы, установленные в паспорте Государственной программы, направлены на реализацию государственных полномочий в сфере жилищной политики, которая определяется как федеральными законодательными нормами, так и федеральными документами стратегического планирования:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный Закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р "О Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года";
федеральный приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды", утвержденный протоколом Президиума государственного Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 ноября 2016 года N 10.
В подпрограмме "Повышение сейсмической безопасности" основным приоритетом является снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений и соответственно снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений интенсивностью свыше 6 баллов. Для достижения указанной цели необходимо осуществлять проектирование и строительство и (или) выкуп квартир в новых сейсмически устойчивых жилых домов взамен жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в связи с процентом износа порядка 70 - 85%.
Реализация федерального приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограмм "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды", "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения" Государственной программы.
Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:
реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
увеличение объемов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;
снижение в 2013 - 2017 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
снижение стоимости строительства 1 кв. метра;
повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счет снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения;
повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде;
повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.";
абзац четвертый раздела 2 "Механизм реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 3 - 8 к Государственной программе.";
приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Государственной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учётом развития
малоэтажного строительства на
территории Чукотского автономного
округа в 2013 - 2017 годах"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах"
(далее - Государственная программа)
приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учётом развития
малоэтажного строительства на
территории Чукотского автономного
округа в 2013 - 2017 годах"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013 - 2017 годах"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Период реализации (годы) |
Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Государственной Программе |
2013 - 2017 |
863 155,8 |
10 536,6 |
698 805,9 |
153 813,3 |
|
2013 |
11 942,2 |
0,0 |
470,2 |
11 472,0 |
|||
2014 |
210 257,1 |
0,0 |
180 668,3 |
29 588,8 |
|||
2015 |
272 997,0 |
0,0 |
194 250,9 |
78 746,1 |
|||
2016 |
289 402,6 |
0,0 |
255 396,2 |
34 006,4 |
|||
2017 |
78 556,9 |
10 536,6 |
68 020,3 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" |
2013 - 2016 |
716 227,2 |
0,0 |
562 413,9 |
153 813,3 |
|
2013 |
11 942,2 |
0,0 |
470,2 |
11 472,0 |
|||
2014 |
176 557,1 |
0,0 |
146 968,3 |
29 588,8 |
|||
2015 |
249 947,0 |
0,0 |
171 200,9 |
78 746,1 |
|||
2016 |
277 780,9 |
0,0 |
243 774,5 |
34 006,4 |
|||
1.1. |
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
2013 - 2016 |
716 227,2 |
0,0 |
562 413,9 |
153 813,3 |
ДПиСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
2013 |
11 942,2 |
0,0 |
470,2 |
11 472,0 |
|||
2014 |
176 557,1 |
0,0 |
146 968,3 |
29 588,8 |
|||
2015 |
249 947,0 |
0,0 |
171 200,9 |
78 746,1 |
|||
2016 |
277 780,9 |
0,0 |
243 774,5 |
34 006,4 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2013 - 2016 |
716 227,2 |
0,0 |
562 413,9 |
153 813,3 |
|
2013 |
11 942,2 |
0,0 |
470,2 |
11 472,0 |
|||
2014 |
176 557,1 |
0,0 |
146 968,3 |
29 588,8 |
|||
2015 |
249 947,0 |
0,0 |
171 200,9 |
78 746,1 |
|||
2016 |
277 780,9 |
0,0 |
243 774,5 |
34 006,4 |
|||
Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья" |
2014 - 2016 |
68 371,7 |
0,0 |
68 371,7 |
0,0 |
|
2014 |
33 700,0 |
0,0 |
33 700,0 |
0,0 |
|||
2015 |
23 050,0 |
0,0 |
23 050,0 |
0,0 |
|||
2016 |
11 621,7 |
0,0 |
11 621,7 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субсидия муниципальным образованиям на выполнение ремонта пустующих жилых помещений с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
2014 - 2016 |
68 371,7 |
0,0 |
68 371,7 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
2014 |
33 700,0 |
0,0 |
33 700,0 |
0,0 |
|||
2015 |
23 050,0 |
0,0 |
23 050,0 |
0,0 |
|||
2016 |
11 621,7 |
0,0 |
11 621,7 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2016 |
68 371,7 |
0,0 |
68 371,7 |
0,0 |
|
2014 |
33 700,0 |
0,0 |
33 700,0 |
0,0 |
|||
2015 |
23 050,0 |
0,0 |
23 050,0 |
0,0 |
|||
2016 |
11 621,7 |
0,0 |
11 621,7 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Повышение сейсмической безопасности" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа" |
2017 |
64 145,8 |
0,0 |
64 145,8 |
0,0 |
|
1.1. |
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома |
2017 |
64 145,8 |
0,0 |
64 145,8 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
|
Всего по Подпрограмме |
2017 |
64 145,8 |
0,0 |
64 145,8 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа" |
2017 |
12 411,0 |
10 066,3 |
2 344,7 |
0,0 |
|
1.1 |
Субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды |
2017 |
12 411,0 |
10 066,3 |
2 344,7 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
|
Всего по Подпрограмме |
2017 |
12 411,0 |
10 066,3 |
2 344,7 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа" |
2017 |
2 000,1 |
470,3 |
1 529,8 |
0,0 |
|
1.1 |
Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
2017 |
2 000,1 |
470,3 |
1 529,8 |
0,0 |
ДПиСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
|
Всего по Подпрограмме |
2017 |
2 000,1 |
470,3 |
1 529,8 |
0,0 |
|
* - средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
ДПиСХП ЧАО - Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа";
в грифе приложения 3 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами "с учётом развития малоэтажного строительства";
в грифе приложения 4 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами "с учётом развития малоэтажного строительства";
в грифе приложения 5 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами "с учётом развития малоэтажного строительства";
дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к Государственной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учётом развития
малоэтажного строительства на
территории Чукотского автономного
округа в 2013 - 2017 годах"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды (далее - Субсидия).
1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования).
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере развития благоустройства населенных пунктов и формирования комфортной городской среды, связанных с благоустройством и ремонтом дворовых территорий в населенных пунктах муниципальных образований.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем субсидии, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды" Подпрограммы "Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды" (далее - мероприятие, Подпрограмма).
1.5. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
1.6. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие утверждённой муниципальной программы, направленной на развитие благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды, предусматривающей долевое финансирование за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;
2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);
3) наличие статуса монопрофильного муниципального образования;
4) наличие статуса административного центра муниципального образования.
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на развитие и формирование благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);
3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа.
2.3. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Уполномоченным органом условий, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.4. Соглашения, заключаемые Департаментом с Получателями субсидии, должны содержать:
сведения об объёме и целевом назначении субсидии;
условия предоставления субсидии;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
сроки и формы предоставления отчётности;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.5. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение субсидии с приложением справки-расчета, по форме согласно приложению к Порядку.
Департамент направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трех рабочих дней в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы Субсидии Департаменту.
2.7. Департамент перечисляет Субсидии на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.8. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.9. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.10. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.12. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований Чукотского автономного округа на
содействие развитию благоустройства населённых
пунктов и формированию современной городской среды
Справка-расчёт
на получение из окружного бюджета субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды
____________________________________________________________________ __________
(наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)
N п/п |
Благоустройство и ремонт дворовых территорий |
в том числе: |
||
Количество обустроенных дворовых территорий, ед. |
Стоимость, рублей |
за счет средств субсидии из окружного бюджета |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Согласовано: | ||||||||||
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника Департамента |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел. _______________ |
|
|
"____" ___________ 20___ г. |
|
тел. _______________ |
|
|
"____" ___________ 20___ г." |
дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к Государственной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учётом развития
малоэтажного строительства на
территории Чукотского автономного
округа в 2013 - 2017 годах"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения (далее - Субсидия).
1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования).
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере развития обустройства мест массового населения, связанных с благоустройством и ремонтом территорий общего пользования в населенных пунктах муниципальных образований.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем субсидии, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" Подпрограммы "Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения" (далее - мероприятие, Подпрограмма).
1.5. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
1.6. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие утверждённой муниципальной программы, направленной на развитие обустройства мест массового отдыха населения, предусматривающей долевое финансирование за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;
2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);
3) наличие статуса монопрофильного муниципального образования;
4) наличие на территории муниципального образования парка и (или) сквера;
5) заключения Соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии.
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);
3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа.
2.3. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Уполномоченным органом условий, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.4. Соглашения, заключаемые Департаментом с Получателями субсидии, должны содержать:
сведения об объёме и целевом назначении субсидии;
условия предоставления субсидии;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
сроки и формы предоставления отчётности;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.5. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение субсидии с приложением справки-расчета, по форме согласно приложению к Порядку.
Департамент направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трех рабочих дней в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы Субсидии Департаменту.
2.7. Департамент перечисляет Субсидии на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.8. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.9. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.10. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.12. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований Чукотского автономного округа на содействие
развитию обустройства мест массового отдыха населения
Справка-расчёт
на получение из окружного бюджета субсидии на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения
____________________________________________________________________ __________
(наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)
N п/п |
Обустройство мест массового отдыха населения (парков, скверов) |
в том числе: |
||
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (парков, скверов), ед. |
Стоимость, рублей |
за счет средств субсидии из окружного бюджета |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Согласовано: | ||||||||||
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника Департамента |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел. _______________ |
|
|
"____" ___________ 20___ г. |
|
тел. _______________ |
|
|
"____" ___________ 20___ г." |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 марта 2017 г. N 105 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года N 219"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 24 марта 2017 г. N 11