В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года N 182 "Об утверждении Порядка предоставления некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения" следующие изменения:
1) в наименовании слова "(полной или частичной)" исключить;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 "Об утверждении Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:";
3) в пункте 1 слова "(полной или частичной)" исключить;
4) в Порядке предоставления некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения приложения:
в наименовании слова "(полной или частичной)" исключить;
в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения":
слова "(полной или частичной)" исключить;
цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в разделе 2 "Порядок назначения и выплаты компенсации":
подпункт 4 пункта 2.1 признать утратившим силу;
в подпункте 1 пункта 2.6 слова "в подпунктах 1 - 4" заменить словами "в подпунктах 1 - 3";
раздел 3 "Условия предоставления и размер компенсации" изложить в новой редакции:
"3. Условия предоставления и размер компенсации
3.1. Предоставление компенсации производится, если обращение за ней последовало не позднее 15 декабря текущего года, в котором была приобретена путёвка для ребёнка в санаторно-курортном учреждении, а в случае прибытия к месту жительства после 15 декабря - в течение пяти рабочих дней с момента прибытия.
В случае приобретения путёвки после 15 декабря текущего года, право на получение компенсации сохраняется до 15 декабря следующего года.
3.2. Право на получение компенсации предоставляется заявителю один раз в год в размере 100 процентов от стоимости путёвки, но не свыше 35 000 рублей.
3.3. Для получения компенсации заявитель обращается в Отдел, пункт социального обслуживания, МФЦ и представляет:
1) документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
2) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка (детей);
3) договор на приобретение путёвки в санаторно-курортном учреждении;
4) документы, подтверждающие факт оплаты путёвки (кассовый чек, либо квитанция об оплате (приходный кассовый ордер));
5) отрывной талон от документа (путёвки), подтверждающий отдых ребёнка в санаторно-курортном учреждении.
3.4. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляются справки о доходах членов семьи заявителя за 3 месяца, предшествующих месяцу, в котором была приобретена путёвка.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Отделом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем на дату приобретения путёвки:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счёта.
Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, по собственной инициативе.
3.5. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляется копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребёнка-инвалида.
3.6. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляется копия выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребёнком (детьми) опеки (попечительства) (в отношении детей, над которыми установлена опека, в том числе по договору о приёмной семье).
3.7. Документы, указанные в пункте 3.3 и абзаце первом пункта 3.4 настоящего раздела, предоставляются заявителем самостоятельно.
3.8. Документы, указанные в пунктах 3.5, 3.6 настоящего раздела, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Отделе, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
3.9. Копии документов, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела, предоставляются с предъявлением их оригиналов.
3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел либо пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕГПУ), размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через МФЦ. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) в Отдел.
Днём обращения для предоставления компенсации считается:
при направлении заявления и всех необходимых документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления;
при направлении заявления и сканированных копий документов посредством ЕГПУ, регионального портала государственных услуг (функций) в электронной форме - день поступления в Отдел заявления со всеми необходимыми документами;
при обращении заявителя в МФЦ - день приёма МФЦ заявления со всеми необходимыми документами.
Передача заявления со всеми необходимыми документами в Отдел осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.";
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2017 г. N 119 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года N 182"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 31 марта 2017 г. N 12