Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 4 мая 2017 г. N 166
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41"
В целях уточнения некоторых положений Государственной программы Чукотского автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41 "Об утверждении Государственной программы Чукотского автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
1) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 6 976 597,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 956 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 956 700,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 5 894 058,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 1 818 665,5 тыс. рублей; в 2017 году - 725 555,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3 105 623,0 тыс. рублей; в 2019 году - 122 106,9 тыс. рублей; в 2020 году - 122 106,9 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 125 839,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 55 839,1 тыс. рублей; в 2017 году - 70 000,0 тыс. рублей"; |
2) в паспорте Подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация; количество аварий в генерации; ввод генерирующих резервных мощностей; протяжённость построенных линий электропередачи; отношение одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), установленного в Чукотском автономном округе, к величине одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения) в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Чукотского автономного округа до экономически обоснованного уровня; протяженность отремонтированных линий электропередачи; количество выполненных проектно-изыскательских работ; объём закупленного твердого топлива (угля), необходимого для выработки электрической и тепловой энергии"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 6 121 574,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 956 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 956 700,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 5 039 035,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 1 545 490,2 тыс. рублей; в 2017 году - 480 028,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2 993 516,1 тыс. рублей; в 2019 году - 10 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 10 000,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 125 839,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 55 839,1 тыс. рублей; в 2017 году - 70 000,0 тыс. рублей"; |
3) в паспорте Подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции;
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Добыча природного газа; протяженность построенных распределительных газопроводов; пропускная способность автоматической газораспределительной станции"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 550 720,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2016 году - 110 500,0 тыс. рублей в 2017 году - 210 120,0 тыс. рублей; в 2018 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2019 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2020 году - 76 700,0 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Увеличение объёма добычи природного газа в 2020 году до 50 млн. куб. м.; увеличение пропускной способности газа автоматической газораспределительной станции до 50 млн. куб. м/год"; |
4) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года", Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 года N 215-р, Федеральном законе от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Схеме и программе развития электроэнергетики Чукотского автономного округа на 2017 - 2021 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 18 апреля 2017 года N 156-рп.
Целями Государственной программы являются повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, надежное обеспечение Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами, сдерживание роста тарифов на электро- и теплоэнергию.
Достижение целей Государственной программы обеспечивается решением следующих задач, соответствующих сфере деятельности и функциям ответственного исполнителя Государственной программы:
эффективное и инновационное развитие энергетики, энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики Чукотского автономного округа;
обеспечение потребности потребителей Чукотского автономного округа в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией и теплом;
развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности в целях эффективного обеспечения потребности Чукотского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах;
повышение эффективности государственного управления и регулирования в топливно-энергетическом комплексе.
Энерго- и ресурсосбережение в рамках реализации задачи по развитию энергосбережения и повышению энергоэффективности являются важнейшими факторами, обеспечивающими эффективность функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и экономики в целом. Энерго- и ресурсосбережение достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению, своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам, основанным на внедрении наилучших доступных и инновационных технологий, и оптимизационным формам управления, а также повышением качества продукции, использованием международного опыта и другими мерами.
Централизованное электроснабжение обеспечивается в четырех энергоузлах округа: Анадырском, Иультинском, Чаунском и Билибинском. В этих узлах работают 4 электростанции АО "Чукотэнерго": Анадырская ТЭЦ, Анадырская газомоторная ТЭЦ, Эгвекинотская ГРЭС и Чаунская ТЭЦ, а также Билибинская АЭС, входящая в структуру ОАО "Концерн Росэнергоатом". Суммарная установленная мощность 201,2 МВт.
Анадырская ТЭЦ, работая в параллели с Анадырской ГМТЭЦ, обеспечивает электрической и тепловой энергией городской округ Анадырь, а также по подводному кабельному переходу 35 кВ - левый берег Анадырского лимана, п. Угольные Копи, окружной Аэропорт.
Эгвекинотская ГРЭС введена в эксплуатацию в 1959 году. Максимальный часовой отпуск тепловой энергии составляет 17,2 Гкал/ч на п. Эгвекинот и 3 Гкал/ч на п. Озерный. Фактический резерв тепловой мощности в настоящее время составляет 71,8 Гкал/ч. Уровень электрических нагрузок в летний период составляет 7 - 7,5 МВт. В этом режиме возникает необходимость включения в работу турбоагрегата ст. N 2 (Nэ = 12 МВт) в режиме частичной нагрузки, что приводит к ухудшению технико-экономических показателей.
Себестоимость производства электрической энергии на Анадырской ГМ ТЭЦ в 5 раз ниже, чем на Анадырской ТЭЦ, и почти в 6 раз меньше, чем на Эгвекинотской ГРЭС. Таким образом, для производства электрической энергии в Анадырском энергоузле необходимо максимально задействовать мощности высокоэкономичной Анадырской ГМТЭЦ, перевести на газ Анадырскую ТЭЦ и создать электрическую связь Анадырь - Эгвекинот с целью вытеснения дорогой угольной генерации Эгвекинотской ГРЭС для снижения тарифов на электрическую энергию АО "Чукотэнерго".
Объединение Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов посредством реализации проекта "Строительство одноцепной ВЛ 110 кВ Анадырская - Валунистый, ПС 110 кВ Анадырская. Реконструкция ПС 110 кВ Валунистый" позволит оптимизировать схему энергообеспечения г. Анадыря, Анадырского района и городского округа Эгвекинот, а также обеспечить потребности золотодобывающих компаний, планирующих расширение осваиваемых площадей Анадырской промышленной зоны.
Суммарный отпуск с шин Анадырской ТЭЦ, в т.ч. с учетом выработки электроэнергии для компенсации потерь на передачу (потери 10%), увеличится почти в 2,5 раза, число часов использования установленной мощности Анадырской ТЭЦ повысится до 61,7%, расход электроэнергии на собственные нужды снизится до 10 - 15%. Объём потребления природного газа возрастет практически в 3 раза. Потенциальное снижение стоимости природного газа может составить 15 - 30%.
Таким образом, за счет газификации Анадырской ТЭЦ и объединения Эгвекинотского и Анадырского энергоузлов можно достичь:
снижения расходов на топливо в год около 150 млн. рублей;
повышения эффективности выработки электроэнергии на Анадырской ТЭЦ за счет увеличения числа часов использования установленной мощности и снижения расходов электроэнергии на собственные нужды;
снижения тарифов себестоимости производства электрической энергии;
повышения экологии выработки электроэнергии в г. Анадырь.
В целях обеспечения надежного электроснабжения и недопущения аварийных ситуаций в электроснабжении необходимо проведение ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства.
В связи с чем, планируется выполнить ремонт поврежденного участка ВЛ 110 кВ Эгвекинотская ГРЭС - Валунистый.
Билибинская АЭС - единственный источник тепла для системы теплоснабжения г. Билибино, а также является системообразующим источником электроэнергии в изолированной Чаун-Билибинской энергосистеме. В 2019 году планируется начало вывода из эксплуатации первого энергоблока Билибинской АЭС. ОАО "Концерн Росэнергоатом" разработало комплексный план мероприятий по подготовке Билибинской АЭС к выводу из эксплуатации с полным остановом энергоблоков к 2021 году. При останове всех энергоблоков станции потребуется замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС. Таким образом, к этому времени должна быть сформирована обновленная энергосистема Чаун-Билибинского энергорайона, то есть основным направлением развития Чаун-Билибинского энергоузла должно стать формирование новой конфигурации энергосистемы Чаун-Билибинского энергоузла.
В энергорайоне существует перспектива развития и многократного увеличения электропотребления за счет разработки новых месторождений драгоценных и цветных металлов, в том числе крупнейшего золотосодержащего, медно-порфирового месторождения "Песчанка". Ожидается рост электропотребления к 2035 году более чем в 10 раз. Основной прирост потребности в электроэнергии будет происходить в Билибинском районе за счет развития добывающих производств на перспективной Баимской площади (130 - 205 МВт), в том числе Баимский ГОК, Кекура (12 - 15 МВт), Бургахчан (30 - 60 МВт). В Чаунском районе - Пыркакайский ГОК (20 - 25 МВт) (месторождение "Штокверковое"), предприятия на месторождении "Майское" (17 МВт), Утэвеемский участок (10 МВт).
Для замещения выбывающих электрических мощностей Билибинской АЭС необходимо осуществить строительство ПАТЭС. Данный объект позволит заместить существующие потребности в электрической энергии и мощности Чаун-Билибинского энергоузла, а также обеспечит замещение выработки тепловой энергии Чаунской ТЭЦ для г. Певек.
Для обеспечения электроснабжения от ПАТЭС требуется строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек - Билибино протяженностью около 500 км. В целях развития энергосистемы и обеспечения перспективных потребителей необходимо строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Билибино - Песчанка.
В настоящее время добыча и транспортировка природного газа в Чукотском автономном округе обеспечивается силами ООО "Сибнефть - Чукотка". Основная цель - предоставить жителям региона энергетическую альтернативу, сделав природный газ доступным для жителей региона. На сегодняшний день предприятие реализует природный газ единственному потребителю - АО "Чукотэнерго". Покупатель использует топливо как сырье для работы газопоршневых машин при производстве тепло- и электроэнергии на Анадырской ГМТЭЦ.
В целях обеспечения надежного тепло- и электроснабжения потребителей Анадырского энергоузла, повышение эффективности выработки электроэнергии за счет применения более экономичного вида топлива, создание условий для сдерживания роста энерготарифов и повышения экологичности производства реализуется проект "Газификация Анадырской ТЭЦ". Проектом предусматривается перевод на газ котлоагрегатов Анадырской ТЭЦ и строительство распределительного газопровода высокого давления с реконструкцией действующей газораспределительной станции, при этом ежегодное потребление газа возрастет до 50 млн. куб. м.
Конструктивные решения при проектировании и строительстве существующей АГРС не учитывали увеличение потребления газа до объёмов потребления Анадырской ТЭЦ. Технические характеристики существующей АГРС не позволяют увеличить подачу газа, не отвечают современным требованиям по подготовке, учету и сдаче газа потребителям. В связи с предстоящим увеличением потребителей и потребления газа необходима реконструкция существующей АГРС.
Эксплуатация Анадырской ГМ ТЭЦ в параллели с Анадырской ТЭЦ является залогом надежности функционирования систем энергоснабжения, позволяющей снабжать потребителей Анадырского энергоузла в достаточном объёме необходимыми энергоресурсами.
Успешное функционирование Анадырской ГМ ТЭЦ связано с надежным газоснабжением предприятия, что в свою очередь определяется качественным обслуживанием и эксплуатацией газового месторождения и газопровода.
На сегодня в Чукотском автономном округе фактически действует единственное угледобывающее предприятие ОАО "Шахта "Угольная", отрабатывающее запасы буроугольного месторождения "Анадырское". Уровень добычи угля предприятием за последние несколько лет сложился в стабильном объёме порядка 230 тыс. тонн, что соответствует необходимой потребности округа. Учитывая социальную значимость угледобывающего предприятия ОАО "Шахта "Угольная", в целях сдерживания тарифов, необходимо оказание государственной поддержки предприятию.
В 2015 году ОАО "Шахта Нагорная" прекратило добычу угля подземным способом и провело работы по консервации подземных и поверхностных объектов предприятия. В 2016 году необходимо завершить работы по ликвидации горных выработок, провести мероприятия по списанию запасов и обеспечению горно-экологического мониторинга.
В результате реализации всех вышеуказанных мероприятий энергетический комплекс Чукотского автономного округа претерпит качественные изменения и станет современным, высокотехнологичным, эффективным и устойчиво развивающимся комплексом, при этом будут обеспечены:
гарантированная энергетическая безопасность округа и социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа;
рост финансово-экономической устойчивости и бюджетной эффективности хозяйствующих субъектов топливно-энергетического комплекса, достижение их стабильной инвестиционной обеспеченности;
инновационное обновление производственных фондов и энергетической инфраструктуры, экологическая безопасность и эффективность развития и функционирования топливно-энергетического комплекса.";
5) в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" приложения 1:
раздел "Государственная программа" изложить в следующей редакции:
"
Государственная программа | |||||||||
1. |
Энергоемкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа |
кг условного топлива/тыс. рублей |
11,0 |
10,6 |
10,3 |
10,0 |
9,7 |
9,4 |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов. Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
2. |
Электроёмкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа |
кВтч/тыс. рублей |
11,1 |
10,5 |
9,9 |
9,4 |
8,9 |
8,4 |
";
раздел "Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики" дополнить пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"
6. |
Протяженность отремонтированных линий электропередачи |
км |
х |
х |
7 |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
7. |
Количество выполненных проектно-изыскательских работ |
ед |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
8. |
Объём закупленного твердого топлива (угля), необходимого для выработки электрической и тепловой энергии |
тыс. тонн |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
Государственная поддержка энергоснабжающих организаций |
";
раздел "Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" | |||||||||
1. |
Добыча природного газа |
млн. куб. м |
23 |
23 |
23 |
45 |
50 |
50 |
Государственная поддержка газоснабжающих организаций |
2. |
Протяженность построенных распределительных газопроводов |
м |
х |
х |
800 |
х |
х |
х |
Государственная поддержка газоснабжающих организаций |
3. |
Пропускная способность автоматической газораспределительной станции |
млн. куб. м |
х |
х |
50 |
х |
х |
х |
Государственная поддержка газоснабжающих организаций |
";
6) в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Государственной программе |
2016 - 2020 |
6 976 597,2 |
956 700,0 |
5 894 058,1 |
125 839,1 |
|
2016 |
1 874 504,6 |
0,0 |
1 818 665,5 |
55 839,1 |
|||
2017 |
1 752 255,8 |
956 700,0 |
725 555,8 |
70 000,0 |
|||
2018 |
3 105 623,0 |
0,0 |
3 105 623,0 |
0,0 |
|||
2019 |
122 106,9 |
0,0 |
122 106,9 |
0,0 |
|||
2020 |
122 106,9 |
0,0 |
122 106,9 |
0,0 |
";
в разделе "Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Основное мероприятие: "Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы" |
2016 - 2020 |
4 523 306,4 |
0,0 |
4 397 467,3 |
125 839,1 |
|
2016 |
1 199 061,4 |
0,0 |
1 143 222,3 |
55 839,1 |
|||
2017 |
310 728,9 |
0,0 |
240 728,9 |
70 000,0 |
|||
2018 |
2 993 516,1 |
0,0 |
2 993 516,1 |
0,0 |
|||
2019 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
";
дополнить пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"
1.5. |
Строительство одноцепной ВЛ 110 кВ Анадырская - Валунистый, ПС 110 кВ Анадырская. Реконструкция ПС 110 кВ Валунистый |
2017 - 2018 |
237 100,0 |
0,0 |
167 100,0 |
70 000,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
2017 |
140 000,0 |
0,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
|
||
2018 |
97 100,0 |
0,0 |
97 100,0 |
0,0 |
|
||
1.6. |
Ремонт участка ВЛ 110 кВ Эгвекинотская ГРЭС - Валунистый |
2017 |
24 889,0 |
0,0 |
24 889,0 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Основное мероприятие: "Государственная поддержка энергоснабжающих организаций" |
2016 - 2017 |
1 598 267,9 |
956 700,0 |
641 567,9 |
0,0 |
|
2016 |
402 267,9 |
0,0 |
402 267,9 |
0,0 |
|||
2017 |
1 196 000,0 |
956 700,0 |
239 300,0 |
0,0 |
";
дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"
2.4. |
Субсидия энергоснабжающим организациям на возмещение части затрат на закупку топлива |
2017 |
133 000,0 |
0,0 |
133 000,0 |
0,0 |
ДПиСП ЧАО |
";
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2020 |
6 121 574,3 |
956 700,0 |
5 039 035,2 |
125 839,1 |
|
2016 |
1 601 329,3 |
0,0 |
1 545 490,2 |
55 839,1 |
|||
2017 |
1 506 728,9 |
956 700,0 |
480 028,9 |
70 000,0 |
|||
2018 |
2 993 516,1 |
0,0 |
2 993 516,1 |
0,0 |
|||
2019 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
";
раздел "Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Государственная поддержка газоснабжающих организаций" |
2016 - 2020 |
550 720,0 |
0,0 |
550 720,0 |
0,0 |
|
2016 |
110 500,0 |
0,0 |
110 500,0 |
0,0 |
|||
2017 |
210 120,0 |
0,0 |
210 120,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2020 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субсидии газоснабжающим организациям на возмещение разницы в стоимости природного газа |
2016 - 2020 |
374 900,0 |
0,0 |
374 900,0 |
0,0 |
ДПиСП ЧАО |
2016 |
68 100,0 |
0,0 |
68 100,0 |
0,0 |
|||
2017 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2020 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на развитие газовой отрасли |
2016 - 2017 |
175 820,0 |
0,0 |
175 820,0 |
|
ДПиСП ЧАО |
2016 |
42 400,0 |
0,0 |
42 400,0 |
0,0 |
|||
2017 |
133 420,0 |
0,0 |
133 420,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2020 |
550 720,0 |
0,0 |
550 720,0 |
0,0 |
|
2016 |
110 500,0 |
0,0 |
110 500,0 |
0,0 |
|||
2017 |
210 120,0 |
0,0 |
210 120,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2020 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 мая 2017 г. N 166 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 12 мая 2017 г., в газете "Ведомости" от 12 мая 2017 г. N 18
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 апреля 2024 г. N 158 настоящий документ признан утратившим силу с 23 апреля 2024 г.