Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 15 июня 2017 г. N 229
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410 "Об утверждении Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" (далее - Государственная программа):
1) в паспорте Государственной программы:
абзац "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Государственной программы |
Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа; Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа; Государственное казённое учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский многопрофильный колледж"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-западный техникум города Билибино"; Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения"; Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе (по согласованию); Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (по согласованию)"; |
абзац "Перечень подпрограмм Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень подпрограмм Государственной программы |
Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства"; Подпрограмма "Обеспечение борьбы с преступностью в экономической и социальной сферах"; Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; Подпрограмма "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере"; Подпрограмма "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"; Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений"; |
абзац "Цели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Государственной программы |
Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; предотвращение роста уровня безработицы, напряжённости на рынке труда и социальная поддержка безработных граждан; развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций; снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости"; |
абзац "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Государственной программы |
Создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства; создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности; стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения; стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность; предотвращение роста уровня безработицы и напряжённости на рынке труда; создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда; привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов; обеспечение исполнения обязательств Чукотского автономного округа перед участковыми уполномоченными полиции, заключившими в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участковых уполномоченных в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в соответствии с ранее действовавшим законодательством; увеличение активности жителей в общественно-политической жизни; обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения; создание условий для сохранения жизни и здоровья работников организаций, учреждений и предприятий"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 2 691 269,4 тыс. рублей, из них: за счёт средств окружного бюджета - 2 319 522,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 72 349,0 тыс. рублей; в 2015 году - 131 458,8 тыс. рублей; в 2016 году - 568 201,4 тыс. рублей; в 2017 году - 549 009,4 тыс. рублей; в 2018 году - 499 425,3 тыс. рублей; в 2019 году - 499 078,9 тыс. рублей; за счёт средств федерального бюджета - 312 426,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 57 415,9 тыс. рублей; в 2015 году - 59 904,3 тыс. рублей; в 2016 году - 79 164,3 тыс. рублей; в 2017 году - 38 836,3 тыс. рублей; в 2018 году - 38 304,0 тыс. рублей; в 2019 году - 38 801,6 тыс. рублей; за счёт средств прочих внебюджетных источников - 59 320,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 6 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2 550,0 тыс. рублей; в 2017 году - 16 519,0 тыс. рублей; в 2018 году - 16 789,8 тыс. рублей; в 2019 году - 17 461,4 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Увеличение объёмов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от субъектов предпринимательства, применяющих упрощённую систему налогообложения, патентную систему налогообложения и систему налогообложения в виде налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности; снижение уровня безработицы (по методологии МОТ); снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом"; |
2) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 290 007,4 тыс. рублей, из них: за счёт средств окружного бюджета - 220 536,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 5 040,0 тыс. рублей; в 2015 году - 42 500,6 тыс. рублей; в 2016 году - 38 596,1 тыс. рублей; в 2017 году - 78 400,0 тыс. рублей; в 2018 году - 28 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 28 000,0 тыс. рублей; за счёт средств федерального бюджета - 69 470,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 19 120,0 тыс. рублей; в 2015 году - 9 330,5 тыс. рублей; в 2016 году - 41 020,2 тыс. рублей"; |
3) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 305 378,9 тыс. рублей, из них: за счёт средств окружного бюджета - 82 585,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 307,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10 330,5 тыс. рублей; в 2016 году - 16 185,9 тыс. рублей; в 2017 году - 17 187,3 тыс. рублей; в 2018 году - 17 287,3 тыс. рублей; в 2019 году - 17 287,3 тыс. рублей; за счёт средств федерального бюджета - 222 793,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 38 295,9 тыс. рублей; в 2015 году - 37 073,8 тыс. рублей; в 2016 году - 32 494,1 тыс. рублей; в 2017 году - 37 823,8 тыс. рублей; в 2018 году - 38 304,0 тыс. рублей; в 2019 году - 38 801,6 тыс. рублей"; |
4) после паспорта Подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы дополнить паспортом Подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" следующего содержания:
"Паспорт Подпрограммы
"Улучшение условий и охраны труда" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский многопрофильный колледж"; Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе (по согласованию); Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения; обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения; содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда; совершенствование нормативно-правовой базы Чукотского автономного округа в области охраны труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контакта в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта"; разработка и внедрение в организациях Чукотского автономного округа программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на одного пострадавшего; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников; количество приобретённого оборудования для обучения по охране труда |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017 - 2019 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 51 705,6 тыс. рублей, из них: за счёт средств окружного бюджета - 1 310,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 828,4 тыс. рублей; в 2019 году - 482,0 тыс. рублей; за счёт средств прочих внебюджетных источников - 50 395,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 16 144,0 тыс. рублей; в 2018 году - 16 789,8 тыс. рублей; в 2019 году - 17 461,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом; увеличение количества обученных по охране труда"; |
5) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сферах реализации Государственной программы определены исходя из долгосрочных приоритетов, закреплённых в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года N 2136-р, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации 2 июня 2016 года N 1083-р, а также перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410, Концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 2193-р, Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 1054-р, Государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, Государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298, Государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296.
К приоритетам Государственной программы относятся:
оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
повышение гибкости рынка труда;
улучшение качества рабочей силы и развитие её профессиональной мобильности;
рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счёт повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов;
обеспечение продовольственной безопасности жителей Чукотского автономного округа;
оказание государственной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества.
Учитывая указанные приоритеты выделены следующие цели Государственной программы:
создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;
предотвращение роста уровня безработицы, напряжённости на рынке труда и социальная поддержка безработных граждан;
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;
стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций;
снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:
создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства;
создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности;
стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения;
стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
предотвращение роста уровня безработицы и напряжённости на рынке труда;
создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда;
привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов;
обеспечение исполнения обязательств Чукотского автономного округа перед участковыми уполномоченными полиции, заключившими в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участковых уполномоченных в отдалённых национальных сёлах Чукотского автономного округа в соответствии с ранее действовавшим законодательством;
увеличение активности жителей в общественно-политической жизни;
обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения;
создание условий для сохранения жизни и здоровья работников организаций, учреждений и предприятий.
Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе
На основе приоритетов, определённых Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р, определены целевые индикаторы реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года на территории Чукотского автономного округа согласно приложению 5 к Государственной программе.";
6) в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" приложения 1:
пункт 6 раздела "Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:
"
6. |
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов всего, в том числе: |
ед. |
4 |
3 |
Х |
1 |
1 |
1 |
Стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах |
количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, использующих кресла-коляски |
1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
";
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" | |||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
чел. |
Х |
Х |
Х |
6 |
6 |
6 |
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
1.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
чел. |
Х |
Х |
Х |
55 |
55 |
55 |
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на 1 пострадавшего |
дн. |
Х |
Х |
Х |
60 |
60 |
60 |
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
2. |
Динамика оценки труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
ед. |
Х |
Х |
Х |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
Специальная оценка условий труда |
2.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
% |
Х |
Х |
Х |
48,6 |
49,0 |
50,0 |
Специальная оценка условий труда |
2.3. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
ед. |
Х |
Х |
Х |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
Специальная оценка условий труда |
3. |
Условия труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
чел. |
Х |
Х |
Х |
7 500 |
7 300 |
7 200 |
Специальная оценка условий труда |
3.2. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
Х |
Х |
Х |
25,9 |
23,5 |
23,2 |
Специальная оценка условий труда |
4. |
Количество приобретённого оборудования для обучения по охране труда |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
Х |
Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
";
дополнить разделом "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" в следующей редакции:
"
Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" | |||||||||
1. |
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения |
число получателей услуг |
7 735 |
6 962 |
9 282 |
9 282 |
9 282 |
9 282 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
2. |
Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
% |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
3. |
Объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
% |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
4. |
Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
% |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
";
7) в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Государственной программе |
2014 - 2019 |
2 691 269,4 |
312 426,4 |
2 319 522,8 |
59 320,2 |
|
2014 |
129 764,9 |
57 415,9 |
72 349,0 |
0,0 |
|||
2015 |
197 363,1 |
59 904,3 |
131 458,8 |
6 000,0 |
|||
2016 |
649 915,7 |
79 164,3 |
568 201,4 |
2 550,0 |
|||
2017 |
604 364,7 |
38 836,3 |
549 009,4 |
16 519,0 |
|||
2018 |
554 519,1 |
38 304,0 |
499 425,3 |
16 789,8 |
|||
2019 |
555 341,9 |
38 801,6 |
499 078,9 |
17 461,4 |
";
в разделе "Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства":
пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Основное мероприятие: "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
2015 - 2017 |
109 636,0 |
40 841,4 |
68 794,6 |
0,0 |
|
2015 |
3 975,5 |
3 682,6 |
292,9 |
0,0 |
|||
2016 |
55 360,5 |
37 158,8 |
18 201,7 |
0,0 |
|||
2017 |
50 300,0 |
0,0 |
50 300,0 |
0,0 |
|||
3.1 |
Строительство объекта: "Энергоустановка" промышленного парка "Анадырь" |
2015 - 2017 |
59 636,0 |
40 841,4 |
18 794,6 |
0,0 |
ДПиСП ЧАО; ГКУ "УКС ЧАО" |
2015 |
3 975,5 |
3 682,6 |
292,9 |
0,0 |
|||
2016 |
55 360,5 |
37 158,8 |
18 201,7 |
0,0 |
|||
2017 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
";
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2019 |
290 007,4 |
69 470,7 |
220 536,7 |
0,0 |
|
2014 |
24 160,0 |
19 120,0 |
5 040,0 |
0,0 |
|||
2015 |
51 831,1 |
9 330,5 |
42 500,6 |
0,0 |
|||
2016 |
79 616,3 |
41 020,2 |
38 596,1 |
0,0 |
|||
2017 |
78 400,0 |
0,0 |
78 400,0 |
0,0 |
|||
2018 |
28 000,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
28 000,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
";
в разделе "Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
пункты 1 - 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Основное мероприятие: "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" |
2014 - 2019 |
82 259,7 |
0,0 |
82 259,7 |
0,0 |
|
2014 |
4 292,3 |
0,0 |
4 292,3 |
0,0 |
|||
2015 |
10 319,6 |
0,0 |
10 319,6 |
0,0 |
|||
2016 |
16 185,9 |
0,0 |
16 185,9 |
0,0 |
|||
2017 |
17 087,3 |
0,0 |
17 087,3 |
0,0 |
|||
2018 |
17 187,3 |
0,0 |
17 187,3 |
0,0 |
|||
2019 |
17 187,3 |
0,0 |
17 187,3 |
0,0 |
|||
1.1. |
Профессиональная ориентация, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан |
2014 - 2019 |
10 689,0 |
0,0 |
10 689,0 |
0,0 |
|
2014 |
233,2 |
0,0 |
233,2 |
0,0 |
|||
2015 |
2 819,6 |
0,0 |
2 819,6 |
0,0 |
|||
2016 |
1 306,2 |
0,0 |
1 306,2 |
0,0 |
|||
2017 |
1 930,0 |
0,0 |
1 930,0 |
0,0 |
|||
2018 |
2 200,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
|||
2019 |
2 200,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Профессиональная ориентация, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан |
2014 - 2019 |
8 390,4 |
0,0 |
8 390,4 |
0,0 |
ДСП ЧАО; ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
2014 |
233,2 |
0,0 |
233,2 |
0,0 |
|||
2015 |
521,0 |
0,0 |
521,0 |
0,0 |
|||
2016 |
1 306,2 |
0,0 |
1 306,2 |
0,0 |
|||
2017 |
1 930,0 |
0,0 |
1 930,0 |
0,0 |
|||
2018 |
2 200,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
|||
2019 |
2 200,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
";
пункты 1.4, 2, 2.1, изложить в следующей редакции:
"
1.4. |
Содействие самозанятости безработных граждан, содействие в переезде и переселении для трудоустройства |
2014 - 2019 |
8 441,1 |
0,0 |
8 441,1 |
0,0 |
ДСП ЧАО; ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
2014 |
125,3 |
0,0 |
125,3 |
0,0 |
|||
2015 |
7 454,6 |
0,0 |
7 454,6 |
0,0 |
|||
2016 |
302,4 |
0,0 |
302,4 |
0,0 |
|||
2017 |
299,6 |
0,0 |
299,6 |
0,0 |
|||
2018 |
129,6 |
0,0 |
129,6 |
0,0 |
|||
2019 |
129,6 |
0,0 |
129,6 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах" |
2014 - 2019 |
820,1 |
494,1 |
326,0 |
0,0 |
|
2014 |
302,0 |
286,9 |
15,1 |
0,0 |
|||
2015 |
218,1 |
207,2 |
10,9 |
0,0 |
|||
2017 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2018 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2019 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Субсидии на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
2014 - 2019 |
820,1 |
494,1 |
326,0 |
0,0 |
ДСП ЧАО; ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
2014 |
302,0 |
286,9 |
15,1 |
0,0 |
|||
2015 |
218,1 |
207,2 |
10,9 |
0,0 |
|||
2017 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2018 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2019 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
";
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2019 |
305 378,9 |
222 793,2 |
82 585,7 |
0,0 |
|
2014 |
42 603,3 |
38 295,9 |
4 307,4 |
0,0 |
|||
2015 |
47 404,3 |
37 073,8 |
10 330,5 |
0,0 |
|||
2016 |
48 680,0 |
32 494,1 |
16 185,9 |
0,0 |
|||
2017 |
55 011,1 |
37 823,8 |
17 187,3 |
0,0 |
|||
2018 |
55 591,3 |
38 304,0 |
17 287,3 |
0,0 |
|||
2019 |
56 088,9 |
38 801,6 |
17 287,3 |
0,0 |
";
пункт 1.1 раздела "Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Отбор инвестиционных проектов |
2015 - 2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДСП ЧАО |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить разделом "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" следующего содержания:
"
Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение функционирования государственных учреждений" |
2014 - 2019 |
328 616,4 |
0,0 |
328 616,4 |
0,0 |
|
2014 |
56 601,6 |
0,0 |
56 601,6 |
0,0 |
|||
2015 |
49 827,7 |
0,0 |
49 827,7 |
0,0 |
|||
2016 |
54 470,3 |
0,0 |
54 470,3 |
0,0 |
|||
2017 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
|||
2018 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
|||
2019 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
|||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) центров занятости населения |
2014 - 2019 |
317 625,6 |
0,0 |
317 625,6 |
0,0 |
ДСП ЧАО; ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
2014 |
56 601,6 |
0,0 |
56 601,6 |
0,0 |
|||
2015 |
49 827,7 |
0,0 |
49 827,7 |
0,0 |
|||
2016 |
52 899,5 |
0,0 |
52 899,5 |
0,0 |
|||
2017 |
52 765,6 |
0,0 |
52 765,6 |
0,0 |
|||
2018 |
52 765,6 |
0,0 |
52 765,6 |
0,0 |
|||
2019 |
52 765,6 |
0,0 |
52 765,6 |
0,0 |
|||
1.2. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года N 57-ОЗ "О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе" |
2016 - 2019 |
10 990,8 |
0,0 |
10 990,8 |
0,0 |
ДСП ЧАО; ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
2016 |
1 570,8 |
0,0 |
1 570,8 |
0,0 |
|||
2017 |
3 140,0 |
0,0 |
3 140,0 |
0,0 |
|||
2018 |
3 140,0 |
0,0 |
3 140,0 |
0,0 |
|||
2019 |
3 140,0 |
0,0 |
3 140,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2019 |
328 616,4 |
0,0 |
328 616,4 |
0,0 |
|
2014 |
56 601,6 |
0,0 |
56 601,6 |
0,0 |
|||
2015 |
49 827,7 |
0,0 |
49 827,7 |
0,0 |
|||
2016 |
54 470,3 |
0,0 |
54 470,3 |
0,0 |
|||
2017 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
|||
2018 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
|||
2019 |
55 905,6 |
0,0 |
55 905,6 |
0,0 |
";
сноску дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"ГИТ в ЧАО - Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе;
ГУ - РО ФСС РФ по ЧАО - Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.";
8) в приложении 3:
в разделе 3 "Порядок предоставления и распределения Субсидии":
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 15 и 17 настоящего раздела, Уполномоченный орган проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:
1) о предоставлении финансовой поддержки;
2) об отказе в предоставлении финансовой поддержки.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки являются:
1) несоответствие претендента категории и (или) требованиям, установленным разделом 1 настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 15 настоящего раздела;
2) недостоверность предоставленной претендентом информации;
3) получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.";
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в предоставлении субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 15 настоящего раздела.";
в разделе 4 "Порядок перечисления Субсидии":
в пункте 30:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в течение 15 рабочих дней после подписания соглашения, указанного в пункте 27 раздела 3 настоящего Порядка, и далее ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (за октябрь - ноябрь текущего года - до 12 декабря текущего финансового года), заявку на перечисление субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности;";
в подпункте 2 слова "30 числа второго месяца" заменить словами "15 числа второго месяца";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.";
9) в разделе 2 "Условия и порядок предоставления Субсидий" приложения 4:
в пункте 2.7 слова "2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений" заменить словами "2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений";
в пункте 2.8 слова "2.8. Перечисление субсидии" заменить словами "2.9. Перечисление субсидии";
в пункте 2.9 слова "2.9. При предоставлении" заменить словами "2.10. При предоставлении";
в абзаце первом пункта 2.10 слова "2.10. В случае" заменить словами "2.11. В случае";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.12. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчеётном# финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 июня 2017 г. N 229 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 22 июня 2017 г., в газете "Ведомости" от 23 июня 2017 г. N 24
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.