Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
от 9 августа 2017 г. N 1637
"Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа",
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Е.В. Подлесный |
Утверждён
приказом Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 9 августа 2017 г. N 1637
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН").
В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа").
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги, осуществляется при личном обращении в ГКУ ЧАО "МЦЗН", либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов.
Количество и время перерывов в ходе оказания государственной услуги при индивидуальной и групповой форме определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
3) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);
4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
5) Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", 10.08.2001, N 153);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
7) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
9) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
11) Приказом Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 02.02.2011, N 20 (без Порядка);
12) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" ("Российская газета", 28.03.2014, N 71);
13) Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru 6.04.2015 г.);
14) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 г. N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35(413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35(1689) от 04.09.2009 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЧАО "МЦЗН" (далее - предложение) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА) - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", на бумажном носителе лично, посредством факсимильной связи, почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов ГКУ ЧАО "МЦЗН". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления заявителем документов почтовым отправлением их верность должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населённом пункте нет нотариуса, верность копий документов в соответствии с Основами законодательства о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I должна быть засвидетельствована главой администрации поселения (муниципального района) или специально уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления (муниципального района).
2.6.4. Предложение заполняется работником ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
2.6.5. Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие заполненного заявления или согласия с предложением;
2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги на основании письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Предоставленное лично заявителем заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.11.2. Предоставленное посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, должны быть размещены с учётом ограничений жизнедеятельности инвалидов.
Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственные услуги. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В помещения обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляются государственные услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Помещение, в котором предоставляются государственные услуги, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в помещениях ГКУ ЧАО "МЦЗН" о порядке предоставления государственных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей. Для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации помещение оборудуется соответствующими устройствами, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В случаях, когда помещение невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.
2.12.6. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственных услуг обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.7. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями, характеризующими доступность и качество государственной услуги, являются:
1) доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
2) доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости
3) отсутствие жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.14.2. Предоставление государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключёнными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН".
2.14.3. При обращении безработных граждан в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается передача заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН", но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа".
Поступившее через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.
2.14.4. Для получения государственной услуги заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путём использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.14.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
2.14.6. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
2) организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
3) оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи.
3.2. Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов заявителя или его согласия с предложением.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник ГКУ ЧАО "МЦЗН").
3.2.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре.
3.2.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.2.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" извлекает личное дело заявителя.
3.2.6. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре данным заявителя, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
3.2.7. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" разъясняет основания отказа, правила предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
3.2.8. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь), формах и графике ее предоставления.
3.2.9. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" уточняет предполагаемую форму осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направление и вид экономической деятельности.
3.2.10. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.
3.2.11. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предложение выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная).
3.2.12. Заявитель осуществляет выбор формы и способов прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.2.13. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения.
3.2.14. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной заявителем.
3.2.15. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и самооценки.
3.2.16. Заявитель по результатам обсуждения принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
Заявитель сообщает о принятом решении работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.2.17. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", в случае принятия заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.2.18. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности (по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Заявитель заверяет своей подписью с указанием даты принятия решения заключение о предоставлении государственной услуги в личном деле заявителя.
3.2.19. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр.
3.2.20. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.2.8 - 3.2.13 подраздела 3.2 раздела 3 по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2.21. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования) не может превышать 120 минут.
3.2.22. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие заявления заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги.
3.2.23. Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявителем решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.2.24. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
3.2.25. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
3.3. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявителем решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административных процедур является работник ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.3.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предоставляет заявителю информационные и справочные раздаточные материалы (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности.
3.3.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит ознакомление заявителя с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности).
3.3.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит ознакомление заявителя с психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной деятельности, ведения успешного бизнеса.
3.3.6. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предоставляет заявителю информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана.
3.3.7. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю подготовить бизнес-план и представить его в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласовывает с заявителем сроки подготовки, дату и время обсуждения бизнес-плана.
3.3.8. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.9. Заявитель осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.3.10. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" рассматривает бизнес-плана, представленный заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
3.3.11. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" обсуждает с заявителем бизнес-плана и при необходимости его доработки согласовывает срок доработки, дату и время повторного представления для рассмотрения.
3.3.12. Заявитель осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.3.13. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" рассматривает доработанный бизнес-план на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию с привлечением специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), входящим в состав комиссии по рассмотрению и утверждению бизнес-плана.
При принятии положительного решения комиссией по рассмотрению и утверждению бизнес-плана между заявителем и ГКУ ЧАО "МЦЗН" заключается договор, в соответствии с которым заявитель обязуется осуществлять предпринимательскую деятельность, а ГКУ ЧАО "МЦЗН" оказать единовременную финансовую помощь.
3.3.14. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" определяет потребность заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определяет способы, формы и сроки приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности.
3.3.15. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит ознакомление заявителя, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду экономической деятельности.
3.3.16. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласовывает с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направление к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.17. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" определяет потребность заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформляет и выдает заявителю предложение о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, вносит соответствующие сведения в регистр.
3.3.18. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:
- подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
- представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;
- действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;
- оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
3.3.19. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выясняет у заявителя потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности.
3.3.20. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.3.21. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации по результатам предоставления государственной услуги (по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, и знакомит с ним заявителя под роспись.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему Административному регламенту
3.3.22. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
3.3.23. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр.
3.3.24. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.3.3 - 3.3.8, 3.3.18 - 3.3.20 подраздела 3.3 раздела 3 по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.3.25. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с выдачей заключения о предоставлении государственной услуги по организации самозанятости, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности не может превышать 10 минут.
3.3.26. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является представление бизнес-плана, создание крестьянского (фермерского) хозяйства, реализация самозанятости заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
3.3.27. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги по организации самозанятости, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности.
3.3.28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
3.4. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги и предоставление заявителем документов необходимых для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов.
3.4.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", при представлении заявителем свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, сведения о:
1) дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;
2) дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере;
3) наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.4.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" изготавливает копии представленных заявителем документов, перечисленных в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего раздела Административного регламента, и заверяет их своей подписью с указанием даты и занимаемой должности.
3.4.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приобщает копии документов к личному делу заявителя.
3.4.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей устанавливает, что с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства до даты представления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей представления не истекли (истекли) 50 дней.
3.4.6. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" принимает решение об оказании или отказе в оказании (при истечении 50 дней, с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства) единовременной финансовой помощи заявителю.
3.4.7. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" оформляет принятое решение приказом об оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги и информирует заявителя о принятом решении.
3.4.8. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выводит на печатающее устройство приказ об оказании единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи и знакомит с ним заявителя под роспись.
3.4.9. В случае если заявитель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на приказе об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
3.4.10. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" представляет приказ об оказании или отказе в оказании единовременной финансовой помощи директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" для подписания.
3.4.11. Директор ГКУ ЧАО "МЦЗН" подписывает приказ об оказании или отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
3.4.12. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, сведения о принятом решении об оказании или отказе в оказании единовременной финансовой помощи с указанием номера, даты приказа и размера единовременной финансовой помощи.
3.4.13. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" приобщает приказ об оказании или отказе в оказании единовременной финансовой помощи к личному делу заявителя.
3.4.14. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН", на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей принимает решение о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) с одновременным снятием заявителя с регистрационного учета в качестве безработного в связи с государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.4.15. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" оформляет принятое решение о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) с одновременным снятием заявителя с регистрационного учета в качестве безработного соответствующим приказом и осуществляет последовательность действий, аналогичную последовательности действий, предусмотренных пунктами 3.4.8 - 3.4.14 подраздела 3.4 настоящего раздела Административного регламента.
3.4.16. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" начисляет и перечисляет заявителю в установленном порядке пособие по безработице (материальную помощь) за фактическое количество дней безработицы и единовременную финансовую помощь.
3.4.17. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не может превышать 120 минут.
3.4.18. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является заключение о предоставлении государственной услуги и предоставление заявителем документов необходимых для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов.
3.4.19. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги по организации самозанятости, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности.
3.4.20. Результатом административной процедуры является издание приказов на оказание (об отказе в оказании) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и/или единовременной финансовой помощи на подготовку документов.
3.4.21. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений директор ГКУ ЧАО "МЦЗН" или уполномоченный им работник, даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ГКУ ЧАО "МЦЗН".
4.3. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, осуществляется должностными лицами Департамента в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги ГКУ ЧАО "МЦЗН", осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Один экземпляр акта передается в ГКУ ЧАО "МЦЗН", второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГКУ ЧАО "МЦЗН", его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных Департаментом, ГКУ ЧАО "МЦЗН" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц или государственных служащих, либо директора ГКУ ЧАО "МЦЗН";
3) директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГКУ ЧАО "МЦЗН" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Содействие самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Наименование |
Место нахождения |
Контактные телефоны |
Адреса сайта и электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20 |
8 (42722) 6-90-63, 8 (42722) 2-44-05 |
info@dsp.chukotka-gov.ru |
Управление занятости населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20 |
8 (42722) 6-90-60, 8 (42722) 6-90-80 |
http://trud87.ru bezrabot@chukotnet.ru |
ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39 |
8 (42722) 2-86-18, 8 (42722) 2-86-17, 8 (42722) 2-40-58 |
agc@anadyr.ru |
Отдел в Анадырском районе ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689500, Чукотский автономный округ, Анадырский район, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, д. 9, кв. 21 |
8 (42732) 5-60-54, 8 (42732) 5-55-36 |
ARCZN@anadyr.ru |
Отдел в Билибинском районе ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689450, Чукотский автономный округ, г. Билибино, м/н Арктика, д. 3 кор. 1 |
8 (42738) 2-49-90, 8 (42738) 2-56-36 |
zanajtost@mail.ru |
Отдел в городском округе Эгвекинот ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689202, Чукотский автономный округ, Иультинский район, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1 |
8 (42734) 2-20-29, 8 (42734) 2-27-20 |
ozn.iultin@mail.ru |
Отдел в Провиденском городском округе ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Эскимосская, д. 1, пом. 1 |
8 (42735) 2-24-24, 8 (42735) 2-21-84 |
bezrabotpr@chukotka.ru |
Отдел в городском округе Певек ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек ул. Обручева, д. 17 |
8 (42737) 4-25-43, 8 (42737) 4-25-38 |
pevektcz@chukotka.ru |
Отдел в Чукотском районе ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34 |
8 (42736) 2-20-99, 8 (42736) 2-27-11 |
chukczn@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Содействие самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации"
Заявление
о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Я, _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан.
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
(подпись) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Содействие самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации"
На бланке ГКУ ЧАО "МЦЗН"
Предложение
о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" предлагает гражданину _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
получить государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан.
Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ 20___ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги
(нужное подчеркнуть).
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
(подпись гражданина) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Содействие самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации"
На бланке ГКУ ЧАО "МЦЗН"
Заключение
по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан
Государственным казённым учреждением Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть)
2. Гражданином принято решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности (нужное подчеркнуть)
3. Рекомендовано осуществить (нужное подчеркнуть):
государственную регистрацию в качестве юридического лица;
государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
государственную регистрацию в качестве крестьянского (фермерского)
хозяйства;
самозанятость в виде _____________________________________________________________
(указать вид экономической деятельности)
Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ____________ 20___ г.
С заключением ознакомлен(а)
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. гражданина) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Содействие самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению
органов службы занятости, единовременной финансовой
помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 9 августа 2017 г. N 1637 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
Текст приказа опубликован в газете "Ведомости" от 18 августа 2017 г. N 32
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июня 2023 г. N 698 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 26 октября 2022 г. N 1059
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 октября 2022 г.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 11 августа 2022 г. N 762
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 марта 2022 г.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 333
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 17 декабря 2019 г. N 1509
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30 октября 2018 г. N 2033
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 7 августа 2018 г. N 1470