Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гриф изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 33
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение 7
к Государственной программе "Развитие
жилищного строительства
и обеспечение комфортной среды
проживания населения в Чукотском
автономном округе в 2017 - 2022 годах"
Порядок
предоставления субсидий на содействие развитию индивидуального жилищного строительства
12 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - Порядок, Субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 33
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на содействие развитию индивидуального жилищного строительства" Подпрограммы "Развитие индивидуального жилищного строительства" Государственной программы "Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017 - 2022 годах" (далее - мероприятие), на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с содействием развитию индивидуального жилищного строительства.
1.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие застройщиков, получивших разрешение на строительство или завершающих строительство индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования, обратившихся за оказанием финансовой помощи.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели, и распределяется пропорционально потребности в указанной субсидии, но не более потребности муниципального образования.
1.6. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);
2) долевое софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по содействию развитию индивидуального жилищного строительства;
3) заключение Уполномоченным органом соглашений о предоставлении Субсидии с застройщиками, осуществляющими строительство индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования.
2.2. Размер предоставляемой Субсидии определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.
Размер Субсидии, предоставляемой на строительство индивидуального жилого дома, определяется исходя из:
1) нормативной величины средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной на соответствующий квартал для Чукотского автономного округа, на основании ежеквартально утверждаемых приказом Минстроя России показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации;
2) норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из двух человек; по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей три человека и более).
Размер Субсидии, предоставляемой на завершение строительства индивидуального жилого дома, определяется исходя из сметной стоимости незавершенного строительства, рассчитанной сметной документацией, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленной на основании ведомости объемов работ. Сумма Субсидии не может превышать сметную стоимость незавершенного строительства индивидуального жилого дома.
2.3. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении Субсидии, должны содержать:
1) целевое назначение предоставления Субсидии;
2) размер Субсидии;
3) порядок, сроки предоставления Субсидии и форму отчетности об использовании Субсидии;
4) целевые показатели результативности предоставления Субсидии и их значения;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.4. При первоначальном обращении для заключения соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:
1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;
3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по содействию развитию индивидуального жилищного строительства в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);
4) копии заключенных Уполномоченным органом соглашений, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) расчет суммы Субсидии с приложением обосновывающих материалов (сметной документации, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленной на основании ведомости объемов работ).
2.5. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.6. Уполномоченный орган, получивший отказ в предоставлении Субсидий, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.7. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент заявку в произвольной форме на получение Субсидии с приложением двух экземпляров справки-расчёта по форме, предусмотренной Соглашением.
Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках, и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.
2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трёх рабочих дней в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.
2.9. Перечисление Субсидии осуществляется на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.10. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.11. Обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.