Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа
от 22 июня 2018 г. N 481
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь".
2. Разместить настоящее постановление на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - www.novomariinsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Иванцова Р.Г.
Глава Администрации |
И.В. Давиденко |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 22.06.2018 г. N 481
Административный регламент
по осуществлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь при поступлении заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. В случае изменения законодательства настоящий регламент применяется в части, не противоречащей законодательству, подзаконным нормативным актам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация об осуществлении муниципальной услуги выдается:
- в Администрации городского округа Анадырь, непосредственно в отделе по землеустройству и земельной политике Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - отдел по землеустройству);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Администрация городского округа Анадырь располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
Отдел по землеустройству и земельной политике Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1. каб. 19.
График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:
Понедельник: 9:00 - 18:45
Вторник: 9:00 - 18:45
Среда: 9:00 - 18:45
Четверг: 9:00 - 18:45
Пятница: 9:00 - 17:30
Суббота: Выходной день
Воскресенье: Выходной день
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:30
Телефон для справок: (42722) 6-36-34
Личное обращение граждан, юридических лиц осуществляется в приемные дни отдела по землеустройству.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы сообщается по номеру телефона для справок, а также размещается на информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru, может публиковаться в средствах массовой информации.
1.3.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем оказания личных консультаций сотрудниками отдела, письменными ответами (консультациями) и ответами (консультациями) по телефону.
Все консультации, предоставление информации заявителям являются безвозмездными.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочее время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа Анадырь (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Анадырь.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Комиссией по землепользованию и застройки городского округа Анадырь (далее - Комиссия).
Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме или почтовым отправлением предоставляется Комиссией.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется отделом по землеустройству, Комиссией и МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;
- отказ Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 календарных дней со дня поступления в Комиссию или МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет один месяц со дня поступления в Комиссию или МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 10 минут.
2.4.4. Рассмотрение заявлений об утверждении осуществляется в порядке их поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28.12.2016 N 835 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
- другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления земельных участков в Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Порядок представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предусмотрен настоящим административном регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении к административному регламенту (далее по тексту - заявление).
2.6.3. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, контактный телефон (для физического лица - гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
- вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
- кадастровый номер объектов капитального строительства;
- контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов:
о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
6) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
7) иные документы, подтверждающие права на объекты.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
3) документ о правах на земельный участок:
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке:
выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
2.6.4. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина.
2.6.6. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им для ознакомления и снятия копии предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:
- доверенность;
- приказ о назначении на должность.
2.6.7. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.6.8. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.9. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.6.10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подлежат запросу по каналам межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их заявителем самостоятельно, являются:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение (в случае если на земельном участке имеются здания, строения, сооружения);
- сведения Государственного кадастра недвижимости о наличии особо охраняемой природной территории, зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположении границ земельных участков, местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
- документы территориального планирования;
- правила землепользования и застройки,
- проект планировки территории;
- землеустроительная документация.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента;
- тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;
- документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным административным регламентом;
- в результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
- в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.1. Глава Администрации принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента.
2.9.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию городского округа Анадырь. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.11.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
На первом этаже помещения должны быть установлены информационные стенды, на которых возможно разместить информацию с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов, перечнем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, при этом информация размещается на листах формата А4.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Администрации, МФЦ, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.13.2. Оценка качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.14.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.14.1. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Административные процедуры:
- прием и регистрация заявления по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного (максимальная продолжительность 30 минут);
- проверка полноты и соответствия, представленных документов, прилагаемых к заявлению (максимальная продолжительность 7 дней);
- рассмотрение заявления по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность 3 дня).
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в устной форме в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента. Заявитель вправе обратиться в отдел по землеустройству с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы в порядке общей очереди.
При обращении в Комиссию заявитель подает документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы, сформированные на бумажном носителе.
Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6 административного регламента.
Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист отдела по землеустройству, проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.
3.2. Проверка полноты и соответствия, представленных документов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала административного действия по проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, является поступившее в Комиссию зарегистрированное заявление с пакетом документов.
Председатель Комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела по землеустройству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
По результатам проверки специалист отдела по землеустройству определяет основания для предоставления муниципальной услуги или для отказа в приеме документов.
Критерием принятия решения при поверке документов, предоставленных заявителем, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом проверки документов является - предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административного действия по проверке соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению - осуществляется путем занесения информации в Журнале входящей документации.
3.3. Рассмотрение Заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении Заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает Заявление с приложенными к нему документами в Комиссию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.3.3. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комиссию Заявления и документов:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы или сведения из них, о предоставлении документов (сведений из них), установленных пунктом 2.7 Регламента.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится;
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому АО, Администрации городского округа Анадырь, в том числе градостроительный план земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид; правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в муниципальной собственности, либо сведения об отсутствии права муниципальной собственности.
Секретарь Комиссии не позднее чем через 10 дней со дня поступления Заявления:
- направляет почтовым отправлением сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается вышеуказанное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается вышеуказанное разрешение;
- осуществляет подготовку проекта решения о назначении публичных слушаний, его согласование структурными подразделениями Администрации и передает его на подпись Главе Администрации.
Глава Администрации подписывает проект решения о назначении публичных слушаний в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованного проекта решения о назначении публичных слушаний и передает его секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения о назначении публичных слушаний.
3.3.4. В случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, публичные слушания не проводятся. Комиссия осуществляет проверку Заявления, документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и полученных в ходе межведомственного взаимодействия на наличие оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, установленных подпунктами "б", "в", "г", "д" пункта 3.3.5 Регламента. Подготовка рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, в случае наличия оснований для отказа, или о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, в случае отсутствия оснований для отказа, направление их Главе Администрации, принятие Главой Администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Регламента.
3.3.5. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид осуществляет подготовку рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид в случае:
а) нарушения прав и законных интересов:
правообладателя земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешения на условно разрешенный вид;
правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид;
правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид;
правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешения на условно разрешенный вид;
граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешения на условно разрешенный вид;
б) несоответствия запрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка, размещения объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
в) поступления в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) непредставление документов, установленных подпунктом 2.6 Регламента.
3.3.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку, согласование и направление Главе Администрации рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид с указанием причин принятого решения, а также проекта решения в форме муниципального правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации.
3.3.7. Глава Администрации на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.3.6 Регламента, в течение 3 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений Администрации:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в форме постановления;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Результатом административной процедуры является постановление Администрации, указанное в пункте 3.3.7 Регламента либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4.2. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в Заявлении, поданном в электронной форме, заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае, если в Заявлении, поступившем через МФЦ заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "Почтовым отправлением" Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом.
В случае если в Заявлении, поступившем в электронной форме Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом.
В случае если Заявление поступило посредством почтового отправления, Комиссия направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.4.3. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.5. Критерием принятия решения является прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Срок административной процедуры по рассмотрению Заявления составляет не более 80 календарных дней со дня поступления в Комиссию или МФЦ Заявления до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок административной процедуры по рассмотрению Заявления составляет один месяц со дня поступления в Комиссию или МФЦ Заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется Председателем Комиссии путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.1 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Периодичность проведения планового контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.1 настоящего регламента, но не менее одного раза в год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемого ими решения при осуществлении муниципальной услуги:
должностного лица Комиссии - Первому заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Комиссии, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии;
Председателя Комиссии - Главе Администрации городского округа Анадырь;
Главы Администрации городского округа Анадырь - в судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
4) в жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
6) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.7. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 22 июня 2018 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 26 (865) - приложение к газете "Крайний Север" N 26 (2141) от 6 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 30 июня 2021 г. N 491
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 16 августа 2018 г. N 610