Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 25 декабря 2018 г. N 440
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года N 92"
В целях уточнения отдельных положений Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы", Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года N 92 "Об утверждении Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2021";
2) в пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) в пункте 4 слова "Николаев Л.А." заменить словами "Соболев М.Ю.";
4) в Государственной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
в наименовании Государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021";
паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
Паспорт
Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2021 годы"
(далее - Государственная программа)
в наименовании паспорта Подпрограммы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в наименовании паспорта Подпрограммы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры" Государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в наименовании паспорта Подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" Государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в наименовании паспорта Подпрограммы "Территориальное планирование" Государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021";
дополнить паспортом Подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" следующего содержания:
Паспорт
Подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2021 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) |
Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для обеспечения качественными услугами и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства; замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС |
Задачи Подпрограммы |
Строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии, замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС; модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек обеспечение теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Рост объема инвестиций по коду 35 ОКВЭД "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха"; доля граждан, обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2019 - 2021 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 13 133 450,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам: 2019 год - 8 054 350,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 734 300,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 344 800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы должна обеспечить повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения; обеспечение коммунальными услугами тепло-, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек; замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС |
раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", федеральным приоритетным проектом "Снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов", утвержденным протоколом Президиума государственного Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 декабря 2016 года N 12, а также решениями, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, для создания условий для динамичного развития энергетического комплекса округа, обеспечения населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, повышения роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов целями Государственной программы являются:
сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
развитие водохозяйственного комплекса для повышения уровня и качества жизни населения;
обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа посредством актуализации документов территориального планирования Чукотского автономного округа.
Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:
повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа;
обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства;
сдерживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС;
модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек;
приведение документов территориального планирования Чукотского автономного округа в соответствие с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и региональным законодательством.
Перечень основных мероприятий (мероприятий), реализуемых в рамках подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Реализация федерального приоритетного проекта "Снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов" осуществляется в рамках реализации Подпрограммы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры" Государственной программы.
В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:
повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;
повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа за счет создания благоприятных условий для жизнедеятельности;
сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги;
соответствие схемы территориального планирования Чукотского автономного округа требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и региональному законодательству.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.
раздел 2 "Механизм реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.
Реализация Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 9 - 14 к Государственной программе;
предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
Для реализации Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства и энергетики округа.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
приложение 1 изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
и водохозяйственного комплекса Чукотского
автономного округа на 2016 - 2021 годы"
Перечень
и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2021 годы"
(далее - Государственная программа)
в приложении 2:
в грифе цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 годы":
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2021";
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
дополнить разделом "Подпрограмма "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" следующего содержания:
Подпрограмма "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Строительство энергоисточника в городе Билибино" |
2019 - 2020 |
8 500 000,0 |
8 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
6 751 250,0 |
6 751 250,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 748 750,0 |
1 748 750,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Строительство энергоисточника в городе Билибино |
2019 - 2020 |
8 500 000,0 |
8 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
ДП и СП ЧАО |
2019 |
6 751 250,0 |
6 751 250,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 748 750,0 |
1 748 750,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Обеспечение тепло-, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек" |
2019 - 2021 |
4 633 450,0 |
4 633 450,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
1 303 100,0 |
1 303 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 985 550,0 |
1 985 550,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
1 344 800,0 |
1 344 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Субсидии бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения. |
2019 - 2021 |
2 503 000,0 |
2 503 000,0 |
0,0 |
0,0 |
ДП и СП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию) |
2019 |
697 159,0 |
697 159,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 072 197,0 |
1 072 197,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
733 644,0 |
733 644,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Субсидии бюджету городского округа Певек на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения. |
2019 - 2021 |
2 130 450,0 |
2 130 450,0 |
0,0 |
0,0 |
ДП и СП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию) |
2019 |
605 941,0 |
605 941,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
913 353,0 |
913 353,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
611 156,0 |
611 156,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2019 - 2021 |
13 133 450,0 |
13 133 450,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
8 054 350,0 |
8 054 350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
3 734 300,0 |
3 734 300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
1 344 800,0 |
1 344 800,0 |
0,0 |
0,0 |
в грифе приложения 9 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в грифе приложения 10 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в грифе приложения 11 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в грифе приложения 12 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в грифе приложения 13 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
дополнить приложением 14 следующего содержания:
Приложение 14
к Государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
и водохозяйственного комплекса Чукотского
автономного округа на 2016 - 2021 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджету городского округа Певек и бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа субсидий на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета субсидий за счет средств федерального бюджета бюджету городского округа Певек и бюджету муниципального района Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа (далее - бюджеты муниципальных образований) на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатель) в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2021 годы" (далее - Подпрограмма).
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом, с одной стороны, и Получателем, с другой стороны.
1.6. Размер Субсидии определяется Соглашением исходя из обоснования инвестиций, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы с по объектным распределением объема работ или объема финансирования, предусматривающей финансирование за счет средств окружного бюджета, необходимых на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения;
2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);
3) наличие обоснования инвестиций (ОБИН) или проектной документации по объектам, входящим в муниципальную программу.
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;
3) расчет суммы Субсидии с приложением обоснования инвестиций или копии проектной документации.
2.3. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и принимает решение:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.5. Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Чукотского автономного округа о распределении Субсидии формирует Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:
1) сведения об объеме и целевом назначении Субсидии;
2) условия предоставления Субсидии;
3) значение показателя результативности предоставления Субсидии;
4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
5) сроки и формы предоставления отчетности.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Уполномоченным органом в Департамент для получения Субсидии, и срок их предоставления устанавливается Соглашением.
2.7. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела документы и в случае отсутствия по ним замечаний направляет один экземпляр согласованной справки-расчета по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.8. При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
2.9. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.
2.10. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.
2.11. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
2.12. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.13. Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.14. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.15. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.16. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.17. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджету
городского округа Певек и бюджету муниципального
образования Билибинский муниципальный район Чукотского
автономного округа субсидий на строительство (модернизацию)
инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
Справка-расчет
____________________________________________________________________ ___________
(наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)
к Субсидии _____________________________________________________________________
(наименование Субсидии)
в __________________________ году
(тыс. руб.)
Сумма по Соглашению |
Сумма, заявленная на финансирование |
Фактически перечислено на дату обращения |
Остаток по Соглашению |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Начальник Департамента |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
М.П. |
М.П. |
||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
тел. __________ |
" ___ " _____________ 20 ___ г. |
" ___ " _____________ 20 ___ г. |
дополнить приложением 15 следующего содержания:
Приложение 15
к Государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
и водохозяйственного комплекса Чукотского
автономного округа на 2016 - 2021 годы"
Методика расчета показателей
Подпрограммы "Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа" Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя |
Статистические источники получения информации |
Периодичность представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Рост объема инвестиций по коду 35 ОКВЭД "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" |
% к прошлому году |
Определяется как соотношение показателя инвестиций в данный вид деятельности текущего года к показателю инвестиций по данному виду деятельности прошлого года |
Данные предоставляются на основании финансовой документации |
ежегодно |
2. |
Доля граждан обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения. |
% |
Определяется как соотношение общей площади жилищного фонда в городах Билибино и Певек, подключенного к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения к общей площади жилищного фонда городов Билибино и Певек
, где:
- доля граждан обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения; - общая площадь жилищного фонда подключенного к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения; - общая площадь жилищного фонда |
На основании отчетов о выполненных работах по Государственной программе, предоставленных муниципальными образованиями, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, заключенном между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа и Получателями субсидии и на основании показателей общей площади жилищного фонда в характеристиках жилищного фонда, утвержденных муниципальными образованиями |
ежемесячно |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 декабря 2018 г. N 440 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года N 92"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 9 сентября 2024 г. N 311 настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2024 г.