Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 26 декабря 2018 года N 443
Порядок
предоставления услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, прошедшим лечение от наркомании, проживающим в Чукотском автономном округе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, прошедшим лечение от наркомании, проживающим в Чукотском автономном округе.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) организация - некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющая деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации граждан, включенная в реестр поставщиков услуг по социальной реабилитации и ресоциализации граждан, прошедших лечение от наркомании, проживающих в Чукотском автономном округе;
2) услуги по социальной реабилитации и ресоциализации - действия организаций, предусматривающие проведение совокупности социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых мер, направленных на восстановление физического, психического, духовного и социального здоровья, способности функционирования в обществе (реинтеграцию) без употребления наркотических средств и психотропных веществ, и направленные на избавление от патологической зависимости от этих веществ;
3) гражданин, страдающий наркоманией - лицо, постоянно проживающее в Чукотском автономном округе, состоящее на учете в медицинской организации в связи с употреблением наркотических средств, психотропных и психоактивных веществ, нуждающееся в услугах по социальной реабилитации и ресоциализации.
2. Условия и порядок получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации
2.1. Для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданин, страдающий наркоманией, прошедший курс лечения от наркомании, проживающий в Чукотском автономном округе (далее - гражданин), или его законный представитель, обращается в отдел социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - отдел социальной поддержки населения) по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Чукотского автономного округа;
2) медицинская справка с заключением врачебной комиссии государственной медицинской организации о завершении лечения от наркомании с рекомендацией прохождения социальной реабилитации и ресоциализации;
3) справка о прохождении медицинского освидетельствования для установления факта потребления наркотических средств и психотропных веществ путем проведения химико-токсикологического исследования (действительна в течение одного месяца);
4) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, в случае подачи заявления через представителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются гражданином самостоятельно.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, с приложением заявления гражданина, в течение двух рабочих дней направляются отделом социальной поддержки населения в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) для принятия решения о направлении либо об отказе в направлении гражданина в организацию для получения услуг.
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней принимает решение о направлении гражданина в организацию либо об отказе в направлении гражданина в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации. Решение оформляется приказом Департамента.
2.5. Решение об отказе в направлении гражданина в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного в пункте 2.2 настоящего раздела;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела.
2.6. Уведомление о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется Департаментом гражданину на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя (в случае указания его при подаче заявления).
В случае принятия решения об отказе в направлении гражданина в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданину с уведомлением возвращается представленный пакет документов.
2.7. В случае принятия решения о направлении гражданина в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, Департамент заключает договор с организацией, включенной в реестр поставщиков услуг по социальной реабилитации и ресоциализации граждан, прошедших лечение от наркомании, проживающих в Чукотском автономном округе, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, прошедшим лечение от наркомании, утвержденным настоящим постановлением.
2.8. Оплата проезда граждан к месту нахождения организации и обратно производится Департаментом за счет средств окружного бюджета в порядке, утвержденном приказом Департамента.
2.9. Учет граждан, обратившихся с заявлениями о направлении в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, а также учет граждан, направленных в организацию для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, ведется Департаментом по форме, утвержденной приказом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.