Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 16 января 2019 года N 19
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления (далее - медицинская организация), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Комиссия) создается для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
Комиссия создается для каждой ликвидируемой медицинской организации и обособленного подразделения медицинской организации, прекращающего деятельность.
3. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Губернатора Чукотского автономного округа.
4. В состав Комиссии на паритетной основе входят представители Думы Чукотского автономного округа, Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации.
В заседаниях Комиссии вправе участвовать должностные лица ликвидируемых медицинских организаций (обособленных структурных подразделений), иные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии.
Комиссия вправе привлечь к своей работе экспертов или специалистов в различных сферах деятельности.
5. Руководство Комиссией осуществляется председателем Комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
6. Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, назначает и ведет заседания Комиссии.
7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, а также оформляет заключения, протоколы Комиссии по результатам ее заседаний.
8. Минимальное количество членов Комиссии составляет пять человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2. Порядок подготовки Комиссией заключений
1. Комиссия принимает решение относительно оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения по результатам рассмотрения представленных Комиссии документов, исходя из критериев этой оценки, указанных в пункте 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок проведения оценки).
2. Комиссия принимает решение в течение 30 календарных дней со дня регистрации всех документов, указанных в пункте 5 Порядка проведения оценки.
3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4. Решение Комиссии оформляется заключением (положительным или отрицательным) в день заседания Комиссии, которое подписывается председателем либо в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
5. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения) в случае, когда по итогам проведенного анализа все критерии оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, имеют положительные значения.
6. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения) в случае, когда по итогам проведенного анализа хотя бы один из критериев оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, имеет отрицательное значение.
7. В заключении Комиссии должно быть указано обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения на основании критериев, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, включая критерии этой оценки.
Заключение Комиссии направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинской организации, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.