Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 28 января 2019 г. N 34
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410 "Об утверждении Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 3 651 028,8 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 3 158 097,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 72 349,0 тыс. рублей; в 2015 году - 131 458,8 тыс. рублей; в 2016 году - 568 201,4 тыс. рублей; в 2017 году - 649 359,9 тыс. рублей; в 2018 году - 702 662,2 тыс. рублей; в 2019 году - 518 398,7 тыс. рублей; в 2020 году - 515 667,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 406 663,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 57 415,9 тыс. рублей; в 2015 году - 59 904,3 тыс. рублей; в 2016 году - 79 164,3 тыс. рублей; в 2017 году - 30 213,8 тыс. рублей; в 2018 году - 55 347,3 тыс. рублей; в 2019 году - 60 890,6 тыс. рублей; в 2020 году - 63 727,6 тыс. рублей; за счет средств прочих внебюджетных источников - 86 267,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 6 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2 550,0 тыс. рублей; в 2017 году - 29 968,6 тыс. рублей; в 2018 году - 30 287,1 тыс. рублей; в 2019 году - 17 461,4 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 431 182,9 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 301 540,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 5 040,0 тыс. рублей; в 2015 году - 42 500,6 тыс. рублей; в 2016 году - 38 596,1 тыс. рублей; в 2017 году - 116 187,5 тыс. рублей; в 2018 году - 65 016,1 тыс. рублей; в 2019 году - 17 100,0 тыс. рублей; в 2020 году - 17 100,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 129 642,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 19 120,0 тыс. рублей; в 2015 году - 9 330,5 тыс. рублей; в 2016 году - 41 020,2 тыс. рублей; в 2018 году - 24 638,4 тыс. рублей; в 2019 году - 15 854,6 тыс. рублей; в 2020 году - 19 678,9 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 337 638,1 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 89 726,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 307,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10 330,5 тыс. рублей; в 2016 году - 16 185,9 тыс. рублей; в 2017 году - 16 789,3 тыс. рублей; в 2018 году - 13 527,1 тыс. рублей; в 2019 году - 14 293,1 тыс. рублей; в 2020 году - 14 293,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 247 911,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 38 295,9 тыс. рублей; в 2015 году - 37 073,8 тыс. рублей; в 2016 году - 32 494,1 тыс. рублей; в 2017 году - 29 201,3 тыс. рублей; в 2018 году - 29 259,9 тыс. рублей; в 2019 году - 40 436,0 тыс. рублей; в 2020 году - 41 150,7 тыс. рублей"; |
в паспорте Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы:
абзац "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015 - 2020 годы (без разделения на этапы)"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 45 950,0 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 7 390,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 4 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 112,5 тыс. рублей; в 2018 году - 126,0 тыс. рублей; в 2019 году - 400,0 тыс. рублей; в 2020 году - 252,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 29 109,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 13 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 5 650,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1 012,5 тыс. рублей; в 2018 году - 1 449,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4 600,0 тыс. рублей; в 2020 году - 2 898,0 тыс. рублей; за счет средств прочих внебюджетных источников - 9 450,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 6 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2 550,0 тыс. рублей; в 2017 году - 375,0 тыс. рублей; в 2018 году - 525,0 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2 328 381,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2015 году - 23 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 449 745,1 тыс. рублей; в 2017 году - 455 179,7 тыс. рублей; в 2018 году - 557 956,8 тыс. рублей; в 2019 году - 422 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 420 000,0 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 77 963,5 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 1 146,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 746,4 тыс. рублей; в 2019 году - 400,0 тыс. рублей; за счет средств прочих внебюджетных источников - 76 817,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 29 593,6 тыс. рублей; в 2018 году - 29 762,1 тыс. рублей; в 2019 году - 17 461,4 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 182,8 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2019 году - 182,8 тыс. рублей"; |
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 389 709,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 56 601,6 тыс. рублей; в 2015 году - 49 827,7 тыс. рублей; в 2016 году - 54 470,3 тыс. рублей; в 2017 году - 54 686,9 тыс. рублей; в 2018 году - 58 885,8 тыс. рублей; в 2019 году - 57 618,8 тыс. рублей; в 2020 году - 57 618,8 тыс. рублей"; |
в абзаце двенадцатом раздела 2 "Механизм реализации Государственной программы" слова "общая характеристика которых приводится" заменить словами "сведения о которых приводятся";
в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" приложения 1:
в разделе "Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства":
пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
пункты 4 - 4.3 изложить в следующей редакции:
пункт 6 раздела "Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
пункты 2 - 2.2 раздела "Подпрограмма "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" изложить в следующей редакции:
в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства":
пункты 2 - 2.1.1 изложить в следующей редакции:
пункты 2.2 - 2.3 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере":
пункты 1 - 2.2 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда":
пункты 2, 2.1 изложить в следующей редакции:
пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме |
2017 - 2019 |
77 963,5 |
0,0 |
1 146,4 |
76 817,1 |
|
2017 |
29 593,6 |
0,0 |
0,0 |
29 593,6 |
|||
2018 |
30 508,5 |
0,0 |
746,4 |
29 762,1 |
|||
2019 |
17 861,4 |
0,0 |
400,0 |
17 461,4 |
в разделе "Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве":
пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме |
2018 - 2019 |
182,8 |
0,0 |
182,8 |
0,0 |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
182,8 |
0,0 |
182,8 |
0,0 |
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности населения
Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования) в виде компенсации части затрат, направленных на закупку социально значимых продовольственных товаров для реализации населению (далее - субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидия на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами" Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" (далее - мероприятие), на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований (за исключением бюджета городского округа Анадырь) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением жителей Чукотского автономного округа гарантированным перечнем социально значимых продовольственных товаров, перечень которых приведён в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.4. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
"исполнитель" - юридические лица (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, оказывающие услуги по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами;
"компенсация части затрат" - возмещение части расходов, направленных на закупку социально значимого продовольственного товара для последующей реализации населению, проживающего на территории Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) принятие органом местного самоуправления муниципального образования муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органов местного самоуправления, предусматривающее порядок и условия предоставления субсидии исполнителю;
2) принятие органом местного самоуправления муниципального образования муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления субсидии (далее - Уполномоченный орган);
3) отражение соответствующих расходных обязательств в решении о местном бюджете;
4) принятие решения о финансировании расходных обязательств за счёт средств местного бюджета с соблюдением уровня софинансирования не менее 1 процента от объёма субсидии, предусмотренного местному бюджету для предоставления исполнителям;
5) заключение Уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии исполнителям, с соблюдением требований к его содержанию, установленных приложением 2 к настоящему Порядку;
6) заключение муниципальным образованием соглашения с Департаментом о предоставлении субсидии.
2.2. Размер предоставляемой субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:
Ci = V x Ki,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, рублей;
V - объём средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, рублей;
Ki - коэффициент, определяющий долю i-го муниципального образования, в общем объёме средств, предусмотренном в окружном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.
Значение Ki определяется с учётом численности населения и транспортной доступности населенных пунктов (межселенных территорий) (далее - населенный пункт) по формуле:
, где:
- численность населения n-го населенного пункта i-го муниципального образования на 1 января текущего года, по данным органов государственной статистики, человек;
- коэффициент транспортной доступности n-го населенного пункта i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
,
где:
- коэффициент сложности доставки, присваивается в размерах:
1,0 - в случае отсутствия постоянных и (или) временных дорог между населённым пунктом и районным центром муниципального образования;
0,7 - в случае наличия автозимника между населённым пунктом и районным центром;
0,5 - в случае наличия постоянно действующей автомобильной дороги между населёнными пунктами и районным центром;
- расстояние между населенным пунктом и районным центром n-го населённого пункта i-го муниципального образования, исчисленное по прямой, км;
- среднее арифметическое расстояние между населёнными пунктами по Чукотскому автономному округу - 166,62 км.
В рамках настоящего Порядка к районному центру муниципального образования относятся город Певек, посёлок городского типа Эгвекинот, посёлок городского типа Провидения, входящие в состав соответствующих городских округов, административные центры муниципальных районов.
2.3. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении субсидии, должны содержать:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок перечисления субсидии;
4) порядок, сроки предоставления субсидии и форму отчетности об использовании субсидии;
5) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.4. Субсидии предоставляются в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.5. При первоначальном обращении за предоставлением субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент следующие документы:
1) письменное обращение о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) копии принятых муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела;
3) выписку из решения о местном бюджете, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) копии заключённых Уполномоченным органом соглашений, указанных в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) заявку для предоставления субсидии на обеспечение жителей округа гарантированным перечнем социально значимых продовольственных товаров (далее - заявка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) иные документы, установленные соглашением, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр заявки на получение субсидии в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Получателя субсидии о недоработках и устанавливает пятидневный срок для их устранения.
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объёмы финансирования Департаменту.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.9. При предоставлении субсидии допускается авансирование по обращению Главы муниципального образования в пределах размера субсидии, установленного соглашением, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.10. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашением о предоставлении субсидии исполнителям, осуществляется предоставление дополнительной субсидии.
Предоставление дополнительной субсидии осуществляется на основании обращения Уполномоченного органа по окончании действия соглашения, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела.
Расчёт дополнительной субсидии осуществляется исходя из объёмов реализации социально значимых продовольственных товаров, части затрат в связи с реализацией социально значимых продовольственных товаров и пропорций их возмещения, установленных условиями соглашения о предоставлении субсидии исполнителям, действовавшим в предыдущем периоде.
Дополнительная субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым муниципальным образованием с Департаментом.
2.11. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.12. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.13. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидии.
2.14. При несоблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение 1
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Чукотского автономного округа
субсидий на обеспечение жителей округа
социально значимыми продовольственными товарами
Перечень
социально значимых продовольственных товаров
N п/п |
Наименование продовольственных товаров |
Цена реализации рекомендуемая, рублей |
1. |
Окорочка куриные |
190,0 |
2. |
Масло сливочное жирности 72,5 - 82,5 процента |
350,0 |
3. |
Масло растительное |
120,0 |
4. |
Мука пшеничная высшего сорта |
42,0 |
5. |
Рис шлифованный |
100,0 |
6. |
Крупа гречневая - ядрица |
80,0 |
7. |
Макаронные изделия расфасованные* |
130,0 |
8. |
Картофель свежий (товар-заменитель - картофель сушеный (соломка, кубики, хлопья)) |
70,0/190,0 |
9. |
Капуста белокочанная свежая (товар-заменитель - капуста квашеная) |
90,0/90,0 |
10. |
Лук репчатый свежий (товар-заменитель - лук сушеный (хлопья, зеленый порей)) |
90,0/220,0 |
11. |
Яблоки свежие (товар-заменитель - фрукты сушеные) |
200,0/220,0 |
12. |
Молоко питьевое жирности 2,5% - 3,2% (товар-заменитель - молоко сухое) |
120,0/355,0 |
13. |
Яичный порошок |
460,0 |
14. |
Рыба мороженая неразделанная |
130,0 |
15. |
Свекла свежая (товар-заменитель - свекла сушеная) |
100,0/210,0 |
16. |
Морковь свежая (товар-заменитель - морковь сушеная) |
150,0/200,0 |
17. |
Консервы мясные из оленины (изготовленные на территории Чукотского автономного округа) |
120,0 |
18. |
Консервы мясорастительные из оленины (изготовленные на территории Чукотского автономного округа) |
100,0 |
* Макаронные изделия, расфасованные, высшего сорта, группа А повседневного спроса из твердых сортов пшеницы.
Приложение 2
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Чукотского автономного округа
субсидий на обеспечение жителей округа
социально значимыми продовольственными товарами
Общие требования
к расходным обязательствам органов местного самоуправления по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами
1. Общие положения
1.1. Муниципальные правовые акты органа местного самоуправления, устанавливающие расходные обязательства по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, разрабатываемые в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и определять случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - исполнители), оказывающим услуги по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами на территории муниципального образования, в том числе:
1) категории и (или) критерии отбора исполнителей, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии исполнителям, оказывающим услуги по реализации обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами на территории муниципального образования, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения компенсации части затрат, направленных на закупку социально значимых продовольственных товаров для реализации населению в соответствии с перечнем и ценой, согласно приложению 1 к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами при выполнении ими следующих условий:
реализации населению социально значимых продовольственных товаров в заявленных объёмах, по установленной цене;
обеспечения постоянного наличия в розничной продаже минимального перечня предметов первой необходимости согласно приложению к настоящим Общим требованиям.
2. Требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидии исполнителю
Соглашение о предоставлении субсидии исполнителю заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, и должно содержать:
требования, которым должны соответствовать получатели субсидии;
цены реализации каждого наименования реализуемого продовольственного товара из перечня социально значимых продовольственных товаров, включая товары-заменители;
количество социально значимых продовольственных товаров для реализации населению, включая товары-заменители;
период (сроки) реализации населению социально значимых продовольственных товаров;
порядок компенсации части затрат, направленных на закупку социально значимых продовольственных товаров для реализации населению в соответствии с перечнем;
обязательство исполнителя об организации обеспечения постоянного наличия в розничной продаже каждого населённого пункта в зоне осуществления торговли предметов первой необходимости для населения;
размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающий ее размер;
порядок и сроки представления отчётности о выполнении исполнителем условий соглашения о предоставлении субсидии;
показатели результативности;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии;
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на закупку социально значимых продовольственных товаров для реализации населению, а также при необходимости о требованиях к таким документам;
ответственность сторон.
3. Требования к порядку расчётов и осуществлению контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий
3.1. Предоставление субсидии исполнителю, оказывающему услуги по реализации обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами на территории муниципального образования, производится ежемесячно.
Для получения средств исполнитель в срок до 10 числа, следующего за отчётным месяцем, представляет в Уполномоченный орган местного самоуправления справку-расчёт размера причитающейся оплаты по форме, определяемой муниципальным нормативным актом, а также справку о наличии минимального перечня предметов первой необходимости.
Расчёт осуществляется в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной соглашением.
По обращению исполнителя может быть предусмотрено авансирование субсидии.
3.2. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашением о предоставлении субсидий исполнителям, осуществляется предоставление дополнительной субсидии на условиях и в порядке, установленных пунктом 2.7 Порядка предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами.
Порядок предоставления дополнительной субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии исполнителю.
3.3. Контроль за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии исполнителями, оказывающими услуги по реализации населению социально значимых продовольственных товаров, осуществляется путём:
1) проведения проверок с выездом в населённые пункты (в случае необходимости);
2) определения в каждом населённом пункте ответственных лиц, осуществляющих два раза в месяц контроль за:
обеспечением наличия товаров из перечня социально значимых продовольственных товаров, утвержденного в приложении 1 к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, и предметов первой необходимости, определенных минимальным перечнем предметов первой необходимости, в торговой точке исполнителя;
соответствием цен реализации, предусмотренных соглашением, фактическим ценам реализации в торговой точке.
3.4. Органы местного самоуправления в муниципальных правовых актах предусматривают ответственность исполнителя при:
1) установлении факта превышения фактической цены реализации социально значимого продовольственного товара над ценой реализации, установленной условиями соглашения;
2) установлении факта оптовой реализации социально значимых продовольственных товаров (перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), за исключением реализации социально значимых продовольственных товаров муниципальным сельскохозяйственным предприятиям, осуществляющим закупки продовольствия для нужд оленеводов;
3) отсутствии в торговой точке исполнителя товаров из установленного перечня социально значимых продуктов питания и предметов первой необходимости с учётом наличия форс-мажорных обстоятельств.
Приложение
к Общим требованиям к расходным
обязательствам органов местного самоуправления
по обеспечению жителей округа
социально значимыми продовольственными товарами
Минимальный перечень
предметов первой необходимости
N п/п |
Наименование предметов первой необходимости |
1. |
Мыло туалетное и хозяйственное |
2. |
Зубная паста |
3. |
Шампунь |
4. |
Туалетная бумага |
5. |
Зубная щетка |
6. |
Стиральный порошок |
7. |
Моющие средства |
Приложение 3
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Чукотского автономного округа
субсидий на обеспечение жителей округа
социально значимыми продовольственными товарами
Заявка
для предоставления субсидии на обеспечение жителей округа перечнем социально значимых продовольственных товаров
за _________________________________ года
(месяц, год)
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(руб.) | ||||
Размер средств субсидии, предусмотренный Соглашением |
Предъявлено исполнителем к возмещению (нарастающим итогом с начала года на текущую дату) |
Перечислено субсидии из окружного бюджета (нарастающим итогом с начала года на текущую дату) |
Заявленный объём субсидии (гр. 2 - гр. 4) |
|
за счёт средств окружного бюджета |
за счёт средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
|
|
|
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Ответственный исполнитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата
Согласовано:
Начальник Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного
округа на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о работодателях, участвующих в Подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы" в период с 2015 по 2018 годы осуществлялась с участием работодателей Чукотского автономного округа, реализующих инвестиционные проекты "Рейдовая отгрузка коксующего угля в п. Беринговский", "Внедрение нового типа воздушного судна DHC-6 Series 400", "Внедрение нового типа воздушного судна Ми-8 МТВ-1 с медицинским модулем" и "Оптовая торговля авиационным топливом. Заправка воздушных судов авиационным топливом".
Для реализации инвестиционного проекта "Рейдовая отгрузка коксующего угля в п. Беринговский" Открытому акционерному обществу "Анадырский морской порт" требовались специалисты из других субъектов Российской Федерации (в 2015 году - 80 специалистов; в 2016 году - 31 специалист).
Для реализации инвестиционного проекта "Внедрение нового типа воздушного судна DHC-6 Series 400" Государственному предприятию Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА" (далее - ГП "ЧукотАВИА") требовались квалифицированные специалисты, а именно: командир DHC-6, второй пилот DHC-6, заместитель главного инженера по иностранной технике, авиационный техник по планеру и двигателям, авиационный техник по авиационному и радиотехническому оборудованию. Данных специалистов привлекали из других субъектов Российской Федерации: в 2016 году - три человека; в 2017 году - пять человек.
Инвестиционный проект "Внедрение нового типа воздушного судна Ми-8 МТВ-1 с медицинским модулем" реализуется ГП "ЧукотАВИА". Для осуществления полетов и круглосуточного дежурства в аэропорту требовались дополнительный экипаж и инженерно-технический персонал. ГП "ЧукотАВИА" в 2018 году требовались три специалиста: авиационный техник, инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию и бортовой механик Ми-8.
Для реализации инвестиционного проекта "Оптовая торговля авиационным топливом. Заправка воздушных судов авиационным топливом" Обществу с ограниченной ответственностью "ЧУКОТАЭРОСБЫТ" в 2018 году требовались три специалиста: ведущий инженер по эксплуатации оборудования, специалист по закупкам, ведущий специалист по промышленной, экологической безопасности и охране труда.
С 2019 года в Подпрограмму включаются работодатели Чукотского автономного округа, испытывающие потребность в трудовых ресурсах, прошедшие отбор в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа:
на 2019 год потребность ГП "ЧукотАВИА" в специалистах составляет пять человек по следующим специальностям: авиационный техник по планерам и двигателям, авиационный техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, командир воздушного судна "Ми-8", второй пилот воздушного судна "Ми-8", бортовой механик "Ми-8".
на 2019 год потребность Общества с ограниченной ответственностью "ЧУКОТАЭРОСБЫТ" в специалистах составляет 3 человека по следующим специальностям: ведущий инженер по эксплуатации оборудования, водитель автомобиля (топливозаправщика аэродромного), авиационный техник по горюче-смазочным материалам.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2019 г. N 34 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 января 2019 г., в газете "Ведомости" N 4/1 (894/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 4 (2170) от 1 февраля 2019 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.