Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 1 апреля 2019 г. N 171
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405"
В целях уточнения отдельных положений Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) в паспорте Государственной программы:
абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы изложить в следующей редакции:
3) в паспорте Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы:
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
4) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
5) раздел 2 "Механизм реализации Государственной программы" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий, иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном приложениями 10, 11 к Государственной программе.";
6) в таблице "Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 1:
в разделе "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания
5. |
Доля автомобильных дорог регионального значения Чукотского автономного округа, соответствующих нормативным требованиям |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
63,1 |
63,2 |
63,5 |
63,5 |
63,8 |
63,9 |
Региональный проект "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
6. |
Доля дорожной сети Анадырской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
54,6 |
57,8 |
59,1 |
60,5 |
73,9 |
86,8 |
Региональный проект "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
7. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Чукотского автономного округа (накопительным итогом) |
Ед. |
X |
X |
X |
X |
X |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
7) в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 2 к Государственной программе:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Развитие авиационного комплекса":
пункты 2 - 2.2 изложить в следующей редакции:
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог":
пункты 3, 3.1 изложить в следующей редакции:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктами 8 - 9.1 следующего содержания:
8. |
Региональный проект "Дорожная сеть федерального проекта "Дорожная сеть" |
2019 - 2024 |
457 714,9 |
245 732,5 |
211 982,4 |
0,0 |
|
2019 |
74 714,9 |
45 732,5 |
28 982,4 |
0,0 |
|||
2020 |
81 500,0 |
40 000,0 |
41 500,0 |
0,0 |
|||
2021 |
117 700,0 |
40 000,0 |
77 700,0 |
0,0 |
|||
2022 |
50 600,0 |
40 000,0 |
10 600,0 |
0,0 |
|||
2023 |
80 800,0 |
40 000,0 |
40 800,0 |
0,0 |
|||
2024 |
52 400,0 |
40 000,0 |
12 400,0 |
0,0 |
|||
8.1. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
2019 - 2024 |
217 714,9 |
5 732,5 |
211 982,4 |
0,0 |
Департамент ПП ЧАО |
2019 |
34 714,9 |
5 732,5 |
28 982,4 |
0,0 |
|||
2020 |
41 500,0 |
0,0 |
41 500,0 |
0,0 |
|||
2021 |
77 700,0 |
0,0 |
77 700,0 |
0,0 |
|||
2022 |
10 600,0 |
0,0 |
10 600,0 |
0,0 |
|||
2023 |
40 800,0 |
0,0 |
40 800,0 |
0,0 |
|||
2024 |
12 400,0 |
0,0 |
12 400,0 |
0,0 |
|||
8.2. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
2019 - 2024 |
240 000,0 |
240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент ПП ЧАО (с участие органов местного самоуправления по согласованию) |
2019 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2022 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2023 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2024 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
2020 - 2021 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
2020 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|||
9.1. |
Проведение работ по установке интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог |
2020 - 2021 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
Департамент ПП ЧАО |
2020 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
строку "Всего по подпрограмме изложить в следующей редакции:
раздел "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
8) в таблице "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 6 к Государственной программе:
строку "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" - всего, в том числе" изложить в следующей редакции:
строку "Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта на 2016 - 2022 годы" изложить в следующей редакции:
строку "Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт и благоустройство улично-дорожной сети и дворовых территорий (кварталов) в г. Певеке на 2016 - 2022 годы" изложить в следующей редакции:
после строки "Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт и благоустройство улично-дорожной сети и дворовых территорий (кварталов) в г. Певеке на 2016 - 2022 годы" дополнить строками следующего содержания:
Региональный проект "Дорожная сеть" Федерального проекта "Дорожная сеть" |
|
902 |
0409 |
113R1Z3931 |
400 |
|
|
|
|
|
28 982,4 |
41 500,0 |
77 700,0 |
10 600,0 |
40 800,0 |
12 400,0 |
211 982,4 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|
902 |
0409 |
113R271960 |
400 |
|
|
|
|
|
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
строку "Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего", изложить в следующей редакции:
строку "субсидии (в разрезе федеральных целевых программ) изложить в следующей редакции:
строку "иные межбюджетные трансферты" изложить в следующей редакции:
9) в таблице "Сведения о целевых показателях Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 7 к Государственной программе:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
2.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
0,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,44 |
- |
- |
- |
пункт 4 изложить в следующей редакции:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
4.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
0,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,44 |
- |
- |
- |
пункты 5 - 8.2 изложить в следующей редакции:
10) дополнить приложениями 10, 11 следующего содержания:
"Приложение 10
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления субсидии на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств по исполнению полномочий органов местного самоуправления Чукотского автономного округа на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - Получатели) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с обустройством взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент). Департамент предоставляет Субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа" Подпрограммы "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405.
1.4. Муниципальные образования Чукотского автономного округа определяют уполномоченный орган по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
1) наличие взлетно-посадочной площадки муниципального образования, требующей ремонта, обустройства;
2) наличие взлетно-посадочных площадок, ранее использованных под малогабаритные воздушные суда, сведения и характеристики которых должны быть отражены в актах обследования взлетно-посадочных площадок.
1.6. Для распределения Субсидии Получатель в срок до 5 апреля финансового года, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) предоставляет в Департамент сметный расчет стоимости ремонта, обустройства взлетно-посадочной площадки, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленный на основании дефектных ведомостей.
1.7. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для заключения Соглашения Получатель представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения;
2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;
3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по обустройству взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах в размере не менее одного процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней со дня принятия решения);
4) сметный расчет стоимости ремонта, обустройства, получивший согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленный на основании дефектных ведомостей.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.2. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении Субсидии направляет почтовым отправлением либо посредством электронной почты (по адресу, указанному в письменном обращении) или вручает лично представителям Получателя письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, в течение 10 рабочих дней с момента получения Уполномоченным органом письменного уведомления.
В Соглашении в обязательном порядке предусматривается:
предельный размер Субсидии;
порядок и сроки предоставления Субсидии;
порядок, сроки предоставления отчетности Получателем;
порядок возврата Субсидии Получателем;
показатель результативности использования Субсидии Получателем.
В случае отказа Получателем от подписания Соглашения в установленный настоящим пунктом срок Департамент принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии.
2.3. Размер Субсидии, предоставляемой на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа, определяется исходя из сметного расчета стоимости ремонта, обустройства, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленный на основании дефектных ведомостей.
Субсидия распределяется пропорционально потребности в указанной Субсидии, но не более потребности муниципального образования.
Субсидия направляется муниципальным образованием на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа, в целях обеспечения доступности воздушных перевозок для жителей Чукотского автономного округа
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) определение Уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии;
2) долевое софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее одного процента от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа;
3) наличие сметной документации, согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента, а также актов обследования, дефектных ведомостей.
2.5. Перечень документов, представляемых Получателем в Департамент для получения Субсидии, и срок их представления устанавливается Соглашением.
2.6. Департамент рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний по расчетам Субсидии, направляет один экземпляр согласованной Справки-расчета по форме предусмотренной Соглашением в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Получателем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или при их неправильном оформлении (заполнении), Департамент информирует Получателя о выявленных несоответствиях, и устанавливает пятидневный срок их устранения и повторного направления документов в адрес Департамента.
Уведомление с указанием выявленных несоответствий направляется Уполномоченному органу в течение одного рабочего дня со дня его оформления посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в обращении о получении Субсидии.
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы Субсидии до Департамента для последующего перечисления на счет Получателя.
2.8. Перечисление Субсидии осуществляется на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.9. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.10. Обеспечение соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также достижения ими показателей результативности использования средств Субсидии осуществляется Департаментом.
2.11. Эффективность использования Субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе следующего показателя результативности использования Субсидии:
количество обустроенных взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах в рамках подпрограммы.
Оценка эффективности использования Субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидий за соответствующий год, со значениями показателей результативности использования Субсидии, предусмотренными соглашением.
2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием Субсидии.
2.13. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение 11
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Дорожная сеть"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в целях софинансирования мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта "Дорожная сеть" (далее - Региональный проект), обеспечивающего достижение результата федерального проекта "Дорожная сеть", входящего в состав Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - Национальный проект, иные межбюджетные трансферты).
1.2. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа - участники Регионального проекта.
1.3. Иные межбюджетные трансферты имеют заявительный характер и предоставляются из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - Получатели) на выполнение полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в части капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения, в целях приведения в нормативное состояние дорожной сети и снижения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах городской агломерации (участках автомобильных дорог), включенных в Региональный проект.
Для целей настоящего порядка под городской агломерацией понимается агломерация, образованная административным центром Чукотского автономного округа.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с соглашением (далее - Соглашение), заключенным между Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем иных межбюджетных трансфертов, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Подпрограммы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405.
2. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении Получателем бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в системе "Электронный бюджет";
2) наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объекты капитального ремонта и (или) ремонта, включенные в Региональный проект;
3) включение мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальные программы муниципальных образований;
4) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка;
5) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением на соответствующий финансовый год. Минимальный объем иных межбюджетных трансфертов Чукотскому автономному округу устанавливается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
2.3. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Получатель в срок до 10 апреля текущего года представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме;
2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;
3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в части капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения, в целях приведения в нормативное состояние дорожной сети и снижения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в границах Анадырской городской агломерации на автомобильных дорогах (участках), включенных в Региональный проект в размере, необходимом для достижения целевых показателей Регионального проекта на текущий финансовый год (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней со дня принятия решения);
4) реквизиты Получателя, с которым будет заключаться Соглашение.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение о:
1) заключении Соглашения и предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
2) об отказе в заключении Соглашения и в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, при отсутствии каких-либо документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О принятом решении Департамент уведомляет Получателя в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
При принятии Департаментом положительного решения в системе "Электронный бюджет" формируется Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:
предельный размер иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки предоставления отчетности Получателем иных межбюджетных трансфертов;
порядок возврата иных межбюджетных трансфертов Получателем;
показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов Получателем.
При наличии в представленных Получателем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела, Департамент информирует Получателя о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если Получатель в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Получателю без рассмотрения.
2.5. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Департамент для получения иных межбюджетных трансфертов, и срок их предоставления устанавливается Соглашением.
2.6. Департамент в течение трех дней рассматривает документы, представленные Получателем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет один экземпляр согласованной заявки по форме, предусмотренной Соглашением, в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Получателем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, установленных Соглашением, Департамент информирует Получателя о выявленных недостатках и назначает пятидневный срок для их устранения.
В случае если Получателем в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Получателю без рассмотрения.
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.
2.8. Департамент, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств иных межбюджетных трансфертов из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет их на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.9. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные иные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
В соответствии с решением Департамента, согласованного с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, неиспользованных на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в финансовом году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в доход Получателя иных межбюджетных трансфертов, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя иных межбюджетных трансфертов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
2.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем иных межбюджетных трансфертов обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.11. Обеспечение соблюдения Получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также достижения ими показателей результативности использования средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом.
2.12. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается ежегодно Департаментом на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
1) протяженность дорожной сети городской агломерации, на которой выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в рамках подпрограммы;
2) доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии после проведения дорожных работ в рамках подпрограммы.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашениями.
2.13. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов.
2.14. При несоблюдении Получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.15. Форма и срок предоставления отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов устанавливается Соглашением.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 апреля 2019 г. N 171 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 2 апреля 2019 г., в газете "Ведомости" N 13 (903) - приложение к газете "Крайний Север" N 13 (2179) от 5 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2024 г. N 95 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2024 г.