В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 "Об утверждении Положения о порядке реализации отдельных мероприятий Ведомственной целевой программы "Реализация мер социальной поддержки семей, имеющих детей" Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Порядок назначения и выплаты социальной поддержки семей и детей":
пункт 2.1 дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста 65 лет и старше;
6) инвалидов 1, 2 группы, инвалидов 3 группы из числа получивших технические средства реабилитации в виде телевизоров с телетекстом, а также неработающих инвалидов 3 группы;
7) ветеранов Великой Отечественной войны.";
пункт 2.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выплаты на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2.";
пункт 2.3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выплаты на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2.";
пункт 2.4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выплаты на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2.";
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1 Социальная поддержка лиц, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется в виде выплаты на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2.";
2) в разделе 3 "Условия предоставления и размеры социальной поддержки семей и детей":
подраздел 3.1 "Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи" дополнить пунктами 3.1.6 - 3.1.12 следующего содержания:
"3.1.6. Выплата на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2 осуществляется в 2019 году однократно в размере 1 400 рублей на семью следующим категориям граждан:
1) многодетным семьям (за исключением семей, получивших выплату на приобретение цифрового телевизионного ресивера для приема цифрового эфирного телевидения стандарта DVВ-T2 в размере 3 500 рублей на семью в 2016 - 2017 годах);
2) малоимущим семьям;
3) одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 65 лет и старше;
4) инвалидам 1, 2 группы, неработающим инвалидам 3 группы из числа получивших технические средства реабилитации в виде телевизоров с телетекстом, а также неработающих инвалидов 3 группы;
5) семьям, имеющим детей-инвалидов;
6) ветеранам Великой Отечественной войны.
3.1.7. Для получения социальной поддержки, указанной в пункте 3.1.6 настоящего подраздела заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания и представляет следующие документы:
1) документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
2) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашивается справка о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданная Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента, в порядке, установленном Департаментом.
Заявитель имеет право представить указанный в абзаце пятом настоящего пункта документ по собственной инициативе.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
3.1.8. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 3.1.6 настоящего подраздела, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.7 настоящего подраздела, предоставляются следующие документы:
1) свидетельство о рождении (усыновлении) (паспорт, иной документ, удостоверяющий личность) детей;
2) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (для опекунов, попечителей, приемных родителей);
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
3.1.9. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.6 настоящего подраздела, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.7 настоящего подраздела, предоставляются следующие документы:
1) справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи;
2) свидетельство о рождении (усыновлении) (паспорт, иной документ, удостоверяющий личность) ребенка (детей);
3) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (для опекунов, попечителей, приемных родителей);
4) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются следующие документы:
справка о составе семьи;
сведения о пособиях и выплатах заявителю (члену семьи заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки;
справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений;
справка (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);
сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Заявитель имеет право представить указанные в абзацах восьмом - тринадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
3.1.10. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 3 пункта 3.1.6 настоящего подраздела, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.7 настоящего подраздела, предоставляется следующий документ:
копия трудовой книжки (для подтверждения факта отсутствия трудовой деятельности).
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки, ему необходимо в заявлении указать сведения о том, что он нигде не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, предоставляется гражданином самостоятельно.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку о составе семьи. Гражданин вправе представить справку о составе семьи по собственной инициативе.
Одиноко проживающими неработающими гражданами являются граждане, самостоятельно ведущие домашнее хозяйство, не имеющие других родственников, зарегистрированных совместно с ними по месту жительства или месту пребывания.
3.1.11. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 3.1.6 настоящего подраздела, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.7 настоящего подраздела, предоставляется:
1) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
2) для неработающих инвалидов 3 группы необходимо дополнительно представить копию трудовой книжки (для подтверждения факта отсутствия трудовой деятельности).
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки, ему необходимо в заявлении указать сведения о том, что он нигде не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
3) документ, подтверждающий обеспечение техническим средством реабилитации в виде телевизора с телетекстом, - для инвалидов 3 группы.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия - предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, предоставляются гражданином самостоятельно.
3.1.12. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 6 пункта 3.1.6 настоящего подраздела, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.7 настоящего подраздела, предоставляется документ, подтверждающий факт отнесения к категории ветерана Великой Отечественной войны.
Документ, указанный в настоящем подпункте, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копии в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае его отсутствия - предоставляется заявителем самостоятельно.";
в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Социальная поддержка, направленная на повышение качества жизни детей-инвалидов" слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
3) в приложении:
в грифе слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в заявлении слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2019 г. N 187 "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2019 г., в газете "Ведомости" N 14 (904) - приложение к газете "Крайний Север" N 14 (2180) от 12 апреля 2019 г.