Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2016 г. N 82
"О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
27 июля 2016 г., 14 февраля, 6 июня 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
3. Установить на переходный период 2016 - 2017 годов, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340 настоящее постановление дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения об их применении) исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Бурятия:
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. До принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 3.7, 3.18 Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований.
4.2. До 1 апреля 2016 года разработать и утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и порядок определения нормативных затрат на выполнение работ.
4.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.3 пункта 4
4.4. До 1 апреля 2016 года разработать и утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания.
4.5. До 1 июня 2016 года разработать и утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг на текущий финансовый год и очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 пункт 4 настоящего постановления дополнен подпунктом 4.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.6. Установить персональную ответственность руководителей государственных бюджетных и автономных учреждений за размещение государственных заданий и отчетов об их исполнении в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с 1 июня 2016 года, за исключением пункта 3.1, второго, пятого абзацев пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 3.16, 3.17, 3.19 Порядка, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 настоящее постановление дополнено пунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Пункт 3.1, абзацы второй, восьмой пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 3.22 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Исполняющий обязанности |
И. Егоров |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2016 г. N 82)
27 июля 2016 г., 14 февраля, 6 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными решением главных распорядителей средств республиканского бюджета о формировании государственного задания, в ведении которых они находятся.
1.2. Решение о формировании государственного задания в отношении государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого оно находится, и доводится до государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
1.3. Государственное задание формируется ежегодно при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и (или) государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение (далее - Учредитель).
1.4. Государственное задание утверждается правовым актом Учредителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Бурятия (далее - ведомственный перечень), утвержденного Учредителем и сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый перечень).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Государственное задание формируется в отношении каждого государственного учреждения Республики Бурятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, на государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает и (или) выполняет в соответствии с ведомственным перечнем, а также в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Бурятия, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
2.3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
В случае, если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, то государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
В случае, если государственное учреждение одновременно оказывает государственные услуги и выполняет работы, то государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению работы. Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
Формирование государственного задания осуществляется с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.4. В государственном задании предусматриваются допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений не должны превышать 5 процентов.
2.5. Учредитель в течение финансового года вносит изменения в государственное задание в случаях:
а) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам квартального отчета об исполнении государственного задания государственным учреждением, на основании письменного мотивированного обращения государственного учреждения Республики Бурятия;
б) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия в соответствии с государственным заданием;
в) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 подпункт "г" пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
г) изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
д) установления фактов невыполнения (перевыполнения) государственными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании в отчетном финансовом году;
е) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения государственного учреждения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "ж", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
ж) необходимости изменения сроков выполнения работ в текущем финансовом году в пределах показателей объема, установленных в государственном задании на соответствующий финансовый год, которые зависят от сезонных условий, на основании письменного мотивированного обращения бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом Учредителя в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка.
По основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2.5 настоящего Порядка, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
2.7. Досрочное прекращение действия государственного задания и формирование нового государственного задания осуществляется Учредителем в случаях:
а) изменения типа государственного учреждения Республики Бурятия;
б) реорганизации государственных учреждений Республики Бурятия путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
в) передачи функций и полномочий Учредителя в отношении государственных учреждений иному исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия.
2.8. Формирование нового государственного задания осуществляется с учетом данных отчета об исполнении государственного задания (государственных заданий), прекратившего (прекративших) свое действие.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Контроль за выполнением государственного задания государственным учреждением осуществляют Учредитель в установленном им порядке, а также органы, осуществляющие государственный финансовый контроль.
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем по каждому государственному учреждению. Сведения, необходимые для контроля за выполнением государственного задания, представлены в третьей части государственного задания.
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем государственного учреждения в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
2.10. Государственными учреждениями формируются и направляются Учредителю следующие отчеты об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
квартальный - по итогам исполнения за I - III кварталы, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год, до 1 декабря текущего года;
годовой, до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.11. На основании годовых отчетов Учредитель осуществляет анализ исполнения государственных заданий подведомственными государственными учреждениями согласно Порядку проведения оценки исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, установленному Правительством Республики Бурятия, и формирует сводную информацию об исполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями в разрезе государственных услуг и работ (далее - сводная информация) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Сводная информация с приложением копий годовых отчетов направляется Учредителем в Министерство экономики Республики Бурятия до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.12. Данные годового отчета используются Учредителем при составлении ведомственного плана государственных услуг (работ) на очередной год и плановый период, формируемого в соответствии с установленным Правительством Республики Бурятия Порядком планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. В течение текущего финансового года по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении государственного задания, в случаях установления фактов:
- невыполнения государственными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Учредитель принимает решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение государственного задания, за исключением выполнения работ по патологической анатомии;
- перевыполнения государственными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Учредитель принимает решение об увеличении плановых значений показателей объема в государственном задании на текущий финансовый год, либо перерасчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Государственные учреждения, в отношении которых утверждено государственное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.
2.14.1. В случае наличия остатков субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания учреждений, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, направляет письменное требование учреждениям о возврате остатка субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, но не более фактического остатка средств субсидии отчетного финансового года.
Государственное учреждение не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, осуществляет возврат в республиканский бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение государственного задания, в размере, определяемом по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в случае, если для работы существует единица измерения), в отчетном финансовом году, утвержденные с учетом внесения изменений в течение года;
- запланированный объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в случае, если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- фактический объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в случае, если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- запланированные затраты на выполнение j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
- фактические затраты на выполнение j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году.
Расходование в финансовом году, следующим за отчетным, государственными учреждениями неиспользованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидий до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Государственное задание и годовой отчет об исполнении государственного задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются государственным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений Республики Бурятия.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 3.1 настоящего Порядка, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчетах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Абзац второй и пятый пункта 3.2 настоящего Порядка, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчетах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка, установленного государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.3. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются правовым актом Учредителя.
3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Порядок определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги устанавливается нормативным правовым актом Учредителя с учетом требований настоящего Порядка.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуг).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным Учредителем.
3.8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базовых нормативов:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в подпункт "б" пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается правовым актом Учредителя.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, к которой относится оказание соответствующих государственных услуг.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней подлежат размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.
Пункт 3.16 настоящего Порядка применяется при расчетах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Учредителем.
Пункт 3.17 настоящего Порядка применяется при расчетах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.17 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.19 настоящего Порядка применяется при расчетах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.19. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается правовым актом Учредителя по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.
3.20. В случае, если государственное учреждение Республики Бурятия оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работ);
2) пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги или выполнения работы;
4) пропорционально иному основанию, установленному Учредителем.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения Республики Бурятия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия утверждаются Учредителем.
3.23. В случае, если государственное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пунктах 3.21, 3.22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, полученных сверх государственного задания в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.24. В случае, если государственное учреждение Республики Бурятия осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании Учредителем.
3.25. В случае, если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.26 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.26. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Бурятия, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.27 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из республиканского бюджета и субсидии за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших в республиканский бюджет на реализацию соответствующих полномочий.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 в пункт 3.29 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
Перечисление субсидии государственному учреждению осуществляется учредителем государственного учреждения после размещения государственным учреждением государственного задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях государственного задания (www.bus.gov.ru).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в пункт 3.30 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.30. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в соответствии с кассовым планом республиканского бюджета и на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Примерная форма соглашения приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340 в пункт 3.31 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.31. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно (за исключением государственных учреждений Республики Бурятия, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также государственных учреждений Республики Бурятия, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия) в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, с соблюдением условий перечисления средств в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в республиканский бюджет, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) государственным бюджетным и государственным автономным учреждением объемов государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 пункт 3.32 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.32. Требования, установленные пунктом 3.31 настоящего Порядка, не распространяются:
а) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на государственное бюджетное или автономное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Бурятия и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(с изменениями от 27 июля 2016 г.)
Форма
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств республиканского бюджета,
государственного учреждения Республики Бурятия)
_________________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
Государственное задание
на _______ год и на плановый период _____________ и ________ годов
Наименование государственного учреждения Республики Бурятия ______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Республики Бурятия _________________________________________________ ________________________________________________________ Вид государственного учреждения _________________________ (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
По реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (в %) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги: |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (в %) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: |
|
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: |
|
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы _________________________________ ____________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы _________________________ _______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы*: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (в %) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (в %) |
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
3.1. Правовой акт исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств республиканского бюджета), определяющий порядок контроля за выполнением государственного задания:_________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______________
3.2. Формы и периодичность осуществления контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания: __________________
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания __________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _________________
5. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _______________________________
6. Санкции за невыполнение или выполнение с недостаточным качеством государственного задания ___________
* Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Бурятия и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(с изменениями от 6 июня 2017 г.)
Форма
Отчет о выполнении государственного задания
N _____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___"___________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения Республики Бурятия ____________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Республики Бурятия ______________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Вид государственного учреждения _______________________ (указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) Периодичность ___________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
По реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги ___________________________ ____________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги ___________________ _____________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Исполнено |
Остатки средств |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы ___________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы ___________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы: |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Исполнено |
Остатки средств |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Бурятия и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
Форма
Сводная информация
о выполнении государственными учреждениями Республики Бурятия государственных заданий в разрезе государственных услуг (работ) за _____ год, подведомственных ___________________________________________ (наименование Учредителя)
NN п/п |
Наименование государственного учреждения |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) |
Значение показателя за отчетный период |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания |
||||
План |
Факт |
% отклонения |
План |
Факт |
% отклонения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Бурятия и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Примерная форма
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
г. Улан-Удэ |
______________ 201_ г. |
________________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции
________________________________________________________________
и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Бурятия)
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны, и ____________
________________________________________________________________
(государственное учреждение)
в лице _________________________________________________________, действующего на основании _______________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в целях выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления из республиканского бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленного Учредителем (далее - Субсидия).
1.2. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное Учредителем (далее - государственное задание), является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:
а) качественно и своевременно предоставлять государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с полученным государственным заданием, федеральными законами и законами Республики Бурятия, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
б) оказывать государственные услуги (выполнять работы) не ниже показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием;
в) обеспечивать для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ) путем предоставления необходимых документов по запросам Учредителя и создавать необходимые условия для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами;
г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
д) представлять Учредителю отчетность об исполнении государственного задания в установленные Учредителем сроки согласно требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
е) использовать предоставленную из республиканского бюджета Субсидию по целевому назначению;
ж) оформить с обслуживающим банком соглашение о безакцептном списании денежных средств со счета Учреждения в случае их нецелевого использования с представлением его заверенной копии Учредителю в течение 30 рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения (для автономного учреждения);
з) своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которое может повлиять на изменение размера Субсидии.
2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).
2.3. Изменение размера Субсидии оформляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:
а) предоставить из республиканского бюджета Субсидию в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
б) осуществлять методическое руководство по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).
2.5. Учредитель вправе:
а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
б) увеличить размер Субсидии в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), внесения изменений или принятия нормативных и иных правовых актов, влекущих изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований;
в) уменьшить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, а также в случае выявления нецелевого, неэффективного использования средств Субсидии, экономии бюджетных средств по итогам проведения торгов, запроса котировок;
г) направить предписание Учреждению для принятия им мер по устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
д) осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания, целевым использованием Субсидии и надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения не реже _________________________________________________________________________ ___________
(указать периодичность проверок)
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения осуществляется в форме предоставления Субсидий за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Бурятия от 201_ г. N __
____________________________________________________________________ ___________
(реквизиты закона Республики Бурятия о республиканском бюджете
_______________________________________________________________".
на соответствующий финансовый год)
3.2. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет _________________________________________________________ рублей.
3.3. Субсидия перечисляется на счет, открытый Учреждению в ________________________________________________________________,
(указать организацию)
в срок(и) ________________________________________________________
(указать сроки перечисления Субсидии)
на основании ____________________________________________________.
(указать документы Учреждения)
Реквизиты счета для перечисления Субсидии Учреждению: ____________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. В случае необеспечения выполнения государственного задания по итогам отчетного финансового года, остаток субсидии не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, но не более фактического остатка средств субсидии отчетного финансового года.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5 раздела 3
4. Ответственность Сторон
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на руководителя Учреждения в соответствии со статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. При оказании государственных услуг (выполнении работ) с нарушением установленных государственным заданием значений показателей качества Учреждение в срок, установленный в предписании Учредителя, принимает меры по их устранению за счет собственных средств.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия во время переговоров - в Арбитражном суде Республики Бурятия.
6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение действует с ____________ по 31 декабря 201_ года включительно.
7. Порядок изменения, расторжения Соглашения
7.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
7.2. В случае расторжения Соглашения (в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные Субсидии, выделенные из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в республиканский бюджет в течение ____ дней со дня расторжения Соглашения.
7.3. В случае неперечисления Субсидии в установленные сроки в добровольном порядке Учредитель вправе осуществить безакцептное списание средств со счета Учреждения. При невозможности списания средств в безакцептном порядке возврат Субсидии в республиканский бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Общие положения
8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Учредитель: |
Учреждение: |
|
|
Место нахождения |
Место нахождения |
|
|
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель _________________ |
Руководитель _________________ |
_____________________________ |
_____________________________ |
(ФИО) |
(ФИО) |
МП |
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2016 г. N 82 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с 1 июня 2016 года, за исключением пункта 3.1, второго, пятого абзацев пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 3.16, 3.17, 3.19 Порядка, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 марта 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 11 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2024 г. N 686
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 августа 2022 г. N 485
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 сентября 2020 г. N 550
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 марта 2019 г. N 104
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 октября 2018 г. N 543
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2017 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления