Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 апреля 2016 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Республики Бурятия ведется в целях учета расходных обязательств Республики Бурятия и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Порядок):
- расходные обязательства Республики Бурятия - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Республики Бурятия или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета;
- реестр расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Реестр) - используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее -Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, заключенных от имени Республики Бурятия или Правительства Республики Бурятия договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Бурятия, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра.
1.3. Основные принципы ведения Реестра:
- полнота и достоверность отражения расходных обязательств Республики Бурятия и сведений о них;
- единство формата отражения сведений о расходных обязательствах;
- открытость сведений о расходных обязательствах Республики Бурятия, содержащихся в Реестре;
- своевременность представления Реестра ГРБС в Министерство финансов Республики Бурятия и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.
2. Требования к Реестру
2.1. Реестр должен содержать следующие сведения:
- код главного распорядителя бюджетных средств;
- наименование полномочия, расходного обязательства Республики Бурятия;
- код строки;
- код бюджетной классификации (РЗ, ПРЗ, ЦС, ВР);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Республики Бурятия;
- объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- код методики расчета.
2.2. Для целей формирования Реестра все расходные обязательства Республики Бурятия делятся на следующие группы с последующей детализацией:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета Республики Бурятия межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Бурятия, предусматривающих реализацию Республикой Бурятия переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов Республики Бурятия на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Республики Бурятия по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.3. Нормативные правовые акты, обуславливающие расходное обязательство и подлежащие включению в Реестр ГРБС, должны содержать, в том числе, следующие обязательные элементы:
- обязанность Республики Бурятия предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из республиканского бюджета;
- цель использования;
- размер или порядок определения (расчета, индексации) расходного обязательства.
2.4. Не предусматривают возникновение расходных обязательств и не подлежат указанию в Реестре:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
в) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
г) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) Конституция Республики Бурятия;
е) Закон Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия";
ж) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года";
з) Закон Республики Бурятия о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
и) нормативные правовые акты федеральных и республиканских органов исполнительной власти (например приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
к) нормативные правовые акты об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;
л) акты ненормативного характера;
м) проекты нормативных правовых актов;
н) государственные контракты (договоры), за исключением государственных контрактов (договоров) на привлечение кредитов от кредитных организаций.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Реестр формируется Министерством финансов Республики Бурятия на основании Реестров ГРБС по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств составляют Реестр ГРБС с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Республики Бурятия по составлению Реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия до 1 мая текущего года.
Реестр ГРБС представляется в электронном виде с использованием программного комплекса "Хранилище - КС" и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).
3.3. Министерство финансов Республики Бурятия проверяет правильность заполнения Реестра ГРБС, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов.
При наличии замечаний Министерство финансов Республики Бурятия возвращает Реестр ГРБС главному распорядителю бюджетных средств на доработку. Доработанный Реестр ГРБС представляется в Министерство финансов Республики Бурятия в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС Министерством финансов Республики Бурятия.
3.4. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет формирование Реестра путем свода Реестров ГРБС и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Реестр размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 апреля 2016 г. N 136 "О Порядке ведения Реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.