В целях приведения правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Типовой регламент внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.12.2005 N 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.01.2009 N 8, от 25.07.2012 N 448, от 25.09.2012 N 550):
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Структура органа исполнительной власти Республики Бурятия утверждается в соответствии с законодательством Республики Бурятия и закрепляется в положении о данном органе исполнительной власти.".
1.2. В пункте 2.1 слова "Бюджетного послания Главы Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия" исключить.
1.3. Наименование раздела "Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год" изложить в следующей редакции:
"Особенности организации подготовки материалов по разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
1.4. В пунктах 2.8 - 2.10 слова "перспективный финансовый план и проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год" заменить словами "проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период" в соответствующих падежах.
1.5. В абзаце первом пункта 2.38 слова "и инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате органа исполнительной власти Республики Бурятия" заменить словами ", инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате органа исполнительной власти Республики Бурятия и Регламентом работы в Системе электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, утвержденным приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.".
1.6. Раздел "Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Бурятия и протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Главе Республики Бурятия, Правительстве Республики Бурятия, а также поручений Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства" изложить в следующей редакции:
"Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Главе Республики Бурятия, Правительстве Республики Бурятия, а также поручений Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства
4.9. При поступлении в орган исполнительной власти Республики Бурятия поручений, содержащихся в актах Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Главе Республики Бурятия, Правительстве Республики Бурятия, а также поручений Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти Республики Бурятия в соответствии с резолюцией руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия.
При необходимости заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие в течение текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после завершения текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
4.10. Министерство Республики Бурятия направляет в республиканские службы и агентства, находящиеся в его ведении, поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.
Поручения направляются в республиканские службы и агентства, как правило, в день их поступления в министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
4.11. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Бурятия, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия материалов для доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия.
Руководители республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в ведении министерства Республики Бурятия, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в министерство Республики Бурятия материалов для доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия, Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия.
4.12. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в орган исполнительной власти Республики Бурятия, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.13. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в течение 3 календарных дней с даты его подписания. Указание "Оперативно" предусматривает срок исполнения поручения в течение 10 календарных дней с даты его подписания. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае доработки органом исполнительной власти Республики Бурятия рассмотренных на заседании Правительства (Президиума Правительства) Республики Бурятия проектов актов такая доработка осуществляется после заседания в течение 3 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
4.14. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 7 календарных дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.
Срок исполнения поручений Главы Республики Бурятия, данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, по которым высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, адресованного непосредственно высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (далее прямое поручение Президента Российской Федерации), в установленный срок, руководитель структурного подразделения по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 12 календарных дней до истечения половины установленного Президентом Российской Федерации срока представляет руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия проект доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения для последующего направления Президенту Российской Федерации.
В случае, если в ходе исполнения прямого поручения Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководитель структурного подразделения по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 12 календарных дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока представляет руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия проект доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и с предложением о продлении срока исполнения для последующего направления Президенту Российской Федерации.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.
4.15. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции органа исполнительной власти Республики Бурятия (для министерств Республики Бурятия - с учетом компетенции республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в их ведении), руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Республики Бурятия.
В случае, если поручение не входит в компетенцию органа исполнительной власти Республики Бурятия (для министерств Республики Бурятия с учетом компетенции республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в их ведении), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Республики Бурятия.
Указанные предложения представляются руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия в течение 7 календарных дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.16. Если орган исполнительной власти Республики Бурятия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия определен головным исполнителем поручения, его руководитель организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его своевременное и качественное исполнение. При необходимости заместители руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти Республики Бурятия информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Соисполнители поручения в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти Республики Бурятия. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия) создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.17. В случае, если Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия (Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия) дано поручение непосредственно руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия, проект доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия (Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия) представляется на подпись руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
4.18. В случае, если Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия дано поручение Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия или заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия и одновременно руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия, а Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия (заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия) дополнительное поручение руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия не дано, проект доклада Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия (заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия и иных необходимых материалов представляется на подпись руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия не менее чем за 6 календарных дней до истечения срока, установленного Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия.
4.19. В случае, если орган исполнительной власти Республики Бурятия является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.20. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Главы Республики Бурятия, протоколах совещаний у Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, протоколах заседаний Правительства Республики Бурятия, заседаний возглавляемых Главой Республики Бурятия координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель органа исполнительной власти Республики Бурятия - головного исполнителя поручения докладывает Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Бурятия, протоколах совещаний у Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, руководитель органа исполнительной власти Республики Бурятия - головного исполнителя поручения докладывает соответственно Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
4.21. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Республики Бурятия), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство Республики Бурятия, имеются разногласия между министерствами Республики Бурятия, а также республиканскими службами и республиканскими агентствами, заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия или руководитель структурного подразделения докладывает об этом руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти Республики Бурятия - соисполнителей поручения или уполномоченных министрами Республики Бурятия руководителей структурных подразделений министерств Республики Бурятия - соисполнителей поручения. При этом в Правительство Республики Бурятия вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.
4.22. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия завизированное соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
На основании принятого руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Республики Бурятия.
4.23. Если в орган исполнительной власти Республики Бурятия поступает поручение, переданное по решению Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия на внутриведомственный контроль в орган исполнительной власти Республики Бурятия, руководитель органа исполнительной власти Республики Бурятия:
- организует его полное и качественное исполнение;
- ставит исполнение поручения на контроль;
- определяет порядок информирования о ходе исполнения поручения руководителем соответствующего структурного подразделения.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих качественному и полному исполнению поручения, руководитель структурного подразделения представляет руководителю органа исполнительной власти Республики Бурятия соответствующую информацию с предложениями по дальнейшей работе и проектом доклада в Правительство Республики Бурятия.".
1.7. Раздел "Контроль за исполнением поручений" изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением поручений
4.24. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия и заместителей руководителя органа исполнительной власти Республики Бурятия, обеспечивается определенным в регламенте органа исполнительной власти Республики Бурятия структурным подразделением.
4.25. Контроль за исполнением поручений осуществляется в соответствии с Положением об организации исполнения и контроля за исполнением поручений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, утвержденным указом Главы Республики Бурятия, и Регламентом работы в Системе электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, утвержденным приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
4.26. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае, если исполнительный орган является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась исполнительному органу Республики Бурятия (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, о соответствующем решении, принятом Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия или уполномоченным им должностным лицом (в отношении поручений Главы Республики Бурятия), Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия (в отношении поручений Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия);
в) соответствующей резолюции руководителя исполнительного органа Республики Бурятия или представленной определенными руководителем исполнительного органа Республики Бурятия должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем исполнительного органа Республики Бурятия (в отношении поручений, переданных в исполнительный орган на внутриведомственный контроль и поручений руководителя исполнительного органа);
г) соответствующей резолюции заместителя руководителя исполнительного органа Республики Бурятия (в отношении поручений заместителя руководителя исполнительного органа власти Республики Бурятия).
4.27. В случае, если исполнительный орган является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке исполнительным органом Республики Бурятия головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов).
Контроль за рассмотрением поступивших в исполнительный орган Республики Бурятия обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в исполнительный орган Республики Бурятия обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.28. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений еженедельно представляет руководителю исполнительного органа Республики Бурятия, заместителям руководителя исполнительного органа Республики Бурятия и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем исполнительного органа Республики Бурятия.
В министерствах структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, в те же сроки представляет аналогичную информацию руководителям республиканских служб и республиканских агентств, находящихся в ведении министерства.".
1.8. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, орган исполнительной власти Республики Бурятия - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридическую службу органа исполнительной власти Республики Бурятия, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Республики Бурятия планами на очередной календарный год. План утверждается по согласованию с заместителями Председателя Правительства, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия.
В планы подлежат включению нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами Республики Бурятия, поручениями Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия.
Внесение изменений в указанные планы осуществляется органами исполнительной власти Республики Бурятия по согласованию с заместителями Председателя Правительства, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия.
Указанные планы, а также информация о внесении в них изменений подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Бурятия в сети Интернет.".
1.9. Пункт 6.1 дополнить абзацами следующего содержания.
"Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Республики Бурятия планами подготовки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия на очередной календарный год. План утверждается по согласованию с заместителями Председателя Правительства, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия.
В указанные планы подлежат включению нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами Республики Бурятия, поручениями Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия.
Внесение изменений в указанные планы осуществляется органами исполнительной власти Республики Бурятия по согласованию с заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия.
Указанные планы, а также информация о внесении в них изменений подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Бурятия в сети Интернет.".
1.10. В пункте 6.2 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Бурятия, проектов указов Главы Республики Бурятия, проектов постановлений Правительства Республики Бурятия орган исполнительной власти Республики Бурятия - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 51 Регламента Правительства Республики Бурятия, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет, созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".
1.11. Пункт 6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе юридической службы) и руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае, если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 календарных дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.".
1.12. Абзац первый пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке органа исполнительной власти Республики Бурятия или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти Республики Бурятия и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.13. Раздел XIII изложить в следующей редакции:
"XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа)
13.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия и настоящим Типовым регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
13.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) осуществляется в порядке, установленном руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа);
б) перечень информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), представляемой по телефонам справочных служб органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на представление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа);
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа).
13.3. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление такой информации.
13.4. Руководитель органа исполнительной власти Республики Бурятия определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам представления и распространения информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия.
Информация о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия представляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами органа исполнительной власти Республики Бурятия.".
1.14. Дополнить разделами XIV и XV следующего содержания:
"XIV. Размещение информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) в сети Интернет
14.1. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) создает официальные сайты в сети Интернет.
В случае, если территориальный орган органа исполнительной власти Республики Бурятия не имеет возможности создать собственный официальный сайт в сети Интернет, информация о его деятельности подлежит размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Бурятия или иного территориального органа исполнительной власти Республики Бурятия в сети Интернет.
14.2. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия.
14.3. Подготовка и размещение информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), утвержденным руководителем органа исполнительной власти Республики Бурятия.
Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, представления и размещения информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на представление такой информации.
14.4. Создание официального сайта органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) органом исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальным органом);
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
14.5. Размещение информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов исполнительной власти Республики Бурятия.
XV. Порядок представления информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) по запросам
15.1. В органе исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальном органе) подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
15.2. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 12.10 настоящего Типового регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.
15.3. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом в настоящем Типовом регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
15.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 календарных дней со дня его поступления в орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган).
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления, данных о лице, подавшем запрос и существе запроса.
15.5. Запрос направляется в структурное подразделение органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), к непосредственному ведению которого относится представление запрашиваемой информации.
15.6. В случае, если запрос не относится к сфере деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 календарных дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено представление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса.
15.7. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) вправе уточнять содержание запроса в целях представления пользователю информацией необходимой информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа).
15.8. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия.
В случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 календарных дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока представления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
15.9. Плата за представление информации о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) взимается в случаях, установленных федеральными законами. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации.
15.10. Информация о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) представляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в представлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
15.11. Информация о деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) не представляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа), в который поступил запрос;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее представлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальным органом), проведении анализа деятельности органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
15.12. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) обязан представить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
15.13. Орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) вправе не представлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос орган исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальный орган) указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта органа исполнительной власти Республики Бурятия (его территориального органа) в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
15.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в органе исполнительной власти Республики Бурятия (его территориальном органе).".
2. Органам исполнительной власти Республики Бурятия привести в соответствие с настоящим постановлением регламенты внутренней организации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 мая 2016 г. N 175 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.12.2005 N 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 6 мая 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 6 мая 2016 г.