Приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 21 марта 2016 г. N 21-НП
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства"
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.09.2014 N 636н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональных соглашений", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" и Положением о Министерстве экономики Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 N 188, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 23.01.2012 N 2-НП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия N 032012063 от 13.02.2012);
- приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 25.02.2014 N 1-НП "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 23.01.2012 N 2-НП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия N 032014060 от 17.03.2014).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр экономики Республики Бурятия |
З.Г. Сангадиев |
Административный регламент
предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства
(утв. приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 21 марта 2016 г. N 21-НП)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства (далее соответственно Административный регламент, Министерство, государственная услуга, соглашение), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства при уведомительной регистрации соглашений.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;
- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители) (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: http://pgu.govrb.ru и на Интернет-сайте Министерства: www.economy.govrb.ru (далее - сайт Министерства) в рубрике "Социальное партнерство" и на информационных стендах в помещениях Министерства.
4. Местонахождение Министерства: 670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
Проезд: до автобусной остановки "Площадь Советов"; до трамвайной остановки "Советская".
5. График (режим) работы Министерства:
Понедельник - четверг |
- |
8.30 - 17.30; |
пятница |
- |
8.30 - 16.15; |
перерыв |
- |
12.00 до 12.48; |
предпраздничные дни |
- |
8.30 - 16.30; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
6. Адрес официального сайта Министерства: http://economy.govrb.ru.
7. Номера телефонов Министерства для справок:
8(3012)21-38-80 - приемная Министерства (предоставляет информацию по организационным вопросам работы структурных подразделений Министерства, в том числе о телефонах должностных лиц);
8(3012)21-26-93 - начальник отдела доходов населения (предоставляет информацию по вопросам предоставления государственной услуги);
8(3012)22-01-87 - специалисты отдела доходов населения (предоставляют информацию по вопросам предоставления государственной услуги).
Структурное подразделение Министерства, оказывающее государственную услугу: отдел доходов населения Комитета по труду.
8. Адрес электронной почты - e-mail: info@mecn.govrb.ru.
Факс: (3012)21-45-43, 22-01-87.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Министерства), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный вызов.
10. На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги размещаются:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Министерства;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец оформления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя), форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту;
д) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги.
11. На официальном сайте Министерства размещаются:
а) сведения о местонахождении, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению запроса заявителя;
д) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги;
ж) ответы на типовые вопросы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Проведение уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
13. Министерство экономики Республики Бурятия.
Структурное подразделение Министерства, оказывающее государственную услугу: отдел доходов населения Комитета по труду.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) направление заявителю уведомления о регистрации соглашения, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту;
б) направление заявителю уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников), форма которого предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту;
в) направление заявителю уведомления об отказе в регистрации соглашения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Министерстве.
16. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
17. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, N 52 (ч. 2), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3772, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 41, ст. 3196; N 52 (1), ст. 7002; N 1, ст. 49, 2011, N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.09.2014 N 636н "Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональных соглашений" ("Российская газета", N 299 от 31.12.2014);
Конституцией Республики Бурятия (газета "Бурятия", N 43, 09.03.1994; N 128, 11.07.1996; N 127, 10.07.1999; N 249, 29.12.2000; N 250, 30.12.2000; N 2, 05.01.2001; N 49, 16.03.2001; N 245, 26.12.2001; N 118, 02.07.2003, N 33; N 224, 28.11.2003; N 246, 31.12.2003, N 65; N 246, 31.12.2003, N 65; N 85, 08.05.2004, N 25; N 78, 05.05.2005, N 23; N 78, 03.05.2006; N 79, 04.05.2006; N 221, 24.11.2006; N 82, 11.05.2007; N 164, 05.09.2007; N 39, 06.03.2008; N 121, 08.07.2008; N 185, 04.10.2008; N 206, 06.11.2008; N 40, 11.03.2009; N 118, 07.07.2009; N 209, 12.11.2009; N 79, 08.05.2010; N 79, 07.05.2011);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 N 188 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 37 от 12.04.2012; N 33 от 26.03.2013; N 175 от 31.12.2013);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011; N 156, 27.08.2011, Официальный вестник N 126; N 33, 26.03.2013, Официальный вестник N 30; N 75, 09.07.2013, Официальный вестник N 70; N 175, 31.12.2013, Официальный вестник N 136; N 57, 18.04.2014, Официальный вестник N 27).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
а) запрос заявителя;
б) соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения (соглашение включает титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших соглашение);
в) для объединения работодателей (дополнительно) - заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации объединения, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения, содержащийся в реестре членов объединения работодателей.
21. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
26. Отказ в регистрации соглашения осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента;
б) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
в) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителем и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Время регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.
32. Учет запросов заявителей осуществляется в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета), форма которого предусмотрена приложением N 4 к Административному регламенту.
В журнале учета фиксируется информация о процедуре предоставления государственной услуги.
Ведение журнала учета осуществляется также в электронном виде.
33. Запрос заявителя регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и в день регистрации передается должностному лицу отдела доходов населения Комитета по труда Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
35. Каждое рабочее место должностного лица Министерства, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Кабинеты для приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
36. В помещении Министерства для приема заявителей, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещение Министерства), оборудуются места, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения. Помещение Министерства оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства, а также на официальном сайте Министерства.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения Министерства, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Министерства с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения Министерства с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Министерства к заявителям;
д) предоставление возможности подачи запроса заявителя и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Министерства при получении государственной услуги и их продолжительность;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
40. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.
41. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Министерство, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.
43. При получении запроса заявителя в форме электронного документа должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса в виде электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя Министерства либо уполномоченного им должностного лица, с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация запроса заявителя;
б) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения;
в) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
45. Максимально допустимые сроки административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы Министерства.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги предусмотрена приложением N 5 к Административному регламенту.
Регистрация запроса заявителя
46. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Министерство.
47. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство.
48. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
49. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу Министерства не позднее 1 дня со дня его поступления.
50. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения
51. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения является получение запроса заявителя должностным лицом отдела доходов населения Министерства.
52. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела доходов населения Министерства.
Должностное лицо отдела доходов населения Министерства при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
б) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации соглашения, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;
в) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную Административным регламентом. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
53. В случае выявления оснований для отказа в регистрации соглашения должностным лицом Министерства принимается решение об отказе в регистрации соглашения и готовится уведомление об отказе в регистрации соглашения с указанием основания отказа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
54. Должностное лицо отдела доходов населения Министерства представляет уведомление об отказе в регистрации соглашения, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Министерства либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации соглашения должностным лицом отдела доходов населения Министерства принимается решение о регистрации соглашения и готовится уведомление о регистрации соглашения.
В случае если в соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностным лицом отдела доходов населения Министерства готовится уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
56. Должностное лицо отдела доходов населения Министерства представляет уведомление о регистрации соглашения либо уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Министерства либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
57. Уведомление о регистрации соглашения либо уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, подписывается руководителем Министерства либо уполномоченным им должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
58. Должностное лицо Министерства проставляет в подписанном руководителем Министерства либо уполномоченным им должностным лицом уведомлении о регистрации соглашения либо уведомлении о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, дату регистрации и регистрационный номер соглашения и направляет уведомление о регистрации соглашения либо уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, на регистрацию должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.
59. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом отдела доходов населения Министерства уведомления о регистрации соглашения, либо уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомления об отказе в регистрации соглашения должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации соглашения, либо уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомления об отказе в регистрации соглашения.
61. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство.
62. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации соглашения, либо уведомлении о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомлении об отказе в регистрации соглашения дату и исходящий номер.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.
63. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации соглашения, либо уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомление об отказе в регистрации соглашения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
64. Должностное лицо отдела доходов населения Министерства вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации соглашения, либо уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомления об отказе в регистрации соглашения.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.
65. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации соглашения, либо уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, либо уведомления об отказе в регистрации соглашения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Министерства
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Министерства либо уполномоченным им должностным лицом Министерства.
67. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений (далее - проверка), рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
69. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается руководителем Министерства либо уполномоченным им должностным лицом.
70. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Министерством формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
71. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
72. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
73. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Министерством государственной услуги, недостатках в работе Министерства, его должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов заявителей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц
76. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
77. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
78. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в регистрации соглашения, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
80. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства подается в Министерство.
81. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
82. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, МФЦ, Единого портала.
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
84. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства), должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование заявителя, сведения о его месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица.
85. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Сроки регистрации и рассмотрения жалобы
86. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Министерство.
87. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства либо уполномоченного им должностного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа исполнительной власти, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
93. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
94. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
95. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, в Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия
государственной услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
и территориальных соглашений, заключенных
на республиканском уровне социального
партнерства, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 21 марта 2016 г. N 21-НП
Форма
На бланке организации
Министру экономики
Республики Бурятия
Запрос
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
_____________________________________________________________
(полное название соглашения)
Дата подписания соглашения сторонами коллективных переговоров
_____________________________________________________________
Наименование и правовой статус заявителя: _____________________
Местонахождение заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
_____________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя: ____________________________
Контактные номера телефонов заявителя: ________________________
Информация о второй стороне коллективных переговоров: (наименование, правовой статус, местонахождение, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________
Дата составления запроса
Должность представителя заявителя |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия
государственной услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
и территориальных соглашений, заключенных
на республиканском уровне социального
партнерства, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 21 марта 2016 г. N 21-НП
Форма
________________________________
(местонахождение представителя
стороны социального партнерства,
заключившей соглашение)
Уведомление о регистрации
_____________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Министерство экономики Республики Бурятия сообщает, что ________
_____________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
зарегистрировано _______________________________________ 20__ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер _______________________________________
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Министр |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
(Уполномоченное должностное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия
государственной услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
и территориальных соглашений, заключенных
на республиканском уровне социального
партнерства, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 21 марта 2016 г. N 21-НП
Форма
Уведомление о регистрации
с выявлением условий отраслевого соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Министерство экономики Республики Бурятия сообщает, что ________
_____________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
зарегистрировано ________________________________________ 20__ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ________________________________________
При регистрации соглашения Министерством экономики Республики Бурятия выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N |
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела в зависимости от структуры соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
Министр |
|
|
|
|
|
|
|
(его заместитель) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
(Уполномоченное должностное лицо) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия
государственной услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
и территориальных соглашений, заключенных
на республиканском уровне социального
партнерства, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 21 марта 2016 г. N 21-НП
Журнал
учета запросов заявителей о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства
N |
Дата и входящий номер запроса заявителя |
Наименование заявителя |
Местонахождение заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, должность |
Сведения о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, местонахождение, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации) |
Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии) |
Дата регистрации и регистрационный номер соглашения |
Дата и исходящий номер уведомления о регистрации соглашения |
Дата и исходящий номер уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников |
Дата и исходящий номер уведомления об отказе в регистрации соглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия
государственной услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
и территориальных соглашений, заключенных
на республиканском уровне социального
партнерства, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 21 марта 2016 г. N 21-НП
Блок-схема
последовательности Административных процедур при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 21 марта 2016 г. N 21-НП "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, заключенных на региональном (территориальном) уровне социального партнерства"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032016149 от 14 апреля 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 20 апреля 2016 г.
Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 16 марта 2020 г. N 2-НП настоящий приказ признан утратившим силу с 19 мая 2020 г.