Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 22 декабря 2015 г. N 373-ПР
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
15 августа, 24 ноября 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2007 г. N 65 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.10.2014 N 504 "О Порядке утверждения проектов, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (прилагается).
2. Отделу регулирования водопользования и водного хозяйства Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (Маковеева Е.И.) принять необходимые меры по государственной регистрации настоящего приказа в установленном законодательством порядке и его официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр природных ресурсов Республики Бурятия |
Ю.П. Сафьянов |
Административный регламент
Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 22 декабря 2015 г. N 373-ПР)
15 августа, 24 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовых форм, являющиеся собственниками водозабора или эксплуатирующие или имеющие намерение приступить к эксплуатации водозаборов (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Минприроды РБ в отделе регулирования водопользования и водного хозяйства Минприроды РБ (далее - отдел).
1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес Минприроды РБ: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11а.
Общий справочный телефон (приемная): (301-2)44-16-15.
Факс: (301-2)44-16-15.
Телефон для справок: (301-2)44-94-16, 55-29-72.
Адрес электронной почты Минприроды РБ: info@mnr.govrb.ru.
Адрес официального сайта Минприроды РБ в сети Интернет: http://minpriroda-rb.ru.
График работы Минприроды РБ:
Понедельник |
с 8-30 |
до 17-30 |
Вторник |
с 8-30 |
до 17-30 |
Среда |
с 8-30 |
до 17-30 |
Четверг |
с 8-30 |
до 17-30 |
Пятница |
с 8-30 |
до 16-30 |
Обеденный перерыв |
с 12-00 |
до 12-45 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
1.3.3. Информация предоставляется:
а) при личном обращении заявителя;
б) письменно в случае письменного обращения заявителя;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru, на официальном сайте Минприроды РБ: http://minpriroda-rb.ru, а также с использованием Регионального портала государственных услуг Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Должностные лица Минприроды РБ предоставляют заявителю исчерпывающую информацию по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела Минприроды РБ по следующим вопросам:
а) о Минприроды РБ, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Минприроды РБ, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РБ, отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Минприроды РБ, отдела.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Минприроды РБ, отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Минприроды РБ, отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Минприроды РБ, отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Минприроды РБ, отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Минприроды РБ, отдела, он может обратиться к начальнику отдела, заместителю министра, первому заместителю министра, министру природных ресурсов Республики Бурятия в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.8. Информация о Минприроды РБ, отделе, порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Минприроды РБ, отделом;
б) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минприроды РБ: http://minpriroda-rb.ru; на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение проектов, установление границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Проект ЗСО), осуществляет Министерство природных ресурсов Республики Бурятия через свое структурное подразделение - отдел регулирования водопользования и водного хозяйства.
В ходе предоставления государственной услуги Минприроды РБ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, в том числе в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - Управление ФНС РФ по РБ), в Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (далее - ТОВР по РБ) (для поверхностных источников водоснабжения, расположенных на озере Байкал), в Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу по Республике Бурятия (далее - Бурятнедра) (для подземных источников водоснабжения, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо уведомление об отказе в утверждении проекта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении не позднее 10 календарных дней со дня подписания приказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Парламентская газета", 2002 г., N 2 - 5) (далее - КоАП РФ);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001 г., N 211 - 212);
- Водный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381);
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823);
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 2002, 8 мая, N 81);
- постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 N 65 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 44, 14.03.2007, Официальный вестник N 20, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (96), 2007);
- постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011, Официальный вестник N 37);
- постановление Правительства Республики Бурятия от 16.10.2014 N 504 "О порядке утверждения проектов, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (газета "Бурятия", N 142, 21 октября 2014 г.);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для утверждения проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, заявитель предоставляет:
2.6.1. Заявление, оформленное в печатном виде на имя руководителя Минприроды РБ в двух экземплярах. Форма заявления представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе;
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма организации (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для физического лица и индивидуального предпринимателя); юридический и фактический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, а также опись представляемых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02, на бумажном носителе и в электронном виде;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия о соответствии проекта зон санитарной охраны водных объектов государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- учредительные документы (для юридического лица (индивидуального предпринимателя));
- копии свидетельства о государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено водозаборное сооружение, либо предварительное согласование с собственником о возможности выделения земельного участка в установленном законодательством порядке;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости.
2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее тридцати календарных дней до дня подачи заявления;
- копия лицензии на пользование недрами и схемы расположения источника водоснабжения - для подземных источников водоснабжения или копия договора водопользования - для поверхностных источников водоснабжения;
- иные документы, содержащие, по мнению заявителя, сведения, являющиеся существенными для утверждения Проекта ЗСО.
2.6.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, для рассмотрения вопроса об утверждении проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, Минприроды РБ в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управлении ФНС РФ по РБ - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- в ТОВР по РБ - копию договора водопользования для поверхностных источников водоснабжения, расположенных на озере Байкал;
- в Бурятнедра - копию лицензии на право пользования недрами и схемы расположения источника водоснабжения для подземных источников водоснабжения, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки.
Копии документов, предусмотренных Административным регламентом, представляются заявителем с предъявлением оригинала.
Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.
Заявление и прилагаемые к нему документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Указания на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Минприроды РБ отказывает в рассмотрении заявления в случаях, если:
а) с заявлением обратилось лицо, не имеющее полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
б) нарушены требования, установленные абзацами первым - пятым пункта 2.6.1, пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 10 календарных дней со дня его регистрации.
Мотивированный отказ в рассмотрении заявления, оформленный на бланке и подписанный руководителем Минприроды РБ, передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 24 ноября 2016 г. N 392-ПР в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным санитарными правилами и нормами 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 день при поступлении документов почтой, при личном обращении - не более 1 часа.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, должны удовлетворять санитарным нормам и правилам <1>.
В помещениях Минприроды РБ должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные столом и необходимым количеством стульев. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.
Помещения Минприроды РБ должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
В помещении департамента должен быть обеспечен свободный доступ заявителей к местам общего пользования.
Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна быть размещена в объеме, предусмотренном подпунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.
Минприроды РБ обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
<1> Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный N 4673).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 раза.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
Для утверждения проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в электронной форме, заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Минприроды РБ в сети Интернет в разделе "Оказание государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме), либо с использованием Единого портала.
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов утверждения проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрацию заявления и материалов заявителя;
- проверку комплектности представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о возможности утверждения Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО;
- подготовку и подписание приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- повторное предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и материалов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с приложением материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Минприроды РБ.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
Приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 24 ноября 2016 г. N 392-ПР в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.2. При представлении заявления и материалов лично заявителем уполномоченное должностное лицо делает отметку о приеме заявления.
Отметка о приеме заявления и материалов проставляется на копии заявления, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления и описи прилагаемых материалов уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых материалов.
При поступлении заявления и материалов по почте, регистрация поступивших документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
3.2.3. При поступлении заявления и материалов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, информация о получении заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
3.2.4. Регистрация материалов и заявления осуществляется соответствующим отделом Минприроды РБ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления почтовым отправлением, при личном обращении заявителя - не позднее 1 часа с момента подачи заявления.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы заявителя.
3.2.5. Зарегистрированные документы заявителя передаются начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.
Начальник уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей, ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении, передает ответственному исполнителю полученные материалы.
3.3. Проверка комплектности представленных документов
Приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 15 августа 2016 г. N 284-ПР в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и документов с резолюцией начальника отдела. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет документы заявителя на:
- полномочия лица по осуществлению действий от имени заявителя;
- наличие полного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в рассмотрении заявления и направляет его министру (либо лицу, его замещающему) на подписание. После подписания министром (либо лицом, его замещающим) данный отказ направляется заявителю.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 10 календарных дней со дня его регистрации.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и материалов, заявитель имеет право вновь обратиться в Минприроды РБ за рассмотрением заявления и материалов.
В случае комплектности представленных документов ответственный исполнитель приступает к рассмотрению документов заявителя для принятия решения о возможности утверждения Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе ввиду того, что они подлежат представлению в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.3. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса.
3.4.4. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации в Минприроды РБ не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.4.7. Конечным результатом административной процедуры является мотивированный отказ в рассмотрении заявления или рассмотрение документов заявителя.
3.5. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о возможности утверждения Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО
3.5.1. В ходе рассмотрения полученных документов ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о возможности утверждения Проекта ЗСО в случае соответствия его требованиям действующего законодательства либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО и согласовывает принятое решение с отделом по юридическому обеспечению.
3.5.2. Ответственный исполнитель рассматривает документацию на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", ответственный исполнитель готовит проект приказа Минприроды РБ об утверждении Проекта ЗСО и направляет его на согласование с министром (лицом, его замещающим) в срок, не превышающий один день.
3.5.3. Основанием для отказа в утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является несоответствие проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным санитарными правилами и нормами 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10.
При выявлении указанных оснований для отказа в утверждении Проекта ЗСО ответственный исполнитель подготавливает извещение об отказе в утверждении Проекта ЗСО с указанием оснований для отказа и направляет его на подпись министру (либо лицу, его замещающему).
Письмо об отказе в утверждении Проекта ЗСО подписывается министром или должностным лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после его подписания с приложением полного комплекта представленных документов.
Сотрудник Минприроды РБ, ответственный за отправку корреспонденции, направляет заявителю извещение об отказе в утверждении Проекта ЗСО по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6. Подготовка и подписание приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
3.6.1. Проект приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения после согласования с отделом по юридическому обеспечению направляется на подпись министру либо лицу, его замещающему.
3.6.2. Приказ оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в Минприроды РБ, второй экземпляр передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении не позднее 10 календарных дней со дня подписания приказа. Третий экземпляр в целях информирования Минприроды РБ направляет в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен водозабор.
3.6.3. Результат административной процедуры по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, а также установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения фиксируется в журнале учета предоставления государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:
- входящий номер и дату регистрации заявления;
- информацию о заявителе (фамилия, имя и отчество - для физического лица и индивидуального предпринимателя и наименование организации - для юридического лица);
- тип источника водоснабжения (поверхностный, подземный);
- наименование муниципального района республики, в границах которого находятся зоны санитарной охраны источника водоснабжения;
- результат рассмотрения документов (дата и номер извещения об отказе в утверждении Проекта ЗСО либо дата и номер приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения).
Приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 15 августа 2016 г. N 284-ПР в пункт 3.7 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.7. Повторное предоставление государственной услуги
Повторное проведение государственной услуги осуществляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги, а также на основании решения суда или арбитражного суда в порядке, установленном Административным регламентом.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений устанавливается министром природных ресурсов Республики Бурятия.
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными Минприроды РБ положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании приказов Минприроды РБ.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности) Минприроды РБ.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минприроды РБ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Минприроды РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Минприроды РБ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Минприроды РБ жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Минприроды РБ, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РБ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды РБ и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Минприроды РБ, а также должностных лиц, государственных служащих Минприроды РБ в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Минприроды РБ и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего Минприроды РБ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего Минприроды РБ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Минприроды РБ.
Жалоба на решения, принятые министром природных ресурсов Республики Бурятия, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минприроды РБ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В Минприроды РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если жалоба подана в Минприроды РБ ошибочно.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Минприроды РБ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минприроды РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Минприроды РБ отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Минприроды РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным служащим Минприроды РБ, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Минприроды РБ осуществляется посредством размещения информации на стендах Минприроды РБ, на официальном сайте Минприроды РБ, на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по утверждению проектов,
установлению границ и режима
зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения
Форма заявления
об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
В Министерство природных
ресурсов Республики Бурятия
Заявление
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
Данные юридического лица:
ИНН _______________________________ ОГРН _________________________________,
действующего на основании:
|
|
Устава |
|
|
Положения |
|
|
иное (указать вид документа) ___________________________________________ |
|
|
зарегистрированного ___________________________________________________ кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) |
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, ___
____________________________________________________________________ ______,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__" _________ 20__ г. ______________________________________________
(когда и кем выдан)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
В лице ___________________________________________________________________,
(должность представителя, Ф.И.О. полностью)
действующего от имени юридического лица
|
|
без доверенности |
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
|
|
на основании доверенности ____________________________________________________ |
(реквизиты доверенности)
|
|
по иным основаниям __________________________________________________________ (наименование и реквизиты документа) |
Контактные телефоны, факс _________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя:
Паспорт серии ____________ N ____________ выдан ___________________________
(дата выдачи)
____________________________________________________________________ _______
(орган, выдавший документ)
Адрес проживания __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(место постоянного проживания)
Контактный телефон ________________________________________________________
ИНН _______________________________ ОГРН __________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
В лице ___________________________________________________________________,
действующего от имени физического лица (индивидуального предпринимателя) на
основании доверенности, ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(реквизиты доверенности, номер в реестре, Ф.И.О. нотариуса, округ)
Контактные телефоны, факс _________________________________________________
Прошу утвердить проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установить границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование проекта)
Водозаборное сооружение водного объекта расположено
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(место расположения водозаборного сооружения, муниципальное образование
(город, район, поселение), эксплуатирующая организация)
Тип водного объекта: |
|
|
поверхностный; |
|
|
подземный |
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(документы и материалы, предусмотренные пунктом 2.6.1 раздела 2 Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 22.12.2015 N 373-ПР)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
_________________________
(дата подачи заявления)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по утверждению проектов,
установлению границ и режима
зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения
Блок-схема
последовательности действий при утверждении проектов, установлении границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения (далее по схеме - утверждение проекта ЗСО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия от 22 декабря 2015 г. N 373-ПР "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032016009 от 21 января 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 25 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия от 6 сентября 2024 г. N 282-ПР
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 16 декабря 2020 г. N 519-ПР
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 4 октября 2018 г. N 359-ПР
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 24 ноября 2016 г. N 392-ПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 15 августа 2016 г. N 284-ПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа